Перейти к содержанию

Trailer Tow Group- что это?


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

В списке доп. оборудования к комплектации Лимитед есть такая штука-"Trailer Tow Group-автоматическая регулировка дорожного просвета задней оси в зависимости от загрузки" Стоит 300 у.е. Из-за небольшой цены и предполагая, что когда-нибудь я возможно захочу прокатиться с прицепом, заказал себе данный доп. Но менеджер внятно не смог объяснить что это и как оно работает. Кто-нибудь вникал в этот вопрос и может рассказать что-либо по данному поводу? Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Может пневмо-баллоны с подкачкой? Но чот цена подозрительно низкая для данного девайса :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мне при заказе менеджер сказал, что это проводка и какие-то усиленные элементы подвески, точно не помню.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Без перевода... Лень печатать... Сорри...

 

Trailer Tow Group:

 

* 7- and 4-Pin Wiring Harness

* Class IV Receiver Hitch

* Rear Load Leveling Suspension

* Delete Rear Tow Hook (Unavailable with some configurations)

* Full-Size Spare Tire (Unavailable with some configurations)

 

Trailer Tow Group IV (requires 5.7L V8 MDS VVT Engine and Multi-Speed Overdrive Automatic Transmission)

 

* 220-Amp Alternator

* 7- and 4-Pin Wiring Harness

* Class IV Receiver Hitch

* Heavy Duty Engine Cooling

* Rear Load Leveling Suspension

* Delete Rear Tow Hook (Unavailable with some configurations)

* Full-Size Spare Tire (Unavailable with some configurations)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Rear Load Leveling Suspension-Задняя подвеска выравнивания нагрузки(перевёл в гугл-переводчике). Вот именно это и интересно, как и засчёт чего происходит выравнивание задней подвески при нагрузке?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Я пытался при заказе этой опции получить ответы в отделе з/ч и у менеджера по продажам - ответа не услышал. сервисники же все были заняты.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

я так понимаю электронная приблуда к пневомоподвеске, выравнивающая просвет

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

да в том то и дело,что нет....у меня машина без пневмы+trailer tow group,типа там аммо другие с электрической шоль хренью какойто,..суть втом что как доп это стоит 300(тоесть на заводе заместо обычной хрени самовыравнивающююся ставят),а если взять машину без нее то еепотом хрен поставишь,поставишь тока раму фаркопа и проводку
http://moparestore.trademotion.com/moparimages/accessory%20catalog/images/isheets/k6860898AB.pdf
и
http://moparestore.trademotion.com/moparimages/accessory%20catalog/images/isheets/K6861081AB.pdf
и будет фаркоп но без выравнивания взависимости от нагрузки.

А с этой хренью будет выравнивание-только описание этой хрени и принцип её работы и из каких деталей кроме проводки и фаркопа состоит я найти не могу нигде.,топик стартер как я понял озадачен тем же

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Salmon, а..ну это заводские амортизаторы с изменяемой жесткостью...а это приблуда их управлением

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Вероятно так...

такккС,нарыл..помогайте переводить-это вообще приблуда ZF
http://findarticles.com/p/articles/mi_m3012/is_9_183/ai_108098131/

ZF Sachs Nivomat Self-Leveling Dampening System to be Offered on the 2011 Jeep® Grand Cherokee
http://www.zf.com/corporate/en/press/press_releases/products_press/products_detail.jsp?newsId=21773480

картинка
http://www.zf.com/media/media/img_1/corporate/press/presse/2010/2010-08-26_Nivomat_zf~1.jpg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Повышение безопасности и комфорта при буксировке или когда транспортное средство активизации loadedSelf-гидро-пневматической системы всегда держит технологии транспортного средства leveledProven применяется к автомобилям и спортивных автомобилей во всем globeA "зеленых" самовозбуждение системы технология, которая набирает внимание в автомобиле рынка

Фридрихсхафен. Сакс "Nivomat ZF наливных системы увлажнения будет компонентом ® Grand Cherokee доступна автотуризма пакет Jeep 2011 года. Система включает в себя выравнивание амортизаторы, которые помогают обеспечить оптимальный дорожный просвет автомобиля, для большей безопасности, экономии топлива и комфорт для пассажиров при буксировке или при загрузке транспортного средства с грузом. ZF будет также поставлять выбрать ось системы Jeep Grand Cherokee.

