Перейти к содержанию

Свечи накала на WK/WH


mixser

Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Данил , гадать тут трудно. Все 6 это вряд ли , но замыкание (между собой или с посторонним проводом или массой) двух или нескольких вполне могли изменить картину выходных напряжений блока ровно как и спалить одну из его частей. Мы же не знаем внутрисхемного решения  , как там всё реализовано. Посему можем только гадать.

В любом случае проблема , похоже , находится вне блока , и вот её нужно искать.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А датчик температуры не может влиять?

И где находится этот датчик? На ТНВД?

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Мочь то он может... Но для этого нужно знать точный алгоритм работы блока и зависимость напруги от окружающей темпер. Но говорилось тут , что и в тёплое время свечи то же подогреваются(пусть и не так долго и не тем же током).Посему даже летом  блок не может совсем не выдавать напруги на свечи.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Продолжим: ^_^

Должны ли "звониться" свечи в таких вот вариантах...

 

post-16925-0-10692800-1472637669_thumb.jpg

post-16925-0-60037500-1472637674_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Видимо да, потому что :

 


Сегодня получил свечу BERU GE105 и термопасту Ликви Молли. Кому интересно, сопротивление новой свечи, измеренное при 20 гр. 0,44 Ом.

 

Залез на экзист, там для свечи Denso DG-194 указано в параметрах 0,4 Ом...

 

Вот еще комрад ранее указывал:

 

 


5 свечей исправны сопротивление 1-1,1 Ом,...

при таких низких омах (близких к к.з.)  большой вклад в измерения вносит сопротивление щупов тестера.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Так я не про сопротивление говорю... Именно "прозванивал" на прохождение сигнала...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Именно "прозванивал" на прохождение сигнала...

Какого? Сложной формы и высокой частоты?

На фото вижу щупы от обычного тестера, который пищит в режиме "прозвонки" на все, что менее 3 Ом.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Какого? Сложной формы и высокой частоты?

На фото вижу щупы от обычного тестера, который пищит в режиме "прозвонки" на все, что менее 3 Ом.

Вот это мне и надо было услышать. Спасибо!

Продолжаю разбираться...

Не могу понять почему на пинах блока со снятым разъемом (который на свечи ведет провода) есть +-10 вольт... Но стоит одеть разъем и всёёёёёё.... На наконечниках свечей НОЛЬ... :blink:

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Денвер,

Чудеса...Волшебным тестером "звонили" эту косу?

Обрывы/изломы там всякие, коротыши между пинами разъема....

ну или высокое переходное сопротивление на клеммах "папа-мама" в самом соединении разъемов...

Визуально в разъемах все гуд?

Одеваются плотно, "до конца"?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@Денвер,

Чудеса...Волшебным тестером "звонили" эту косу?

Обрывы/изломы там всякие, коротыши между пинами разъема....

ну или высокое переходное сопротивление на клеммах "папа-мама" в самом соединении разъемов...

Визуально в разъемах все гуд?

Одеваются плотно, "до конца"?

Косу звонил, всё идеал! Разъемы все гуд на вид...

А как узнать про высокое переходное сопротивление?

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Тогда я пас, т.к. более ничего предположить не могу. :(

 

 


А как узнать про высокое переходное сопротивление?

К сожалению без вскрытия блока розжига никак, т.к. часть разъема в самом блоке...(исходя из картинок)

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

На старом блоке (двигатель теплый), при включенном зажигании 3,4 вольта...

На новом блоке (двигатель теплый), при включенном зажигании 0 вольт...

Я вообще ни чего не понимаю...

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Дополнение: все наконечники одеты на свечи, разъем с блока розжига снят. Подключаем мультиметр к выходу на разъеме и к массе, проверяя тем самым Омы... Все свечи 0,9-1,2 Ома. Ну реально мистика... :lol:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Это исключает только то , что какой то свечной провод "сидит" на массе. Но не исключает замыканий проводов в жгуте между собой.

 

Прозвони свечные контакты в разъёме между собой(свечи отсоедини). Звониться не должны.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

М-дя ... будем ждать самой неожиданной развязки...

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

М-дя ... будем ждать самой неожиданной развязки...

Я уже просто и не знаю куда копать... Реально... :secret:

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Проблема судя по всему один в один... Но автор не отписался...

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14282-blok-upravleniia-svechami-nakala/page-24?do=findComment&comment=1286667

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Загадка в том что старый блок дает напряжение на наконечниках свечей... Значит провода целы... Понять бы что управляет блоком...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Друзья. Подскажите что за хрень. Полгода назад поменял свечи(беру). Блок стоит нового образца. Через пару месяцев две свечи 3/6 цилиндр выгорели. Летом ездил на 4х. Две недели назад поменял данные свечи на мерседес. Проездил две недели вылетели 3/4/6. Фото приложил. Так не напасёшься терпением и ден знаками.

post-32671-0-40153200-1473268099_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Две недели назад поменял данные свечи на мерседес.
На какой мерседес ? Что за свечи такие ?

