Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Eibach,  Подскажите , если знаете , В8 и В6 более тугие на обр. ход чем ОМЕ ? И как у них с длиной хода по сравн. со стоком ?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А я вот думаю что выбрать кони или билшт при почти одинаковой цене

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Билштайн.... Только смотри как бы всё не застучало....

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

В смысле? Упустил что ль чего? Слишком жесткие? Или ... не пойму

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

В смысле?

По опыту форума... Меняешь на более жёсткие аморты - появляются стуки не понятно чего. В моём случае стучали именно Кони.

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

В смысле? Упустил что ль чего? Слишком жесткие? Или ... не пойму

 

По опыту форума... Меняешь на более жёсткие аморты - появляются стуки не понятно чего. В моём случае стучали именно Кони.

 

Стучать, после установки новых амортизаторов, могут как минимум 4 и более узлов.

 

Как правило, стук появляется, когда амортизатор работает на небольшой излом. В следствии не правильной установки.Это как правило.

Надо проводить полную диагностику подвески.

 

Второй случай стука (самый часто встречаемый) - не поменянная во время опора амортизатора.

То есть, проехав 50-70 тыс, клиент едет в сервис, меняет аморты и потом жалуется на стуки. А после замены из строя выходит опора, которую нужно меня сразу при замене новых амортов.

 

Жесткость у каждого своя. Мы занимаемся амортизаторами более 10 лет. Так вот, продавая одному клиенту, получаешь отзыв - мммм..... "очень валко, семья засыпает". Второй, на точно таком же авто и подвеске - "отличная езда, чувствуется дорога и рельеф" и т.д.

 

Самое главное - поймите, что зубодробилки как на 2108, где трясется торпеда - такого не будет. Машина будет более упругой и собранной. 

 

Что касается KONI - мы ими не разу не занимались, но читал вроде (на форуме KIA Sportage), что КОНИ слабоваты для паркетников и джипов, мол не совсем как нужно держат дорогу.

 

Но опять же это всего лишь отзыв одного из участников форума.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Второй случай стука (самый часто встречаемый) - не поменянная во время опора амортизатора.

Вот блин,еще и опоры менять
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Eibach,@murey,
Поставил 

Bilstein BE5D721H0 

Очень доволен,машина стала более собранной+приподнялась.
Ничего нигде не стучит.
Опора аммо у нас вроде не стучит.

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот блин,еще и опоры менять

Не надо ничего менять.

 

Я проехал 72 тыс., заменил аморты. Сейчас 93 тыс. Ничего не стучит.  Если опоры норм. , то чего бы им начинать стучать после замены амортов ? Какая связь ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вот,посмотрел,так для общего развития

http://4x4.idrive.kz/nezavisimij_test_populjarnih_amortizatorov_dlja_4h4

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

@олегТТ

В смысле какая связь ? Самая прямая, это детали одного узла, Амортизатор + сервисный комплект (пыльник и отбойник) пружина и опора.

Не кто не говорит об обязательной замене - НО замена опоры или опорного подшипника всегда является гарантом правильной установки. Т.к. после замены амортизатора например на что то более жесткое то опора это первое что как правило выходит из строя, тем более при таких пробегах.

В Европе хотят вообще перейти постепенно к выпуску целого узла целиком у всех уважающий себя брендов.

То есть если амортизатор - то обязательно пыльники и отбойники новые, и опора. Будет ли это пользоваться спросом у нас..... думаю не особо 


@murey,

 

@Eibach,@murey,
Поставил 

Bilstein BE5D721H0 

Очень доволен,машина стала более собранной+приподнялась.
Ничего нигде не стучит.
Опора аммо у нас вроде не стучит.

 

 

 Да это как раз серия B6 котору я рекомендую murey

только у вас под старым номером, сейчас номер 24-186797

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Самая прямая, это детали одного узла, Амортизатор + сервисный комплект (пыльник и отбойник) пружина и опора.

Узел-то один , да детали разные и вовсе не одноразовые. А так , конечно , можно "до кучи" много чего поменять.Всё зависит от кошелька и от силы любви к своему авто.И ещё от мнительности владельца.

