Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

AntonA

Jeep сервисы

Recommended Posts

Besil
В 22.06.2018 в 21:28, acd1 сказал:

я у них был, год назад. Меня отправили на диагностику КПП в другую контору.

Я тут пытаюсь организовать закупку масла  для раздатки 247 Мобил 1 424 вместо мопаровского (тоже самое). У кого  есть желание присоединяйтесь. 

Странно, что отправили куда то.

А чем масло МОбил лучше Мопар?

Share this post


Link to post
acd1

Одно и тоже с разными этикетками. Цена в разы меньше..... Уже куплено и залито)

С ремонтами коробок в Перми проблема. Ни кто не даст гарантии что поедет....

 

Share this post


Link to post
benomx

Добрый день! А на cherokee kl в Перми может кто нибудь удаленный запуск активировать?  Спрашивал оказывается уже. Как удалять сообщения не нашел.

Edited by benomx

Share this post


Link to post
benomx

Еще один вопрос. Где делать ТО на Чероки КЛ? 

К ОД никакого желания ехать, грандиозные тупари с офигенно раздутым самомнением и жадным ценником.

Share this post


Link to post
Serega80

Доброго всем дня и с рождеством.

Дорогие земляки, присматриваю Коммандера для себя. Сегодня первичное знакомство было в Сильвер-моторс. Машина очень понравилась.

Дизельный, стоит на номерах В969ЕХ 159. По ПТС хозяев 4+. Салон, естественно заявляет, что все в идеале.

Может кто был знаком с авто и с историей?

https://www.avito.ru/perm/avtomobili/jeep_commander_2007_1447725031

 

 

Edited by Serega80

Share this post


Link to post
AUTO TRUTNY

чуть бит в правую часть


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Serega80

@AUTO TRUTNY , Спасибо. А Вы знакомы были с этой машинкой и при каких обстоятельствах?

 

Share this post


Link to post
Besil
В 01.01.2019 в 14:56, benomx сказал:

Еще один вопрос. Где делать ТО на чироки кл, к ОД никакого желания ехать, грандиозные тупари с офигенно раздутым самомнением и жадным ценником.

Можно в ЯнкиМоторс скататься, они специализируются на американцах. Но если машина на гарантии, то только ОД

Share this post


Link to post
benomx

Это где? В 2гис нашёл только Янки-авто на Челюскинцев, это они? 

Share this post


Link to post
Besil

Да, они. Лучше заранее записаться по телефону.

Share this post


Link to post
benomx

@Besil сгонял к ним, вроде ничего, хотя в принципе на ТО накосячить сложно, приговорили сайлентблоки и стойки стаба. Цены вроде на запчасти озвучили адекватные, на сколько вообще цены на mopar могут быть адекватными.

Share this post


Link to post
Besil
16 часов назад, benomx сказал:

на сколько вообще цены на mopar могут быть адекватными

Мопар - это космос ))

Share this post


Link to post
WK 2005

Всем привет, кто где обслуживает двигатель и коробку?


Консультирую по юрвопросам

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Fydra
В 26.12.2018 в 12:42, benomx сказал:

Добрый день! А на cherokee kl в Перми может кто нибудь удаленный запуск активировать?  

Добрый день! Вы нашли где в Перми можно автозапуск активировать? Тоже хочу сделать.

Share this post


Link to post
benomx
В 03.12.2019 в 18:03, Fydra сказал:

Добрый день! Вы нашли где в Перми можно автозапуск активировать? Тоже хочу сделать.

нет. Найдете, маякните.

Share this post


Link to post
Besil
В 03.12.2019 в 18:03, Fydra сказал:

обрый день! Вы нашли где в Перми можно автозапуск активировать? Тоже хочу сделать

А к офицалам сгонять? Только у них есть нормальный дилерский сканер.

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Besil можем прислать сканер на дом и активировать нужные плюшки :) Ездить не нужно, главное обеспечить нормальный интернет. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Fydra
3 часа назад, Besil сказал:

А к офицалам сгонять? Только у них есть нормальный дилерский сканер.

Через сигналку сделал. Но к официалам всё равно ехать придётся из-за датчиков давления.

Share this post


Link to post
Besil
9 часов назад, MoparPlus сказал:

можем прислать сканер на дом и активировать нужные плюшки

отличный сервис.  А стоимость этого удовольствия?

