Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Про сайленты VTR подскажите, плиз.

Овальные одинаковые для рычагов заднего моста и переднего?

На переднем мосту наверху, какие сайленты стоят, куда верхние рычаги крепятся?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

так его нету. заказывать и через сто лет будет.

Дык со Штатов - 3 недели и на руках. Рокавто + почта или какие ещё каналы.

 

Про сайленты VTR подскажите, плиз.

Овальные одинаковые для рычагов заднего моста и переднего?

На переднем мосту наверху, какие сайленты стоят, куда верхние рычаги крепятся?

Как бы выше по теме на предыдущих страницах обсосано до кости и даже следы от зубов остались. ;)

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Как бы выше по теме на предыдущих страницах обсосано до кости и даже следы от зубов остались. ;)

 

Я как бы читал предыдущие страницы, но ответа про овальные не нашел <_<

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Я как бы читал предыдущие страницы, но ответа про овальные не нашел <_<

На предыдущей странице пишут, что одинаковые.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Отъездил 3 месяца на VTR - пробег около 6тыс. Пока все с/б живы :) Посмотрим, что после зимы будет.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Овалы VTR одинаково подходят и вперед и назат но только в оригинальные рычаги. В свои китайские помогла поставить сварка и болгарка полет нормальный уже 10тысяч км.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Спасибо ответившим!

 

А вот интересно, изменилось ли поведение авто после замены сайлентов на VTR? У моего WG пробег 140т.км. рычаги и сайленты родные, на днях смотрели все в сервисе, сайленты живые, но поведение авто на дороге не нравится, какая то расхлябанность присутствует, вот и подумываю махнуть все 12-ть сайлентов на VTR, только вот вопрос, поможет ли?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Откатал на vtr-ах в нижних рычагах 25 т км, все целые, но плыву по дороге как студень. Буду ставить самопал на круглых с б.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

ты еще посмотри мош не в них дело. я тоже так думал, поменял овалы на круглые самопалы и ничо не изменилось.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Да есть люфты в подшибниках задних п.осей, справа много слева помене. Поменяю сгоняю на схождение, там посмотрим.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Такие сайлентблоки никто не пробовал ставить ?

18283.11 Omix-ADA

http://www.summitracing.com/parts/omx-1828311

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

Вот наткнулся на рычаги на перед от GKN:

57618 - низ

57617 - верх

По моему еще не было

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Вот наткнулся на рычаги на перед от GKN:

57618 - низ

57617 - верх

По моему еще не было

А что за контора?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ, 5.2, 1996 года, красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Вот наткнулся на рычаги на перед от GKN:

57618 - низ

57617 - верх

По моему еще не было

А ссыль где они продаются мона? :blush:

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Небольшой отчет о эксплуатации рычагов подвески.В первых числах января 2012 года полностью поменя рычаги подвески

1.перед верх-Директ Партс

2.перед низ- он же

3.бумер-CROWN

4.зад низ-BAW

Проехав 11500 км в июле застучало сзади-приговор кранты с\б бумера.Заказал оригинал с\б и шаровую(была в нормальном состоянии)и поставил.На сегодняшний день проехал после замены 10 тыс.км-состояние с\б и шара приличное.

Теперь по нижним рычагам.На сегодняшний день пробег чуть больше 20 тыс.км.Примерно с месяц назад(может больше) заметил странное поведение авто.Едешь примерно 60-70 все норм,добавляешь газу-уводит плавно влево,сбрасываешь газ-уводит плавно обратно вправо, очень стал реагировать на колейность и поведение подвески одним словом могу назвать-кисель.Еще летом заказал овалы ВТР,а круглые с\б ОМИКСЫ из Штатов и перепрессовал их в старые рычаги.Сегодня снял нижние рычаги-разрыв овалов на двух рычагах обе перемычки а на остальных двух-по одной перемычке.На круглых с\б почти на всех отрыв внутр.втулки от резины.Короче скончались они, причем совсем.Кто то выкладывал номера овалов от ОМИКСов,но к тому времени у меня уже стояли овалы ВТР в рычагах.На днях собираюсь поменять верх перед.Сегодня просто не подготовил приспособу для выдавливания с\б из мостов.Вобщем будем наблюдать,сколько эти пробегут.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

А ссыль где они продаются мона? :blush:

В наличии нет пока, но кросс выдает замену Sidem, в нете вроде есть неплохие отзывы о фирме. Да и вообще, пока в наличии нет, позже могут появиться, главное что не только дорман, краун и бау есть на наши машинки(ну и мопар, куда без него)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ
Город: москва
Опубликовано

<b>Юленька</b>, <!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b> (<span class="qName"><!--qn-->Юленька<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->NEW, недавно меняла все с\б..... цена вопроса по 900р за 1 с\б.......))))) ОТДЕЛЬНО!! <!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> а где же есть овальные с/б ОТДЕЛЬНО??? Можно адресок/телефончик?

