Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Каябы как то не очень мне понравились по предыдущей машине. Excel g серия была. Как то они постукивали и с лежачих машина как будто спрыгивала.

Тогда подождем еще мнений...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тогда подождем еще мнений...

50000 км прошли мои каябы, после чего умерли. По итогам эксплуатации могу сказать следующее:

на скорости неоднократно были пробои/отбои.

на грунтовке ужасно раскачивали авто, при этом вроде как создавали впечатление жесткости в подвески.

в общем свои деньги они вроде отработали, но желание купить их еще раз у меня не возникло, как писал выше был непродолжительный эксперимент с Б6, но установка их с лифт пружина была ошибка, поэтому они сейчас ищут себе нового хозяина. Без лифта, мне кажется это лучший вариант. В конце недели надеюсь забрать своего коня из сервиса и обкатаю свой новый вариант подвески.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@TypucT,А поставил вместо Б6 какие? 

лифт комплект от фирмы Lovells, но еще не катался с ним

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: субару аутбек был. Джип Гранд Чероки WH 2006г. лимитед сейчас
Город: Власиха
Опубликовано

А об этих кто что слышал-TORR?. На нашу модель  они есть. Цена радует.  Отзывы вроде совсем неплохие. Сайт нашел можете заценить http://controltorr.de

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

@Viper-73

 

Судя по их PDF каталогу, есть только передние.

 

Я раньше название этой фирмы не слышал. Очень похоже на китай, как BORT, LYNX и прочие поделки. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: субару аутбек был. Джип Гранд Чероки WH 2006г. лимитед сейчас
Город: Власиха
Опубликовано

это да,что передние только. По цене очень похоже на Китай....Но... вчера по поисковикам пошарился, некоторые по 40-60 т.км. проехали без проблем,качество типа радует, правда блинн на пузотерках...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А об этих кто что слышал-TORR?. На нашу модель  они есть. Цена радует.  Отзывы вроде совсем неплохие. Сайт нашел можете заценить http://controltorr.de

Посмотрите внимательнее, там кросномер написан KYB 341603, выводы сделайте сами

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Пришли мои В8 - осталось поставить... и за одно ходовую подшаманить... Посмотрим как себя они покажут....   :rolleyes:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Koni FSD отходили у меня 120 тысяч...поставил их практически сразу после покупки Коммандера..с новья при пробеге 10 т. Штатные были слишком мягкие. Прошлой осенью поменял их на такой же комплект, ибо передние кончились...но задние еще вполне себе , прошли бы тысяч 20-30 ( оставил про запас).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

можно прокомментировать о каких выводах речь?

Что можно тут еще комментировать, каждый сделает свои выводы. Вот вы как смотрите на  "Немецкую" фирму с кроссами не на оригинальные номера, а на заменители и ценой меньше этого заменителя??? 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я, честно говоря, тоже не въеду......      :D

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну да ладно не поняли друг друга и не надо. Не настолько важен этот вопрос)))))) тем более, что сегодня кроссномер у них уже бьется по оригинальным амортам))))))

Как по мне Torr это китайские амортизаторы со сноской якобы на немецкое происхождение.

Изменено пользователем TypucT
Ссылка на комментарий

Чтоб вы понимали специфику: у каждой детали есть кроссы как на оригинальные аналоги, так и на не оригинальные. Это нормальное явление, никто не стесняется этого, чем больше приводится аналогов - тем лучше понимание применимости, специфики использования и тем самым даже больше продаж обеспечивается. А то, что вы считаете ту или иную деталь заведомо лучше или хуже - это чисто ваше сугубо индивидуальное мнение, оно может как совпадать с мнением большинства, так и противоречить ему, но все равно должно быть основано на эмпирическом знании (попросту говоря накопленному опыту об использовании).

Если Tokico (которые между прочим в оригинале на конвеер шли на WK/WH) кроссится на EGT это совершенно не значит что токико "китайское ...авно и ширпотреб" или если с номера Каябы выводятся только оригинальные аналоги это совершенно не делает их равнозначными оригинальным по качеству.

