Перейти к содержанию

меняем шаровые опоры перед ZJ,WJ


ssanhoo

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
2
Автомобиль: вранглер 2.5
Город: полоцк
Опубликовано

ещё один способ как это делается!!!!!!!

с помощью кувалды и какойто матери! :moil:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

капец состояние подвески..всё ржавое. И шаровые совсем разбитые.. Долго видимо так гоняли на них ) Съёмник серьёзный!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: ZJ '93 4.0L Limited
Город: УФА
Опубликовано

только что то он шаровые новые поставил направленными обе вниз, а было то наоборот

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

только что то он шаровые новые поставил направленными обе вниз, а было то наоборот

Двойка за невнимательность. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

И съемничек супер и ключик которым заворачивал все тоже нехилый!!! Вот у буржуев инструменты клевые, ниразу невидел у нас в продаже таких!!!

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

кувалда+много мата

вот и весь инструментарий, необходимый для их замены

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Не хорошим инструментом приятно работать. Я чо то просмотрел зашплинтовать вроде он их забыл?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33" ,lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

прикольный съемничек ....надо поискать такой вот штука ..

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33" ,lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

а я вот нашоль и купил такой съйомничег ! :)))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

А что за трещетка у него была такая длинная? Такое ощущение что у неё регулируется сила затяжки, т.к. когда он до определенного момента затягивал она начинала прощелкивать.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

тоже буду съемник искать такой,красота

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

На последнего.

 

Подскажите, что за красная смазка, которую использовал человек в ролике: смазывал шаровую перед запресовкой и полуось.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

На последнего.

 

Подскажите, что за красная смазка, которую использовал человек в ролике: смазывал шаровую перед запресовкой и полуось.

Возможно , вот эта! :good:

 

тоже буду съемник искать такой,красота

Струбцина обычная и комплект втулок, не? :ok:

 

А что за трещетка у него была такая длинная? Такое ощущение что у неё регулируется сила затяжки, т.к. когда он до определенного момента затягивал она начинала прощелкивать.

Ключ динамометрический!

 

только что то он шаровые новые поставил направленными обе вниз, а было то наоборот

Обе должны смотреть вниз!

Изменено пользователем Jefferson North
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 3.1 TD 2000 г.в.
Город: Талдыкорган
Опубликовано

Доброго дня всем! Купил Grand Cherokee WJ 2000 г.в. Старый хозяин отдал шаровую опору верхнюю, говорил , типа собирался поменять но не успел. Сегодня заехал на геометрию, правое колесо завалено на 1,5 градуса. На форумах почитал про шаровые с регулировкой.  Эти втулки с резьбой в супорт  вкручиваются? На геометрии с такой регулировкой не сталкивались. 

62e4ce1954e5.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: GCh Limited 4.7 WJ'99
Город: Latvia, Ventspils
Опубликовано

шаровые с регулировкой продаются специальные "с уклоном" - на них метка поставлена. От положения этой метки зависит, куда и насколько шаровая будет уклонять всю конструкцию. Обычно к таким шаровым приложена инструкция с картинками

 

а насчет завала колеса - проверь, насколько целые ступицы - от их убитости тоже "завал" зависит

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 3.1 TD 2000 г.в.
Город: Талдыкорган
Опубликовано

@Bammbus, Поменял шаровую! Сосед сварил мне съемник. Кривой правда получился :D  выпресовал быстро, а вот запресовывал часа два из за кривизны съемника шаровая становилась на перекос. Буду нормальный у токаря заказывать. У старой шаровой был люфт как минимум 1мм. На днях заеду на геометрию.

Изменено пользователем EvgeniyTV
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 3.1 TD 2000 г.в.
Город: Талдыкорган
Опубликовано

Сделал геометрию после замены верхней шаровой. Завал колеса отклонение от нормы -1 градус, а  было -1,5. Брать шаровую с регулировкой или 1 градус не так уж много?

Изменено пользователем EvgeniyTV
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • stepmak
    • Лунный пчел
    • Гаваец
    • _KV_
    • Прохор
    • Shurik
    • voronok
    • Val5853373
    • Семен 4&4
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.