Перейти к содержанию

Реле поворотов


Termit

Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@oejek67, обычная вазовская реле трехконтактная работает, но ей пофиг на положение ключа в замке, все равно будет работать. Главное не забыть выключить поворотник и\или аварийку, иначе батарейку высадит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

А тазовый без переделок работает? Устал, купил за 2000 оригинал. Жабу переехал на вжике :))))

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@rewolf, да, прямо так втыкается.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано

Вытащил, пропаял - работает! Зачет!

сделал также

Изменено пользователем Aziz
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Причина почему ломается абсолютно ясная - реле вставляется в разъем горизонтально, вес реле довольно приличный, и при вибрации первоначальная весовая нагрузка ложится на те ножки, которые отвечают за левый поворот, микротрещены в пайке появляются именно там. Это конструкторская ошибка.

Основная-то проблема в ремонте - это добраться до реле и вытащить его. Пропайка всех ножек без особых навыков занимает 10 минут. На своем года 2 назад пропаял и забыл про проблему

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано

У меня похоже таки сдохла, пропайка не помогла, поворотники моргают как безумные :(

Но хотя бы моргают. Аварийка работает нормально. Лампы все рабочие. Завтра разберу разъем прицепа. Есть еще какие то варианты или "умерла так умерла" ?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Москва-Истра-Лобня
Опубликовано

Реле подыхало ДОЛГО ))) с утра работало,потом НИ аварийка, НИ поворотники не работали! Потом после ЧАСА езды заработали, думал ГЛЮК... Проездил два дня всё норм, а сегодня опять и С КОНЦАМИ )))

Чтоб не мучиться : снял защиту ног 2 винта и один саморез со стороны двери,под щитком приборов еще 2 винта.

Вытащил релюху (в моем случае она длинная и синего цвета) Разобрал и припаял крайний УСИК (было видно что там трещинка)

Собрал релюху обратно и ВСЁ заработало!!!

Делов на 5 минут!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Постепенно сдохли поворотники и аварийка. Пропаял сначала боковые контакты, потом все - не помогло. Купил за 40 рублей реле от 8-ки, все время моргают левые передний и боковой сигналы. Другого режима нет не зависимо от кнопки аварийки и поворотника. Так что тазовый не работает, надо искать на разборках б.у.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: XJ->ZJ->JK->WG
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано

А у меня какой-то не типичный случай. Проблема началась с правого, а не левого как у всех, поворотника. Ну и аварийка зависала после относительно долгой работы - минут 5-7. Болезнь прогрессирует. Сейчас на холодную хватает на 15-20 морганий правым поворотником. Левый при этом работает без замечаний. Снимал реле уже три раза за последний год. Пропаивал контакты (сначала выборочно, потом все подряд) всего уже раз пять. Результата нет. Ну и как у всех, из зависшего состояния помогает кратковременное нажатие на кнопку аварийки. 

 

Фантазия уже закончилась. Неужели менять? (((

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 2.7 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

Мужики, по вашим постам что нужно таки пропаять. Но всякий случай уточню. Проблема в том, что виснет правый поворотник. Особенно в мокрую погоду. Левый без проблем, но стоит включить правый или аварийку, как через несколько секунд зависает и остается гореть вся правая сторона. Помогает передернуть правый поворотник либо вкл выкл аварийку.

 

ПыСы не заметил предыдущий пост с аналогичной проблемой...

Изменено пользователем mdsyrox
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Я бы все-таки с пропайки начал. Дел на 20-30 минут

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Для тех кого жаба душит: включаете леввый поворот, на мгновение включаете аварийку, после этого левый поворотник работает, до следующего раза. Только мне не понятен этот глюк с левым повортником. Правый работает нормально, аварийка работает нормально, на предыдущей машине, на Вояджере стоят такие же реле и такой беды не было. Скорее всего где то плохой контакт, но дело не в релюшке, либо плата либо ХЗ что то еще.

