Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Eibach сказал:

Ну скажем так что на СРТ - Bilstein вообще не делает амортов

Не не делает, а не продает на вторичном рынке (и то еще не факт что я прав), билки на срт у ВК1-СРТ стоят с завода

Задние короче, чем несртшные. Передние не знаю, не щупал лично

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Не не делает, а не продает на вторичном рынке (и то еще не факт что я прав), билки на срт у ВК1-СРТ стоят с завода

Нет вы не совсем правы.

Bilstein поставляет на SRT амортизаторы на завод. 

Это как раз и называется амортизаторы оригинальные, там будет наклейка Bilstein и т.д.

Так вот он и стоит по 50-60

 

А берут совершенно другие, просто серию B6 которая вообще не предназначена для машин SRT 

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, nos710 сказал:

Ща просто народ на срт клубе некоторые поставили на перед себе монро, положительно отзываются, говорят по ощущениям не хуже бильштайнов при цене 3,5к.

Я вот такого подхода не понимаю.

Без обид только.

СРТ клуб. От одного названия только отдает пафосом.

Ребята! У вас годовой налог какой? А расход топлива?

Это можно оплачивать? Наверное, не из последних.

Так зачем на амортах кроить?

Я не самый богатый человек, но у меня на дизельном овоще koni heavy track по кругу стоят.

Это комфорт, безопасность, надежность. Проверено и доказано.

А тут целый клуб обсуждает купить аморты за 6 тыс или за 3,5.

Еще раз без обид, это просто недоумение.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
8 минут назад, Eibach сказал:

Ну скажем так что на СРТ - Bilstein вообще не делает амортов :)

"Нищеброды" которые не хотят отдавать за 50-60 за оригинальный СРТ амортизатор с подкачкой, приспособились брать от 5,7 

А потом начинают "ныть" что амортизаторы вышли из строя. И накладывают проклятья на все бренды, мол го...но полное.

Поэтому СРТ клуб странная публика.

Там если пороетесь, несколько человек ставили амортизаторы себе от УАЗИКа оригинальные, и доказывали всем что они лучшее решение для СРТ 

 

Что касается Монро, то раньше (лет 10-13 назад) очень популярный бренд был по амортизаторам.

В прошлом году мы встречались с их представителями, так вот он с пеной у рта доказывал что в РФ - доля амортизаторов Монро (стандартных) занимает более 75%

В чем мы очень сомневаемся.

По качеству не скажем, не торговали ими никогда.

 

Зачем мне там рыться, я знаю там многих лично)) и тех кто ставил аморты от уаза тоже. Я так то тоже на срт замену себе ищу. На овоще у меня бильштайны и стоят.

 

Срт бильштайн никогда не стоил 50-60к, стоит он 20-25к и никакой подкачки там нет, это на вк 2 регулировка жесткости есть.

На срт у меня до сих пор стоят родные бильты с мопаровским номером, один спереди потек, вот и ищу различные варианты.

Кстати задние от уаза многие хвалят, и я могу в это поверить.

8 минут назад, E_Gun сказал:

Я вот такого подхода не понимаю.

Без обид только.

СРТ клуб. От одного названия только отдает пафосом.

Ребята! У вас годовой налог какой? А расход топлива?

Это можно оплачивать? Наверное, не из последних.

Так зачем на амортах кроить?

Я не самый богатый человек, но у меня на дизельном овоще koni heavy track по кругу стоят.

Это комфорт, безопасность, надежность. Проверено и доказано.

А тут целый клуб обсуждает купить аморты за 6 тыс или за 3,5.

Еще раз без обид, это просто недоумение.

 

Это несерьезный разговор в стиле бмв клуба, покупай оригинал или ты говно. Срт давно не пафос, стяот не сильно дороже дизеля рестайлового. Вопрос не в деньгах на самом деле, а что лучше, стоковые бильштайны срт дале кне самое лучше что есть на свете, жопа скачет и дает по зубам на каждой кочке, перед тоже так се отрабатывает. Поэтому вопрос именно в том что лучше, и лучше не всегда то что дороже и идет с завода.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Кстати кони на срт вообще лютая жесть, зубы выпадают и ходят они до первой зимы, хотя стоят они дорого, так что еще одно доказательство о том что дорого не значит лучше. А стучат они часто с завода, у многих знакомых были на ВК1 кони, и на 4.7 и на 5.7 и на срт, поэтому знаю о чем говорю.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, nos710 сказал:

Кстати кони на срт вообще лютая жесть, зубы выпадают и ходят они до первой зимы,

А настроить не удается? Странно, диапазон довольно широкий.

Я, наверное, за Stimon ом в очередь за лотерейным билетом встану - моим Коням 4 года.

Прошлая зима была вообще жесть, я был в краях, где -35 норма.

По поводу стука с завода, да были претенденты, но по крайней мере в Мск проблем с этим не было, Виста меняет на раз, просто по факту обращения.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

на срт пружины короче, от этого и больше проблем с амортами, потому что их тупо пробивает периодически.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я недавно на Гелик себе в пружины пневму поставил с прогрессивной характеристикой.