 

Случайно своё авто не "прикуривал" ? Я в своё время так вмомент спалил 3 свечи от долгого прикуривания.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

На какой мерседес ? Что за свечи такие ?

 

Случайно своё авто не "прикуривал" ? Я в своё время так вмомент спалил 3 свечи от долгого прикуривания.

A0011597101. Может и прикуривал но не на заведённой машине. И тт зимой. А тут два раза подряд почти вылетают. Ськи

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Случайно своё авто не "прикуривал" ? Я в своё время так вмомент спалил 3 свечи от долгого прикуривания.

 

Во дела!

Я пару недель назад маслал минут 30 и от катюши и от бустера, но как была одна свеча неисправна, так и осталась, поменял ее уже на горячем моторе.

Мож, дело случая, но я теперь буду клемму с блока скидывать, на всякий пожарный.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0, WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот уже почти месяц пытаюсь вытащить свечу (1 из 6ти). Не спешу, т.к. машина и так заводится отлично на 5 свечах.

Сначала вообще не хотела откручиваться. Неделю ее проливал смазкой, ездил и долбил шуруповертом..пошла, но с щелчками.

Крутил всегда с моментом не превышающим 10-13 Нм (момент разрыва свечи 18 Нм, момент затяжки 8-10 Нм).

Крутил-заливал, крутил-заливал...смазка под конец стала уходить в колодец на глазах..пока не понял, что резьба уже вышла наружу и выше свеча уже не идет. Закручивается обратно нормально, резьба целая.

 

Понимаю ,что в моем случае она закисла либо по корпусу, либо на кончике из-за вздутия.

Вопрос в конструкции ГБЦ.  Если вздулась на кончике, то она бы не вышла на длину резьбы, верно? или она торчит в цилиндр больше чем на 1.5 см? 

Кто нибудь с таким сталкивался?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Было такое,  что закис сердечник. 

Свеча сломалась  по сердечнику и выкрутилась,  а не выходит,  так как ещё  не оторвалась проволочка внутри свечи. 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Пятую свечу выкручивал для замены долго, тоже поливая ВД.

Она была нерабочей и поэтому обросла нагаром. Вот пока по нагару не нарезалась резьба от головки блока, до тех пор не смог выкрутить и достать свечу.

Потом на секунду завел двигатель и из цилиндра пыхнуло облачко всякой всячины!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0, WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, NESVIG сказал:

Пятую свечу выкручивал для замены долго, тоже поливая ВД.

Она была нерабочей и поэтому обросла нагаром. Вот пока по нагару не нарезалась резьба от головки блока, до тех пор не смог выкрутить и достать свечу.

Потом на секунду завел двигатель и из цилиндра пыхнуло облачко всякой всячины!

У меня обрыва по свече и ошибок нет, сопротивление в "норме".

А щелчки были когда крутилась? Т.е. вышла просто от поливания WD и кручения туда сюда ?  

С каждым разом все легче вращается и почти без щелчков даже когда мотор горячий -  возможно нагар между корпусом и гбц "стирается". 

45 минут назад, Giraffe сказал:

Было такое,  что закис сердечник. 

Свеча сломалась  по сердечнику и выкрутилась,  а не выходит,  так как ещё  не оторвалась проволочка внутри свечи. 

Фиговая ситуация..я этого и боюсь) но пока не похоже, что это произошло, т.к. свеча закручивается тоже с усилием..

А лопнула на каком моменте откручивания? или "на глаз" тянули?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я не помню,  это было давно,  лет10 назад:secret:

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
18 часов назад, ///G сказал:

 

А щелчки были когда крутилась? Т.е. вышла просто от поливания WD и кручения туда сюда ?  

С каждым разом все легче вращается и почти без щелчков даже когда мотор горячий -  возможно нагар между корпусом и гбц "стирается". 

 

Да, щелкала и даже трещала.

Но после резьбы крутилась легче, тоже со щелчками.

Это нагар скорее всего!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • pofig
    • andrei.hmelnitskij
    • Shurik
    • Сергей Азопков
    • shon73
    • eWolf
    • CHAOS
    • Wally
    • avpenergo
    • Voldemarych
    • AndreyLI
    • Bodhi
    • tank-xom
    • Freedom75
    • В.И
    • Yllymah
    • bulgakov95
    • GrandFa
    • Gneush54
    • Acovant
    • shwarc
    • A-nDry
    • VAS
    • deniks
    • Протектор
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.