Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0407-EGR AIR FLOW THROTTLE POSITION SENSOR CIRCUIT LOW

 

причины

INTERMITTENT DTC
(K313) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND
(K312) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
(K313) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO (K390) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE RETURN CIRCUIT
(K312) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO (K390) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE RETURN CIRCUIT
(K313) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE SUPPLY CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE
(K312) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE
EGR AIRFLOW CONTROL VALVE

ENGINE CONTROL MODULE (ECM)

 

 

 

если проводка в порядке и разъем защелкнут, то, не исключено, что дроссельная заслонка не работает как надо

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, up6 сказал:

кто нибудь понял,зачем я написал 0408 расшифровку -:))))???

Неужели мозги приехали?

48 минут назад, Andreykas сказал:

(Турбу снимали, заслонки чистили, сейчас работают идеально).

Ну, мож руки у них из правильного места растут, а с головой не все в порядке.

Или с образованием....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Опубликовано

Решено. Оказалась проблема в дроссельной заслонке. 

И вот ещё чего, актуатор с турбиной вязать не надо, позиционируется автоматически - ответ официального представителя фирмы Honeywell.  Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Andreykas сказал:

официального представителя фирмы Honeywell

Это, наверное, кто то очень авторитетный?

Garretу и Вorg warnerу почему то надо, а Honeywellу нет...

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
В 03.08.2018 в 14:39, Mr.Venik сказал:

Что за зверь и как лечить? Выскочила на днях.  На момент диагностики неактивна. ПОтерли. Наблюдаем

Снова выскочила P2080. Снова потерли. Но ясности как с этим бороться нет. Замена датчика температуры выхлопа?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что то я такой не нахожу... вообще

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Возможно

P2080-EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE - BANK 1 SENSOR 1 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3,0CRD
Город: питер
Опубликовано

Други, может сталкивался кто, чево за ошибка P20D1?, читал еlm'ом. 3.0crd., корректна ли расшифровка и что это значит, датчику кабзда или ещё чему?

Screenshot_2019-01-29-15-04-59-365_com.ovz.carscanner.png

Screenshot_2019-01-29-22-37-31-706_ru.yandex.searchplugin.png

Ссылка на комментарий

Exhaust Aftertreatment Fuel Injector "B" Control Circuit/Open (Система очистки отработавших газов, топливная форсунка B - обрыв управляющей цепи )

 

Я только такие расшифровки вижу в гугле. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3,0CRD
Город: питер
Опубликовано
5 часов назад, СашкаМ сказал:

Exhaust Aftertreatment Fuel Injector "B" Control Circuit/Open (Система очистки отработавших газов, топливная форсунка B - обрыв управляющей цепи )

 

Я только такие расшифровки вижу в гугле. 

Видел и такую расшифровку, но что это значит?

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Очень похоже на свободное творчество читалки - то есть она выдумывает, а не читает что есть.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
В 22.01.2019 в 19:13, ASAT сказал:

Возможно

P2080-EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE - BANK 1 SENSOR 1 

она самая. как жить то с этим? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Mr.Venik сказал:

она самая. как жить то с этим? :rolleyes:

Мне сложно сказать, по этой машине пока мало знаю.

Но наверно надо просмотреть все датчики температуры на выпуске, возможно кислородники, проводку, разъемы. Считать и посмотреть значения датчиков. Или возможно найти этот датчик отключением (хотя может это нельзя делать), не знаю пока. Надо спросить у знающих.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK, 4.7 литра, 231 л.с, год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую, заехал к официалам на прошивку мозгов коробки и замену замка зажигания, работы проводились бесплатно по отзывной завода.

После прошивки выскачили 2 ошибки Р 0934 и Р 0057, подскажите пожалуйста что это за ошибки.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чё-т я не помню отзывных по мозгам коробки...может, раздатки?

Провода справа от коробаса походу порвали - на датчик давления коробки и вторую лямбду пассажирской стороны.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK, 4.7 литра, 231 л.с, год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Да, раздатку перепрошивали.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK, 4.7 литра, 231 л.с, год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Вот новые появились ошибки Р 0935, Р 0934, Р 0057 и Р 0300, подскажите пожалуйста что это за ошибки.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK, 4.7 литра, 231 л.с, год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за информацию, завтра поеду на диагностику. Нужно уточнить диагноз и лечить.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Имхо какие-то разъемы отошли (задели, расшевелили) или отключили (зачем-то)...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Все ошибки по датчикам, что находятся справа от коробки ниже первой лямбды. Вот туда и смотреть. Датчик давления - то в обрыве, то коротит на +5В датчиков, подогреватель 2 правой лямбды в обрыв валится.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
39
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD , Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 04.02.2019 в 19:38, ASAT сказал:

Мне сложно сказать, по этой машине пока мало знаю.

Но наверно надо просмотреть все датчики температуры на выпуске, возможно кислородники, проводку, разъемы. Считать и посмотреть значения датчиков. Или возможно найти этот датчик отключением (хотя может это нельзя делать), не знаю пока. Надо спросить у знающих.

Я бы начал с нормальной диагностики , хотя бы лаунчем.  Оттуда смотреть. NoName диагностические читалки найдут все что хочешь, кроме того что правильное :)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@neo.by надо было наверно ответить тому, кто спрашивал... :shades:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Загорелась подушка (((

Ошибку дает, что можно сделать ?

P90320-170544(1).jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Разьем под сидухой водителя подергать или почистить.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

Здравствуйте! На форуме нашел подобную тему, но старую и в ней нет ответов. Может сейчас повезет) Пару дней назад загорелся чек - P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла. Ошибку сбросил, покатался - сейчас опять выскочил. Визуально датчик сухой. Менять? Смущает фраза не отрегулирован... Может отрегулировать? Но как?)

 

P.S.: WH, 5.7, 2005. Дагностировал ELM, Torque Pro.

IMG-20190326-WA0018.jpg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поменьше читайте описаний ошибок и методов устранения из странных источников.

Нет там никакой регулировки, а устранение описано вот так в надежных источниках

Спойлер

1841752083_2005-WK-SM__7.thumb.jpg.9f305d5296c1cec3966420b27bb44262.jpg1878163102_2005-WK-SM__6.thumb.jpg.801c901fff85983a767069dc8a013fca.jpg1935573602_2005-WK-SM__5.thumb.jpg.2305fbb46794f3e3cd894c8ae6381caa.jpg185550078_2005-WK-SM__4.thumb.jpg.7d6170fc72b96321ab71af6830d2916c.jpg898330244_2005-WK-SM__3.thumb.jpg.90e4d0483c018ba9e6c0dc4d45e0cfbf.jpg1027850364_2005-WK-SM__2.thumb.jpg.7f26845f33e9ba987af61b8aba96d995.jpg593268000_2005-WK-SM__1.thumb.jpg.622ac30d37511c436fa6afcbb8db54c3.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Здравствуйте,  подскажите,  пожалуйста,  что за ошибка (ГЧ 2005 3.0 дизель)  с404?

1556188151815.jpg

P90425-132900.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • TISA
    • Лев Дизель
    • Dima-KHV
    • КОГ52
    • xmo97
    • Oldriller
    • Раптор
    • Ramzes91
    • Serj052
    • Владимир 4х4
    • Wally
    • Василий1961
    • ЕВГ
    • Mier
    • Kolobok79
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.