Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня перед 47-49 (идеально ровную поверхность пока не нашел) стрянно тогда. Не ужели B6 такие.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, rocket сказал:

И все таки что лучше ФСД или хевитрак? РАзница то в ощущениях в чем ?

Я не знаю.

Мне не с чем сравнивать.

Я на легковые ставил Koni Sport, и на "Финик", Fx-45 тоже, а на ML-ку Heavy Track.

На FSD ни разу не ездил.

Что мне нравится в Koni, это возможность регулировки. Чувствуешь, что подсаживаются, делаешь жестче и ездишь дальше.

Но у FSD нет этой функции :(

Я думаю так, брать Хевики и, если дороги хорошие, накрутить на середину, если асфальт разбитый, то помягче сделать.

Тут говорилось, что не надежные Koni, у меня нет такого ощущения, у меня всегда выхаживали за 100 тыс.

И зимы по минус 30-35 переживали.

Но на работе были случаи, когда FSD текли на маленьком пробеге.

Именно FSD.

Поскольку брали их всегда у дилера, меняли без проблем, ну, за минусом, конечно, снять/поставить.

 

9 часов назад, Dyrimar сказал:

Подскажите ребят саленблоки под номером 1,2.и под номером 3 выприсовываетьс или замена всборе?

Даю подсказку:

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 13.07.2018 в 10:45, E_Gun сказал:

как попал на разбитый асфальт, так зубы стискиваю, что бы пломбы не повылетали

На FSD у меня такая же фигня была, по трассе всё отлично, как колдобины....., короче несколько раз с подвеской прощался..., а один раз на Украине с верхним рычагом попрощался..., шаровая из тела выскочила... Какой там дантист нафиг....  :lol2:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
В 14.07.2018 в 00:22, E_Gun сказал:

Я не знаю.

Мне не с чем сравнивать.

Я на легковые ставил Koni Sport, и на "Финик", Fx-45 тоже, а на ML-ку Heavy Track.

На FSD ни разу не ездил.

Что мне нравится в Koni, это возможность регулировки. Чувствуешь, что подсаживаются, делаешь жестче и ездишь дальше.

Но у FSD нет этой функции :(

Я думаю так, брать Хевики и, если дороги хорошие, накрутить на середину, если асфальт разбитый, то помягче сделать.

Тут говорилось, что не надежные Koni, у меня нет такого ощущения, у меня всегда выхаживали за 100 тыс.

И зимы по минус 30-35 переживали.

Но на работе были случаи, когда FSD текли на маленьком пробеге.

Именно FSD.

Поскольку брали их всегда у дилера, меняли без проблем, ну, за минусом, конечно, снять/поставить.

 

Даю подсказку:

 

Под номером 3 саленблок.он выприсовываетьс или всборе замена?и если не трудно артикул

A0583D8D-B42D-48F8-A924-DD37EA38A150.jpeg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
В 17.07.2018 в 18:33, СашкаМ сказал:

Во-первых под номером 3 это гайка, а во-вторых глаза-то откройте, вам ссылку дали на тему

3-я строка под первой картинкой

Спасибо.подскажи пожалуйста артикул стекла и рамки 

8E4A9560-1776-4E73-9E02-05B00ABF0D5B.jpeg

40B1204C-B259-42D7-AD48-A61FDFB85A95.jpeg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
1 час назад, Dyrimar сказал:

подскажи пожалуйста артикул стекла и рамки 

Дружище, тебе сюда 

 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Народ а от Влада пружины кто ставил на стоковые аморты? Лифт не интересует. Сдается мне все крены у меня от подуставших пружин.

Или можно было бы поискать от дизельного командера?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Заказываете пружины без лифта - будут без лифта (и соответственно - стоковые (стоковоразмерные) амморты.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А амортизаторы хеви трак на минимальные пружины от влада подойдут?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, rocket сказал:

на минимальные пружины

А минимальные это какие?

Мы ставили OME +2", стучат на отбое.

Недавно обсуждалось, что с +1" не стучат.

Просто, надо понимать, что, например, на пружинах для Коммандера, Гранд будет выше, и то, что планировалось как 1" окажется ближе к двум.

Есть уверенность, что ТТХ строго выдерживаются?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@E_Gun я думал минимальные от влада - это всегда 1”

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, rocket сказал:

я думал минимальные от влада - это всегда 1”

Но я то этого не знаю...

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
9 часов назад, rocket сказал:

А амортизаторы хеви трак на минимальные пружины от влада подойдут?

