Перейти к содержанию

Смешно, но ... автокорректор фар.


bober1110

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! На гранде 2008 фары светят в пол, думаю накрылись датчики положения кузова. Может кто подскажет, если не менять датчики, есть вариант обойти их? Например Зафиксировать в верхнем положении.

 

 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Ручной регулировкой выставить по прибору. Автокоррекция соответственно работать не будет. Какое то время, до замены датчиков,  можно ездить. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано

Снял блок управления коректором попала вода. Где найти б.у.?

20180616_164741.jpg

20180616_164653.jpg

20180616_164643.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, dima-strizhov@yandex.ru сказал:

Где найти б.у.?

В Гугле. Как обычно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано

Нету. Не нашел. Может еще кто подскажет где?

55 минут назад, E_Gun сказал:

В Гугле. Как обычно.

Гугл побробуй сам? Он не выдает нечего.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, dima-strizhov@yandex.ru сказал:

Он не выдает нечего.

У нас, что, Гугл разный?

https://www.google.ru/search?q=55079008ag&newwindow=1&hl=ru&lr=lang_ru&sa=X&ved=0ahUKEwj59I-_9IjcAhVHiKYKHSzxDF8QuAEIJA&biw=1299&bih=695

Ссылка на комментарий
Спойлер

Тут регаешься, создаешь запрос с заполнением сведений о своей машине и требуемых запчастях - разборщики и продавцы, которые сидят в этой системе сами отпишутся если у кого-то есть требуемая запчасть

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
12 часов назад, dima-strizhov@yandex.ru сказал:

Где найти б.у.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/datchik_urovnya_far_55079008ag_1721129248

Дорого.

Новый на рокавто 200$

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 06.07.2018 в 11:44, shurilla сказал:

Я тоже видел это объявление. Имхо перебор с ценой... (( 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вообщем купил (с разборки в Европе) этот блок, поставил.

Убралось 3 ошибки из 6. Потери связи с модулями регулировки обоих фар и низкий уровень в цепи датчика задней фары...

Модули может и отключены у меня были (каким-то образом), проверю. Но разъемы и фишки на месте...

 

Есть подозрение, что Лаунч не всем может делать, что надо.

Возможно Старскан как-то иначе активирует или включает блоки.

Этот же вопрос с сиреной возник (писал недавно в другой теме), лаунчем вроде и видно сирену и ее внутрянку, а работать не хочет.

Может тут нужен Старскан обязательно?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вообщем поставил этот блок, дали мне еще 2 автокорректора на пробу... Проверил все и исправил все ошибки.

Теперь ланучем поигрался фарами вверх-вниз )))

очень хорошо, когда в машине нет ошибок :-) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано

Ребят подскажите проблема заключается в следующем завожу фары опускаются вниз потом вверх а потом рывками становяться в рабочее положение.и пропала корректировка фар при разгоне и торможении раньше в горизонте были .

Изменено пользователем Miha411
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, при регулировке лаунчем есть 4 позиции: верхнее, нижнее, ошибка и еще что-то. В каждую позицию фары становятся. 

Надо ли оставлять в определенной, или фары сами будут двигаться под нагрузкой, ускорением? Заметно ли будет это, если качать например за багажник машину? 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
2 часа назад, Miha411 сказал:

Ребят подскажите

Похоже на предсмертное состояние одного из датчиков положения кузова. Нужно сканером показания посмотреть. На исправном датчике показания будут изменяться. 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот сопсна по датчикам:

 

Передний 0105427717

 

Задний 0105427617

 

 

Изменено пользователем СашкаМ
Реклама
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 08г WH рест. 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

У меня похожая проблема, не работает передний датчик положения кузова и фары светят низко. Но мне не удалось их выставить в «0» ручной регулировкой. Всё равно низко а регулировка вверх исчерпана. Подумал может сами моторы автоматического положения фар застыли в каком то неудачном положении или при ошибке датчика машина сама их максимально вниз опускает и регулировки не хватает поднять. 

