Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Тракторист

Альтернатива жидкости ГУР Mopar есть?

Рекомендуемые сообщения

СашкаМ

Возможно превышение уровня связано со вспениванием, и как следствие расширением жижи. Ну в общем превышение уровня не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Van777
ruby12 сказал:
а то, что там гораздо выше уровня, это очень плохо?

У нас это начиналось с первыми морозами, жидкость вспенивалась и часть выгоняло наружу из бачка. Когда оттепель - все нормально, все работает и уровень в норме. Разбирали и промывали всю систему, отложений было много, особенно на дне бачка. Поменяли один подозрительный шланг высокого давления, так как тек уже давно. После полной чистки  прошел год, проблем пока не наблюдается. Подозрение почему пенилась жидкость именно при морозах, скорее всего эти отложения и сама жидкость загустевали, соответственно уменьшалось проходимость по каналам, отсюда маслянное голодание, и подсос воздуха. 

Изменено пользователем Daniel Jackson

Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad@

Заливал Мопар. 2 литра менял полностью после покупки авто (Jeep Patriot) . Был низкий уровень. По стоимости 1 литр =700руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VNKZN

@nos710,

Какой в итоге заказал(который артикул) ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stimon

Когда перегонял с Омска машину после покупки, уже возле дома попал в наледь в итоге льдом пробил радиатор интеркуллер и коцнул радиатор охлаждения ГУР по приезду домой убрал  радиатор ГУР и поменял жижу на обычный ZIC ATF Multi уже проехал после этого больше 40000 .... и пока ни шумов в гидравлике ни закусывания не наблюдал ни летом в жару не зимой за -40. 

И как то пока эту ветку не почитал не задумывался что жижа в ГУР не та залита..))))) 

пробег на данный момент 189 тысяч с ГУР все ГУД ... (три раза через плечо что бы не сглазить)... ))))

 

вот что на банке написали про допуски Allison C4|AT 2384K|AT3314|AT3317|Chrysler ATF +|Chrysler ATF +2|Chrysler ATF +3|Chrysler ATF +4|Daihatsu ATF D-II|Daihatsu ATF D-III|Ford Mercon|GM Dexron II|GM Dexron III|Honda ATF-Z1|Hyundai CVTF H1|Hyundai SP III|Kia CVTF H1|Kia SP III|Mazda M-3|Mazda M-5|Mitsubishi SP-III|Nissan Matic-C|Nissan Matic-D|Nissan Matic-J|Subaru ATF|Subaru ATF-HP|Suzuki ATF 5D-06|Toyota T|Toyota T-II|Toyota T-III|Toyota T-IV|Voith G607

Изменено пользователем Stimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Daniel Jackson

Вот еще доводы по поводу альтернативы.

Мне срочно понадобилось залить в бачок и я залил ZIC ATF Multi.

Почитал тут по поводу промывки контура ГУР и ничего не понял. Какова процедура промывки ГУРа? Подскажите, друзья.

 

Кстати, жижка в бачке в "оригинале" была желтоватого цвета, примерно как тормозуха.

Изменено пользователем Daniel Jackson

JGC WK 3.7L Laredo - все сообщения, написанные до 05.2019 относились к этому автомобилю.
JGC WJ 4L Laredo (Папамобиль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E_Gun
11 минут назад, Daniel Jackson сказал:

Подскажите, друзья.

Самое простое, снять с бачка возвратный шланг, удлинить его другим шлангом и опустить в горлышко "полторашки".

Приготовиться быстро заливать в бачок свежую жижу, помощник заводит мотор, сам заливаешь.

Я, кстати, давно юзаю Febi 08972, c мерсодопуском 236.3, учитывая, что рейка наша идентична мерседесовской.

Хорошее дело еще бачок менять, я где то даже фотки выкладывал как сетка внутри него зарастает и ничем ее очистить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimus81
10 часов назад, Daniel Jackson сказал:

Вот еще доводы по поводу альтернативы.

Мне срочно понадобилось залить в бачок и я залил ZIC ATF Multi.

Почитал тут по поводу промывки контура ГУР и ничего не понял. Какова процедура промывки ГУРа? Подскажите, друзья.

 

Кстати, жижка в бачке в "оригинале" была желтоватого цвета, примерно как тормозуха.

Вот я тут на драйве2 пост нафигачил на тему смены жижы https://www.drive2.ru/l/451671956060636805/

Говорят, что на 4.7 и 3.7 не особо привередлива рейка, насос и прочее к жиже. То есть "любую приличную" залить и норм.

Бачок не менял.

