Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Спасибо большое!  Нашел.  Пробовал переключиться в ручном режиме,  вот видно и глюк. ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Доброго времени суток. Выскочили ошибки, Р0058, Р0038. Это мне сегодня вырезали катализаторы и поставили пламегасители с мех. обманками. Подскажите пожалуйста, что это и куда копать? До этого чек иногда загорался но ненадолго, ошибки не проверял.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По коду это обрыв цепи подогревателя лямбды левой и правой задних соответственно. Обманка формально не при делах...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke WK
Город: Мурманск
Опубликовано

Всем добрый день! Вопрос по ошибкам - U0114 / U140A / U1401. На бортовом 4WD System+Electric Brake соответственно.Как я понимаю датчик ABS под замену вместе со ступицей. Только вот с какой стороны так и не понял. Просьба кто знает , сталкивался с этим ,подсказать... 

Изменено пользователем Андрей Ирби
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Андрей Ирби 

U1401-IMPLAUSIBLE ENGINE SPEED SIGNAL RECEIVED.

U140A-IMPLAUSIBLE RIGHT FRONT WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED.

U0114-LOST COMMUNICATION WITH FINAL DRIVE CONTROL MODULE.

 

 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
20 часов назад, Андрей Ирби сказал:

Вопрос по ошибкам - U0114 / U140A / U1401

Редкостный зоопарк... Начинаем с правого переднего датчика, потом надо будет сделать сброс мозгов раздатки (стереть накопленные ошибки и заодно проверить преды питания - модуль походу не отвечает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke WK
Город: Мурманск
Опубликовано

Благодарю за помощь.Зоопарк не то слово. Но всё встает на свои места,пред я выдёргивал на модуль, пробовал ездить без него, но это полный колхоз, поставил обратно отсюда - U0114 . Датчик коленвала менял, видимо не стёрлась ошибка (U1401). Теперь вопрос, обязательно ли менять датчик ABS вместе со ступицой или можно просто датчик? так ли тяжело выковырять старый датчик из ступицы?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Андрей Ирби сказал:

обязательно ли менять датчик ABвместе со ступицой

Нет

3 минуты назад, Андрей Ирби сказал:

 так ли тяжело выковырять

Часто практически невозможно. А бывает и от руки вынимается. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 3.0CRD 2008
Город: Симферополь
Опубликовано

Если обломается не беда, берём сверло , вроде 6мм , чтоб было меньше диаметра датчика, на обломаной части замерить, аккуратно сверлим отверстие , остаток обломанного датчика разрушаем  и выдуваем воздухом, ставим новый и все. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Постигла меня такая неприятность.

Заглох, чуть не доехав до дома. Выскочил чек и джек. Подцепил лаунч. Показал ошибку Р0090

Трактование ошибки левым лаунчем не совсем понятное.

Скинул. Завелся, проехал полсотни метров и снова заглох. Далее не заводился. На эвакуаторе доехал до дома.

Два дня машина стояла. Сегодня проходил мимо и попытался завести.

Завелась с полпинка и через пару секунд заглохла. Вторым разом не завелась.

Горит чек и джек. Опять Р0090.

Куда рыть? Регулятор давления на рампе?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, Puzan сказал:

Куда рыть?

Я бы начал с топливного насоса, по симптомам как то ближе...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
56 минут назад, Puzan сказал:

Горит чек и джек. Опять Р0090.

Куда рыть? Регулятор давления на рампе?

P0090 - FUEL PRESSURE 1 CONTROL CIRCUIT/OPEN 

Давление в рампе есть? С фильтра соляра идет?

Разъем на регуляторе давления на рампе и на датчике давления на другой рампе на месте?

обратка везде одета, не соскочила?

машина не в соляре на головах?

далее думать... пиши что происходит

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Ну что, коллеги, все оказалось до смешного просто.

Снял крышку мотора. Крутанул стартером. Соляра прет из фильтра. Почесал репу. Посмотрел на колодку регулятора и припух. Один из проводов висел на единственном волоске. Снял,  откусил, затащил домой. Разобрал и припаял хвостики. Все заработало как часы.

Вот только часы оказались хреновые.

Он не успокоился и на сладкое выкинул мне масленку на приборку и P0523 в сканер.

Куда теперь ползти?

Уровень масла у меня великоват. Деточка в порыве помощи плеснул многовато. Теперь на холодном моторе слегка за максимум. Самую малость. На пару миллиметров.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

В 90 процентах будет датчик масла. Слабое место наших моторов. Бывает просто подглючивает а бывает сразу и наповал.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Поводил по мотору жалом и не понял с ходу где его искать. По картинкам как-то не совсем понятно. Там наверное такой-же гемор как с датчиком давления на рампе?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, Van777 сказал:

В 90 процентах будет датчик масла. Слабое место наших моторов.

Да это не только в наших..., во многих авто он умирает...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
59 минут назад, Puzan сказал:

Поводил по мотору жалом и не понял с ходу где его искать. По картинкам как-то не совсем понятно. Там наверное такой-же гемор как с датчиком давления на рампе?

Возможно и его проводку надо глянуть. Может мышки/крыски ночью постарались...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Спустился к машине. Завел. Масленка не горит.

Подцепил лаунч. Давление есть.  Цифра правда странная 5500 HPa на холостом. Напряжение на датчике 4,15В

Педалькой поигрался. Давление растет, вольтаж так-же. Бац и снова масленка. Давление 10000 и напряжение ноль.

Выключил, завел. Масленка пропала. Поигрался и все по новой.

Ересь какая-то.

Датчик-то где живет, комрады. В темноте с фонариком не нашел сего паршивца.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот он, сразу над ремнем под ТНВД.  Отвернуть только головку специальную (кусок трубки вварил) удлиненную делал.

02112011262.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 часов назад, Van777 сказал:

Вот он, сразу над ремнем под ТНВД.  Отвернуть только головку специальную (кусок трубки вварил) удлиненную делал.

 

Да, такие откручиваются высокими разрезными головками, как и кислородники. Только вот размер не знаю.

Типа такой 4456541553.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Закончил упражнения.

Датчик махнул. Все ошибки, как бабка отшептала.

Давка на холостых 2,3. Вольтаж датчика, как по написанному, от 1,15 В и по повышающей в зависимости от оборотов.

Проводка в местах соединения с колодками уже требует некоторого участия.

13 часов назад, ASAT сказал:

Да, такие откручиваются высокими разрезными головками, как и кислородники. Только вот размер не знаю.

Типа такой 

Такой башкой ничего не сделаешь. Та, которая налезает на весь датчик, не встает на него, по причине упирания в ребро резонатора, а короткая не достает до туловища. Тут или колхозить самодельную спецбошку, или как я.

Прочитав про минутное дело с советким накидным на 75 градусов и двадцать седьмого размера, поступил следующим образом.

Купил в леруа ключ нужного формата, слегка подпилил его толщину на точиле. И ,вуаля.

Через минуту датчик в руках.

Все оказалось просто и не так страшно, как масленка на приборке.

Всем спасибо за помощь.:good::drinks:

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
12 часов назад, ASAT сказал:

А что, еще у кого-то резонатор есть?  :D

У меня есть. Пока, во всяком случае. Как закапризничает,  так будет наказан.:dwarf:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
21 час назад, ASAT сказал:

А что, еще у кого-то резонатор есть?  :D

А куда ж ему деться. Правда простуженный постоянно сопля висит))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.