Перейти к содержанию

Trailer Tow Group- что это?


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

В списке доп. оборудования к комплектации Лимитед есть такая штука-"Trailer Tow Group-автоматическая регулировка дорожного просвета задней оси в зависимости от загрузки" Стоит 300 у.е. Из-за небольшой цены и предполагая, что когда-нибудь я возможно захочу прокатиться с прицепом, заказал себе данный доп. Но менеджер внятно не смог объяснить что это и как оно работает. Кто-нибудь вникал в этот вопрос и может рассказать что-либо по данному поводу? Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Может пневмо-баллоны с подкачкой? Но чот цена подозрительно низкая для данного девайса :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мне при заказе менеджер сказал, что это проводка и какие-то усиленные элементы подвески, точно не помню.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Без перевода... Лень печатать... Сорри...

 

Trailer Tow Group:

 

* 7- and 4-Pin Wiring Harness

* Class IV Receiver Hitch

* Rear Load Leveling Suspension

* Delete Rear Tow Hook (Unavailable with some configurations)

* Full-Size Spare Tire (Unavailable with some configurations)

 

Trailer Tow Group IV (requires 5.7L V8 MDS VVT Engine and Multi-Speed Overdrive Automatic Transmission)

 

* 220-Amp Alternator

* 7- and 4-Pin Wiring Harness

* Class IV Receiver Hitch

* Heavy Duty Engine Cooling

* Rear Load Leveling Suspension

* Delete Rear Tow Hook (Unavailable with some configurations)

* Full-Size Spare Tire (Unavailable with some configurations)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Rear Load Leveling Suspension-Задняя подвеска выравнивания нагрузки(перевёл в гугл-переводчике). Вот именно это и интересно, как и засчёт чего происходит выравнивание задней подвески при нагрузке?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Я пытался при заказе этой опции получить ответы в отделе з/ч и у менеджера по продажам - ответа не услышал. сервисники же все были заняты.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

я так понимаю электронная приблуда к пневомоподвеске, выравнивающая просвет

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

да в том то и дело,что нет....у меня машина без пневмы+trailer tow group,типа там аммо другие с электрической шоль хренью какойто,..суть втом что как доп это стоит 300(тоесть на заводе заместо обычной хрени самовыравнивающююся ставят),а если взять машину без нее то еепотом хрен поставишь,поставишь тока раму фаркопа и проводку
http://moparestore.trademotion.com/moparimages/accessory%20catalog/images/isheets/k6860898AB.pdf
и
http://moparestore.trademotion.com/moparimages/accessory%20catalog/images/isheets/K6861081AB.pdf
и будет фаркоп но без выравнивания взависимости от нагрузки.

А с этой хренью будет выравнивание-только описание этой хрени и принцип её работы и из каких деталей кроме проводки и фаркопа состоит я найти не могу нигде.,топик стартер как я понял озадачен тем же

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Salmon, а..ну это заводские амортизаторы с изменяемой жесткостью...а это приблуда их управлением

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Вероятно так...

такккС,нарыл..помогайте переводить-это вообще приблуда ZF
http://findarticles.com/p/articles/mi_m3012/is_9_183/ai_108098131/

ZF Sachs Nivomat Self-Leveling Dampening System to be Offered on the 2011 Jeep® Grand Cherokee
http://www.zf.com/corporate/en/press/press_releases/products_press/products_detail.jsp?newsId=21773480

картинка
http://www.zf.com/media/media/img_1/corporate/press/presse/2010/2010-08-26_Nivomat_zf~1.jpg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Повышение безопасности и комфорта при буксировке или когда транспортное средство активизации loadedSelf-гидро-пневматической системы всегда держит технологии транспортного средства leveledProven применяется к автомобилям и спортивных автомобилей во всем globeA "зеленых" самовозбуждение системы технология, которая набирает внимание в автомобиле рынка

Фридрихсхафен. Сакс "Nivomat ZF наливных системы увлажнения будет компонентом ® Grand Cherokee доступна автотуризма пакет Jeep 2011 года. Система включает в себя выравнивание амортизаторы, которые помогают обеспечить оптимальный дорожный просвет автомобиля, для большей безопасности, экономии топлива и комфорт для пассажиров при буксировке или при загрузке транспортного средства с грузом. ZF будет также поставлять выбрать ось системы Jeep Grand Cherokee.