После замены и прошедшей зимы заметил запотевший пыльник тяги. Год проездил. Уровень в норме. Но вот думаю заехать к ГУРщикам.

 


Бортовой журнал

http://www.drive2.ru/r/jeep/733568/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

На 3,7/4,7/6,1 - просто приличная жижа, и довольно. На 5,7/3,0 - не так просто (и в основном она и обсуждалась столько страниц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Усталый

На 5,7 не знаю, а на CRD хитрая муфта карлсонона стоит, поэтому в гур - синтетика,  с другой стороны тот же zic atf multi тоже синька, как и многие другие аtf'ки. НО! в то же время сам zic рекомендует в гур crd заливать спецпродукт. Так можно или нет лить альтернативу? Сам после покупки дрындулета Mopar залил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E_Gun
28 минут назад, Усталый сказал:

муфта карлсонона стоит, поэтому в гур - синтетика,

Я этого не знал, когда заливал :lol2:.

Году, эдак в 2010-м.

Так и лью Febi, раз в 2 года меняю.

Вместе с тормозной.

Изменено пользователем E_Gun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Усталый

Хруслер всех купил.., или запугал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олегТТ
10 минут назад, E_Gun сказал:

Так и лью Febi, раз в 2 года меняю.

Вместе с тормозной.

Ух ты ! Жень , а зачем так часто ? В мануале так вообще не сказано , что всё это нужно менять.У меня уже 10 лет всё без замены. Могут быть проблемы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Усталый
29 минут назад, slivin сказал:

Здорова ! Это залей 68234631GA не парь репу. У меня 3.0 все хорошо и не дорого. 

Как раз эта хрень и залита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E_Gun
2 минуты назад, олегТТ сказал:

Могут быть проблемы ?

Не, вряд ли.

Просто загоняюсь на большое ТО, жижа стоила руб 400 за литр, в общем прайсе на расходники это ни о чем...

Вот, шланг сопливить начал под хомутом, в этом году займусь конкретной переборкой.

Ну, кстати, у меня 270 тыков с гаком, рейка никогда не стучала (Тьфу-тьфу-тьфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzdm

Уточню и в этой теме. На 5.7 жижа таже что и в црд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

Один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Away

Народ подскажите в чем может быть проблема. В жару, когда машина прогреется более 60-70 градусов(мотор). Начинает становиться туговатый руль. Прошлым летом в жару 25-30 градусов иногда казалось, что машина как на рельсах. На холодную все нормально, зимой тоже было все нормально. Рейка сухая, ничего не стучит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олегТТ

Что значит как на рельсах?

Вообще то это нормально.При увеличении скорости руль становится туже в целях безопасности.Может дело в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

Слишком жидкое масло - при прогреве масло становится жиже.

Или так и нужно - тогда вот тот клапан, что травит лишнее при увеличении скорости может того, пропускать, или насос нормально работает с густым, но плоховато - с жидким.

Если наоборот - то те же узлы, только по другим причинам.

 

Ну или просто масло устало. Ему лет-то сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E_Gun
10 часов назад, Away сказал:

Начинает становиться туговатый руль.

Бачок ГУР на замену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Away
11 часов назад, олегТТ сказал:

Что значит как на рельсах?

Вообще то это нормально.При увеличении скорости руль становится туже в целях безопасности.Может дело в этом?

Трудно объяснить, но у машины пропадает плавность руления, при небольших  поворотах руля нужно возвращать руль обратно, как будто рейка заедает.

 

9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Слишком жидкое масло - при прогреве масло становится жиже.

Или так и нужно - тогда вот тот клапан, что травит лишнее при увеличении скорости может того, пропускать, или насос нормально работает с густым, но плоховато - с жидким.

Если наоборот - то те же узлы, только по другим причинам.

 

Ну или просто масло устало. Ему лет-то сколько?

Насколько знаю жижа не родная.  Вроде феби 6161

 

2 часа назад, E_Gun сказал:

Бачок ГУР на замену...

Если не сложно, в двух словах.. почему под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E_Gun
13 минут назад, Away сказал:

почему под замену

В нем фильтр. Отдельно не меняется. И он не вечный :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Giraffe

Греешь зубную щетку ,  чтобы она стала перпендикулярно основанию,  и с  керосином спокойненько все отчищаешь внутри бачка.  Только растворитель не берите,  разъедает  сетку. 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E_Gun
3 часа назад, Giraffe сказал:

разъедает  сетку. 

Растворитель разъедает щетку :)

А дерьмо на сетке не разъедает ничего :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.