Перейти к содержанию

Альтернатива жидкости ГУР Mopar есть?


Тракторист

Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
ruby12 сказал:
а то, что там гораздо выше уровня, это очень плохо?

У нас это начиналось с первыми морозами, жидкость вспенивалась и часть выгоняло наружу из бачка. Когда оттепель - все нормально, все работает и уровень в норме. Разбирали и промывали всю систему, отложений было много, особенно на дне бачка. Поменяли один подозрительный шланг высокого давления, так как тек уже давно. После полной чистки  прошел год, проблем пока не наблюдается. Подозрение почему пенилась жидкость именно при морозах, скорее всего эти отложения и сама жидкость загустевали, соответственно уменьшалось проходимость по каналам, отсюда маслянное голодание, и подсос воздуха. 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Заливал Мопар. 2 литра менял полностью после покупки авто (Jeep Patriot) . Был низкий уровень. По стоимости 1 литр =700руб.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Когда перегонял с Омска машину после покупки, уже возле дома попал в наледь в итоге льдом пробил радиатор интеркуллер и коцнул радиатор охлаждения ГУР по приезду домой убрал  радиатор ГУР и поменял жижу на обычный ZIC ATF Multi уже проехал после этого больше 40000 .... и пока ни шумов в гидравлике ни закусывания не наблюдал ни летом в жару не зимой за -40. 

И как то пока эту ветку не почитал не задумывался что жижа в ГУР не та залита..))))) 

пробег на данный момент 189 тысяч с ГУР все ГУД ... (три раза через плечо что бы не сглазить)... ))))

 

вот что на банке написали про допуски Allison C4|AT 2384K|AT3314|AT3317|Chrysler ATF +|Chrysler ATF +2|Chrysler ATF +3|Chrysler ATF +4|Daihatsu ATF D-II|Daihatsu ATF D-III|Ford Mercon|GM Dexron II|GM Dexron III|Honda ATF-Z1|Hyundai CVTF H1|Hyundai SP III|Kia CVTF H1|Kia SP III|Mazda M-3|Mazda M-5|Mitsubishi SP-III|Nissan Matic-C|Nissan Matic-D|Nissan Matic-J|Subaru ATF|Subaru ATF-HP|Suzuki ATF 5D-06|Toyota T|Toyota T-II|Toyota T-III|Toyota T-IV|Voith G607

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
180
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Вот еще доводы по поводу альтернативы.

Мне срочно понадобилось залить в бачок и я залил ZIC ATF Multi.

Почитал тут по поводу промывки контура ГУР и ничего не понял. Какова процедура промывки ГУРа? Подскажите, друзья.

 

Кстати, жижка в бачке в "оригинале" была желтоватого цвета, примерно как тормозуха.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Daniel Jackson сказал:

Подскажите, друзья.

Самое простое, снять с бачка возвратный шланг, удлинить его другим шлангом и опустить в горлышко "полторашки".

Приготовиться быстро заливать в бачок свежую жижу, помощник заводит мотор, сам заливаешь.

Я, кстати, давно юзаю Febi 08972, c мерсодопуском 236.3, учитывая, что рейка наша идентична мерседесовской.

Хорошее дело еще бачок менять, я где то даже фотки выкладывал как сетка внутри него зарастает и ничем ее очистить нельзя.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
10 часов назад, Daniel Jackson сказал:

Вот еще доводы по поводу альтернативы.

Мне срочно понадобилось залить в бачок и я залил ZIC ATF Multi.

Почитал тут по поводу промывки контура ГУР и ничего не понял. Какова процедура промывки ГУРа? Подскажите, друзья.

 

Кстати, жижка в бачке в "оригинале" была желтоватого цвета, примерно как тормозуха.

Вот я тут на драйве2 пост нафигачил на тему смены жижы https://www.drive2.ru/l/451671956060636805/

Говорят, что на 4.7 и 3.7 не особо привередлива рейка, насос и прочее к жиже. То есть "любую приличную" залить и норм.

Бачок не менял.

После замены и прошедшей зимы заметил запотевший пыльник тяги. Год проездил. Уровень в норме. Но вот думаю заехать к ГУРщикам.

 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На 3,7/4,7/6,1 - просто приличная жижа, и довольно. На 5,7/3,0 - не так просто (и в основном она и обсуждалась столько страниц)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3,0CRD
Город: питер
Опубликовано

На 5,7 не знаю, а на CRD хитрая муфта карлсонона стоит, поэтому в гур - синтетика,  с другой стороны тот же zic atf multi тоже синька, как и многие другие аtf'ки. НО! в то же время сам zic рекомендует в гур crd заливать спецпродукт. Так можно или нет лить альтернативу? Сам после покупки дрындулета Mopar залил. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, Усталый сказал:

муфта карлсонона стоит, поэтому в гур - синтетика,

Я этого не знал, когда заливал :lol2:.

Году, эдак в 2010-м.

Так и лью Febi, раз в 2 года меняю.

Вместе с тормозной.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
10 минут назад, E_Gun сказал:

Так и лью Febi, раз в 2 года меняю.

