Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Сварка и токарь рулят. Уже давно ввариваю втулки под круглые с/б и в рычаги и в бумеранг

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

и чего контора нормально отправляет в Россию?

посылка идет наверно 5-6 недель?

Шлют через Федю, идет примерно 1 неделю.

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

Шлют через Федю, идет примерно 1 неделю.

ценник наверное мама не горюй....

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ценник наверное мама не горюй....

Конечно. Поэтому я, например, шлю через другие каналы.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Соответственно, для LCA следует заказывать Moog K3167 или Raybestos 5651169B (Clevite именно на B номер оканчивается, без B идёт "плавленый" - он хуже).

Спасибо за информацию. Как раз собираюсь сайленты в родных нижних рычагах менять, овальные заказал Omix-ADA, а круглые эти Райбестос через Экзист.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Dover, Миша, давай твой второй бумер заколхозим по моей технологии :crazy:

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

ценник наверное мама не горюй....

Да я бы не сказал, там на федю вполне приемлемые цены. Другое дело если с разных складов поставка, тогда да.

Там калькулятор доставки есть, набивайте корзинку и считайте.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Да я бы не сказал, там на федю вполне приемлемые цены. Другое дело если с разных складов поставка, тогда да.

Там калькулятор доставки есть, набивайте корзинку и считайте.

Я бы не сказал,что мама не горюй.Не 3 копейки конечно,но гораздо дешевле,чем в Экзисте и Автодоке.Я заказывал комплект с\б на рычаги в Рокауто ,брал Омиксы,пришли за 10 дней.
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано
Опубликовано

Я в бумеранг поставил VTR усиленные, судя по внешнему виду проходят долго, т.к. они не дырявые как оригинал или китай, а дырки залиты тоже резиной, типа как на усиленных овалах от ВТР... Овалы ВТР уже как год проездили не по совсем ровным дорогам, даже не потрескались...

post-9301-0-30537200-1368403242_thumb.jpg

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 '99
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
А надежность? Через полгода не развалятся?

 

Езжу на сборных рычагах уже почти год, никаких жалоб.

Изменено пользователем jeep-max
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 '99
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эти рычаги делают из - 2х обычных сваренных пополам.

Изменено пользователем jeep-max
  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжу тему.

 

На прошлой неделе решил поменять сайленты в задней подвеске.

Жопу мотает жуть. Думал (без диагностики), что умерли сайленты бумеранга.

Купил VTR, и что бы не ездить к ним на край глобуса (у них доставки по МСК нет), купил сайленты для переднего нижнего, комплект для двух рычагов.

 

На подъемнике мне рассказали КАК я был не прав.

 

Задний мост-сайленты нижних рычагов в хлам. На бумеранге живее всех живых.

На передних нижних менять ничего не надо. Китайские дешевые рычаги, по 1200р, ставил у Анвара в ТриА два года назад, как новые.

Я сервисменам предложил перепресовать китай на VTR, овальные усиленные от VTR не подошли по пасадочному габариту. VTR-овал чуть больше по рамеру. У нас на форуме писали, что не на все рычаги они подходят.

Задние нижние тюнинг от Грибков. По заказ-наряду там стоят сайленты от ZJ, по мануалу на ZJ, ВРОДЕ БЫ, на нижннем заднем два разных сайлента. Это правда?

К замене резинки задней штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Теперь я как Плюшкин, четыре на передние нижние, два к бумерангу, а машину так и не отремонтировал.

Просветите, по нижним рычагам на ZJ и по заднему стабилизатору, чего туда ставить.

Или плюнуть на все, купить задние китай, отвезти уже на исправной машине в Грибки их рычаги, пусть перепресовывают.

 

Да, и если у кого есть родные убитые нижние на передний мост, готов забрать за пивас или другое что нить вкусное.

 

ЗЫ, но все же не просто так съездил в сервис, поменял бензонасос, но это другая уже история.

Изменено пользователем Алексей Зайцев
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей Зайцев, VTR сделаны под оригинальные рычаги, если остались родные, запресуй в них новые сайленты и не парься.

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей Зайцев, VTR сделаны под оригинальные рычаги, если остались родные, запресуй в них новые сайленты и не парься.

Так в том то и дело, нет родных у меня рычагов. В ТJ в принципе рядом, можно сходить посмотреть, что у них есть, только вот цена вопроса....

11
Автомобиль: JEEP WJ
Город: Протвино
Опубликовано
Опубликовано

Брал оригинальный сайлент на WJ, на нем две маркировки ZJ-52038026 и WJ-52088220

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Брал оригинальный сайлент на WJ, на нем две маркировки ZJ-52038026 и WJ-52088220

Подтверждаю. Лично вчера видел на родном с/б два номера.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю. Лично вчера видел на родном с/б два номера.

