Перейти к содержанию

переделка амортизаторов от УАЗа на ZJ


vnuk163

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Итак: имеем 4 стандартных амма на УАЗ длиннобазный, все аммы задние газо-масляные фирмы кено(двойной ресурс). на зад амы встают без переделок (просто чуть подтачиваются втулки чтоб не выперали).

передние - стандартные аммы (ухо-ухо) нижнее крепление - мне не понравилось стандартное ухо и я решил использовать старое(старое прямое ухо а новое "песочные часы") после заварки (хитро прибавил 1см длинны)просто выпресоввывается старый сайлент и вместо него впресоввываем сайлент с вилкой от волги!!!

ad6f71db208a.jpg

abba50524d22.jpg

затем режем и крамсаем старые аммы чтобы изьять от них шток на верхнее крепление, после начинаем заваривать кому как понравится - мы решили варить к стакану(предварительно намертво приварив его к штатной трубке) тем самым добавили еще 3см к длинне!

37fca9c7dd08.jpg

fe28cd03e44a.jpg

1b47945f5c2c.jpg

получаем сие чудо(вище)!!!

50d0f786902b.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Бюджет какой переделки ? И срок эксплуатации этих русских аммортизаторов?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Бюджет какой переделки ? И срок эксплуатации этих русских аммортизаторов?

1 амортизатор стоит 550рублей = 2200 все 4 амма! + 80 рублей волговские сайленты с вилками! всё остальное берется от старых амов или тех которые сейчас стоят - работа лишь собственное время!!! по срокам эксплуатации - на УАЗе такие пробежали 3000 жесткого бездора, вообще говорят ходят долго(на УАЗах) - да и бюджетность подкупает!!!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Да, цена - определяющий фактор. Но увы, у меня нет и не было доверия к русским автопромам и запчастям, поэтому я послежу что станет в итоге :) Свои восстанавливаю просто, родные tokico. :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

токико от 80-ки - даже коментировать нет смысла - супер амы!!! посмотрим как проживут эти - по одзывам хорошие - главное можно не тормозить на полицейских,ямах,кочках,рельсах...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

А я в свое время на Мазду-Демио 2001 г. в. задние аммортизаторы от девятки поставил, самые дешевые (в порядке эксперимента в безденежный период) Скопинские по 600 руб, масляные. Пришлось только перенести опорную чашку под нижний конец пружины. Аккуратно, не торопясь, срезал сварной шов, передвинул и приварил, периодически перемещая шток, штоб масло не кипело. Эти амортизаторы вынесли 25000 км в режиме такси, так и продал с ними машину.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Фраза из одного известного фильма-"жить захочешь, еще не так раскорячишься!" (про корову)

Изменено пользователем aleksey13
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

я придерживаюсь мнения - "сэкономленая копеечка - заработаная копеечка"

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Хорошая поговорка :) Слыхал тут одно мнение механика, он говорит, что если пружина просевшая, то амортизаторы быстрее умирают, т.к. верхний предел занижен ну и соответственно на пробой шток пробивает.. Хотя, мне кажется, что это самообман) Всё равно, по логике, любой даже хороший амортизатор больше 3х лет вряд ли будет нормально функционировать... через сальник вся смесь изменит свой состав, т.е. попадает воздух и газ выходит. Даже если амортизатор сухой будет...До ремонта ездили 15 лет на одних) ну думаю раз сухие - значит рабочие.. а оказывается всё давно умерло. Они сухие были с виду, но машину можно было раскачать как в фильмах про афроамериканцев, где подвеска прыгала )

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Хорошая поговорка :) Слыхал тут одно мнение механика, он говорит, что если пружина просевшая, то амортизаторы быстрее умирают, т.к. верхний предел занижен ну и соответственно на пробой шток пробивает.. Хотя, мне кажется, что это самообман) Всё равно, по логике, любой даже хороший амортизатор больше 3х лет вряд ли будет нормально функционировать... через сальник вся смесь изменит свой состав, т.е. попадает воздух и газ выходит. Даже если амортизатор сухой будет...До ремонта ездили 15 лет на одних) ну думаю раз сухие - значит рабочие.. а оказывается всё давно умерло. Они сухие были с виду, но машину можно было раскачать как в фильмах про афроамериканцев, где подвеска прыгала )

согласен с механником про пружины! при просевших пружинах амм большую нагрузку на себя берет, да и машина в поворотах кренится все равно(если не на ломах едешь)!

