Jump to content

Надежносить дизеля и какие могут быть проблемы


Алексей Стар Варс

Recommended Posts

4
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted

Добрый день, покупаю дизель, но по слухам его нужно гильзовать , или бензин лучше? 

Link to comment
257
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Posted
Posted (edited)
1 час назад, Алексей Стар Варс сказал:

Добрый день, покупаю дизель, но по слухам его нужно гильзовать , или бензин лучше? 

Вы покупаете или хотите купить? нашли вариант отдали задаток или пока в раздумьях? это разные вещи. 

и уж что что , но гильзовать его точно не нужно, его нужно грамотно обслуживать. 

Edited by brat-kondrat
Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted

Машину нашёл, встреча завтра для внесения задатка, пробег 300000, на что обратить внимание? 

Link to comment
257
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Posted
52 минуты назад, Алексей Стар Варс сказал:

Машину нашёл, встреча завтра для внесения задатка, пробег 300000, на что обратить внимание? 

на хозяина и документы для начала.

вообще надо на такие вещи брать человека который разбирается в машинах и лучше всего именно в грандах, а еще лучше в  дизельных. 

если такого у вас скорее всего  нет, то я  бы на вашем месте  я бы договорился об осмотре в профильном клубном  сервисе, в том же мопар плюс например

  • Like 1
Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted

Это понятно, по фото там патрубок перед двигателем широкий, один влево уходит, другой вправо, вот который вправо уходит потеет, чем это чревато? 

И где вин номер посмотреть? Сохранился ли

Link to comment
27
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
4 минуты назад, Алексей Стар Варс сказал:

Это понятно, по фото там патрубок перед двигателем широкий, один влево уходит, другой вправо, вот который вправо уходит потеет, чем это чревато? 

И где вин номер посмотреть? Сохранился ли

 

Link to comment
1,123
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted
Posted (edited)

Я бы обязательно посмотрел коррекцию по форсункам и считал все ошибки Альфой или чем ещё. Брать стоит только ровно работающий с вменяемыми величинами коррекции

Ну и не только на двигатель смотреть, а ещё там коробку, раздатку, кузовные системы, на сам кузов тоже будет не лишним обратить внимание. А то без считки ошибок тут недавно коллега ваш обнаружил после покупки что у него привод на одну ось

Ну и конечно прежде всего историю авто надо выяснить - заказать любой отчёт типа авто ру. А то может и ехать не придется

А то что патрубки от турбины потеют - это само по себе ничего не значит, у меня всегда потели с новья пока я их не заменил и маслопомойку не установил. Масло и турбина бросает, и маслоотделитель, вот они и потеют, норма для дизелей

У меня тоже дизель на рестайле 300ткм и это уже минное поле не для новичков. Например, теплообменник и радиатор - основные узлы системы охлаждения, наверняка уже были заменены, вот и можно узнать у хозяина когда и на что. Как масло и фильтр в коробке менялись - тоже важно. Чип не чип, егр не его, я бы честно говоря без сопровождающей экспертизы в вопросе лучше бы не связывался. В эту цену седан бы взял пятилетний бензиновый около ста тысяч пробега

А так то если все хорошо эти корабельные дизеля и 500т ходят легко, и у нас на сайте есть такой, но правда там одни руки, это серьёзный фактор

Edited by xmo97
  • Like 1
Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted

Какой пробег у вас и какие самые серьёзные вложения были за всё время? 

И где вин номер на кузове? 

Link to comment
27
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
Posted (edited)
8 часов назад, Алексей Стар Варс сказал:

Какой пробег у вас и какие самые серьёзные вложения были за всё время? 

И где вин номер на кузове? 

Рулетка с каленвалом на ВК2 не останавливает от покупки дизеля ? 