 

У Вас решилась проблема?

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Отключите оба датчика положения кузова и тогда будет возможность выставить по прибору. Автокоррекции естественно не будет. Я так делал, пока ждал новый датчик.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 08г WH рест. 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, truckdriver сказал:

Отключите оба датчика положения кузова и тогда будет возможность выставить по прибору. Автокоррекции естественно не будет. Я так делал, пока ждал новый датчик.

Завтра попробую. Отпишусь. Спасибо )

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@truckdriver @Govorun 

Также можно собрать делитель из резисторов и сымитировать им отключенный датчик:

image.thumb.png.0cc764ef188d31605d58e635ce882b40.png

Тогда в системе не будет ошибок, моторчики корректоров фар при заводке авто будут тестироваться (кивая вверх/вниз).

Блок под правой фарой всегда будет"думать", что машина стоит ровно.

Никакой автокоррекции, естественно, не будет, только вручную.

Только нужно эти резюки нормально законтачить в фишку разъема и защитить все это хозяйство от дерьма в арке.

Знаю, что такое решение  подобный колхоз народ практикует на разных авто:

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 08г WH рест. 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Доброго вечера форумчане.  @shurilla спасибо за схему и номиналы сопротивлений, думаю пригодятся многим.  Сегодня разобрал передний датчик положения кузова. Спилил ножовкой верхнюю часть ту которая противоположна выходу оси и выпаяв плату из корпуса обнаружил повреждение дорожек около всех трех контактов к которым подсоединены провода в разьёме. 

E39A6335-7E87-44B0-AD8A-8FBEAAEEB0DB.jpeg

BC89472D-F23E-4217-9ECC-5C9DA30AC034.jpeg

4CA710F2-0939-4A7E-B5F7-9FC763F00AC7.jpeg

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 08г WH рест. 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Дорожки восстановил подпаяв ноги резисторов, заменив ими недостающие части дорожек. Только на фото где черная нижняя сторона платы я протянул ремонтную дорожку напрямую минуя черный квадратик в углу платы. В другом углу видно этот черный квадрат через который идёт дорожка платы. Вставил плату на место, собрал датчик прилепив спиленную крышку на

поксипол. Проверили вращая ось сопротивление меняется на выводах плавно. Поставили на авто, проверили ошибки. Ошибка по переднему датчику положения кузова пропала из активных моторы регулировки ожили и поднялись и я смог отрегулировать фары. Теперь фары при включении водят глазами вверх-вниз. Но !!! При попытке со сканера установить в память положение кузова как «нулевое», инициализациями положения не проходит. Пишет «датчик передний/задний за пределами диапазона. Инициализация не завершена». И конечно автокоррекция фар от положения кузова всё ещё пока не работает. Причем сканер меряет положение кузова снимая показания с датчиков в каких-то своих единицах ( попугаях ) то есть это не напряжение и не сопротивление. Возможно это оцифровка показаний.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 08г WH рест. 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вот принтскрин с данными с датчиков, нижние синие строчки. Машина при этом стоит ровно на горизонтальной поверхности внутри никого.

9613817B-99BC-40CD-A6C2-2E4796569592.jpeg

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 08г WH рест. 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Странно что показания датчиков настолько разнятся между собой. Но мы пробовали снимать с них и с переднего и с заднего тяги и выставлять практически идентичные показания вручную и снова пытатся проводить инициализацию с целью показать блоку AFLS что сейчас машина стоит ровно и это её положение надо принять за «нулевое» от которого и надо рассчитывать насколько и куда двигать фары ( вверх/вниз ). Ставили и крайние большие значения, и средние, и крайние малые не проходит инициализация и всё тут. Хоть тресни.  

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Govorun 

Да, ожидаемо. Датчики эти  по сути  дорогущие переменные резисторы, с выходов их снимается слабая напруга, которая, видимо, оцифровывается в непонятные значения.

