Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А 545ю он же умеет обучать без спецэффектов вроде?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

У меня знакомый занимается оживлением трупов по удаленке.  В особо сложных случаях выезжает сам. Наиболее  частая причина  обращений-   попытка самостоятельный диагностики или ремонта. :D:D:D

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про мерсокоробку я хорошо запомнил, что это плохо кончается...я всё думаю взять себе на бензинку эту отломанную игрулю или обойтись как-нибудь...

Ссылка на комментарий

Ну, пока мы во вжиках бензиновых ниче не снесли. Хотя в мозгах хорошо поковырялись одном 4.7 овере. Коробка тоже пока не отвалилась ни одна. Но это вопрс времени, было бы желание.)))))) 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Свинья всегда грязь найдёт. 

 

 

Никого не хочу обидеть,  это просто поговорка применительно к этой ситуации :secret::D

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Меня интересует не ответ на вопрос "можно ли ланчем сломать коробку специально или залезши глубже чем надо" а ответ на вопрос "можно ли её сломать случайно, провода простые базовые операции, подробно описанные в сервисном мануале". Специально много чего можно - это и так понятно.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Ну, пока мы во вжиках бензиновых ниче не снесли. Хотя в мозгах хорошо поковырялись ....

Мне один уважаемый человек непосредственно из Крайслера сказал, что ланчем на бензинках можно спокойно ковыряться, а вот дизеля очень нежный в этом отношении. Хотя с дуру, да еще и с энтузиазмом, так можно и все сломать ))))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кстати по поводу "отлома" на ланч. На кармастер.орг очень все подробно описано и версия отлома новее и прошивка "свистка" новее используется. так что там все оперативнее и новее чем на 4пда. Себе поставил теперь оттуда, перевод тоже более корректный чем в версии на 4пда.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, собрал тут немного статистики по своим ошибкам.

За месяц 3 раза выскакивала ошибка P0137, два раза P0171 и вчера первый раз выскочила P0174.

Ошибки выскакивают при прогреве холодной машины. Визуально проверил провода от лямбда зондов - вроде целые.

Установлено ГБО (оборудованию год).

Куда копать, чтобы победить этот недуг?

И кстати, какая банка катализатора первая, а какая вторая? И какой датчик первый и какой второй?

 

Спойлер

P0137 - Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю

P0171 - System too lean, bank 1 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1)

P0174 - System too lean, bank 2 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2)

 

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Вот что нашел в мануале:

2017-12-22_18-16-26.png.8c6017230642e3030e7b2e93a6a71a0c.png

Получается первая банка слева, а вторая банка справа (по ходу движения авто).

 

Еще в мануале есть специальный съемник:

2017-12-22_18-40-05.png.1ff486effee91c550e1cd44fc3aa21b2.png

Рожковым ключом датчик не открутить?

Получится ли сделать такой из высокой торцевой головки, если ее продольно распилить?

 

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То что на картинке из мануала - и есть башка для лямбд, что продается в магазинах.

Рожком - точно нет, свернешь грани легко.

Если нет задачи сохранить лямбды - просто отмахиваешь лишнее и остатки обычной головкой. Затягивать - просто накидным ключом, разъем прекрасно пролазит через него (кроме того, он разборный как и все разъемы). Ещё есть разрезные ключи - как для тормозных трубок...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Привет ) 

Новый какой то чек случайно вылез: P0401  - EGR низкий уровень рециркуляции. Эта примета к каким телодвижениям? Снятие и чистка клапана или по взрослому - прочистка всего и вся там?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Для начала можно просто клапан. И обязательно проверить свободно ли ходит шток.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Einar сказал:

Эта примета к каким телодвижениям?

Отключать его нахрен....

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот и я один раз почистил а потом отключил его нахрен.:D

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Отключать его нахрен....

и как последствия? что то поменялось? ) Меня пугали что этому мотору не полезно отключение егр

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Einar сказал:

и как последствия?

Машина ездитет и мозги не выносит...

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

И самое главное что всю гадость обратно в цилиндры не кидает, соответственно мотору легче дышать стало.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Езжу с отключенным егр и свирлом два с половиной года - пока все гуд,вчера какая-то херь выскочила при заводке(еще не читал,горела заслонка и моторчик) и стартер долго гонял,сегодня уже ничего не горит.Машин при этом работал без каких-либо изменений.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
29 минут назад, николаич минск сказал:

какая-то херь выскочила при заводке... и стартер долго гонял

3 раза была такая же хрень, p0335 - ошибка по датчику положения колена,

потом когда мотор заводится все пропадает(и молния и чек), но ошибка в памяти остается, пока ее не стереть

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Никель
Опубликовано

Может кому-то полезно будет:

Достали меня эти ошибки - P0700 и U0404. Всё никак не мог собраться, то времени нет, то места соответствующего. Выражались эти ошибки в переход АКПП в аварийный режим — не выше 2-ой передачи. Помогло видео: 

При извлечении контактной платы было видно, что дорожки на ней все в конденсате и как следствие пыль и грязь, прилипшая к ним. Сначала протёр спиртом, потом очистителем контактов. больше 2-х т. км прошло после устранения. Всё хорошо.

Это мой личный опыт

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Барнаул
Опубликовано

Добрый день !

У оф дилера в Барнауле нет !!!!! сканера ))))

У электрика на другом СТО выяснил, что сканер показывает: С159Е-15 

Что это значит ?

Дизельный? кузов WK-2, 2012 год.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

C159E-15-AIR PUMP TEMPERATURE SENSOR - CIRCUIT SHORT TO BATTERY OR OPEN

по этой ошибке есть ТСБ - перепрошивка модуля пневмы

и дальше по ситуации

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

всем привет. загорелся сегодня джекичан и ошибка p0344 при считывании поворотом ключа. даже и не заметил когда - заводил машину с автозапуска (на улице -13 всего) и потом поехал. вроде не тупит и не дергается авто. датчик к замене? если да, то кодик скажите^_^

написал сообщение - проехал через полчаса по городу по делам, выведя двигатель на нормальную температуру, - чек пропал. стГанно

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик простой как 3 копейки без внутренних мозгов, подключен к +5 общему датчиков и массе датчиков и выход на мозги. Внутри активных элементов нет.

56041584AF - ценник конский, 32 уе в сша.

Больше верю в провода, но и сам датчик не исключен, может от нагрева починится и он и провода.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

В общем, сегодня с утра чуть погревшись поехал потихоньку на работу (за бортом всего -17). когда стрелка температуры была уже ближе ко второй отметке, газанул, чтобы обогнать приору, но получил тык-тык-тык, как когда на механике тронешься не с той передачи и снова загорелся чек и ошибка p0344. Домой ехал - чек не гаснет, но пинков нет (либо не рисковал газонуть). Датчик к замене?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По прежнему - или датчик, или провод к нему, ну или механическая причина (цепь растянута и синхронизация валов сбоит?).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • buzz
    • Игорь2619
    • Rusich
    • xo66it82
    • Valerich
    • nilipuch
    • leksrus1
    • Бриарий
    • avdeevru
    • GogaVolt
    • Barnaut
    • Acovant
    • Артём 063
    • Max300
    • JxJ2011
    • сив.
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.