Кстати , в стоковом исполнении на нашем Гранде пыльники на амортах не стоят. И на других авто бывает так же.Я вот без них 78 тыс отъездил и ничего. Вот и думай , нужны они или нет. Теории разные - правда одна(но у каждого  своя :rolleyes: ).

НО замена опоры или опорного подшипника всегда является гарантом правильной установки.

Гарантом правильной установки все же имхо являются руки и голова мастера. А уже потом всё остальное. :)

 

Ну , это ладно ... это лирика. А вот у меня конкретный вопрос(раз уж Вы занимаетесь продажей Бильштайнов).Лифт мой в подписи плюс стоят проставки под перед 1см и зад 3 см. 

Хочу поставить на перед аморты более тугие на обр. ход , чем ОМЕ , т.к. бывает "бум" при ходе колеса вниз на кочках, т.е. не хватает длины штока и тугого хода на обратку т.е. аморт не держит тяжесть колеса при ходе его вниз.

 

 В8 более тугие чем ОМЕ или нет ? И что посоветуете ? Есть  среди ассортимента то , что мне нужно ?(да и не только мне). Ваш менеджер посоветовал В8 5100 RHD.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


Ваш менеджер посоветовал В8 5100 RHD.

некоторое время назад общался с консультантом на офиц. сайте бильштейна. Спросил про аморты усиленные для лифта, ситуация один в один как у тебя. 

Так собеседник оказался вообще невменяемым, для лифта, говорит, только В8 идут, с В6 лифта не будет. Я начал объяснять, мол, лифт у меня за счет усиленных пружин, так что лифтовать мне не надо, надо просто более качественный и выносливый амморт, способный держать тяжелое колесо и тугую пружину. Мол, в готовых лифт-комплектах аморты по геометрии аналогичные оригинальным, так что можно просто хороший усиленный амортизатор со стоковыми размерами. А он мне опять, мол для лифта только В8, там говорит кольцо переставляется... Я в курсе устройства, говорю, а он опять за свое...

В общем, либо не понимает о чем вообще речь, либо дурака включает - слышет слово "лифт" и сразу - В8. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проблема в том, что официально ОМЕ не для лифта, а для компенсации массы обвеса и груза, лифт на "пустой" машине - побочный эффект.

Соответственно на загруженой машине ход амморта вниз сохраняется заводской и на такой длине наверное и В6 удержит колесо от удара (колесо стандартной или близкой к стандартной массы). А вот на машине стандартного веса "лифтованной" методом просто сильных пружин ход вниз короче, и амморту не хватает силенок. Подстраиваться под такое нестандартное использование пружин походу никто не хочет, но шанс есть - сделавший это первым сорвет куш...когда-нибудь.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А вот на машине стандартного веса "лифтованной" методом просто сильных пружин ход вниз короче, и амморту не хватает силенок.

Ну это да. Понятно , что проблема уйдёт ежели поставить силовой бампер.Но уж больно не хочется загружать авто и платить совершенно невменяемые бабки за него. ОМЕшный нынче под 150 тыс. Да и раньше был 90 - тоже не айс. Да и динамику терять неохота.

 

Выход нарастить шток ? Но что-то подсказывает , что путь не ахти какой хороший. Поднять точку крепления аморта снизу ?  - тоже гиморно. Чёж , на сегодня нет чтоли решений ? Уж прям не верится , что нет более мощных амортов. Но где они и какие они ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тут есть нюанс - если загрузить морду - лифт исчезнет. Соответственно, если вас это не беспокоит (бампер же рассматривается, хотя бы теоретически?) - то зачем вообще лифт??

Наращение штока не работает.

И да, если вы поймали довольно редкий случай резкого отбоя - то адекватного технического решения нет.

 

ПС. Вы действительно чуть не единственный, у кого лифт ОМЕ дает удары в отбой. В Рязани дороги что, совсем разложились вместе со снегом?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


Наращение штока не работает

мне вот не совсем понятно, почему не работает ни нарощение, ни замена вилки крепления амортизатора на более длинную??