Если оба датчика живы, можно попробовать поиграться с длиной тяг... хотя если вручную уже ставили и не прокатывает, то я х.з.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 08г WH рест. 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Возникла догадка что возможно я зря обошёл напрямую дорожку на обратной ( чёрной ) стороне платы. Хотя сопротивление 818 Ом по концам длинной черной дорожки на плате попадает в диапазон 0,8-1,2кОм из рисунка @shurilla 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 минуту назад, Govorun сказал:

попадает в диапазон 0,8-1,2кОм

Вы на эти цифры не молитесь, они весьма примерные. У моего датчика, который я разбирал в прошлом году

( тут где-то расписывал) металлические усики, которые елозят по дорожкам платы, тупо сточились и не давали плотного контакта. Поэтому датчик если и давал показания, то перманентно и не в рабочей зоне.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 08г WH рест. 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, shurilla сказал:

@Govorun 

Да, ожидаемо. Датчики эти  по сути  дорогущие переменные резисторы, с выходов их снимается слабая напруга, которая, видимо, оцифровывается в непонятные значения.

Если оба датчика живы, можно попробовать поиграться с длиной тяг...

Так в том то и загвоздка, какое бы значение мы вручную не выставляли на этих датчиках инициализация не проходит успешно.  Те длина тяг ничего не решит. Подвеска сток, состояние её норм, оси датчиков когда тяги надеты на штатные места примерно в середине рабочего диапазона. Что не так, так мы с диагностом и не поняли. Возможно не так стоят сами датчики, ( вдруг кто-нибудь уже их снимал ) но по иному их вроде и не поставить. Странно что передний датчик кузова стоит вниз разьёмом, а задний наоборот вверх разъемом... на мой взгляд это странно. И ещё хорошо бы увидеть эти показания с датчиков на сканере с другой машины, но пока подобного авто не встретилось, да и врят ли к дилеру такая заедет... печаль прям )

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 08г WH рест. 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, shurilla сказал:

Вы на эти цифры не молитесь, они весьма примерные. У моего датчика, который я разбирал в прошлом году

( тут где-то расписывал) металлические усики, которые елозят по дорожкам платы, тупо сточились и не давали плотного контакта. Поэтому датчик если и давал показания, то перманентно и не в рабочей зоне.

У меня эти усики вообще как будто приклеены к барабану который скреплен с осью квехр ногами, те елозят по дорожкам не гладкой сферической своей поверхностью как обычно, а скребут прям острыми когтями... это тоже странно, но так и было.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
20 минут назад, Govorun сказал:

печаль прям

Да хрен с ними, далась вам эта калибровка. Фары ездят вверх\вниз и хорошо. Фары выставить по прибору на ровной площадке, это и будет как бы "ноль".

16 минут назад, Govorun сказал:

а скребут прям острыми когтями

Вот это и плохо. Износ и поэтому потеря контакта - в итоге, нестабильные показания

 

P.S. Во, нашел свои "изыкания" в другой теме, там все сопротивления были измерены:

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 08г WH рест. 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

@shurilla спасибо за наводку на номиналы сопротивления дорожек датчика. Судя по измерениям с фото, зря я закоротил «черный квадрат» в углу платы, этот квадрат даёт +100 Ом к дорожке. Красным обведено место ремонта с шунтированием квадрата на 100 Ом, зеленым обведен стоковый угол

DD44E482-EAEA-44A2-B7BC-050EA0B875B6.jpeg

297DEBBB-EBCB-4868-A321-50B76C339C76.jpeg

Надо бы ещё раз передний разобрать и сделать как положено. И ещё разобрать бы задний датчик и посмотреть какого фига он столько «попугаев» показывает, хотя ещё я не проверял сколько вольт питания на него приходит, надо бы померить. На передний точно 5V. О результатах обязательно напишу ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.