К чему я все то? Вы сами не катались на этих Торах, первый раз название бренда видите (да я и сам его увидел только 2-3 месяца назад у своих двух поставщиков), а уже эту контору в "ацтой" записали только потому, что вам так кажется и скорее всего потому что они стоят дешево. Возможно, они на самом деле далеко не фонтан эти амортизаторы. Я их еще не пробовал возить, как-то не довелось. Предвижу что как только первыую партию раскупят ценник на них поднимется процентов на 15-25, ибо сейчас идет продвижение на рынок нового бренда. Там с Торрами еще 3-4 аннонсированных бренда, по всей видимости одно производство или общая контора за ними стоит изначально: 

Fixar детали подвески (на вид средней паршивости)

Green Filter все возможные фильтра, качество мне лично очень понравилось, натурные испытания в процессе, в т.ч и на своей машине

HAFT подшипники ступиц, шруса, привода,... трансмиссия/ходовая в общем - ну вид среднего качества, косяков пока не замечено, с десяток ступичных подшипников, ступичных узлов и шрусов я продал, жду от клиентов отзывы.

Torr амортизаторы, опоры стоек 

У сайтов этих брендов одинаковый дизайн и принцип организации подбора деталей. Сайт Torr зарегистрирован в 2004 года на сколько я проверил, так что компания по ходу далеко не новая, на все бренды действует расширенная гарантия поставщиков, облегченные условия возврата и спеццены до поры до времени. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Чтоб вы понимали 

Я высказал свое мнение и вы частично  правы оно может совпадать, но возможно не с большинством в этом сообществе и непосредственно в этой теме. Это всего лишь мнение, а Вы начинаете раздувать из этого полемику. И не стоило так утруждать себя и описывать все это адресуя мне. Узнали больше про эту марку, адресуйте тогда эту информацию человеку, который интересовался этой фирмой. Частично так же с Вами согласен, что кроссы несут информационный характер. В своем сообщении я всего лишь указал, что данная фирма ссылается на не оригинал (в то время как Токико на оригинал по всем каталогам). А дальше отдал вопрос и информацию на рассуждения каждого интересующегося.

Завершая повторю свое крайнее сообщение по данной тематике: "Ну да ладно не поняли друг друга и не надо. Не настолько важен этот вопрос))))))"

Изменено пользователем TypucT
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

В оригинале были токико некогда, они в собственном виде еще дешевле были, потом дороже, а щас... В общем оригинал давно так и стоит, как сейчас вас смущает.

купил на амазоне В6, из америки, по кругу, получилось дешевле чем в мск, но настройки у них -амерские но спортивные, вот какая загогулина ...., те лучше чем было на WH(европа, сток), но сравнить не с чем- был  WJ там поставил touch dog но уж они слишком  жесткие. а так получился компромисс- и поспортивнее (В6) и не жесткие(амеры).  

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Почитал тут последние страницы темы,и не понял,почему В6 под лифт не идут? У меня именно они и стояли он с не большим +1", сейчас хочу повторить те же владовские прожины,а вот аморты на перед надо менять,в голове только два производителя, кони и бильштайн,с коням в прошлый раз не повезло(застучали через месяц) на В6 вроде норм,брал тут бу,но поездил мало....склоняюсь всё же к в6.

Начинаю их поиск по вминяемой цене))

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

А заказать там и притащить оттуда не вариант? Саммитрэйсинг, Квадратрек и иже с ними?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

К своему стыду ни разу этого не делал. Может поделитесь ссылочкой проверенной?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Если я не ошибаюсь, то саммитрэйсинг отправляет напрямую авиапочтой в Россию. Но авиапочта это дорого, но относительно быстро. Насчет квадратеча не скажу.

 

Я бильштайны заказывал через ребят из 4x4ok , у них есть маза с дешевой доставкой морем, но единственное - не быстро. Они сами заказали с квадратеча.

 

Есть другие варианты доставки - через Бандерольку, например.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Озадачился ещё более,разница в цене между в6 и в8 10 баксов...

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@dzdm, вово. Ну только на В8 надо проточки сделать дополнительные.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Может поделитесь ссылочкой проверенный

Мой опыт заказа оттуда:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8453-ammortizatory-na-wkwh-commander-xkxh-vybor-i-obsuzhdenie/?p=1294919

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Это кому как.

@dzdm, поверь, разница в езде ощущается существенней. Только надо б8 и сзади.

зад трогать не хочу,там в6 и с ними нет проблем,а вот перед полумертвый...

Тогда нет резона на перед в8 брать?

Ссылка на комментарий

Смотря чего добиваться. Я бы 8 взял снова, ибо разницу между прочувствовал на себе. Но и 6-ые ругать не буду. Нет, конечно, сверхестественных различий, не будет. Но восьмерки поприятнее и, возможно, понадежнее, имхо.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxmr
    • zhigro
    • JxJ2011
    • greenmama
    • Гаваец
    • Алексей Майстер
    • P@vel
    • Rus174
    • DeepGreen
    • Александр......,
    • Alex_Cher
    • stepmak
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.