Перейти к содержанию

Оффроуд-тюнинг WK2


  

249 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы дорабатывать своего гранда?

    • Новым грандом грязь месить не собираюсь.
      143
    • Поставлю небольшой лифт.
      46
    • Поменяю амортизаторы, пружины, поставлю катки по-серьезней.
      40
    • Лифтану, улучшу гидроизоляцию.
      3
    • По полной программе (лифт, шноркель, лебедки, и т.д.)
      16


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано

Подскажите пожалуйста,где можно приобрести или заказать экспедиционный багажник

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть), WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Давно хотел показать. Вариант установки front skid plate с крюками от RRO:

Front.jpg

 

 

Только крылышки эти никак не соберусь открутить.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3,7; WK2 3,6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

@MihailN, т.е. с боков пластик остался?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть), WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

@mumus, да, остался. Иначе там слишком уж большие щели получаются. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Давно хотел показать. Вариант установки front skid plate с крюками от RRO:

А что это за пузотер на фото? Правильно, что крюки на перед поставили, вытаскивать его придется очень часто )))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть), WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

@General, эмм... измерить специально для вас клиренс? это снимок широкоугольником же. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Бампер, Рейлинги, Слайд-пороги, Расширители от Uneek 4x4

 

gallery_5488_244_327332.jpg

 

Скоро задний бампер с калиткой для запасок.

 

Думаем. Прикидываем. Ждем.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

@merdok,

 

Пока глухо. Искал раллийные амморты - тоже ноль.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

@merdok,

 

Какая там сталь? Сечение? Коэффициент упругости? Ну, что бы определится с понятием мягкости, и ее соотношением с максимальным весом бампера... Есть спецы посчитать? В отдельной теме, если не затруднит, чтобы оффтопом не флудить. Думаю такой расчет всем пригодится, кому это интересно. Не только владельцам WK2. И не только по бамперам от Uneek.

 

Тема интересная на самом деле. Но отдельная. :up:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Кто нибудь решил вопрос по установке передних крюков? Балка силовая передняя без необходимых закладных отверстий, да и на вид другая, профиль не тот.

Надоело болт вкручивать как пузотер. 

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Александр а поточнее прям к лонжеронам приварили?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера установил.

Пороги Rock Rails(82212157AB) + «Bron-x».

 

Фотки под спойлером:

 

68635b7cb69f0cfb063f6b43aea32b04.jpg
7e34aeab04068b87239003519721b0e6.jpg
e3e0ae23a93e08a044eb21a2024ecb10.jpg
0ea1db3fc1e576db6692a0b82bc13db3.jpg
f82833876eafb85060c59a8aeb0bfd30.jpg
ae9b0abc04ec568a175176ac3db646da.jpg
c22c02b1c0d6d8446c43a119aa92a2b4.jpg
9239f8af19541f8722a63474d20369d3.jpg

 

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Дилер за них сотку просит (Сургут) .

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дилер за них сотку просит (Сургут)

@Legion8607, Мне привезли гораздо дешевле!

Огромное Спасибо Андрею(up6).

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012
Город: Самара
Опубликовано

 

 


напрашивается вывод - эксплуатация такого авто на бездорожье чревата перегревом АКПП, буксовать низя, только трактор а в таком случае на кой ... такой жип нужон?!

А вы реально полагаете что данный авто без чипа можно засаживать прям вот в реальные говна и буксовать до усра...ки? )))  Как бы мне не нравился Гранд, но это точно не внедорожник в том понимании слова, в каком это было раньше ))) Это хороший, крсивый, брутальный (дорестайл) паркетник. А буксовать вам правильно отписались )) есть другой тюнинг, да и авто совершенно другие для этого

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Для говна нужен тругой тюнинг
вы реально полагаете что данный авто без чипа можно засаживать прям вот в реальные говна и буксовать до усра...ки?

???

