Перейти к содержанию

Свечи накала на WK/WH


mixser

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Господа форумчане, подскажите кто сталкивался.

Xoчу заменить свечи накала, стал смотреть по каталогам производителей, столкнулся с тем что такой машинки нигде нет.

Если смотреть по каталогам ссылаясь на MB и двигатель OM642.*** , то выдает несколько разных типов свечей отличающихся как диаметром так и напряжением.

Может кто из вас уже менял и подскажет какие всё-таки свечки надо искать ?

И второй вопрос.. слышал что иногда они плохо выкручиваются , кто сталкивался??? Или на этом двигле такой проблемы нет ??

Спасиб за советы...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Может кто из вас уже менял и подскажет какие всё-таки свечки надо искать ?

Кидай VIN в личку. Постараюсь сказать номер.

Ссылка на комментарий
472
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

слышал что иногда они плохо выкручиваются , кто сталкивался??? Или на этом двигле такой проблемы нет ??

такая проблема существует на всех двигателях. вероятность ее появления зависит от многих факторов.

например: некорректная установка, никогда не снимались (закоксовка), небрежный демонтаж и т.д.

 

Может кто из вас уже менял и подскажет какие всё-таки свечки надо искать ?

спроси в этой теме

http://jeep4x4club.ru/topic/6656--detalei-po-katalogu/page__st__50

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Кидай VIN в личку. Постараюсь сказать номер.

Думаю Vin тут не особо нужен , судя по подписи GC у меня такой же как у вас .. двигло OM642.980. Судя по всему никто сам не менял... народ не знает ... Ну положусь тогда на Exist возьмем Beru GE105

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: санкт-петербург
Опубликовано

всем привет! есть поблема, на улице -10 машина не заводится. до этого двигатель заводился и при этой температуре на с 3-5 раза. сначала думал что аккумулятор, поменял. таже фигня - не заводится. помог "быстрый старт" пшикнул в воздушный фильтр с 3 раза завелась. поехал в форис менять свечи и делать диагностику. в форисе сказали, что выдается ошибка по 5 свечам из 6. начали менять свечи и по ходу дела сломали свечу в 6 цилинде (крайняя, почти у лобового стекла), но с...ки не признаются, сказали, что уже была сломана до них))) предложили высверлить, но для того чтобы до нее добраться надо опускать движитель, а это 26 т.р. Вопрос: если оставить как есть, будет ли авто заводиться в холод и какие могут быть последствия? если нельзя, то кто это может сделать в Питере за адекватные деньги?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если остальные 5 будут работать, то заводиться должен... А проблема со свечами на 3,0 не такая редкая...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

нездорово в любом случае, попробуйте у диллера узнать, у них обычно есть спец оснастка для всяких сложных операций, поэтому цена может быть иногда ниже, чем у гаражников, свечи сам не меня, но зачем двигатель опускать не очень понимаю...

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: санкт-петербург
Опубликовано

нездорово в любом случае, попробуйте у диллера узнать, у них обычно есть спец оснастка для всяких сложных операций, поэтому цена может быть иногда ниже, чем у гаражников, свечи сам не меня, но зачем двигатель опускать не очень понимаю...

дилер как раз и сломал свечу, цена ремонта 26 т.р. спец.оборудование у них есть(сверла и т.п.). свеча расположена таким образом, что чтобы к ней подобраться этими сверлами надо опускать двигатель.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

мда, не сладко, у в мск много сервисов партнеров, по питеру не скажу....

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

дилер как раз и сломал свечу

 

если свеча сломана так, что исключает самовылет в самый не подходящий момент, я бы убедился в работоспособности остальных пяти и забил бы на шестую, одна свеча - не критично

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

всем привет! есть поблема, на улице -10 машина не заводится. до этого двигатель заводился и при этой температуре на с 3-5 раза. сначала думал что аккумулятор, поменял. таже фигня - не заводится. помог "быстрый старт" пшикнул в воздушный фильтр с 3 раза завелась. поехал в форис менять свечи и делать диагностику. в форисе сказали, что выдается ошибка по 5 свечам из 6. начали менять свечи и по ходу дела сломали свечу в 6 цилинде (крайняя, почти у лобового стекла), но с...ки не признаются, сказали, что уже была сломана до них))) предложили высверлить, но для того чтобы до нее добраться надо опускать движитель, а это 26 т.р. Вопрос: если оставить как есть, будет ли авто заводиться в холод и какие могут быть последствия? если нельзя, то кто это может сделать в Питере за адекватные деньги?