Ощущения супер, машина перегружена вечно, от пробоев избавился.

Мож Вам в эту сторону копать попробовать?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, E_Gun сказал:

Я недавно на Гелик себе в пружины пневму поставил с прогрессивной характеристикой.

Ощущения супер, машина перегружена вечно, от пробоев избавился.

Мож Вам в эту сторону копать попробовать?

Есть уже машины на пневмах. Оригинал аморты в круг выходят 25-30 тысяч SRT с завода. А от представителя Bilstein такого отзыва об срт клубе не ожидал. Не корректно даже.

 

 

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
3 минуты назад, Richmond сказал:

Есть уже машины на пневмах. Оригинал аморты в круг выходят 25-30 тысяч SRT с завода. А от представителя Bilstein такого отзыва об срт клубе не ожидал. Не корректно даже.

 

 

Никит, 25-30 вкруг это ты чет ошибся, цена вкруг мопароского бильштайна будет в районе 50-60к не меньше.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, nos710 сказал:

Никит, 25-30 вкруг это ты чет ошибся, цена вкруг мопароского бильштайна будет в районе 50-60к не меньше.

Пересчитал 35-40, вчера же считали, что передние по 11 300 рублей, задние меньше 8 тысяч в заказе) 

 

В любом случае, если нет продукции под SRT, смысл сидеть на СРТ клубе, чтобы потом его на другом форуме обсирать?) 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Richmond сказал:

передние по 11 300 рублей, задние меньше 8 тысяч

Ну, это вообще подъемно имхо. Я то думал там вообще разница вдвое втрое против коней тех же.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

11300 это не от срт, а просто Б6, от они по 20+ стоят за шутку с оригинальным партномером.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Только что, nos710 сказал:

11300 это не от срт, а просто Б6, от они по 20+ стоят за шутку с оригинальным партномером.

СРТ в дубаях... я же скидывал в группу. б6 стоят меньше 9к 

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

5175959AC перед ~25к

 

5290641AC зад ~20к

1 минуту назад, Richmond сказал:

СРТ в дубаях... я же скидывал в группу. б6 стоят меньше 9к 

Тыж сказал там одна стойка только перед)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, nos710 сказал:

с оригинальным партномером.

https://www.ebay.com/itm/BILSTEIN-24-186797-46MM-MONOTUBE-FRONT-SHOCK-ABSORBER-COMMANDER-GRAND-CHEROKEE-/140899301758

Сильно отличаются?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, nos710 сказал:

5175959AC перед ~25к

 

5290641AC зад ~20к

Тыж сказал там одна стойка только перед)

14 006.00 - передняя - подорожала

11 400 - задняя )) 

 

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

они по длине разные с срт бильтами. По факту многие с ними ездят без проблем, но родные сртшные жестче.

2 минуты назад, Richmond сказал:

14 006.00 - передняя - подорожала

11 400 - задняя )) 

 

Никит, я не могу поверить в эти цены, они в америке даже дороже стоят без доставки, как такое может быть?

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я про простые Б6. Не СРТшные.

Мопаровские и просто Белки.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну я и говорю про простые, по сравнению с сртшными они длиннее, а сртшные короче.

 

8GJMSXKZ29g.thumb.jpg.f4ebb886894b15410fac8624beaf6c8f.jpg

 

gQsoQQHC_Sw.thumb.jpg.1271c9ab7b3a8fca4cd72dbe73117048.jpg

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А вот УАЗовкий вариант

 

https://www.drive2.ru/l/482012979429114311/

 

a8d1cb9s-960.jpg

 

671cb9s-960.jpg

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Я передние монро сенса трак чтт ли,выкинул через месяц,мне их в сервисе даже ставить не хотели,но хозяин-барин какговорица,настоял на свою голову 

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Вытекли или что с ними произошло?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

nos710 Если мне вопрос? То застучали,и не плохо так застучали,если что то брал в экзисте

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
10 часов назад, dzdm сказал:

nos710 Если мне вопрос? То застучали,и не плохо так застучали,если что то брал в экзисте

Могли просто не прокачать перед установкой.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
4 часа назад, Stimon сказал:

Могли просто не прокачать перед установкой.

Это даже ребёнок знает! Прокачивали,видел....

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
51 минуту назад, dzdm сказал:

Это даже ребёнок знает! Прокачивали,видел....

Ну значить в момент покупки фортуна повернулась к вам пятой точкой..))) это все статистика и с каябами такое бывает  и брак есть и подделок масса китайских.... у меня монро ходят задние жалоб нет вполне вероятно что передние бы вытекли нагрузка то совсем другая. 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Stimon Речь идёт про передние, и только про них, задние наверняка будут ходитьРечь идёт про передние, и только про них, задние наверняка будут ходить

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexJWJ
    • Айнур 777
    • Aleksandr60
    • romanov
    • Дмитрий 73
    • SSAG
    • ZKV(200)
    • Кирыч
    • Gosudar
    • Eugene-Ergis
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • andrei vit
    • Fresco
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.