Перейти к содержанию

3.0 CRD не заводится на морозе


andromedoch

Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Слышал о Бош С7 только положительные отзывы, будет интересно узнать что это за прибор. Так же сам подумывал об покупке его, после перехода на AGM батарею.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Прикольно что с родного брелок запускается удобно, у меня шархан брелок постоянно таскать надо
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Прикольно что с родного брелок запускается удобно, у меня шархан брелок постоянно таскать надо

так есть же тема. Я там и узнал об этой крутой фиче
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

так есть же тема. Я там и узнал об этой крутой фиче

у меня европеец дилерский, и помоему надо докупать что то из блоков не дешовое и ключ тоже

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

у меня европеец дилерский, и помоему надо докупать что то из блоков не дешовое и ключ тоже

нам бы в нужную тему перейти.

Если рест, то ключ остаётся, и у на вопроса в районе 100$.

Что, как по мне, то не дорого.

Ну а там в теме есть чел, который хочет сам на халяву включить, может включит и расскажет как

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

У нас сегодня потеплело до -24, и я со свежезаряженным аккумулятором выполз заводиться.

С полпинка.

Завелся как ни в чем не бывало.

Правда, за время свистопляски с севшей батарейкой, ошибок нахватал, на джеки чан неугасимый, пришлось искать сервис, обнуляться.

Что было сделано за 600 рублей.

Вывод. Зарядка под рукой должна быть не только для телефона, а еще для автомобиля. И сканер в бардачке. Ну, еще теплые штаны и валенки не лишними будут;)

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Слышал о Бош С7 только положительные отзывы, будет интересно узнать что это за прибор. Так же сам подумывал об покупке его, после перехода на AGM батарею.

 

На oil-club идёт коллективная закупка  BL1204 - говорят не плохая вещь.... До 13-го можно успеть заказать..... http://www.oil-club.ru/forum/topic/25374-sovmestnyj-zakup-zaryadnogo-ustrojstva-bl1204/

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

 

 


Но есть и ответственные торгаши, проверяющие и заряжающие батарейку перед тем, как выставить на витрину и продать

Саш а ты к какому типу относишься? :D

Ссылка на комментарий

Я все заряжаю, потом проверяю и только после этого продаю. И гарантию на акб даю 2 года. На любой. Перед продажей почти всегда при клиенте проверяю электронной нагрузочной вилкой с изменяемой нагрузкой. И даже бабки возвращаю в негарантийных случаях иногда, особенно когда разговор начинается не со слов "я купил у вас акб, а у меня машина не заводится, ваш аккумулятор уже сел новый, а она не заводится, вы все ..., а я дъАртаньян"

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

 

 


Зарядка под рукой должна быть не только для телефона, а еще для автомобиля. И сканер в бардачке. Ну, еще теплые штаны и валенки не лишними будут
Поддерживаю. ЗУ старое, советское, кондовое лежит либо в гараже, либо в сторожке на стоянке. Launch iDiag вот уже около полутора лет лежит в бардачке. Очень выручает(см. ниже).

06.01.17  в 9-30 утра я в Питере пытался заводить своего Чирокеза, хрен на воротник сказал он мне, 5 из 6 свечей накала приказали долго жить о чём мне сообщил китайский сканер. Но я ведь упрямый, настоял и он поддался. Завёлся собака...Поехал, но вяло, двигло в аварийном режиме. Опять включаю софт на смарте(сам сканер уже вместо заглушки в разъёме) Ошибок туева хуча, ну естественно большинство о низком заряде акб и потере связи между блоками а также всякие там низкие-высокие входы выходы в различных цепях(из-за севшей акб) и одна которая валит двигло в аварию: высокое давление в рэйле. Делаю лог всех ошибок и очищаю память неисправностей, далее рестарт двигла и машинко полетела. Километров через 10, двигло опять падает в аварию, я опять нахожу высокое давление в рэйле и скидываю его повторно и машинко снова полетела. Нагрелась и больше за 950 км не беспокоила. Приехал домой, поставил на стоянку и 3 дня не трогал. Вчера выкрутил неисправные свечи, проверил для самоуспокоения а сегодня заменил, заводить буду завтра из-за не высохшего герметика, угадайте где? :secret:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Поменял свечи накала. Завелся. Теперь перестала гореть спиралька на приборке. Думаю,заведусь завтра или нет... Кто-нибудь может подсказать,куда эта спиралька пропала?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Я все заряжаю, потом проверяю и только после этого продаю. И гарантию на акб даю 2 года. На любой. Перед продажей почти всегда при клиенте проверяю электронной нагрузочной вилкой с изменяемой нагрузкой. И даже бабки возвращаю в негарантийных случаях иногда, особенно когда разговор начинается не со слов "я купил у вас акб, а у меня машина не заводится, ваш аккумулятор уже сел новый, а она не заводится, вы все ..., а я дъАртаньян"

Похвально, надеюсь кризис не сильно напрягает достойных людей? С таким подходом от клиентов не должно быть отбоя! Хотя на счёт не гарантийных случаев считаю что это лишнее. На мой взгляд необходимо и достаточно придерживаться своих обязанностей. Не больше не меньше. Тоже когда-то был автобарыгой :D , вылизывал клиентов с ног и до головы, причём не натянуто, а от чистого так сказать сердца. А им насрать, постоит поулыбается сука и уходит к колегам - конкурентам :mad:  где с ним даже разговаривать нормально не хотят, а ему всё божья роса. Помучался 3 года и закрылся к чёртовой матери. Товара на пару килобаксов осталось правда, отдал знакомому на реализацию и хер с ним. Чот я увлёкся флудить, всё заканчиваю. Завтра заведусь и по теме похвастаюсь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

 

 


даже с утра не горит?