Прям то же самое!!! Только через аварийку левый поворот срабатывает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2004
Город: Москва
Опубликовано

Привет, просто для смеха: прочитал до слова "пропаять" и пошёл паять.... Только паять я решил ножки снаружи(толщину нарастить)))) вывод: читать надо все внимательно и до конца)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 2.7 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

В общем добрался я таки до релюхи. После пропайки проблема не исчезла, правый поворотник продолжал зависать. Разобрали релюху еще раз и выяснили, что подгорел контакт на внутреннем реле. Почистили, собрали, воткнули и вуаля - все работает без зависаний :)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд WJ 2000,4.0,242раздатка
Город: Борисов, Беларусь
Опубликовано

Сегодня 20-ть минут ехал по городу без поворотов и аварийки. Всё умерло без предупреждения. Завтра попытаюсь реанимировать пропайкой, вдруг и мне поможет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд WJ 2000,4.0,242раздатка
Город: Борисов, Беларусь
Опубликовано

Сегодня снял релюху, пропаял контакты, поставил.- ноль. Начал ковырять предохранители, поменял и о чудо-всё заработало. Предохранитель на вид в идеальном состоянии, но потом рассмотрев как следует обнаружил еле заметную трещинку шины сбоку. Зря паял.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Не зря,в будущем не придётся!сегодня появилась такая же проблемма,завтра буду паять.

Изменено пользователем Сергей grand wj
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Лахденпохья
Опубликовано

Подскажите прям по полочкам ГДЕ искать релле от поворотников в jeep commander 2007года. Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2,7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3,0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Dmesh, спасибо за инфу с картинками. Неисправность полностью как на фотках. Правда трещинки на третьем с краю контакте не сразу обнаружил.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
В 07.08.2011 в 14:37, Dmesh сказал:

Итак, разобрался я. все сделал. все работает.

опишу по порядку, чтобы такие как я могли сделать это без проблем.

 

1. снимаем панельку которая сразу под табло приборов

2. снимаем панель которая под рулем, в районе колен водителя. для этого снизу откручиваем два болта по краям, а сверху 2 самореза.

3. в районе левого колена видим блок реле/предохранителей. релюхи стоят выше предохранителей. нужная нам самая большая по высоте.

4. чтобы достать релюху, нужно открутить 2 болта на блоке реле, расположены по бокам.

5. потом можно либо выдернуть блок, сверху чтото типа защелок. то-есть держится плотно, но с с усилиями снять можно. в принципе можно сделать проще. давим на блок, он сдвигается к двигателю немного. этого вполне достаточно чтобы рукой туда забраться и аккуратненько вытащить релюху.

 

вытащили релюху, разбираем, паяем.

 

на фото видно и надписи на реле и как она выглядит внутри. стрелками на фото отмечены контакты на которых визуально было видно что пайка нарушена, видно было трещины.

 

сгонял к корешу электронщику, пропаяли все что вызывало подозрения.

 

результат - все работает :)post-6537-0-99630700-1312716613_thumb.jpgpost-6537-0-36629100-1312716618_thumb.jpgpost-6537-0-82530800-1312716622_thumb.jpgpost-6537-0-96900700-1312716629_thumb.jpg

Спасибо большое!!! Долго мучился, и сегодня все разобрал, добрался до реле и пропоял!!! Два контакта были с трещинами. Все работает, пока отлично))) Ура!!! Реле было синего цвета и номер другой!!! Забыл бумажку в гараже, завтра заберу скину номер. Вот номер который был на моем реле 4686130

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: jeep patriot
Город: москва
Опубликовано

как   ни   старался   реле   поворотов   так   и  не   нашел   разобрал  2  раза   кожухи   на  руре   где  то   клацает   слышу     а  звук   идет   из   под   приборной   доски    что   ее  снимать?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не удивительно,  ведь у тебя не WJ а MK. 

Соответственно,  пытаться чинить машину по образу и подобию той,  с которой  у тебя разница по началу/ концу выпуска более  3 лет, кмк ,  неправильно. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2004 4.0
Опубликовано

Как же хорошо, когда есть умные люди, которые могут дать хороший совет. Снял, пропаял, все работает. Времени ушло минут 10.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2004 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо всем за советы. Рассказали, как достать релюху, пропаять и вуаля, все заработало. А то задолбался уже народ обманывать, без поворотника на лево... :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.