Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
В 23.02.2018 в 00:16, Николай Пименов сказал:

По прежнему - или датчик, или провод к нему, ну или механическая причина (цепь растянута и синхронизация валов сбоит?).

механически ничего пока еще не трещит-не стучит, работает ровно. начну с датчика. Николай, как всегда, пришел на помощь первый:up:

 

PS для отчета: заменил датчик. он был уже при смерти

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 22.12.2017 в 09:38, Daniel Jackson сказал:

Друзья, собрал тут немного статистики по своим ошибкам.

За месяц 3 раза выскакивала ошибка P0137, два раза P0171 и вчера первый раз выскочила P0174.

Ошибки выскакивают при прогреве холодной машины. Визуально проверил провода от лямбда зондов - вроде целые.

Установлено ГБО (оборудованию год).

Куда копать, чтобы победить этот недуг?

И кстати, какая банка катализатора первая, а какая вторая? И какой датчик первый и какой второй?

 

  Показать контент

P0137 - Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю

P0171 - System too lean, bank 1 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1)

P0174 - System too lean, bank 2 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2)

 

Короче решил я свою проблему только недавно. Ошибки после сыпались как и рога изобилия. При этом с газом становилось все хуже и хуже. Заменил одну лямбду и датчик в газовом оборудовании. Проблема по этой части исчезла. Подробнее про ГБО.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 23.12.2017 в 13:51, Николай Пименов сказал:

То что на картинке из мануала - и есть башка для лямбд, что продается в магазинах.

Рожком - точно нет, свернешь грани легко.

Если нет задачи сохранить лямбды - просто отмахиваешь лишнее и остатки обычной головкой. Затягивать - просто накидным ключом, разъем прекрасно пролазит через него (кроме того, он разборный как и все разъемы). Ещё есть разрезные ключи - как для тормозных трубок...

Купил бошку для лямбд, но дружба с ней не состоялась. Из-за особенностей конструкции бошки и расположения кислородного датчика не представлялось возможным открутить датчик. В результате открутил лябду обычным накидным ключом, но предварительно разломал коннектор (фишку) датчика. Он настолько там закис, что пришлось его разломать, чтобы снять. Фишка нового датчика не пролазит по габаритам в накидной ключ, поэтому только разбирать разъем.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А для закручивания никакой суперключ не требуется - закручивается обычным рожком, оно же не прогретое ещё, всё новенькое и так заворачивается, ключ просто затянуть, а не сорвать прикипевшее.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Николай, все верно. Я тоже затягивал рожковым ключом. Я просто не совсем правильно выразился по ходу дела. Изначально я хотел сохранить свою лямбду, так как не был на сто процентов уверен в том, что она неисправна, так были проблемы с ГБО. Ну а в связи с тем, что разъем пришлось разломать, то и проблем с разбором фишки не возникло :D

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Добрый День!

Сегодня проехав 460 км со скоростью 120-140 км/ч., оставил машину на три часа. Позже, после неуверенного пуска, загорелся чек. Сканер показал вот. Подсобите советом, люди добрые...1CAA6054-60C4-4DA6-BEC8-F35723D5AD3A.thumb.jpeg.9bf1f5b3901da70dd3613fec4b95fc79.jpeg

Ссылка на комментарий

Сотри. Жди пока вылезет еще 2-3 раза. Если будет прогрессировать, тогда и займешься. А пока считай это глюком с намеком. 

А вот если не стирается или сразу вылезает то тут надо думать. 

Может и датчик колена, а может и еще где. 

Если время есть сними датчик кв, посмотри мож опилки металлические на нем. Осциллографом эти датчики проверяют

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, National сказал:

Менять-то, сложно?

С подъемника.

2 болта Е8, один крышечку жестяную держит, другой сам датчик.

Разъем на ощупь.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Датчик кислорода заменён, оригинал по VIN, но ошибка не убирается... Надо ещё раз заменить. 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Так, точно. Так же, думаю на шнурок к кислородному датчику. 

Кстати, после кратного старт-стопа, чек ушёл... но, прикупить новый стоит. 

Спасибо и Всех со Светлым Праздником Пасхи! Христос Воскресе!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, National сказал:

после кратного старт-стопа, чек ушёл.

У них бываю косяки на холодную.

Чуть прогреется - снова работает.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Жень, это ты про кислородный? 

Не, про коленвал. Хрен заведешь сначала, а потом с полпинка.

Короче, датчики дерьмо, глючат всегда :)

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Это какое такое напряжение маленькое,что случилось?

DD2B7655-C0BF-443B-8F86-E1A8D9C02F25.png

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В зависимости от того, когда проявилось - гена, аккум или просто стечение обстоятельств. Это если в машине ничего лишнего нет (типа лебедок, афтермаркетных сигналок, неродных мафонов и т.п.)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Допов нет никаких,заметил вчера,до этого не было,но и машина была в сервисе,стекло переклеивали ну и так по мелочам подмазывали(почти неделю) попробую акум подзарядить,напряжение на заведеном 14-14.3 показывает

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Аккум снять, разрядить вилкой или лампочкой до 10,7 и залить на нормальной зарядке до полного (нормальной - это с ограничением и тока и напряжения). Может оживет.

