Перейти к содержанию

3.0 CRD не заводится на морозе


andromedoch

Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Слышал о Бош С7 только положительные отзывы, будет интересно узнать что это за прибор. Так же сам подумывал об покупке его, после перехода на AGM батарею.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Прикольно что с родного брелок запускается удобно, у меня шархан брелок постоянно таскать надо
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Прикольно что с родного брелок запускается удобно, у меня шархан брелок постоянно таскать надо

так есть же тема. Я там и узнал об этой крутой фиче
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

так есть же тема. Я там и узнал об этой крутой фиче

у меня европеец дилерский, и помоему надо докупать что то из блоков не дешовое и ключ тоже

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

у меня европеец дилерский, и помоему надо докупать что то из блоков не дешовое и ключ тоже

нам бы в нужную тему перейти.

Если рест, то ключ остаётся, и у на вопроса в районе 100$.

Что, как по мне, то не дорого.

Ну а там в теме есть чел, который хочет сам на халяву включить, может включит и расскажет как

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

У нас сегодня потеплело до -24, и я со свежезаряженным аккумулятором выполз заводиться.

С полпинка.

Завелся как ни в чем не бывало.

Правда, за время свистопляски с севшей батарейкой, ошибок нахватал, на джеки чан неугасимый, пришлось искать сервис, обнуляться.

Что было сделано за 600 рублей.

Вывод. Зарядка под рукой должна быть не только для телефона, а еще для автомобиля. И сканер в бардачке. Ну, еще теплые штаны и валенки не лишними будут;)

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Слышал о Бош С7 только положительные отзывы, будет интересно узнать что это за прибор. Так же сам подумывал об покупке его, после перехода на AGM батарею.

 

На oil-club идёт коллективная закупка  BL1204 - говорят не плохая вещь.... До 13-го можно успеть заказать..... http://www.oil-club.ru/forum/topic/25374-sovmestnyj-zakup-zaryadnogo-ustrojstva-bl1204/

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

 

 


Но есть и ответственные торгаши, проверяющие и заряжающие батарейку перед тем, как выставить на витрину и продать

Саш а ты к какому типу относишься? :D

Ссылка на комментарий

Я все заряжаю, потом проверяю и только после этого продаю. И гарантию на акб даю 2 года. На любой. Перед продажей почти всегда при клиенте проверяю электронной нагрузочной вилкой с изменяемой нагрузкой. И даже бабки возвращаю в негарантийных случаях иногда, особенно когда разговор начинается не со слов "я купил у вас акб, а у меня машина не заводится, ваш аккумулятор уже сел новый, а она не заводится, вы все ..., а я дъАртаньян"

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

 

 


Зарядка под рукой должна быть не только для телефона, а еще для автомобиля. И сканер в бардачке. Ну, еще теплые штаны и валенки не лишними будут
Поддерживаю. ЗУ старое, советское, кондовое лежит либо в гараже, либо в сторожке на стоянке. Launch iDiag вот уже около полутора лет лежит в бардачке. Очень выручает(см. ниже).

06.01.17  в 9-30 утра я в Питере пытался заводить своего Чирокеза, хрен на воротник сказал он мне, 5 из 6 свечей накала приказали долго жить о чём мне сообщил китайский сканер. Но я ведь упрямый, настоял и он поддался. Завёлся собака...Поехал, но вяло, двигло в аварийном режиме. Опять включаю софт на смарте(сам сканер уже вместо заглушки в разъёме) Ошибок туева хуча, ну естественно большинство о низком заряде акб и потере связи между блоками а также всякие там низкие-высокие входы выходы в различных цепях(из-за севшей акб) и одна которая валит двигло в аварию: высокое давление в рэйле. Делаю лог всех ошибок и очищаю память неисправностей, далее рестарт двигла и машинко полетела. Километров через 10, двигло опять падает в аварию, я опять нахожу высокое давление в рэйле и скидываю его повторно и машинко снова полетела. Нагрелась и больше за 950 км не беспокоила. Приехал домой, поставил на стоянку и 3 дня не трогал. Вчера выкрутил неисправные свечи, проверил для самоуспокоения а сегодня заменил, заводить буду завтра из-за не высохшего герметика, угадайте где? :secret:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Поменял свечи накала. Завелся. Теперь перестала гореть спиралька на приборке. Думаю,заведусь завтра или нет... Кто-нибудь может подсказать,куда эта спиралька пропала?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Я все заряжаю, потом проверяю и только после этого продаю. И гарантию на акб даю 2 года. На любой. Перед продажей почти всегда при клиенте проверяю электронной нагрузочной вилкой с изменяемой нагрузкой. И даже бабки возвращаю в негарантийных случаях иногда, особенно когда разговор начинается не со слов "я купил у вас акб, а у меня машина не заводится, ваш аккумулятор уже сел новый, а она не заводится, вы все ..., а я дъАртаньян"

