Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
18 часов назад, ZMei сказал:

Посчитай коэффициент Гука и приведи здесь расчет для пружины с одинаковым шагом витка и толщиной прутка, но с разной длинной. 

А причем здесь коэффициент Гука  ... и 200000 пробега... подскажи ко мне лучше формулу по которой ты вот решил что после 12 лет и пробега 200000 не изменилась упругость металла...)))))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
5 часов назад, Stimon сказал:

А причем здесь коэффициент Гука  ... и 200000 пробега... подскажи ко мне лучше формулу по которой ты вот решил что после 12 лет и пробега 200000 не изменилась упругость металла...)))))

Это не я решил, это физика 7 класс:   

Витая цилиндрическая пружина сжатия или растяжения, намотанная из цилиндрической проволоки и упруго деформируемая вдоль оси, имеет коэффициент жёсткости

k={\frac  {G\cdot d_{{\mathrm  {D}}}^{4}}{8\cdot d_{{\mathrm  {F}}}^{3}\cdot n}},

где

dD — диаметр проволоки;
dF — диаметр намотки (измеряемый от оси проволоки);
n — число витков;
G — модуль сдвига. 

 

Как видно - в формуле отсутствует показатель длины, т.е. коэффициент жесткости не зависит от длины пружины. Просевшая пружина имеет точно такую же жесткость, что и новая. 

А все ваши росказни про "усталость" - это с бабками на лавочке под семачки трите.

  

 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
55 минут назад, ZMei сказал:

А все ваши росказни про "усталость" - это с бабками на лавочке под семачки трите.

Хорош загонять ... сам то веришь в то что написал.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
1 час назад, ZMei сказал:

Это не я решил, это физика 7 класс:   

В теории упругости законом Гука установлено, что растяжение эластичного стержня пропорционально приложенной к нему силе, направленной вдоль его оси. В реальности этот закон выполняется не точно, а только при малых растяжениях и сжатиях. Если напряжение превышает определённый предел (предел текучести) в материале наступают необратимые нарушения его структуры, и деталь разрушается или получает необратимую деформацию. Следует отметить, что многие реальные материалы не имеют чётко обозначенного предела текучести, и закон Гука к ним неприменим. В таком случае, для материала устанавливается условный предел текучести.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
29 минут назад, Stimon сказал:

В теории упругости законом Гука установлено, что растяжение эластичного стержня пропорционально приложенной к нему силе, направленной вдоль его оси. В реальности этот закон выполняется не точно, а только при малых растяжениях и сжатиях. Если напряжение превышает определённый предел (предел текучести) в материале наступают необратимые нарушения его структуры, и деталь разрушается или получает необратимую деформацию. Следует отметить, что многие реальные материалы не имеют чётко обозначенного предела текучести, и закон Гука к ним неприменим. В таком случае, для материала устанавливается условный предел текучести.

Дима, совет - тебе не стоит так резко погружаться в пучину знаний. Начни с азов - изучи определения сила и деформация...

И имей совесть не уподоблять инженеров крайслера к собственному уровню познаний - предполагать, что они заложили в ход подвески предел упругой деформации пружины меньше, чем предел текучести - это как ты выражаешься - бред.

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
On 13.11.2017 at 10:25 AM, ZMei said:

Пару месяцев. Разорвались в хлам. Возможно купил гуано. Однако рассмотрю альтернативы.  

Снизу просто не крепить их хомутом и все. Герметичность там ни к чему, даже во вред. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Только что, FatFox сказал:

Снизу просто не крепить их хомутом и все. Герметичность там ни к чему, даже во вред. 

Восьмерочный пыльник не нужно крепить хомутом - он и так прекрасно натягивается и держится. И он не герметичный - там есть дырки-сапуны.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
1 minute ago, ZMei said:

Восьмерочный пыльник не нужно крепить хомутом - он и так прекрасно натягивается и держится. И он не герметичный - там есть дырки-сапуны.

Сверху на отбойник натягивается и все, снизу никак не крепится, так и ставил. Просто не пойму, что при такой установке там может рваться в пыльнике, он не работает на растяжение и сжатие.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
16 минут назад, FatFox сказал:

Сверху на отбойник натягивается и все, снизу никак не крепится, так и ставил. Просто не пойму, что при такой установке там может рваться в пыльнике, он не работает на растяжение и сжатие.

Нет - на аморты Каяба резинка плотно натягивается как сверху, так и снизу.

Гофра резинки конечно сжимается и разжимается. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
5 minutes ago, ZMei said:

Нет - на аморты Каяба резинка плотно натягивается как сверху, так и снизу.

Гофра резинки конечно сжимается и разжимается. 