Что критичного будет происходить при несколько большем движении колеса вниз? Ну чуть больше вывернет сайленты. Может, чуть сильнее вывернет верхнюю шаровую. Все?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

С маркой вроде определился это Бильштайн,но у меня дилема,брать В6 или В8,лифтоватся не собираюсь,так с запасом,или смысла нет этого запаса,по цене разница 100 руб

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

@олегТТ,

 

Добрый день,

Мы не занимаемся подвеской ОМЕ поэтому к сожалению я не подскажу вам - по теме сравнения.

Да, если вы рассматриваете лифт (или он у вас уже есть за счет пружин), то серия B8 идеально подойдет.

Регулировка по высоте от 0 до 2,5 дюймов.


@Umnik777,

 

Нет вам все правильно сказали.

Если у вас идут пружина с лифт (с завышением) то амортизатор со стандартным штоком не подойдет. Вот вам и говорили что B6 предназначен ТОЛЬКО для стандартных пружин. Да у него идут другие настройки клапана внутреннего на сжатие и отбой в отличии допустим от стандартной серии Bilstein B4 (как пример)

Но B6 предназначен только для стандартной пружины. Кстати это касается всех амортизаторов со стандартным штоком.

Поэтому вам рекомендовали амортизаторы предназначенные для лифт пружин или у которого так же есть возможность перестановки высоты. 


@Николай Пименов,

Да верно, и были случаи когда лифтовая пружина просто вырывала шток или отрывала ухо амортизатора после небольшого бездорожья + в вывешенном состоянии. 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

люди добрые, подскажите номерочки B8 для заказа (перед, зад).

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

@-Илья-,

 

Добрый день, номера и ценники можете посмотреть в онлайн www.bilstein.ru

Если не хотите искать, скажите мне год авто, объем, и кузов WK или WK2 - я все посмотрю. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@Eibach, т.е. на В8 шток увеличен по сравнению со стоком?

Увеличен как - удлинен, увеличен ход или быть может утолщен? 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

@Umnik777,

Толщина штока не играет здесь роли.

Т.к. он может быть системой перевертыш и т.д. и толщина может отличаться от стандарта.

Если сравнивать на WK2 амортизаторы B6 и B8 то у B8 шток больше на 1.5 см

Но не стоит забывать, что производители в амортизаторах порой смещают рабочую зону оставляя при этом прежний уровень штока.

 

То есть на B6 - нельзя ставить укороченные пружины и с увеличением клиренса.

На B8 Sprint - только укороченные пружины, на B8 5100 стандарт + лифт который предусмотрен заводом изготовителя.

 

Bilstein расширяет линейку 5100 и допустим на тундру они делают B8 амортизаторы с разными диапазонами увеличения клиренса.

 

Опять же нельзя взять с максимально допустимым диапазоном и поставить на него стандартную пружину - т.к. рабочая зона будет смещена до уровня и характеристик лифтованой пружины.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@Eibach, итак, подведем итог))

На WH B8 5100 амортизаторы нормально работают с усиленными пружинами?

Несмотря на то, что самое нижнее положение тарелки на стойках выше стокового примерно на 0,75".

Шток на них нестандартный, рабочая зона поршня смещена выше, что обеспечивает нормальную работу аморта с лифтом около 2".

Все так?)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


самое нижнее положение тарелки на стойках выше стокового примерно на 0,75".
Мне было сказано консультантом , что нижняя проточка это и есть сток.
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Все, заказал В8 на перед, завтра должен забрать и внедрить.

Переживаю немного

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Добрый день, номера и ценники можете посмотреть в онлайн www.bilstein.ru

 

Там в подборе, только В6 показывает.....

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Polsan
    • Прохор
    • up6
    • Алла2024
    • деловой
    • SharapoFF
    • tracker99
    • Иван186
    • Rommel-86
    • sanityclause
    • Rusich
    • Voldemarych
    • Kili4ka94
    • Muxei
    • василий123
    • alex1812
    • Mr2000
    • Acovant
    • porokin
    • V_u_k
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11618
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 171
    • Максимум онлайн
      1 398

    Arsbox
    Новый пользователь
    Arsbox
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.