Ну, это как бы по теме выше уже подтверждено с картинками, т.е. это не неожиданность. =)

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Речь,на сколько я понимаю,идет про овалы,а их оригиналов не существует.По моему -220й сайлент круглый.

Изменено пользователем oejek67
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Речь,на сколько я понимаю,идет про овалы,а их оригиналов не существует.По моему -220й сайлент круглый.

Оригинальных овальных сайлентов нет, их делает VTR и Новосибирск в поулеритане.

 

Ну, это как бы по теме выше уже подтверждено с картинками, т.е. это не неожиданность. =)

Как бы да, но всеж теплилась надежда, что подойдут.

  • 1 месяц спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос по сайлентблокам верхних рычагов, которые идут под номером 52088214. Есть ли аналог у райбестос? Если да, то дайте номерок, плиз. Или как вариант, есть ли от ZJ что-то взаимозаменяемое? Ставить опять vtr не хочу, у меня прожили всего 5т.км. а оригинал шибко дорого выходит.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос по сайлентблокам верхних рычагов, которые идут под номером 52088214. Есть ли аналог у райбестос? Если да, то дайте номерок, плиз. Или как вариант, есть ли от ZJ что-то взаимозаменяемое? Ставить опять vtr не хочу, у меня прожили всего 5т.км. а оригинал шибко дорого выходит.

 

Это что же нужно делать с машиной, что бы втр умерли за 5 к км?!

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Это что же нужно делать с машиной, что бы втр умерли за 5 к км?!

 

Были заменены все 12 сайлентов на втр, сейчас 2 шт на верхних рычагах рваные, один к мосту в одном рычаге, второй к кузову в другом. Бездорожье конечно было, но не много из этих 5т.км. Видимо, все-таки качество сайлентов подкачало.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

У меня овалы-ВТР прошли точно больше 10 тыс(лень рыться в бумагах-проверять)и пока претензий нет.Мож затянул не под нагрузкой?

Проверил пробег(интересно стало самому)-12 000 км.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Maxigal, я тут недавно в Самару ездил, туда по М7 обратно по М5. Так я такой ралли рейд по местным "дорогам" устроил, что потом во сне еще долго руль не отпускал, периодически просыпаясь в кошмарном поту. До сих пор вспоминаю как дубасил 140 по снятому, в шахматном порядке, асфальту в Ульяновской области. За 2500 км по направлениям, несколько раз очень жестко по обочине, пару недель с дачи не сбавляя хода объезжая пузотеров по в хлам убитой дороге (около 1 км), плюс выезды на природу совершенно никак не сказались на свежеустановленных VTRах и недавно установленных Монро сенсатрек. Так что батенька, у меня есть подозрения что вас жестоко обманули. Пока я на данном комплекте проехал 3500 км., эту цифру можно смело умножать на 3, для обычных городских условий.

  • 3 недели спустя...
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У самого такая же проблема, разбило задние нижние сайлентблоки, рычаги у меня овальные, тоесть надо брать VTR. Подскажите они одинаковы передние и задние.

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

У самого такая же проблема, разбило задние нижние сайлентблоки, рычаги у меня овальные, тоесть надо брать VTR. Подскажите они одинаковы передние и задние.

Да, одинаковые.

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, одинаковые.

Спасибо, буду заказывать.

6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На счет с\б с зетки в верхние рычаги! Покупаю Moog K3128 (1 комплект-2 с\б) садятся нормально, только в мост хреновато лезет, там где цельная железяка, а не двойная. Ну и соответственно внутренняя обойма из гнутой железки, а не выточенная втулка.

12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Джентельмены, на рокауто есть с/б в панару

RAYBESTOS Part # 5791103 Professional Grade за 70$.

При этом сама панара всборе RAYBESTOS Part # 5791053 Professional Grade стОит 75$.

 

Возникает вопрос: сколько с/б идет за 70$. На фото там один штук. Может кто-нибудь покупал?

6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Джентельмены, на рокауто есть с/б в панару

RAYBESTOS Part # 5791103 Professional Grade за 70$.

При этом сама панара всборе RAYBESTOS Part # 5791053 Professional Grade стОит 75$.

 

Возникает вопрос: сколько с/б идет за 70$. На фото там один штук. Может кто-нибудь покупал?

Посмотрел на amazon.de 20 с чемто евров, если будешь брать отпишись, что и как по этим сайленам!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Sтарый
    • Ромаха
    • john dreik
    • Evgeniy1981
    • 73andrei
    • Oleg60
    • AS8
    • agregat97
    • Jeka 423
    • Марсик
    • 520881
    • Chrysler
    • МедведЪ
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.