Похвально, надеюсь кризис не сильно напрягает достойных людей? С таким подходом от клиентов не должно быть отбоя! Хотя на счёт не гарантийных случаев считаю что это лишнее. На мой взгляд необходимо и достаточно придерживаться своих обязанностей. Не больше не меньше. Тоже когда-то был автобарыгой :D , вылизывал клиентов с ног и до головы, причём не натянуто, а от чистого так сказать сердца. А им насрать, постоит поулыбается сука и уходит к колегам - конкурентам :mad:  где с ним даже разговаривать нормально не хотят, а ему всё божья роса. Помучался 3 года и закрылся к чёртовой матери. Товара на пару килобаксов осталось правда, отдал знакомому на реализацию и хер с ним. Чот я увлёкся флудить, всё заканчиваю. Завтра заведусь и по теме похвастаюсь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

 

 


даже с утра не горит?

Утро еще не наступило) Просто раньше загоралась всегда. И совсем на холодную и постояв полчаса. Теперь через час не горит... Но заводится.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Парни завёлся я плохо, было -3 но стартер маслал около 7 секунд. Правда в баке был стакан топлива( около 10л). Это было вчера, сегодня при -2 чуть лучше - около 3 секунд. Но теперь постоянно при запуске на холодную выскакивает p0088 - высокое давление в рэйле, двиг падает в аварию пока не прогреется,. потом молния гаснет и горит только джеки чан, который в свою очередь гаснет после примерно 5 перезапусков.

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Парни завёлся я плохо, было -3 но стартер маслал около 7 секунд. Правда в баке был стакан топлива( около 10л). Это было вчера, сегодня при -2 чуть лучше - около 3 секунд. Но теперь постоянно при запуске на холодную выскакивает p0088 - высокое давление в рэйле, двиг падает в аварию пока не прогреется,. потом молния гаснет и горит только джеки чан, который в свою очередь гаснет после примерно 5 перезапусков.

регулятор давления возможно?на левой рейке по ходу движения "Г"-образный.ТЕМ на этот счет ойёйёй,как много и страниц в них.Рыть и пробовать,удачи...Я поменял регулятор,помогло ошибка ушла,но завод то сек 4,то со второго цикла Аж, думаю форсы гибнут естественно,прбег не малый то(мой).Фото ,что в в нем

post-21165-0-53124400-1484333645_thumb.jpg

post-21165-0-34702300-1484333654_thumb.jpg

post-21165-0-61950900-1484333664_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleg40
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


регулятор давления возможно

Да, он, бывает, запарафинивается, мы для диагностики феном греем, аккуратненько.

Для начала можно не менять, а снять - промыть.

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Да, он, бывает, запарафинивается, мы для диагностики феном греем, аккуратненько.

Для начала можно не менять, а снять - промыть.

Евгений,я поменял,сегодня товарищ приедет из Калуги заберет именно его-подозреваем,что у него тоже самое,вот посмотрим,поможет ли?Но вопрос в чем мыть?Как от туда хрень эту вытащить(растворить)???

Изменено пользователем Oleg40
Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Очиститель карбюратора наше все. В самом крайнем случае.