У меня на lovells низ сидит неплотно, потому и удивился. Хотя может и пыльники от 2108 тоже разные по диаметру.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
15 часов назад, ZMei сказал:

погружаться в пучину знаний

Я не погружаюсь и в отличие от тебя Гуком не стращаю..) а пишу все с практики и не одной .. не разу не имел новой машины и знаю что такое прослабли пружины за свое владение разными авто... поменял пружины на стоковые новые у трех и по этому на практике знаю как они проседают и слабнут по сравнению с новыми пружинами.

Просто признай что ерунду написал .. теория и практика вещь коварная...)) И нефик крайслер тут замешивать ... они полюбас не рассчитывали что люди больше 100000 ездить на их транспорте будут.)))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Парни,да хорош вам о физике о пружинах,старые пружины это кусок не нужного метала,в утиль его или на оку поставить!:lol2:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4,7
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Спрошу ещё в этой теме: ни у кого не завалялось померших амортизаторов Koni heavy truck? Надо клапана для экспериментов 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Отчитываюсь. Поставил на свой дизель комплект OME medium менял полностью и пружины и амортизаторы. Откатал 2 недели, авто стал очень жестким, крены в поворотах исчезли. Высота от центра ступицы  до арки крыла при половине бака ПЛ-52, ПП-52, ЗЛ-54, ЗП-54. Может кому пригодится.

Изменено пользователем MagGood
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
2 часа назад, MagGood сказал:

Отчитываюсь. Поставил на свой дизель комплект OME medium менял полностью и пружины и амортизаторы. Откатал 2 недели, авто стал очень жестким, крены в поворотах исчезли. Высота от центра ступицы при половине бака ПЛ-52, ПП-52, ЗЛ-54, ЗП-54. Может кому пригодится.

Как по бездорожью?

Какие амортизаторы ?

Сколько стоит комплект пружин?

и сколько стоит замена ?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 23.11.2017 в 18:17, rocket сказал:

Как по бездорожью?

Какие амортизаторы ?

Сколько стоит комплект пружин?

и сколько стоит замена ?

По бездорожью еще не катал, да и понятие бездорожье у всех свое, по лесной дороге я и на стоке нормально катался, но передние пружины устали, спереди было около 45см от центра ступицы до арки. Но повторюсь машина стала очень жесткая, мне не очень нравится, но в поворотах стоит как БМВ.
Амортизаторы перед N188S, зад 190.
пружины обошлись где-то в 28000 за перед и зад.
менял у нашего партнера в Мск, Сx27 за 7000. 

Изменено пользователем MagGood
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Чуваки!!! Сильно не пинайте, но 47 страниц переписи я не осилю, поэтому скорее всего повторюсь. 

Был на диагностике в фит центре, на автоматическом стенде. По графику оказалось, что правый передний амморт не отрабатывает как положено. В общем нужны передние аммортизаторы, хочу:

- бильштайн + опоры (или чашки, как оно правильно называется),

- проставки на 1 - 2 см.

Где купить это всё?  

Установлены пружины от ВладСпрингс, лифт +2дюйма, прошли 15тыс км.

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
49 минут назад, uklunok сказал:

Чуваки!!! Сильно не пинайте, но 47 страниц переписи я не осилю, поэтому скорее всего повторюсь. 

Был на диагностике в фит центре, на автоматическом стенде. По графику оказалось, что правый передний амморт не отрабатывает как положено. В общем нужны передние аммортизаторы, хочу:

- бильштайн + опоры (или чашки, как оно правильно называется),

- проставки на 1 - 2 см.

Где купить это всё?  

Установлены пружины от ВладСпрингс, лифт +2дюйма, прошли 15тыс км.

Дмитрий добрый день.

С опорами сможем помочь вам если скажите какого вам производителя хотелось бы.

Если предпочтений нету то приведем несколько примеров оригинал и т.д.

Сами подумаете и выберите какой вам.

 

А вот по амортизаторам, то предложим вариант Bilstein B8 5100 амортизаторы рассчитанные на небольшой гражданский лифт.

Все цифры и цены скинем после уточнения вашего авто.

Напишите нам в личку.

 

ВИН 

марка-модель-кузов

привод, год, объем

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 03.12.2017 в 16:42, Eibach сказал:

Дмитрий добрый день.

С опорами сможем помочь вам если скажите какого вам производителя хотелось бы.

Если предпочтений нету то приведем несколько примеров оригинал и т.д.

Сами подумаете и выберите какой вам.

 

А вот по амортизаторам, то предложим вариант Bilstein B8 5100 амортизаторы рассчитанные на небольшой гражданский лифт.

Все цифры и цены скинем после уточнения вашего авто.

Напишите нам в личку.

