Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ценная инфа! Спасибо!

а чем она ценная? если без диогнастического прибора тоесть самостоятельно без поездки в дорогостоящий сервис который еще и не в каждом городе эти ошибки не считать и увидеть невозможно...или я чего незнаю?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Ценная тем что если не ехать на оф сервис или так сказать на дорогой сервис а поехать на обычную СТО там подключат комп и все ошибки покажут! Но наверняка появится проблема в их распознании (расшифровке) Вот тут инфа и пригодится! А еще можно самому купить мини комп и диагностировать себя и своих друзей самому!)) За пиво например!))))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я был в сочях недавно у меня были неисправности заезжал к дилеру мерседес они мне говорят а наш сканер не видит вашу машину вам надо в крайслер....??? а на обычных сто неужеле увидит? был ли у кого такой опыт?

 

или они неправильно выразились??? может их сканер не давал расшивровку неисправности???!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Армавир
Опубликовано

прекрасно видно эти ошибки если ключем 3 раза on off сделать!!!! у меня показал два кода Р0172 и Р0175.

WK 2005г. 4.7lim

 

прекрасно видно эти ошибки если ключем 3 раза on off сделать!!!! у меня показал два кода Р0172 и Р0175.

WK 2005г. 4.7lim

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

прекрасно видно эти ошибки если ключем 3 раза on off сделать!!!! у меня показал два кода Р0172 и Р0175.

WK 2005г. 4.7lim

это только на бензине, на дизеле эта тема не катит. Я на дизеле для просмотра (чистки) ошибок и температуры трансмиссии (важно при проверке уровня масла) купил DashHawk. Если только ошибки смотреть то можно обойтись мультитрониксом. цена вопроса- около 3 штук. Dashhawk обошелся мне в 250 евро, но это все фигня, по сравнению с опасностью отдавать машину официалу...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

Во вложении (думаю, почти все) коды на WK/WH и другие. Может конечно что то пропустил. Если что пишите.

Diagnostic Trouble Code.txt

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано

Проблема в связке Крайслер-Мерседес. По отдельности каждый второй сканер читает коды ошибок, включая мультитрониксы. На моем а/м мультик увидел только ошибки и инфу по двигателю, по трансмиссии и коробке он слепой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Nissanovod
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем. Я новичек на Вашем форуме и "прокуриваю" каждую тему ибо хочу брать себе внедорожника. Внесу свою лепту: я посмотрел список Ваших кодов и они такие же как и на Ниссанах, а проблему чтения и сброса кодов на своей машинке я решил. Пока еще не нашел какой протокол в JEEP, в моей - OBD II и "косая" фишка. Замыкаются на пару секунд два контакта в фишке - показывает морганием чека ошибку, один раз моргнул - 1, пауза, два - 2, пауза... ну и так далее, еще раз замыкаешь, ошибка снимается и авто в поряде. Мне до сих пор ни один сервис толком не сказал что за проблема у меня с датчиком скорости (ошибка 0500), поменяли много чего на оригиналы но сей трабл так и не вылечился, живет своей жизнью, данный способ временами очень хорошо выручает (очень много времени провожу за рулем: работа и отдых), так вот к чему я, какой на джипах протокол и можно фото Вашей фишки. Экспериментировать никого не прошу, а заинтересовавшимся могу дать ссылку на подробные действия, самому было в первый раз стремно, так как данный способ нашел на форуме ниссан серато, а у меня совсем другая машина, еще и европейка, но кто не рискует, ну Вы сами знаете... Я добрый и гостеприимный, мой форум club-nissan.ru Ник на форуме АлександрЪ, руки ростут откуда надо. Выбираю какую машину буду потом доделывать :)

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Привет всем. Я новичек на Вашем форуме и "прокуриваю" каждую тему ибо хочу брать себе внедорожника. Внесу свою лепту: я посмотрел список Ваших кодов и они такие же как и на Ниссанах, а проблему чтения и сброса кодов на своей машинке я решил. Пока еще не нашел какой протокол в JEEP, в моей - OBD II и "косая" фишка. Замыкаются на пару секунд два контакта в фишке - показывает морганием чека ошибку, один раз моргнул - 1, пауза, два - 2, пауза... ну и так далее, еще раз замыкаешь, ошибка снимается и авто в поряде. Мне до сих пор ни один сервис толком не сказал что за проблема у меня с датчиком скорости (ошибка 0500), поменяли много чего на оригиналы но сей трабл так и не вылечился, живет своей жизнью, данный способ временами очень хорошо выручает (очень много времени провожу за рулем: работа и отдых), так вот к чему я, какой на джипах протокол и можно фото Вашей фишки. Экспериментировать никого не прошу, а заинтересовавшимся могу дать ссылку на подробные действия, самому было в первый раз стремно, так как данный способ нашел на форуме ниссан серато, а у меня совсем другая машина, еще и европейка, но кто не рискует, ну Вы сами знаете... Я добрый и гостеприимный, мой форум club-nissan.ru Ник на форуме АлександрЪ, руки ростут откуда надо. Выбираю какую машину буду потом доделывать :)

post-5398-0-53408300-1309491559_thumb.jpg

Разъем Jeep GC WK

Используется протокол ISO-9141-2, идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и 10 контакта в диагностическом разъеме.