Преимущества системы Nivomat наливных включают в себя:

 

Повышение безопасности: Обработка повышается за счет системы возможностей для поддержания постоянной высоты езды для всех условий загрузки, в то время постоянного моста высотой не исполняться такта сжатия, уделяя больше драйвер управления на неровных комфорта surfacesGreater: Автомобиль отзывчивость остается резким при высокой нагрузке на ось, и большее чувство контроля и легкость вождения с нагрузкой или прицепа может уменьшить водитель fatigueFuel экономики: Это оптимизирует эффективность использования топлива, помогая поддерживать в aerodynamicsSaves деньги автомобиля: Пребывание уровне предотвращает нежелательное усиление развал, который увеличивает срок службы шины, когда транспортное средство загружается или буксировки прицеп, снижая простота в обслуживании: Nivomat не требует дополнительных бортовой электроники на, насосы, шланги, или проводку. Nivomat болты вместо обычных ударов и обеспечит затухание, выравнивания и в зависимости от нагрузки прогрессивной расход газа весной.

"Абсолютно новый Jeep Grand Cherokee обещает быть эталоном в промышленности для возможности и комфорт, и мы гордимся тем, способствовать технология, которая помогает ему достичь этого статуса", говорит Карлос Delich, генеральный директор ZF Sachs Подвеска НАФТА.

2011 Jeep Grand Cherokee является последним автомобиль от Chrysler Group включить проверенной технологии Nivomat. Другие текущие модели включают Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Страна, Chrysler 300 и 300C, Sebring Chyrsler AWD, Dodge Challenger, Dodge Magnum SRT8 и Dodge Charger.

Как Nivomat работ

Nivomat счетчики негативных последствий нагрузок, включая буксировку прицепа, помогая поддерживать оптимальную высоту езды автомобиля. Система заменяет обычные амортизаторы на задней оси, принимая энергии, получаемой из относительного движения между колесами и кузовом транспортного средства для активизации системы, которая поддерживает уровень позиции. С Nivomat поддерживает дорожный просвет для каждого груза, предотвращает центр тяжести автомобиля от смены, которая помогает держать автомобиль сбалансированным и безопасным в любых условиях.

 

с замечаниями по переводу обращаться к гуглу. B)

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Почитал. Опять же, лень печатать, но все же, внесу и свои пять копеек.

 

Исходя из статьи это получается аммортизатор с двумя внешними камерами - низкого давления и высокого давления и запорным клапаном, связанным с уровнем оптимального положения поршня. Когда аммортизатор получает нагрузку (прицеп), то его поршень сжимается, перекрывая клапан и на каждой кочке начинает работать как насос: изымая масло из камеры низкого давления и толкая его в камеру высокого. Таким образом давление растет и аммортизатор, сопротивляясь нагрузке, приподнимает машину. Как только нагрузка убрана или подъем машины достиг оптимального, выдвинутый на заданную оптимальную длину поршень открывает клапан и масло перетекает из камеры высокого давления в камеру низкого до тех пор, пока поршень не начнет сокращатся.

 

Так поддерживается заданная оптимальная длина растяжения поршня аммортизатора, а стало быть и высота машины.

 

Это, что касается мат. части. Остальное - хвалебная ода сей незамысловатой конструкции.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем, кто не поленился раздобыть информацию и осилить перевод. Теперь не пойму, это плюс или минус. Скорей, точно плюс для тех, кто планирует часто возить прицеп. А вот для таких, как я, раз в год с прицепом... Не будет ли более жёсткой задняя подвеска(надеюсь, что нет)? И насколько надёжны данные аммортизаторы? Это новая разработка или обкатанная на каких-либо других моделях. И, я так понял, это масляные аммортизаторы, а не пневматические.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

В Гранде 2008 CRD 3,0 имею пакет Trailer Tow Group.