Share this post


Link to post
MoparPlus

Нажимаете вторую ссылку в подписи, там есть контакты для связи ;) 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,772
    • Most Online
      533

    Prosperrro
    Newest Member
    Prosperrro
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Prosperrro
      Всем доброго времени суток! Присматриваю себе Granda WJ, изначально думал о 4,7 бензин, но несколько дней почитав этот форум запутался окончательно. Часть форумчан считают, что только бензин и V8, другие наоборот хвалят дизель, извечный спор. До этого дизельных автомобилей никогда не было, и не хотелось бы, чтобы первый опыт был негативным... Основные вопросы: 1. Что надежней/дешевле в ремонте: дизель или бензин? Читал про мерседесовский дизель с их же коробкой, для меня это скорее плюс. Давным давно был W210, самые положительные эмоции остались. За 3 года владения вообще не было поломок, менял только расходники.  2. Коробки. На прошлом авто (Acura MDX) чинил за 150+, больше как то не хочется. Как на джипах обстоят дела с надежностью? Примерный ценник на ремонт, если мало ли что? Как я понял есть версии 4 и 5 ступки, 4 кажется совсем древней , по идее больше расход топлива. Склоняюсь к 5 ступенчатой. Реально ли взять живую коробку с разборки вдруг что? 3. Расход. Сколько реально ест джип в условиях города? Имеет ли смысл переводить на газ? Как себя чувствует мотор на газу? С этой точки зрения опять таки плюс в пользу дизеля.... 4. Раздатки. Для меня вообще темный лес, но судя опять таки по форуму/ отзывам все хвалят именно 242 раздатку. Но они только на 4 литровых авто. Какие проблемы могут быть на 4, 7? 5. Комплектация. Как я понял, 4литровые джипы это в 99% случаев Лоредо. Собственно, чем  Лоредо отличается от Лимитед?  Думал,что Лоредо это велюр/простой кондей и музыка похуже, но встречал вроде и с 2хзонным климатом, кожей. Вообщем, запутался. Если есть ссылка, где это подробно описано, прошу ткнуть носом, на форуме не увидел. 6. Кузов. Насколько живой кузов можно найти, учитывая 20 летний возраст авто? Кузов вроде без оцинковки? 7. Комфорт в городе. Слышал, джип крайне валкий на дороге, плохо себя ведет в колее, советуют ставить более жесткие аммортизаторы.  8. Адекватная цена. На авто ру цена от 170 до 500, средний вариант значит где то в районе 300-350? Имхо за 500 брать 20 летнюю машину как то дороговато. Машина будет использоваться сугубо в городе (СПб), изредка выезд на дачу/рыбалку/за грибами, в дебри не лезу, туда куда езжу вполне хватало седана. Из важного по комплектации: кожа , климат ( привык за последние 10 лет), мягкая подвеска и адекватная рулежка ( из за жены, начинающий водитель). Буду рад советам опытных джиповодов.  
    • Antony63
      @iVan-oks  весь крашеный перекрашеный, диски не родные, сиденья перешиты, за что там такая цена??
    • Alex113
      Доброе утро!!! Гранд чирокки 2012 г. 3л. Дизель, Подскажите пожалуйста, стоит ли ремонтировать форсунки или же это бестолку, все сервисы говорят по разному. Не знаю что делать?
    • Talakanec
      Ну если решили, то добро пожаловать к клуб любителей Jeep
    • Alex54rus
      Привет ДВ! только сегодня прилетел с Сахалина. Так в том то и дело что прадо не моё...Решил брать джипа. И решил как год назад. Поэтому будет гранд.  Тоже хотел 3.6 но у дилеров нет со светлым салоном. Поэтому будет 3.0.  
    • Talakanec
      Я себе в апреле приобрёл 8-ми летнего Grand Cherokee 3,6 бензин, а живу я в Амурской области, где некоторые даже про марку авто такую не слышали, и если так сомневаетесь, то Jeep это не Ваше. Берите Прадо!
    • Talakanec
      А, ну если собак возить, то Прадо как раз та машина. Почему привёл сравнение по заднему пассажиру, да потому что с водителем езжу только там. Jeep у меня совсем недавно и успел накатать несколько тысяч километров, в том числе и пассажиром на заднем ряду и скажу, что Прадо именно по посадке в салоне рядом не стоял.  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.