Вместе с тормозной.

Ух ты ! Жень , а зачем так часто ? В мануале так вообще не сказано , что всё это нужно менять.У меня уже 10 лет всё без замены. Могут быть проблемы ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3,0CRD
Город: питер
Опубликовано
29 минут назад, slivin сказал:

Здорова ! Это залей 68234631GA не парь репу. У меня 3.0 все хорошо и не дорого. 

Как раз эта хрень и залита.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, олегТТ сказал:

Могут быть проблемы ?

Не, вряд ли.

Просто загоняюсь на большое ТО, жижа стоила руб 400 за литр, в общем прайсе на расходники это ни о чем...

Вот, шланг сопливить начал под хомутом, в этом году займусь конкретной переборкой.

Ну, кстати, у меня 270 тыков с гаком, рейка никогда не стучала (Тьфу-тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Уточню и в этой теме. На 5.7 жижа таже что и в црд?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
34
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано

Народ подскажите в чем может быть проблема. В жару, когда машина прогреется более 60-70 градусов(мотор). Начинает становиться туговатый руль. Прошлым летом в жару 25-30 градусов иногда казалось, что машина как на рельсах. На холодную все нормально, зимой тоже было все нормально. Рейка сухая, ничего не стучит. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Что значит как на рельсах?

Вообще то это нормально.При увеличении скорости руль становится туже в целях безопасности.Может дело в этом?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Слишком жидкое масло - при прогреве масло становится жиже.

Или так и нужно - тогда вот тот клапан, что травит лишнее при увеличении скорости может того, пропускать, или насос нормально работает с густым, но плоховато - с жидким.

Если наоборот - то те же узлы, только по другим причинам.

 

Ну или просто масло устало. Ему лет-то сколько?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Away сказал:

Начинает становиться туговатый руль.

Бачок ГУР на замену...

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано
11 часов назад, олегТТ сказал:

Что значит как на рельсах?

Вообще то это нормально.При увеличении скорости руль становится туже в целях безопасности.Может дело в этом?

Трудно объяснить, но у машины пропадает плавность руления, при небольших  поворотах руля нужно возвращать руль обратно, как будто рейка заедает.

 

9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Слишком жидкое масло - при прогреве масло становится жиже.

Или так и нужно - тогда вот тот клапан, что травит лишнее при увеличении скорости может того, пропускать, или насос нормально работает с густым, но плоховато - с жидким.

Если наоборот - то те же узлы, только по другим причинам.

 

Ну или просто масло устало. Ему лет-то сколько?

Насколько знаю жижа не родная.  Вроде феби 6161

 

2 часа назад, E_Gun сказал:

Бачок ГУР на замену...

Если не сложно, в двух словах.. почему под замену?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Away сказал:

почему под замену

В нем фильтр. Отдельно не меняется. И он не вечный :(

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Греешь зубную щетку ,  чтобы она стала перпендикулярно основанию,  и с  керосином спокойненько все отчищаешь внутри бачка.  Только растворитель не берите,  разъедает  сетку. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Giraffe сказал:

разъедает  сетку. 

Растворитель разъедает щетку :)

А дерьмо на сетке не разъедает ничего :(

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Жень,  я в свое время столько этих бачков  перемыл ,  что могу утверждать- щётка вполне вариант. 

А особо одобренные любители просто протыкают  сетку в нескольких местах отверткой. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

протыкают  сетку в нескольких местах отверткой.

О как! А сколько после этого рейка живет?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Чего то я так и не понял, что и как мыть в бачке щеткой.

Снял бачок.

5adc31a1beea1_2018-04-2120_23_27.thumb.jpg.6b27003832ccd9fbdd9234625d4b12fc.jpg

 

Фильтр расположен в его нижней части.

5adc31d27c651_2018-04-2120_23_44.thumb.jpg.c488c002f29fb74fad8ae0358cf5c86c.jpg

 

 

Но до него никак не дотянуться.

5adc31fe606dd_2018-04-2120_35_01.thumb.jpg.5458e92e2f436f547d9fa2daf2dbb28d.jpg

 

Пришлось как обчно, уайт-спиритом, а потом мощным очистителем.

5adc329fbad78_2018-04-2120_43_46.thumb.jpg.f9eefeb739553d6c40292933d4c57a59.jpg

 

 

Прошлые мои эксперименты с бачками, попытка промыть фильтр из разрезанного бачка, показали, что не так то это просто.

Вот снятый фильтр.

7.jpg.c832a41d4e36d74f82e69a23ada49b7d.jpg

На просвет, напротив лампы.

 

Теперь промытая ячейка

.5adc334a97788_2016-08-1720_40_04.thumb.jpg.7f2efcebcc4f8ebd1ef0e77f1ad578a2.jpg

Но для этого сетка была не только промыта очистителем, но и "в упор" продута воздухом.

Просто поливание спреем эффекта не дало :(

 

Так, что, хотим иметь чистый фильтр, душим жабу и покупаем новый бачок. Увы.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Возможно даже не от гранда

Там такое замудреное подключение шлангов, что или пень, или колхоз жестокий.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.