В реальности из отличий обнаружена)))) только подготовка под фаркоп с проведенной электрикой.

Крепление с шаром идет отдельно.

Не думаю, что за 300 уев будет что то больше. Фаркоп дело нужное, особенно, за 300 у.е.

Надо брать.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Ну так wk2 это совсем другая модель и опции у неё другие,параллели неуместны и в описании значится что входит в эти 300.Мы просто искали описание реализации и нашли.Теперь актуален вопрос надежности этой конструкции.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Всем привет. Заказывал в октябре себе данную опцию, в надежде получить халявный фаркопп (ну хотябы дюймовую дырочку в заднем бампере), В итоге в ноябре при получении машины обнаружил что фаркопом и электрическими проводами не пахнет и в помине. А диллер мне сунул под нос свежее письмо от крайслер групп, где написано что является исполнением данной опцией: автоматический уровень задней подвески (об этом выше, грамотно написал "misantrop"); улучшенное охлаждение двигателя; более мощный генератор. По поводу автоматического уровня пола (задней части авто) могу сказать следующее: машина не жёсткая, на значительных неровностях задняя часть плавно раскачивается (но не прыгает!!!), при полной загрузке (прицеп, полная машина народу, багажник забитый вещами)клиренс задней части не меняется, т.е. что пустая, что полная авто со стороны смотрится одинаково. Поднимали машину и осматривали подвеску, ни какие провода и трубки к задним амортизаторам не подведены. Целый месяц парился с поиском фаркопа, уже хотел было поставить от ML (кстати - задние лонжероны и каркас кузова практически такиеже, а подвеска и вовсе полная копия), в итоге поставил самодельный (получилось удачно и дешево, под багажником снизу полно для этого места), електрику запитали к лампочкам через универсальный блок согласования.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за пояснения. Можно уточнить: у вас лимитед или оверленд? Просто у Оверленда немного другая Trailer Tow Group IV

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Лимитед. Когда получал машину манагер показал письмо которое имело отношение к моей комплектации. Разделение опции в зависимости от комплектации появилось позже (я так понял..... но проверить не могу)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Не знаю ответил Вам кто или нет лень читать, всё просто сзади заместо штатных ставят амортизаторы Nivomat.
 

Описание: Самовыравнивающаяся система Nivomat

Амортизатор Nivomat представляет собой компактное устройство для контроля выравнивания автомобиля. Эта система обычно устанавливается на заднюю ось автомобиля, так как выравнивание именно этого участка осуществляется системой Nivomat. Этот амортизатор содержит все необходимые элементы системы (элемент поддержки, насос, аккумулятор, резервуар, регулятор давления, и т.д.) в одном корпусе.

 

Система Nivomat устанавливается производителями на некоторых автомобилях вместо обычной системы (амортизатор или стойка с пружиной) как опция, обеспечивающая автоматическую оптимальную регулировку уровня при любых нагрузках. Nivomat берет на себя одновременно и функцию пружины и функцию демпфирования. Специфическая характеристика системы контроля уровня Nivomat состоит в том, что энергия, необходимая для регулирования оптимальной высоты, генерируется за счет движения оси относительно кузова автомобиля, возникающего при езде по неровной дороге.

Это означает, что в отличие от других систем, амортизатор Nivomat не требует никаких внешних источников энергии для своей работы. Когда система изнашивается, то, ввиду ее дороговизны, она может быть без проблем заменена на обычную систему подвески. Но при этом всегда следует помнить, что для замены нужно использовать пружины, которые были сконструированы для такого же автомобиля с обычной подвеской.

 


Структуру Амортизатора Nivomat можно легко найти в инете.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 658
    • Максимум онлайн
      1 398

    kahlkoopfig
    Новый пользователь
    kahlkoopfig
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.