Edited by MarkS
Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted

Это же не массовая проблема как на дискарях, а с железкой всякое может случится, может купишь бензин и у него сломает коленвал, а дизеле будешь без проблем, меня интересуют массовые проблемы

Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted
10 часов назад, xmo97 сказал:

Я бы обязательно посмотрел коррекцию по форсункам и считал все ошибки Альфой или чем ещё. Брать стоит только ровно работающий с вменяемыми величинами коррекции

Ну и не только на двигатель смотреть, а ещё там коробку, раздатку, кузовные системы, на сам кузов тоже будет не лишним обратить внимание. А то без считки ошибок тут недавно коллега ваш обнаружил после покупки что у него привод на одну ось

Ну и конечно прежде всего историю авто надо выяснить - заказать любой отчёт типа авто ру. А то может и ехать не придется

А то что патрубки от турбины потеют - это само по себе ничего не значит, у меня всегда потели с новья пока я их не заменил и маслопомойку не установил. Масло и турбина бросает, и маслоотделитель, вот они и потеют, норма для дизелей

У меня тоже дизель на рестайле 300ткм и это уже минное поле не для новичков. Например, теплообменник и радиатор - основные узлы системы охлаждения, наверняка уже были заменены, вот и можно узнать у хозяина когда и на что. Как масло и фильтр в коробке менялись - тоже важно. Чип не чип, егр не его, я бы честно говоря без сопровождающей экспертизы в вопросе лучше бы не связывался. В эту цену седан бы взял пятилетний бензиновый около ста тысяч пробега

А так то если все хорошо эти корабельные дизеля и 500т ходят легко, и у нас на сайте есть такой, но правда там одни руки, это серьёзный фактор

Интересна только эта модель, и со всеми возможными проблемами справлюсь, продавец явно что то не договорит а здесь у владельцев можно узнать подводные камни, здесь тоже вроде машина в одной семье, пробег трастовый, как говорят, 2 хозяина 6 и 5 лет, обслуга у дилера прослеживается, 2 ДТП, замена бампера и крыла, остальное родное

Link to comment
1,123
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Такого чтобы внезапный дорогой ремонт - у меня не было, всё как-то планово 

Менял многое: амортизаторы передние, все пружины, диски тормозные - много раз, радиатор и теплообменник, патрубки воздушные почти все и охлаждающей жидкости, многие

Так чтобы встал и пришлось ехать на эвакуаторе, было всего два раза: первый раз лопнул патрубок и вышел весь антифриз, при этом я дотянул до дома, контролируя температуру, и там уже не спеша разобрался

Второй раз отошёл контакт стартера на парковке торгового центра, это есть такой баг - лечится просто, но на подъёмнике

Электрика: заменил модуль управления багажником, ещё двери немного глючили одно время, освещение, кейлесс работает только с одной стороны - это все из-за отсыревания. По освещению оказалось просто отошли общие контакты в коробке предохранителей

Рейка потеет уже лет десять, подливаю в бачок раз в год немножко

Кузов ржавеет умеренно - чтоб насквозь такого нет, а грибки появляются на двери (влага внутрь попадает, конденсат), на капоте алюминиевом как ни странно тоже (ну спереди бьют камушки)

Диски родные колесные все попучило, живого места нет - но это чисто эстетика. При этом они не царапаются об бордюры 

Edited by xmo97
  • Agree 1
Link to comment
27
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
42 минуты назад, Алексей Стар Варс сказал:

Это же не массовая проблема как на дискарях, а с железкой всякое может случится, может купишь бензин и у него сломает коленвал, а дизеле будешь без проблем, меня интересуют массовые проблемы

Дык как раз массовая. Вы ветку то почитали, все 3тыс постов ?)

Edited by MarkS
Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted

Бензин 3,6 лучше? 

Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted

Там же на панель выдаёт давление, если видишь падение давления, поменяй вкладыши с минимальными затратами, да и масло почаще меняй качественное и будет счастье, а если ездить слепому и глухому, забив на обслуживание  , любой двигатель сам себя сожрет

Link to comment
27
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
11 минут назад, Алексей Стар Варс сказал:

Там же на панель выдаёт давление, если видишь падение давления, поменяй вкладыши с минимальными затратами, да и масло почаще меняй качественное и будет счастье, а если ездить слепому и глухому, забив на обслуживание  , любой двигатель сам себя сожрет

По Вашему вокруг одно мудачье, не умеющее обслуживать свои авто)) Один Вы нарисовались, знаете как это делать ))) Удачи... А ветку всеж почитали бы...

Если пох налог и расход, то 5.7. Разница по расходу бенза несущественная.

Edited by MarkS
Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted

Нет вокруг не одно мудачьё, но в большинстве люди покупают автомобиль что бы вышел, прыгнул в машинку на работку съездил и ладно, зачастую не должным образом обслуживая свой автомобиль, те кто погружается правильное обслуживание меньшинство, но мудаков которые сели заводится и ладно, хватает, у вас конкретно ломало коленвал? 