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

я за колхоз)))) я против переплаты за то же самое)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

я за колхоз)))) я против переплаты за то же самое)))

а в 99% случаев получается лучше!!!

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

, Привет, хочу себе тоже на зад от УАЗки поставить FENOX, монро умерли через 15 тыс, на перед поставлю ранчо - подарили :rolleyes: По сему вопрос у тебя подвеска стандартная, по длине и ходам уазовские аморты совпадают с нашими, или подвеску надо лифтовать?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

, Привет, хочу себе тоже на зад от УАЗки поставить FENOX, монро умерли через 15 тыс, на перед поставлю ранчо - подарили :rolleyes: По сему вопрос у тебя подвеска стандартная, по длине и ходам уазовские аморты совпадают с нашими, или подвеску надо лифтовать?

у меня проставки на 2", уазовские длиннее! на стандарте не знаю как будут себя вести! :unsure:

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

у меня проставки на 2", уазовские длиннее! на стандарте не знаю как будут себя вести! :unsure:

Грустно, буду мерить по длине с родными. :unsure:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано

а как уаовские по жоскости у меня стоят какие незнаю но потрясывает зад а перед едет мягко

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был, WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

А не проще купить передние аморты от волги и не гемороиться с переваркой?

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Пнредние Волговские короткие, проверено, задние подходят но надо низ переделывать. :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

В свое время переделывал тазовские аммы Plaza X-Drive на тойоту, в магазине нашукал такие же Х-драйвы на разные УАЗы, причем ценник достаточно копеечный для них (1300р). Аммы в целом очень интересные ("перевертышы"), задумался, а не попробовать ли их на Чирка, хотя у мну и стоят новые мопаровские аммы. Но для начала есть желание подобрать пружинки чутка пожестче. Размеры (высота, диаметры по посадке) на чирковские пружины есть у кого?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Перепали на халяву аморты задние аморты от ZJ, AcDelco серии LGS (увеличенный объем, поршень 35мм, более толстый шток), так как после лифта 2" с задними амортами я вопрос уже решил ранее, поставил их на перед, сделал переходник с уха на шток для верхнего крепления, а в нижнем просто заменил втулку вилкой от родного аморта, получилось все весьма гармонично. Родной передний аморт 51-52см, задние от ZJ 54,5см + переходной кронштейн, в итоге - то что доктор прописал.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

РебЯты!! чисто ИМХО !! не стоит замарачиваться с аммами от российских авто!! (ГАЗ УАЗ) и прочее!!! я перепробывал всё!!! и скажу так они всего на один нормальный трофи рейд!! из 4 до конца доезжает максимум 1 ии 2 !! лучше ставить от кукурузера!)))) у меня зад газомасянные от Шевроле Субурбан! пред от кукурузера и никаких проблем!! ни валкости ни тряски!))) :hi:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1,6
Город: Kolomna
Опубликовано

... у меня зад газомасянные от Шевроле Субурбан! пред от кукурузера и никаких проблем!! ни валкости ни тряски!))) :hi:

а каких производителей? Я так понимаю на эти модели машин делает не один десяток производителей аморты ;)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну так мне кто скажет- можно задние Кукурузера нам на перед? :) Переделок вроде не много, хоть шток не варить

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Тайшет
Опубликовано

Ну так мне кто скажет- можно задние Кукурузера нам на перед? :) Переделок вроде не много, хоть шток не варить

у меня спереди задние от 80 ки сзди задние от 105 ки

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

у меня спереди задние от 80 ки сзди задние от 105 ки

Во-во, поподробнее. Как держут на раскачку? Не мягкие? Просто у меня балон 100 л в багаже планируется и лифт 2".

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

РебЯты!! чисто ИМХО !! не стоит замарачиваться с аммами от российских авто!! (ГАЗ УАЗ) и прочее!!! я перепробывал всё!!! и скажу так они всего на один нормальный трофи рейд!! из 4 до конца доезжает максимум 1 ии 2 !! лучше ставить от кукурузера!)))) у меня зад газомасянные от Шевроле Субурбан! пред от кукурузера и никаких проблем!! ни валкости ни тряски!))) :hi:

а у нас кроме ледокола на жипе по трофи никто не катается! а за 500руб- хрен с ними - и ещё наш уазик прошел уже 3 трофи и 7-9мая будет 4-й т\рейд и прикиньте аммы стандартные живы!!!!!!!!!!!!!!! так что товарисчи не мажорим - и нах мне ставить аммы за 25000 когда пневмоподвеска стоит 32000!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.