Утро еще не наступило) Просто раньше загоралась всегда. И совсем на холодную и постояв полчаса. Теперь через час не горит... Но заводится.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Парни завёлся я плохо, было -3 но стартер маслал около 7 секунд. Правда в баке был стакан топлива( около 10л). Это было вчера, сегодня при -2 чуть лучше - около 3 секунд. Но теперь постоянно при запуске на холодную выскакивает p0088 - высокое давление в рэйле, двиг падает в аварию пока не прогреется,. потом молния гаснет и горит только джеки чан, который в свою очередь гаснет после примерно 5 перезапусков.

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Парни завёлся я плохо, было -3 но стартер маслал около 7 секунд. Правда в баке был стакан топлива( около 10л). Это было вчера, сегодня при -2 чуть лучше - около 3 секунд. Но теперь постоянно при запуске на холодную выскакивает p0088 - высокое давление в рэйле, двиг падает в аварию пока не прогреется,. потом молния гаснет и горит только джеки чан, который в свою очередь гаснет после примерно 5 перезапусков.

регулятор давления возможно?на левой рейке по ходу движения "Г"-образный.ТЕМ на этот счет ойёйёй,как много и страниц в них.Рыть и пробовать,удачи...Я поменял регулятор,помогло ошибка ушла,но завод то сек 4,то со второго цикла Аж, думаю форсы гибнут естественно,прбег не малый то(мой).Фото ,что в в нем

post-21165-0-53124400-1484333645_thumb.jpg

post-21165-0-34702300-1484333654_thumb.jpg

post-21165-0-61950900-1484333664_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleg40
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


регулятор давления возможно

Да, он, бывает, запарафинивается, мы для диагностики феном греем, аккуратненько.

Для начала можно не менять, а снять - промыть.

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Да, он, бывает, запарафинивается, мы для диагностики феном греем, аккуратненько.

Для начала можно не менять, а снять - промыть.

Евгений,я поменял,сегодня товарищ приедет из Калуги заберет именно его-подозреваем,что у него тоже самое,вот посмотрим,поможет ли?Но вопрос в чем мыть?Как от туда хрень эту вытащить(растворить)???

Изменено пользователем Oleg40
Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Очиститель карбюратора наше все. В самом крайнем случае.

Парафин,да.Но мусор(металл) то не выйдет!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Очиститель карбюратора наше все

+1 :good:

 

 

Но мусор(металл) то не выйдет!

Мусор клапану жить не мешает, а парафин сетку заволакивает пленкой, через нее топливо нормальное не проходит.

Но, если есть опилки, то это хреново, Это уже в ТНВД какой то трындец начался :(

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

+1 :good:

 

 

Мусор клапану жить не мешает, а парафин сетку заволакивает пленкой, через нее топливо нормальное не проходит.

Но, если есть опилки, то это хреново, Это уже в ТНВД какой то трындец начался :(

Да я пока предполагаю,хотя уже знаю примерно,что грозит(лично мне).Думал эту сетку снять,пробовал еще на другом не на этом,не получилось аккуратно,но думаю возможно!Но толку....

Олег, у кого металл не отмывается, тот знает где новый клапан заказать, да?

Быстро,надежно без ГЕМОРА!!!Где?!?!?!Спасибо Сань конечно ЖЕ!!!!! :up:  :1126966353:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Жип
Город: Речица
Опубликовано

Братцы...кто-нить подмогните...В -24 завел своего жыпа 2005 годика...он исправно поработал пол-минуты и издох. Дальше скока не мослал ни в какую. Ошибки показали что проблемка типа высокое давление в рампе... сбросили ошипки и думал все будет ок...ан нет. В связи с морозцем решено было отбуксировать тело в гараж,где оно и оттаяло. Однако и при +T так ничего и произошло.Начал с фильтра,при замене, навсяк случай  проверил насос на предмет подачи топлива-  есть ,при включении зажигания полет на см15 ...Фильтр поставил б/у но чистый. выдавил воздух и опять на гашетку....опять крутит исправно,но даже и не фыркает.  Почитал еще форум и погрел строительным феном распределитель давления- опять без результата.Ошибок нет...авто не заводиться ...А ...еще...в патрубок от интеркулера пырскнул быстрый запуск...схватывает но без продолжения...Буду благодарен за любой совет. Спасибо

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Буду благодарен за любой совет

Постучи несильно чем нибудь по регулятору давления на левой рампе (позади ТНВД), в момент работы стартера, или во время "подхвата" на эфире.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Жип
Город: Речица
Опубликовано

 

 


Постучи несильно чем нибудь по регулятору давления на левой рампе (позади ТНВД), в момент работы стартера, или во время "подхвата" на эфире.

ПОпробовал с постучанием...опять мимо.Может все-же форсы?... Снеск не горит...а если бы форсы,то давление низкое показала б...В общем ,пока ТАНЦЫ...Спасибо за совет

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Простите, что немного не в тему, а точнее совсем не в тему.

Друг сегодня прислал фото, это бензонасос Форд Мондео 4...в баке 1/3 льда, человек вчера заправился по дороге в Москву на трассе, на Лукойле(франшиза или настоящая не знаю, как и трассу по которой он ехал)

И да...это бензин и в Москве -3(в 7 утра именно столько высветилось на приборке Гранда)

post-37652-0-89477200-1484487098_thumb.jpg

post-37652-0-08087400-1484487108_thumb.jpg

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Саша подскажи номерок бошевского регулятора и цену для справки. То что дело в сетке я и сам подумал, больше того, почти уверен. Только вот плохая заводка явно не из-за высокого давления, скорее всего форсункам пришёл срок уйти на покой, по крайней мере некоторым из них. Думаю на днях снять их и отнести на диагностику, а дальше либо ремонт, если целесообразен, либо замена.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.