Используемые выводы - 4, 5, 7, 15, 16

"Распиновка" 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II:

04 - Chassis Ground

05 - Signal Ground

06 - Diagnostic CAN C(+)

07 - ISO 9141-2 K-Line (SCI Transmit)

09 - резерв

12 - резерв

14 - Diagnostic CAN C(-)

15 - ISO 9141-2 L-Line

16 - Напряжение АКБ(+)

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

EvgeniySPB

 

поделись, где приобрел DashHawk?

StarScan то совсем негуманно стоит(((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Nissanovod
Город: Москва
Опубликовано

Вложил инструкцию по снятию на Ниссанах, походу подходит данная процедурка. 7 разъем тож присутствует. Ниссановский протокол пока не нашел, где то есть, но нужно покопаться... Найду, напишу. Если кто потестит, отпишитесь. Вот еще нашел саму статейку:

http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=45&thiscat=3

снятие ошибок на ниссане.doc

Изменено пользователем Shkodnik
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Мицубиси XL 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Сегодня смотрел машину. Диагностика показала 4 ошибки. 2 из них нашел в информации выше. Не нашел вот,что : Р0073 и вот еще такая надпись :BIBBC OCS negative system wieght. А еще не включается кнопка ESP и горит на панели зночок ESP . Подскажите....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины или год с мотором, вин лучше ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Мицубиси XL 3.0
Город: Москва
Опубликовано

up6 К сожалению не удалось мне сегодня узнать ВИН.. спулил хозяин из города.. Вот что знаю : американец, год 2005, 3.7 бенз.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P3400 - о чем ошибка?

 

P3400-MDS RATIONALITY BANK 1

 

Theory of Operation

When all criteria has been met, power is supplied to each MDS Solenoid when the engine is making a transition from 8 cylinder mode to 4 cylinder mode. By actuating the solenoid, oil pressure is raised to the pair of lifters that coincide with each particular solenoid. The oil pressure pushes in the locking pins that allows the lifter to collapse, decoupling the valves and camshaft.

 

When Monitored:

Transition from 8 to 4 cylinder mode.

 

Set Condition:

O2 sensor readings on Bank 1 side indicate a lean condition while in 4 cylinder mode. One trip fault.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

спасибо. ошибка выскочила в момент езды по трассе, ехал на пропане. на ближайшей заправке скинул клемму аккума, но больше ошибка не повторялась.

ранее такая ошибка тоже не выскакивала

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Пока без Джипа
Город: Новосибирск
Опубликовано

Здравствуйте, у кого была ошибка Р0068, куда смотреть в первую очередь?

Изменено пользователем artemant
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Здравствуйте, у кого была ошибка Р0068, куда смотреть в первую очередь?

 

P0068-MANIFOLD PRESSURE/THROTTLE POSITION CORRELATION

 

появляется при некорректных взаимных показаниях датчиков МАР и положения дросселя.

 

причины

 

VACUUM LEAK

RESTRICTED INTAKE AIR SYSTEM

RESISTANCE IN THE (F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND

RESISTANCE IN THE (K1) MAP SIGNAL CIRCUIT

(K1) MAP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND

RESISTANCE IN THE (F855) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT

(F855) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND

RESISTANCE IN THE (K22) TP SENSOR NO.1 SIGNAL CIRCUIT

(K22) TP SENSOR NO.1 SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND

RESISTANCE IN THE (K900) SENSOR GROUND CIRCUIT

MAP SENSOR

THROTTLE POSITION SENSOR

PCM

 

 

еще какие-нибудь ошибки есть?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Пока без Джипа
Город: Новосибирск
Опубликовано

Других ошибок не показывает. Если не трудно скажи по-русски, что это может значить... ))) Спасибо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Пока без Джипа
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну ты шутник :up: , я понял, что косяк. Комп может точнее сказать или нет? Ребята, кто может в Новосибе посмотреть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

теоретически можно по компу сравнить показания датчиков МАР и положения дросселя...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Р0113 - от чего бывает? или не морочась сменить датчик?

 

P0113-INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH

 

Обычно бывает из-за не до конца одетого разъема датчика после сервисных работ, для начала его проверьте...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • deniks
    • Лев Дизель
    • sladder
    • Voligors
    • Lazy61
    • Rommel-86
    • Kolobok79
    • Brig
    • Айнур 777
    • ~DM~
    • Nikrr
    • Korshe
    • nikolai
    • Ксана
    • Airbus320
    • Авгур
    • leksrus1
    • igor 050
    • tulkin
    • shon73
    • alexsei
    • Сергей Азопков
    • Marrow
    • volvist
    • Gosudar
    • StormOwner
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.