Парафин,да.Но мусор(металл) то не выйдет!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Очиститель карбюратора наше все

+1 :good:

 

 

Но мусор(металл) то не выйдет!

Мусор клапану жить не мешает, а парафин сетку заволакивает пленкой, через нее топливо нормальное не проходит.

Но, если есть опилки, то это хреново, Это уже в ТНВД какой то трындец начался :(

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

+1 :good:

 

 

Мусор клапану жить не мешает, а парафин сетку заволакивает пленкой, через нее топливо нормальное не проходит.

Но, если есть опилки, то это хреново, Это уже в ТНВД какой то трындец начался :(

Да я пока предполагаю,хотя уже знаю примерно,что грозит(лично мне).Думал эту сетку снять,пробовал еще на другом не на этом,не получилось аккуратно,но думаю возможно!Но толку....

Олег, у кого металл не отмывается, тот знает где новый клапан заказать, да?

Быстро,надежно без ГЕМОРА!!!Где?!?!?!Спасибо Сань конечно ЖЕ!!!!! :up:  :1126966353:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Жип
Город: Речица
Опубликовано

Братцы...кто-нить подмогните...В -24 завел своего жыпа 2005 годика...он исправно поработал пол-минуты и издох. Дальше скока не мослал ни в какую. Ошибки показали что проблемка типа высокое давление в рампе... сбросили ошипки и думал все будет ок...ан нет. В связи с морозцем решено было отбуксировать тело в гараж,где оно и оттаяло. Однако и при +T так ничего и произошло.Начал с фильтра,при замене, навсяк случай  проверил насос на предмет подачи топлива-  есть ,при включении зажигания полет на см15 ...Фильтр поставил б/у но чистый. выдавил воздух и опять на гашетку....опять крутит исправно,но даже и не фыркает.  Почитал еще форум и погрел строительным феном распределитель давления- опять без результата.Ошибок нет...авто не заводиться ...А ...еще...в патрубок от интеркулера пырскнул быстрый запуск...схватывает но без продолжения...Буду благодарен за любой совет. Спасибо

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Буду благодарен за любой совет

Постучи несильно чем нибудь по регулятору давления на левой рампе (позади ТНВД), в момент работы стартера, или во время "подхвата" на эфире.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Жип
Город: Речица
Опубликовано

 

 


Постучи несильно чем нибудь по регулятору давления на левой рампе (позади ТНВД), в момент работы стартера, или во время "подхвата" на эфире.

ПОпробовал с постучанием...опять мимо.Может все-же форсы?... Снеск не горит...а если бы форсы,то давление низкое показала б...В общем ,пока ТАНЦЫ...Спасибо за совет

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Простите, что немного не в тему, а точнее совсем не в тему.

Друг сегодня прислал фото, это бензонасос Форд Мондео 4...в баке 1/3 льда, человек вчера заправился по дороге в Москву на трассе, на Лукойле(франшиза или настоящая не знаю, как и трассу по которой он ехал)

И да...это бензин и в Москве -3(в 7 утра именно столько высветилось на приборке Гранда)

post-37652-0-89477200-1484487098_thumb.jpg

post-37652-0-08087400-1484487108_thumb.jpg

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Саша подскажи номерок бошевского регулятора и цену для справки. То что дело в сетке я и сам подумал, больше того, почти уверен. Только вот плохая заводка явно не из-за высокого давления, скорее всего форсункам пришёл срок уйти на покой, по крайней мере некоторым из них. Думаю на днях снять их и отнести на диагностику, а дальше либо ремонт, если целесообразен, либо замена.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • DonAlex
    • Кос
    • Exei
    • maxadv
    • Виктор23
    • Rommel-86
    • Serj052
    • brat-kondrat
    • meserd
    • Dmitriy-KHV
    • eWolf
    • костян1992
    • Раптор
    • bnay43
    • Dim2013
    • Андрей_51
    • Нурминский
    • Константинусс
    • Wally
    • Евген119
    • MikeGCh
    • dommoy
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.