 

лучше разобраться щас. Ибо если потом встанет вопрос вы ее ржавую уже не вытащите. А по поводу фориса - Вам нужно придти, и сказать что хотите поговорить с директором станции. Если вы уверены, что сломали они - добейте гадов. Ессно что платить 26 к им не стоит, лучше отдать эти деньги частнику, чем этим безруким халявщикам.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

вы ее ржавую уже не вытащите

все равно высверливать, так какая разница каким цветом сломанная свеча (головка то алюминивая)

 

лучше разобраться щас

ради одной свечи накала отдать штуку вечнозеленых??? цель не оправдывает средства (если конечно не напрячь сервис, что это их вина и сделать за их счет), кстати по облому можно судить старый он или только сейчас сломали

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland, WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Без одной свечи будет заводится 100%, но что будет накапливаться в цилиндре на донышке поршня и на головке блока, особенно зимой, вот это вопрос. Так что я бы поменял, склонив хотя бы 50 на 50 в оплате ремонта дилера, а еще лучше на все 100(типа клиент всегда прав)! А для начала написав претензию(типа для обращения в суд). Удачи в решении этого вопроса!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

но что будет накапливаться в цилиндре на донышке поршня и на головке блока

а что там должно накапливаться и каким образом исправная свеча это чистит???

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland, WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

а что там должно накапливаться и каким образом исправная свеча это чистит???

Цилиндр с неисправной свечой работает в момент холодного запуска в самом неблагоприятном режиме, топливо сгорает не полностью, смесь сажи и несгоревшего топлива осаждается на поверхности поршня и головки блока. Пример этого отложения видно, когда выкручиваешь не рабочую свечу накала, иногда из-за этого нагара свеча не достается из головки блока, не выкручивается и обламывается.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Мне тоже предстоит помегять 2,6 свечу хочу сам так как сервисов проверенных нет...вопрос а для откручивания нужна головка какого размера?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

главное откручивать свечи на теплом двигателе! Сам не выкручивал но читал уже на нескольких форумах об этом.

свечу высверливать однозначно! не экономьте на здоровье сердца автомобиля, тем более что это сердце дизельное. Может проехать 1 км, а может и 500 тыс., но зачем рисковать?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Цилиндр с неисправной свечой работает в момент холодного запуска в самом неблагоприятном режиме

в этот момент все цилиндры работают в неблагоприятном режиме, один больше - другой меньше, люди годами ездят с неисправными свечами, даже не подозревая об этом, и только когда их накопится штук 5 на 6ти цилиндровом дрыгателе... "ХЕЛП!!! не заводится" :)

 

иногда из-за этого нагара свеча не достается из головки блока, не выкручивается и обламывается

а вот это уже не правда, я их выкрутил в свое время не один десяток, обламывается она изза закиси в резьбе и то если корпус уже развалился или бракованная была, намного чаще они с резьбой выкручиваются, что совсем не есть гуд

 

в общем я не призываю что то делать или не делать, решать каждому самому, я лишь поделился своими довадами и высказался за то, что одна свеча не стоит 1ого кило зелени своих кровных

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Блин, заказал Беру GE-105, привезли NGK "D-Power 51". Смотрю по экзисту они тоже подходят, но на 100 руб дешевле (ох уж эти продавцы). Кто нибудь ставил NGK ? Как они в смысле надежности, просто не хочется в ближайшее время возвращаться к этому вопросу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee WH CRD
Город: Королев
Опубликовано

пару дней назад был у друга в сервисе и он предложил почитать сканером машину...все посмотрел говорит все ок только вкурсе что у етбя 3 свечи накала не работают? хотя в морозы что были в мск -27 утром заводился без проблем особых

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Мне тоже предстоит помегять 2,6 свечу хочу сам так как сервисов проверенных нет...вопрос а для откручивания нужна головка какого размера?