Преимущества системы Nivomat наливных включают в себя:

 

Повышение безопасности: Обработка повышается за счет системы возможностей для поддержания постоянной высоты езды для всех условий загрузки, в то время постоянного моста высотой не исполняться такта сжатия, уделяя больше драйвер управления на неровных комфорта surfacesGreater: Автомобиль отзывчивость остается резким при высокой нагрузке на ось, и большее чувство контроля и легкость вождения с нагрузкой или прицепа может уменьшить водитель fatigueFuel экономики: Это оптимизирует эффективность использования топлива, помогая поддерживать в aerodynamicsSaves деньги автомобиля: Пребывание уровне предотвращает нежелательное усиление развал, который увеличивает срок службы шины, когда транспортное средство загружается или буксировки прицеп, снижая простота в обслуживании: Nivomat не требует дополнительных бортовой электроники на, насосы, шланги, или проводку. Nivomat болты вместо обычных ударов и обеспечит затухание, выравнивания и в зависимости от нагрузки прогрессивной расход газа весной.

"Абсолютно новый Jeep Grand Cherokee обещает быть эталоном в промышленности для возможности и комфорт, и мы гордимся тем, способствовать технология, которая помогает ему достичь этого статуса", говорит Карлос Delich, генеральный директор ZF Sachs Подвеска НАФТА.

2011 Jeep Grand Cherokee является последним автомобиль от Chrysler Group включить проверенной технологии Nivomat. Другие текущие модели включают Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Страна, Chrysler 300 и 300C, Sebring Chyrsler AWD, Dodge Challenger, Dodge Magnum SRT8 и Dodge Charger.

Как Nivomat работ

Nivomat счетчики негативных последствий нагрузок, включая буксировку прицепа, помогая поддерживать оптимальную высоту езды автомобиля. Система заменяет обычные амортизаторы на задней оси, принимая энергии, получаемой из относительного движения между колесами и кузовом транспортного средства для активизации системы, которая поддерживает уровень позиции. С Nivomat поддерживает дорожный просвет для каждого груза, предотвращает центр тяжести автомобиля от смены, которая помогает держать автомобиль сбалансированным и безопасным в любых условиях.

 

с замечаниями по переводу обращаться к гуглу. B)

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Почитал. Опять же, лень печатать, но все же, внесу и свои пять копеек.

 

Исходя из статьи это получается аммортизатор с двумя внешними камерами - низкого давления и высокого давления и запорным клапаном, связанным с уровнем оптимального положения поршня. Когда аммортизатор получает нагрузку (прицеп), то его поршень сжимается, перекрывая клапан и на каждой кочке начинает работать как насос: изымая масло из камеры низкого давления и толкая его в камеру высокого. Таким образом давление растет и аммортизатор, сопротивляясь нагрузке, приподнимает машину. Как только нагрузка убрана или подъем машины достиг оптимального, выдвинутый на заданную оптимальную длину поршень открывает клапан и масло перетекает из камеры высокого давления в камеру низкого до тех пор, пока поршень не начнет сокращатся.

 

Так поддерживается заданная оптимальная длина растяжения поршня аммортизатора, а стало быть и высота машины.

 

Это, что касается мат. части. Остальное - хвалебная ода сей незамысловатой конструкции.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем, кто не поленился раздобыть информацию и осилить перевод. Теперь не пойму, это плюс или минус. Скорей, точно плюс для тех, кто планирует часто возить прицеп. А вот для таких, как я, раз в год с прицепом... Не будет ли более жёсткой задняя подвеска(надеюсь, что нет)? И насколько надёжны данные аммортизаторы? Это новая разработка или обкатанная на каких-либо других моделях. И, я так понял, это масляные аммортизаторы, а не пневматические.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

В Гранде 2008 CRD 3,0 имею пакет Trailer Tow Group.