 

В таких условиях - почти всегда высаживают аккум в сервисе. А заряд сильноразряженного на борту авто - не всегда получается корректно.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Привет всем. Так я и не победил ошибку P0344. Продиагностировали сканером на сервисе - сказали датчик распредвала сдох. Поменял, купил не оригинал (дорман). поставили, ошибку, разумеется, сбросили. Завел поехал - лягнулась, снова вылезла 0344 и чек. Потом ездил не пинался, после трех видимо удачных заводок чек пропал. Ездил несколько дней, думаю, ну ушло. И тут выезжаю с работы, только начал разгоняться (где-то 2я и переключение на третью, без резкого рывка) -хренак, чек, авто глохнет. Завожу - еду уже с чеком, опять без проблем. Поехал в гараж. Все штеккеры поснимал, продул, пробрызгал средством от ликви моли для проводки. ЕЗдил опять все норм. Тут фигась, еду, надавил гашеточку сильнее - дерг-дерг, чек и едем дальше с чеком, но что интересно, пока не остановился, не заглушил и заново не завел - не давало включить круиз (надпись не загоралась и никаких реакций на кнопку). Сейчас уже три дня не вылазит ошибка, но ощущение, что вот давани со старта резко газ и опять дерганет или заглохнет. Может ли быть, что датчик дорман шляпа и надо было покупать оригинал, чтобы зазор верный был при установке, а то мало ли? Главное ездит все хорошо и скорость набирает и переключается. Но вот в такие моменты 2-3 передача как будто кик-даун противопоказан. Мануал по проверке ошибки0344 скачал, но только ли в датчике дело. Не мозг ли уже или цепь?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Creoman сказал:

Может ли быть, что датчик дорман шляпа

Тут, прям на днях, кто то с датчиком кривым так же попал...

Поставил оригинал, все заработало.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То был датчик колена - гораздо более важный.

Если б было у меня в руках - мог бы поискать подробнее.

Потому что: для поджига лампы нужен пропуск 20 импульсов; действительно гаснет за 3 поездки; в списке возможных причин датчик и мозги идут в самом конце - а до того куча проверок по проводке. А так как теперь ПДФ прикрепить низя - то вот вам в картинках:


 

Спойлер

 

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_1.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_2.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_3.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_4.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_5.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_6.jpg

 

 

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
В 30.04.2018 в 13:16, Николай Пименов сказал:

То был датчик колена - гораздо более важный.

Если б было у меня в руках - мог бы поискать подробнее.

Потому что: для поджига лампы нужен пропуск 20 импульсов; действительно гаснет за 3 поездки; в списке возможных причин датчик и мозги идут в самом конце - а до того куча проверок по проводке. А так как теперь ПДФ прикрепить низя - то вот вам в картинках:


 

  Скрыть контент

 

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_1.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_2.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_3.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_4.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_5.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_6.jpg

 

Николай, приветствую. Да, я себе уже тоже распечатал эти страницы) в эти праздники не лягалась. Ездил много, но с постоянным ожиданием санкций от пиндоса))). Видел видео на ютуб, где у америкоса у датчиков были разной толщины кольца, через которые болт крепит датчик и это было причиной. Вот думаю для начала посмотреть и сравнить со старым оригиналом. Ну а потом буду прозванивать.

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Целый обширный список из двух вариантов - или механика мозги парит, или электроника. А реалистичный список настолько длинен, что просто его чтение выносит мозг.

Условия появления ошибки - уже впечатляют вариативностью

When Monitored:
Engine RPM greater than 450 RPM,
output speed greater than 180 RPM,
no N2 - N3 input speed sensor errors present,
no gear selector lever errors present,
no ABS system errors,
and all wheel speeds above 450 RPM.
Set Condition:
No shifting operation and detected gear is not the actual gear.
No shifting operation - detected (calculated) gear is less than actual (expected) gear, no plausible gear is calculated, actual turbine speed - calculated turbine speed is greater than 300 RPM or calculated transmission ratio is above threshold.
During an Upshift - detected (calculated) gear is less than actual (expected) gear.
During Downshift - detected (calculated) gear is less than actual (expected) gear.

 

Чувствуете масштаб?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Речица
Опубликовано

3.0crd 2005. Грешу на буксу либо датчик оборотов тоесть плата в АКПП.

Изменено пользователем Kalega
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А, то есть это ещё и мерсокоробка...впрочем, мой список - универсальный, без акцентирования на конкретной модели коробаса.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Коробка у вас - мерседес 722.6. Некоторые называют её "мерсокоробка".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.