Link to comment
27
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
5 минут назад, Алексей Стар Варс сказал:

Нет вокруг не одно мудачьё, но в большинстве люди покупают автомобиль что бы вышел, прыгнул в машинку на работку съездил и ладно, зачастую не должным образом обслуживая свой автомобиль, те кто погружается правильное обслуживание меньшинство, но мудаков которые сели заводится и ладно, хватает, у вас конкретно ломало коленвал? 

Я когда то именно по этой причине отказался от покупки ВК2 дизель . Рулетка не мое. А отговорил меня человек занимающийся Джипами лет 20.

Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted

Он обосновывает это именно конструктивом двигателя или же всё таки не своевременным обслуживанием? 

Link to comment
27
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
22 минуты назад, Алексей Стар Варс сказал:

Он обосновывает это именно конструктивом двигателя или же всё таки не своевременным обслуживанием? 

С его слов, проблема двс. Он сам на ВК2 3.6 ездит по той же причине.

  • Agree 1
Link to comment
3,869
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
4 часа назад, MarkS сказал:

Дык как раз массовая. Вы ветку то почитали, все 3тыс постов ?

Ну здрасьте...
Там же не три тыщи владельцев со сломанным коленвалом отписались. В основном там  переливание "из пустого в порожнее". 

10 лет проехал на дизеле, сыну передали "по наследству". Проблем с двиглом нет. (ттт).

 

Есть и рекордсмен местный - Alex3, полляма ткм пробег на дизеляке. И продавать не думает.

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted

Через час осмотр

Link to comment
27
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
1 час назад, Nordicus сказал:

Ну здрасьте...
Там же не три тыщи владельцев со сломанным коленвалом отписались. В основном там  переливание "из пустого в порожнее". 

10 лет проехал на дизеле, сыну передали "по наследству". Проблем с двиглом нет. (ттт).

 

Есть и рекордсмен местный - Alex3, полляма ткм пробег на дизеляке. И продавать не думает.

Никто не говорит, что каждый второй ломается. Хочет крутануть рулетку, пусть крутит)) Проблема с ними есть и это очевидно.

Вспомнилось, как отказался от покупки 3д гранд витары на акпп для дочери. Там только один двс+акпп, это 2.4. У них до 2 рестайла вроде частенько лопался блок причем на небольших пробегах в т.ч. Отказался, хотя прокатился, тачка огонь  

 

Edited by MarkS
Link to comment
5,609
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Какие проблемы могут быть у дизеля вк2 300000 км пробега? Да любые. Чаще всего, это просто хлам на таких пробегах.  Редко, это нормальная здоровая машина.

Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted

Задаток отдал, покатаюсь, буду писать о вложениях

  • Like 1
Link to comment
655
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
В 11.04.2025 в 16:27, Лунный пчел сказал:

Какие проблемы могут быть у дизеля вк2 300000 км пробега? Да любые. Чаще всего, это просто хлам на таких пробегах.  Редко, это нормальная здоровая машина.

Как и любая другая машина, это очень солидный пробег.  За 300 тыс.км хозяева все. что угодно с ней могли сделать и не рассказать!

Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted

Вроде один хозяин пенсионер, да дальняк только ездил, обслуживался в профильном центре, с виду никаких проблем нет

Link to comment
27
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
47 минут назад, Алексей Стар Варс сказал:

Вроде один хозяин пенсионер, да дальняк только ездил, обслуживался в профильном центре, с виду никаких проблем нет

Вин реальный и в объяве совпали ?

Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted

Нет, машина осмотрена задаток внёс, покатался толщиномер, всё в родне, работает хорошо, там дед военный полкан, ездил между Москвой и Севером, помер в 21 году, машина упала на жену по наследству, она особо не ездила, продает,

Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted

Вин реальный, по автотеке пару ДТП ничего серьёзного, меняли крыло на оригинал, ремонт был в 15 году, сделали хорошо ничего не вылезло, очень удивлены, обычно хлам который продают с пробегом 150,а на самом деле 300+

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 85 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

  • Member Statistics

    • Total Members
      64,009
    • Most Online
      1,398

    Владислав Витальевич
    Newest Member
    Владислав Витальевич
    Joined
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 replies
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 replies
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.