 

 

Делал в бывшем "АСТАХОВЕ" рычаги задние переделывали,цена вопроса встала в стоимость нового оригинала,но зато проблем нету с заменой сайлентблоков))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Купился на дешевизну поставил себе сайленты от crown - срок службы полтора года с натяжкой. Через 2 месяца после установки появились порывы.

В Новосибирске есть контора изготавливающая сайлетны из полиуретана. Собственно в этой конторе мне предложили изготовить сайленты на чирка. Однако пара механиков высказывались что полиуретан на чирокезовских рычагах ходит не будет. Не знаю, обсуждался ли полиуретан в этой теме... короче, есть опыт эксплуатации?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Ребят, извините но реально тяжко всю ветку перечитать, а информация ох как нужна)

 

Мне нужны с/б на передние верхние рычаги (которые в мосту). Что-то в каталоге номеров их нету и как найти их-не пойму.

Заодно и ответьте на вопрос, кому не сложно: передние верхние рычаги вроде как несимметричны. Не должны ли они быть левыми и правыми? А то я уж купил пару, а теперь мучаюсь вопросом)

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Что-то в каталоге номеров их нету и как найти их-не пойму.

Chrysler 52088 214 .

передние верхние рычаги вроде как несимметричны. Не должны ли они быть левыми и правыми?

Одинаковые.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Chrysler 52088 214 .

Одинаковые.

 

С номером не соглашусь-это номер с/б что ставятся в соединении кузов-рычаг. А мне нужны с/б что с другой стороны рычага, в соединении мост-рычаг.

И касательно самих рычагов: имеется ввиду что сами рычаги должны быть симметричны, или то что несмотря на несимметричность они ставятся и слева, и справа? Просто непонятно, если рычаги должны ставиться с обеих сторон, то почему их делают несимметричными?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Сайленты одинаковые и в рычаг и в проушину на мосту.http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=S02&Group=02&SubGroup=0000320&Title=5++Housing%2CFront+Axle%2C4+Wheel+Drive

Просто непонятно, если рычаги должны ставиться с обеих сторон, то почему их делают несимметричными?

А вот почему они не симметричны_ ХЗ. Но ставятся на обе стороны одинаковые.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Сайленты одинаковые и в рычаг и в проушину на мосту.http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=S02&Group=02&SubGroup=0000320&Title=5++Housing%2CFront+Axle%2C4+Wheel+Drive

А вот почему они не симметричны_ ХЗ. Но ставятся на обе стороны одинаковые.

 

Ай, спасибо огромное!)

 

Я уж было весь распереживался) Думал рычаг еще один придется брать

Изменено пользователем sharikov
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

Ездил на овалах VTR. Прошел на них около 15т. км, после чего резина потрескалась и в некоторых местах порвалась (при не снятых рычагах заметить сложно).

Решил обратиться за помощью по изготовлению этих сайлентов к местному умельцу, который делает их давно. Расспросил знакомых - они довольны. В общем на задних рычагах он мне их заменил:

post-9422-0-83405600-1360669105_thumb.jpg

post-9422-0-11246200-1360669122_thumb.jpg

 

Поведение авто изменилось в лучшую сторону - вжик стал повзбитее, пропало гуляние на скорости. Гарантию дал год. Думаю передние тоже переделать.

По деньгам - 1 овал - 21$ (или 1000сом нашими :))

Изменено пользователем Dyss
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

слать рычаги в бишкек не вариант....

Согласен, но может найти умельца на месте???

Послезавтра и передние рычаги сниму и отвезу - сегодня ездил в аэропорт (30км от города) - управление почувствовал на скорости - стало гораздо приятнее рулиться!!!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

по разбитому асфальту проедься. оптимизм улетучится сразу. я когда рычаги с круглыми СБ поставил - офигел

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • RX-8
    • Wokinzer
    • Anunnaki
    • Дмитрий323
    • up6
    • Артем А
    • Andrej123
    • levonalex
    • ales1988
    • Pavelvernik
    • madmx
    • ZARDONIC
    • avdeevru
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.