 

ВИН 

марка-модель-кузов

привод, год, объем

По чем у вас Bilstein B8 5100 передние?  Рассматриваю их под люфт 1.5 дюйма. с владовскими пружинами ...сейчас аморты сток ... в яму на скорости обоими колесами когда попадаешь то аморты бьют.

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
6 минут назад, Stimon сказал:

По чем у вас Bilstein B8 5100 передние?  Рассматриваю их под люфт 1.5 дюйма. с владовскими пружинами ...сейчас аморты сток ... в яму на скорости обоими колесами когда попадаешь то аморты бьют.

Добрый день,

Напишите нам в личку.

марка-модель-кузов

привод, год, объем

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Товарищи, а что про монро скажете? слышал хорошие отзывы. Есть 2 номера 71377 и 71377ST, в чем их отличие? Типа первый просто рефлекс серия, а вторые 'nnj сенса трек, но информация не точная, на сайте монро ST номера вообще нет. Есть еще номер 911278, вроде как тоже рефлекс, но непонятно, стоит еще дешевле чем 71377.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, nos710 сказал:

что про монро скажете?

Скажу, у Монро слоган есть: "Проверяйте амортизаторы каждые 20 000 км".

Потому, что на эти 20 000 Монро и хватает.

 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
4 часа назад, E_Gun сказал:

Скажу, у Монро слоган есть: "Проверяйте амортизаторы каждые 20 000 км".

Потому, что на эти 20 000 Монро и хватает.

 

Зачем так критично например если выбирать из каябы и монро я бы выбрал последнее основываясь на опыте эксплуатации (может из за холодов критических сегодня вот -43 за бортом) но каябы умирают раньше.

В данный момент задние аморты стоят монро рефлекс уж точно больше 20000 км примерно 3 года и больше 40000.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Stimon сказал:

Зачем так критично

Затем, что у нас когда то было дилерство-не-дилерство, но очень активно с их продукцией работали.

Устали от рекламаций отмахиваться. Сплошной негатив.

Ссылка на комментарий

Подпишусь под каждым словом.  Самые проблемные амортики.  Первый раз еще лет 7-8 назад с ними столкнулся,  привёз клиенту на  Zj,  сдохли через неделю все 4 по кругу. 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Добавлю больше – я когда бильштайны заказывал, задние Монро предлагали с полки. Так они из коробки все в масле и при сжатии капелька стекала вниз по корпусу с обоих. Сказали, что это нормально, а я их сжал горизонтально на вытянутых руках! :) 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю, что при этом никакой левоты.

Абсолютно честные аморты от оф. дистрибьютера.

Хотя с ПиАром и раскруткой у них все супер!

Я с ними 4 раза в Брюссель ездил, и на полигоне их шикарном гонял, и поили/кормили по высшему разряду.

Мож поэтому так долго с ними и работали:lol2:

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ща просто народ на срт клубе некоторые поставили на перед себе монро, положительно отзываются, говорят по ощущениям не хуже бильштайнов при цене 3,5к.

Хотя был случай кончины бильштайнов через пару месяцев после установки на срт, те что типа под овощ идут с не мопаровскими номерами.

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
2 минуты назад, nos710 сказал:

Ща просто народ на срт клубе некоторые поставили на перед себе монро, положительно отзываются, говорят по ощущениям не хуже бильштайнов при цене 3,5к.

Хотя был случай кончины бильштайнов через пару месяцев после установки на срт, те что типа под овощ идут с не мопаровскими номерами.

Ну скажем так что на СРТ - Bilstein вообще не делает амортов :)

"Нищеброды" которые не хотят отдавать за 50-60 за оригинальный СРТ амортизатор с подкачкой, приспособились брать от 5,7 

А потом начинают "ныть" что амортизаторы вышли из строя. И накладывают проклятья на все бренды, мол го...но полное.

Поэтому СРТ клуб странная публика.

Там если пороетесь, несколько человек ставили амортизаторы себе от УАЗИКа оригинальные, и доказывали всем что они лучшее решение для СРТ 

 

Что касается Монро, то раньше (лет 10-13 назад) очень популярный бренд был по амортизаторам.

В прошлом году мы встречались с их представителями, так вот он с пеной у рта доказывал что в РФ - доля амортизаторов Монро (стандартных) занимает более 75%

В чем мы очень сомневаемся.

По качеству не скажем, не торговали ими никогда.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Vasiliy190
    • Valery56
    • AlexandrZ
    • Кос
    • Anunnaki
    • dibanoff
    • Kyl
    • Андрей_51
    • Korshe
    • Igor100500
    • Sudarev
    • meserd
    • graf-master
    • Acovant
    • Ser31
    • Gosudar
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.