эксплуатация такого авто на бездорожье чревата перегревом АКПП, буксовать низя, только трактор

 

Ну если Жип приобретался по внешним признакам + его целевое назначение не оправдано и эксплуатация асфальтовая, то Ваши суждения имеют место быть.

О каких говнах Вы ведёте речь? На нем с чипом и в размытую грунтовку сунутся может оказаться дорого. А у меня, к примеру, есть производственная необходимость в такие места заезжать на одной машине без сопровождения. У меня и резина летней эксплуатации АТшка, шоссейка уже недопустимая роскошь.

 

Вывод повторно (!) :

эксплуатация чипованного дорестайла на бездорожье чревата перегревом АКПП, буксовать низя, только трактор

 

 

p.s. что касается рестайла, то я хз, неинтересно.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А вы реально полагаете что данный авто без чипа можно засаживать прям вот в реальные говна и буксовать до усра...ки? )))  Как бы мне не нравился Гранд, но это точно не внедорожник в том понимании слова, в каком это было раньше ))) Это хороший, крсивый, брутальный (дорестайл) паркетник.

Отвечу за Артёма (сорри, Тём), написАв уже в сотый раз одно и то же... :)

Был дорестайл. Лимка. Бенз. Излазил кучу, как Вы выражаетесь "говен". Страшных, не очень и вообще :blink::crazy: .

Выберите время, возьмите ещё одну машину в помощь на всякий случай. Покатайтесь...

Гранд реально может очень до фига! И без пресловутых упоминаний слова внедорожник "как было раньше".

Всё течёт, всё изменяется... Вопрос подхода...

А возможности остаются...

На истину в последней инстанции не претендую, но о чём пишу - знаю по собственному опыту. Удачи. :drinks:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012
Город: Самара
Опубликовано

Последний раз офф-топ ))) видимо у нас разные понятия говна и буксовать ))) я на гранда пересел с подготовленного Паджеро Спорт 2, на 33 колёсах )))вот поэтому и говорю что на Чероки не полез бы туда, куда совался на паджерике)))

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Игорь, для говна многие уже стали покупать военные УАЗ-469

 

к сожалению это не совсем так  - нет понятия военный уаз 469  - сейчас на конвейере уаз хантер  который на 469  похож только внешне - говно редкостное,  метал потоньше везде где только можно включая раму ...  это я вам из первых рук так сказать .... патриот сейчас гораздо   удачнее но и стоит дороже , единственное чему нет аналогов - это буханка  хоть и ухудшилась сильно но все одно нет машины с полным приводом понижайкой и прочими плюшками которая способна перевезти бригаду ремонтников ы отдаленную деревню по лесам полям  да еще за такие деньги


 

 


Мощность выше, а расход ниже - за счёт чего, увеличения наддува? Значит, турбина быстрее крутится.
это результат побочный так сказать - чипанув движок люди как правило не меняют своего стиля езды не начинают носиться как угорелые ( хотя есть индивидуумы но у них и расход не падает а растет )  ну а дальше все просто  пик максимального момента и мощности смещается  в сторону более низких оборотов и для получения прежнего результата движок надо меньше крутить  как следствие меньший расход  
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


к сожалению это не совсем так - нет понятия военный уаз 469 - сейчас на конвейере уаз хантер который на 469 похож только внешне

Может быть, Вы ближе к этому конвейеру и Вам виднее. В Москве его продают, как военный, даже в той краске и вешмешок ещё дают в придачу. Стоит где-то 475. Крыша металлическая.

Хантер внешне такой, только облагорожен, акустика лучше, краска металлик и пр. , но уже за 700 продают.

Да, ещё. Раньше военные 469-е имели ещё доп. редукторы на колёсах, отчего они были чуть выше.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


чипанув движок люди как правило не меняют своего стиля езды не начинают носиться как угорелые

ну а дальше все просто пик максимального момента и мощности смещается в сторону более низких оборотов и для получения прежнего результата движок надо меньше крутить

как следствие меньший расход

Всё же думаю, что не всё тут так просто! В теории может быть. А на практике, момент и мощность возрастают при прежнем стиле езды. Всегда есть необходимость ускориться, обогнать, уклониться ...

