Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 overload
Город: Химки
Опубликовано

Парни, на перед какие проставки лучше ставить,под пружину или опору стойки?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Смотря что нужно получить - частично скомпенсировать усталость пружины+лифт+проблемы на отбой - это под пружину; просто лифт (плюс пружины останутся настолько же подуставшими, соответственно ход вверх уменьшенный от изначального) - под стойку.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 overload
Город: Химки
Опубликовано

хочу морду чуть приподнять,под пружину не сильно жосткий станет?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И по какому поводу приподнять? Пружины просели или хочется посмотреть как выглядит эффект "авроры" при загрузке полной ватаги людей и небольшого груза?

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Товарищи, я так и не понял чем отличаются бильты с маркировкой USA и Europe?

Ссылка на комментарий

Вопрос техническому специалисту билштайна: в чем отличия евро и уса? Может быть в жесткости?

Ответ: а мы сами х.з., скорей всего в настройках жесткости.

Спрашивал лично, писал в европейскую техподдержку.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 overload
Город: Химки
Опубликовано

И по какому поводу приподнять? Пружины просели или хочется посмотреть как выглядит эффект "авроры" при загрузке полной ватаги людей и небольшого груза?

Морда 46, зад 50 если поставить проставки на 2см чего получиться?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Перед + 4 см. Получится

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

@СашкаМ

 

Добрый день, 

 

Вы правы, мы так же задавали вопрос (но не в Россию) а в Америку, в прошлом году.

Сравнивая два амортизатора на один и тот же автомобиль (Merc ML)

на машину шло два разных номера, с подписью для стран исполнения Европа и США

Американский завод ответил, что в 99% случаев продукция для Американского рынка отличается только в жесткости (для Америки амортизторы "мягче")

Уверен, что и в случае с Jeep тоже самое.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Были европейские, сейчас американские стоят. По ощущениям, немного мягче. Жена вообще от стоковых разницу не почувствовала)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4,7
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Коллеги, тему почитал от корки до корки, но увы так и не сделал вывод, какие амортизаторы поставить - Коni heavy track или Били б 6? От машины хотелось бы большей собранности и максимально избавится от кивания мордой на асфальте и уйти от спрыгивания с траектории при быстрой езде по твёрдым грунтовкам.

Так же не нашёл в теме реальных отзывов по Каябе, у товарищей на Л200 и 150 Прадо стоят- по качеству, вроде бы нет вопросов, но как изменится управляемость Гранда, понятное дело не скажут. Ещё один товарищ нахваливает Монро, какая-то серия для внедорожников, даже регулировки есть, но отзывов реально, кроме моего другана - не нашёл.

Ещё и прочитал предыдущие посты, про незначительные изменения машины на американских Билях, теперь думаю, хотя почти был уверен в необходимости установки Бильштайнов.

Буду признателен за Советы по теме

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4,7
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Спасибо, может отпишется кто пробовал оставшиеся варианты

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@СашкаМ, Сань,а то что я у тебя забирал были америка или европа?
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Сейчас тоже америку поставил,но в том варианте (владпружины) было лучше,сейчас стоковые,моё мнение одной заменой стоек приличного повидения от машины не добиться(пружины уже давно у всех сели)

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Че то все вертится вокруг В6, В9. Ну неужени кроме бельштайна ничего достойного нет?

Да быть такого не может!

Тогда скажите хоть чем бельштайны так выигрывают?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Дак вопрос то и был о разнице!
Есть масса слов, чтоб описать ароматы.
Есть же какие то марки, которые хоть немного приближаются к бельштайн. Че то не верю я, что только один безоговорочный лидер и нет "вторых номеров"

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я пробовал и сток и Монро и сейчас у меня бильшьтайн. Бильштайн дает "собранность" автомобиля, практически нет кранов и раскачки, если сравнивать с другими. Как следствие лучшая, на мой взгляд, управляемость, более комфортная езда. Особенно это ощущается на скоростях больше 100км/ч

Изменено пользователем fonDeutch
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


что только один безоговорочный лидер и нет "вторых номеров"

Если нет лифта и стоковые пружины, то я за B6 - они стоят своих денег, если покупать в америке

Если денег особо нет, но надо держаться, то всегда можно поставить каябу - обычные аморты без эмоций, как правило, если не левак,  свою цену отрабатывают.

Ссылка на комментарий

Дак вопрос то и был о разнице!

Есть масса слов, чтоб описать ароматы.

Есть же какие то марки, которые хоть немного приближаются к бельштайн. Че то не верю я, что только один безоговорочный лидер и нет "вторых номеров"

В принципе уже описали - более собрано, поджато, упруго. Кому нравится, кому не очень. По поводу вторых номеров - тут бабушка надвое сказала. Многим Кони нравятся. Надо пробовать самому, только тогда поймешь нравится твоей 5-й точке подросшая жесткость, мало ее или наоборот захочется американской валкости. Я Б8 билками загорелся для приведения передней подвески к лично меня устраивавшему результату, задок на восьмерки не хотел менять, пока мой напарник себе на wj не поставил Б8. Вот тут я и осознал разницу в упругости и жесткости. И побежал в магаз так сказать.

Попроси форумчан покатать на Билках, конях, еще там че у кого стоит, думаю люди не откажут.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Кони не намного дешевле в6,у меня стояли,и устраивали,но,в то время что-то брака у них много было,и меня стороной не обошло,потому не рискнул брать их ещё раз.

Так же ставил и монро,через месяц выкинул.

Может кто про каябу что напишит

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Спереди у меня стоят вот такие

http://www.koni-store.ru/jeep-commander-4wd-series-wh-wk/amortizator-koni-heavy-track-peredniy-8240-1264.html

Кони 8240 1264

Сзади какие то черные. Видимо родные. Дак вот сдохли только задние.

Про перед ничего сказать толком не могу.

Неровности чувствуются. На проселке трясет. В поворотах валится, но не катастрофа.

Кони эти газовые и говорят по жесткости регулируются

Ссылка на комментарий

Ну билки тоже не сказать что мелкие неровности проглатывают как пуховая перина, позвоночник чувствует, особенно когда подряд и много.

Про каябу писать не интересно - просто амортики, просто работают, без изысков. Преждевременно могут подохнуть, но это скорей исключение в моей практике.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Спереди у меня стоят вот такие

http://www.koni-store.ru/jeep-commander-4wd-series-wh-wk/amortizator-koni-heavy-track-peredniy-8240-1264.html

Кони 8240 1264

Сзади какие то черные. Видимо родные. Дак вот сдохли только задние.

и это всё на родных пружинах?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

думаю да.

Сомневаюсь что их кто то менял.

Стоят на пружинах баферы от официалов, зачем они, не знаю.

от ступици до арок у меня по 77-74 см

Я то на машине от силы 12 тыс наездил, но ввалил в ремонты уже тыс 120 )))

вот теперь задние амортизаторы просятся под замену

на передних амортизаторах наезжено тыс 40

Пробег 170 тыс

Машина 2006 года

 

А к чему вопрос ?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

от ступици до арок у меня по 77-74 см

:lol:

Красавчег :good:

Лифт 12" :secret:

 

 

DSC_0124.JPG

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.