нужна длинная головка на 8 . и желательно дино-ключ... закручивать моментом 10Hm

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

нужна длинная головка на 8 . и желательно дино-ключ... закручивать моментом 10Hm

Головка есть, для 6свечи даже карданчик прикупил, но вот и димометрическим ключом засада в некоторых сервисах даже его нет... покупать дороговат он...попробую подтенуть на глаз =))

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

момент на свечах особо не критичен. перетягивать правда не стоит.

 

думаю, вины диллера особо нет в обломаных свечах. это повсеместная практика, иногда свечи либо форсунки вообще не вынимаются из двигателя никак.

но так как инцидент произошел у них, можно попробовать настоять на скидке.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

6 цилиндр - полная задница. Там хрен подлезешь, свечку то можно выкрутить. Кстати, в книжке почему-то разный момент на обеих сторонах. На правой головке 12,5 по-моему, на левой 10. Я поменял всего 1 свечу, на которую компик ругался и заводиться двигатель стал ровненько, хотя до замены немного потряхивало, но заводился. Свеча была вся мокрая и в нагаре :crazy:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

желательно дино-ключ... закручивать моментом 10Hm

Менял на NGK, так на коробочке со свечой указан момент 3,8-5 Н/М Тянул 4,5 по дин.ключу.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ребят , не заморачивайтесь по поводу момента затяжки.

 

Старое правило(коим и руководствовался вчера при замене трёх свечей) - закручиваешь до конца от руки и далее ещё немного(пол - четверть оборота). Они там сидят очень слабо закрученные.Открутил вообще очень легко.Ну , и закрутил так же.

 

Нужна обычная длинная головка на 8 , обточенная где-то на 1,5 мм и удлиннена тонкая часть( за счёт толстой) где-то на 1см. Толстую часть тоже стачиваете на 1,5-2 мм. Без этого она не встанет. Давить не надо. Одеться должна легко.

 

Так что проблема больше надуманна. Меня то же вначале обескуражило , но потом спокойно разобравшись , всё сделал сам.

 

А сломать свечу (это довольно сложно) - ну надо быть совсем криворуким или бестолковым.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Если есть ключ динамометрический, то лучше бы им затянуть ;) Я случайно загнул верх свечи закрученной на 35 градусов, думал кирдык ей. По-маленьку вернул более-менее в ровное состояние, и головка одевается у меня обычная тонкостенная длинная на 8мм.. Ничего не надо было точить нигде :blink:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Менял на NGK, так на коробочке со свечой указан момент 3,8-5 Н/М Тянул 4,5 по дин.ключу.

10 Nm я указывал на родные свечи BERU. там кстати тоже на коробочке написано, от того где они стоят справа или слева ничего не меняеется( это я к другому посту чуть выше) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

головка одевается у меня обычная тонкостенная длинная на 8мм.. Ничего не надо было точить нигде :blink:

 

Если есть ключ , то конечно лучше с ним. Но если есть руки , то можно и без него.

 

Насчёт головки ... вероятно они разные бывают. Я взял ту , что продавалась. Она не встала на место. Пришлось сточить.Вполне допускаю , что есть и такие , которые встанут без проблем.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wh
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я думаю, что, без одной свечи езить можно. Свечи меняю сам, используя старый карбюраторный ключ из жигулевского набора. Очень удобно, поскольку он длинный. Сложного ничего нет. По поводу специалистов из Питерского Фориса, так считаю что они жулики и их давно пора привлекать по статье за мошенничество.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Айнур 777
    • Aleksandr60
    • romanov
    • Дмитрий 73
    • SSAG
    • ZKV(200)
    • Кирыч
    • Gosudar
    • Eugene-Ergis
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • andrei vit
    • Fresco
    • superjet
    • Distortion
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.