В тех же Турах есть дизеля 201 и 241 л.с. и тоже всем в салонах предлагают купить дешёвый и его чипануть. Но при этом умалчивают, что дизель с 241 л.с. имеет совсем другую турбину, двухконтурную.

Вы сами -то будете чиповать? Если поматросить и через пару лет бросить другому, то, конечно, можно о ресурсе не переживать.

С клапаном рециркуляции тоже не всё так просто. Он, оказывается, из картера отводит прорывающиеся газы, т.е. там не через сапун они  отводятся, а через этот клапан.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Он, оказывается, из картера отводит прорывающиеся газы, т.е. там не через сапун они отводятся, а через этот клапан.

 

а вот этого не знал .... спасибки ... но все одно наверное рискну .... в конце концов на 300 тыс  пробега ресурса у движка должно хватить на крайняк существуют контрактные движки по вполне адекватным ценам  , да и джип мне нравиться очень и менять его в ближайшее время не планирую вернее так не планирую менять вообще если ничего фатального типа дтп не произойдет машинка приятная во всех отношениях и по мере старения просто измениться ее предназначение  ... обесценившись по годам до цены уаза будет и  использоваться на хозяйстве и в лес на природу ... а для города лучше докупить микролитражку или скорее всего электромобильчик на работу кататься ... чтото мне кажется,глядя на развитие теслы , бмв ай3 и прочих электрокаров - через 5 лет это будет вполне приемлемое решение

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Просто оставлю это здесь

post-5488-0-49852900-1455480798_thumb.jpg

post-5488-0-10518600-1455480881_thumb.jpg

post-5488-0-92807600-1455480971_thumb.jpg

post-5488-0-26748300-1455480999_thumb.jpg

post-5488-0-13576400-1455481034_thumb.jpg

post-5488-0-74883000-1455481091_thumb.jpg

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Бампер и передний и задний некрасивые и негармоничные, а значит и неправильные. 

Технологически приделаны тоже спорно. Если всмотреться, разрезают старый пластик передний и задний по горизонтали, нижнюю часть выбрасывают и вместо нее приделывают железяки через прокладку - тонкую резинку.

Не секрет, что всё ходит и живёт своей жизнью + попадает грязь в щели ( и там же остаётся ) + снег, лёд - будет скрипеть и стираться, перекашиваться. Это только на картинке у них все так сказочно.

Мне нравятся правильные изделия, как например железные бампера АЕV  для jeep wrangler. Красиво, функционально даже более чем. А какие они клевые бампера ( тоже железные с отверстиями под шаклы ) сделали для RAMов!  Вот полистайте http://www.aev-conversions.com

Как только будет аналогичное изделие на гранд, сразу покупаем ( и пусть все пузотерки идут на неценз., - достали ) :D

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А посоветуйте что нибудь с бампером на рейстайле.

Альтернатива юбке..защиты.

А то юбку эту оторвать ваще как нечего делать. Она уже отваливается у меня..после первой рыбалки...

В теме нашел подходящее решение, но на дорейстаил..

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8439-offroud-tiuning-wk2/?p=701316

на рестайл такое подойдет ли? и как выглядеть будет интересно.

Изменено пользователем IBAH_00F
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Flightengineer
    • Gulliver
    • Acovant
    • Pillstamer
    • alex YcbI
    • Alexpmr
    • alex1812
    • Алексей 309
    • Brig
    • Xona
    • AlexandrZ
    • al1512
    • Palach
    • dimitr
    • ZARDONIC
    • JGCWK2
    • Owl
    • Нина Васильева
    • Vasiliy190
    • alexis_m
    • meserd
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.