В реальности из отличий обнаружена)))) только подготовка под фаркоп с проведенной электрикой.

Крепление с шаром идет отдельно.

Не думаю, что за 300 уев будет что то больше. Фаркоп дело нужное, особенно, за 300 у.е.

Надо брать.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Ну так wk2 это совсем другая модель и опции у неё другие,параллели неуместны и в описании значится что входит в эти 300.Мы просто искали описание реализации и нашли.Теперь актуален вопрос надежности этой конструкции.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Всем привет. Заказывал в октябре себе данную опцию, в надежде получить халявный фаркопп (ну хотябы дюймовую дырочку в заднем бампере), В итоге в ноябре при получении машины обнаружил что фаркопом и электрическими проводами не пахнет и в помине. А диллер мне сунул под нос свежее письмо от крайслер групп, где написано что является исполнением данной опцией: автоматический уровень задней подвески (об этом выше, грамотно написал "misantrop"); улучшенное охлаждение двигателя; более мощный генератор. По поводу автоматического уровня пола (задней части авто) могу сказать следующее: машина не жёсткая, на значительных неровностях задняя часть плавно раскачивается (но не прыгает!!!), при полной загрузке (прицеп, полная машина народу, багажник забитый вещами)клиренс задней части не меняется, т.е. что пустая, что полная авто со стороны смотрится одинаково. Поднимали машину и осматривали подвеску, ни какие провода и трубки к задним амортизаторам не подведены. Целый месяц парился с поиском фаркопа, уже хотел было поставить от ML (кстати - задние лонжероны и каркас кузова практически такиеже, а подвеска и вовсе полная копия), в итоге поставил самодельный (получилось удачно и дешево, под багажником снизу полно для этого места), електрику запитали к лампочкам через универсальный блок согласования.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за пояснения. Можно уточнить: у вас лимитед или оверленд? Просто у Оверленда немного другая Trailer Tow Group IV

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Лимитед. Когда получал машину манагер показал письмо которое имело отношение к моей комплектации. Разделение опции в зависимости от комплектации появилось позже (я так понял..... но проверить не могу)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Не знаю ответил Вам кто или нет лень читать, всё просто сзади заместо штатных ставят амортизаторы Nivomat.
 

Описание: Самовыравнивающаяся система Nivomat

Амортизатор Nivomat представляет собой компактное устройство для контроля выравнивания автомобиля. Эта система обычно устанавливается на заднюю ось автомобиля, так как выравнивание именно этого участка осуществляется системой Nivomat. Этот амортизатор содержит все необходимые элементы системы (элемент поддержки, насос, аккумулятор, резервуар, регулятор давления, и т.д.) в одном корпусе.

 

Система Nivomat устанавливается производителями на некоторых автомобилях вместо обычной системы (амортизатор или стойка с пружиной) как опция, обеспечивающая автоматическую оптимальную регулировку уровня при любых нагрузках. Nivomat берет на себя одновременно и функцию пружины и функцию демпфирования. Специфическая характеристика системы контроля уровня Nivomat состоит в том, что энергия, необходимая для регулирования оптимальной высоты, генерируется за счет движения оси относительно кузова автомобиля, возникающего при езде по неровной дороге.

Это означает, что в отличие от других систем, амортизатор Nivomat не требует никаких внешних источников энергии для своей работы. Когда система изнашивается, то, ввиду ее дороговизны, она может быть без проблем заменена на обычную систему подвески. Но при этом всегда следует помнить, что для замены нужно использовать пружины, которые были сконструированы для такого же автомобиля с обычной подвеской.

 


Структуру Амортизатора Nivomat можно легко найти в инете.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Temashev
    • Gosudar
    • vvv20
    • Игорь 73
    • AleksME
    • oberprokuror
    • Chrysler
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9038
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.