Дак все таки хеви трак подходит доя пружин 1” ?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Бес понятия. Кони-спецы всё же о родном размере наверное думали, и родных усилиях...ну заложили запас конечно, но где он закончится - ещё вопрос...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, rocket сказал:

Дак все таки хеви трак подходит доя пружин 1” ?

Ну есть же все в "пружинах", зачем в одну кучу все валить?

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Однозначно отделить пружины и амморты друг от друга - непростая и нетривиальная задача. А вот отделить "лифт-не лифт" - уже реальнее.

И нет, клиповое сознание работает не так - там совсем другая модель ассоциаций, и отдельные куски мышления нанизываются на веревочку "генеральной линии". Которой если нет (или её генерация пошла "не туда") - то мышление вообще разваливается и не выстраивается, самостоятельно исправить веревочку оно часто не в состоянии. У нас же тут - 2 автономных облака идей, которые просто приходится изучить оба для сборки (двухмерного-трехмерного) пазла (генеральной линии нет, плюс изложение перепутано похлеще наушников/гарнитуры в кармане), и возникающие в процессе вопросы просто не всегда задаются там где им место - и пока пазл не собран от этого сложно защититься. [но это не клиповость - это лень, уж очень много наболтали и весьма бессистемно]

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну неужели вопрос подходит ли хеви трак под лифт 1" - это в пружины ?

Вопрос конкретно про амортизаторы!

И да, нет никакого желание читать 11 страниц не нужного мне текста, ОСОБЕННО, без однозначной уверенности в том, что я там найду ответ.

Скорость жизни увеличивается и и тот, кто ищет все с ноля неизбежно отстает.

И надо помнить:

 Дарвин однажды сказал: «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.»

 

 

Так что, для кого то это и лень, а для кого то способ быть продуктивнее....

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

@rocket Вроде как пишут на владспрингз 1" под стоковые аморты. Что-то я почитал про них отзывы не очень в плане сервиса, косячат страшно. На KJ взяли и перепродали возвратные пружины следующему обладателю. В теме про пружины есть соклубник который ставил эти пружины и даже вроде 2" на b6 как у меня. Надо его помучать )

Правда пилил их потом. Я в замешательстве пока )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3,0 CRDi
Город: Saint-P
Опубликовано

Подскажите, аморты Old Man Emu OME N188S передние можно со стоковыми пружинами поставить? 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вполне можно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
В 25.10.2018 в 20:55, Liquid Funk сказал:

Подскажите, аморты Old Man Emu OME N188S передние можно со стоковыми пружинами поставить? 

У меня строго наоборот все стоит:D пружинки OME HD  и стоковые аморты

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Убился за зиму передний левый аморт. Денег немного, решил посмотреть в сторону Каябы. Полез на сайт. Все красиво написано -Гарантия 2 года или 70 тысяч. Гарантийные условия:

1) Приобретение у официального партнера ( в моем случае Автодок)

2) Установка в любой СТО, имеющей сертификат на выполнение такого вида работ (в городе есть, не проблема)

3) При установке в гарантийной книжке на аморты ставится отметка, что на момент установки все сайленты и шаровые в рычагах исправны (тоже не проблема)

4) Осмотр состояния амортов на сертифицированной СТО каждые 10 тысяч км (тоже не проблема, примерно с такой периодичностью профилактики ради загоняю авто на осмотр подвески)

И вроде все меня устраивает, приехал в автодок, начали искать по каталогам аморт и тут засада. Все аморты Каябы () сертифицированы только для WK бензинок (кроме СРТ) и только для америки. Поскольку сертификации на WH нет то и гарантии тоже нет. Да и сам автодок выдает применимость только для бензинок, ОДНАКО! На это же артикул автодок дает применимость на коммандер дизельный)

И тут я ваааще не понял, подходят ли каябы 341603 для дизельного WH)?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Akpo6at13 сказал:

сертифицированы только для WK бензинок (кроме СРТ)

Не для вк бензинок, а для рынка сша. А на рынке сша дизели были. По годам не помню. 

6 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Поскольку сертификации на WH нет то и гарантии

Товар без гарантии продаваться не может. Это нарушение закона.

9 минут назад, Akpo6at13 сказал:

подходят ли каябы 341603 для дизельного WH)?

Подходят. 

 

Пс. Точку в вопросе о гарантии может поставить только официальный ответ представительства производителя. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В америке дизеля были 2007 год онли - соответственно формально на 2005 дизель РАСШИРЕННАЯ гарантия не распространяется.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, коллеги! Поделюсь своим опытом. Все сейчас начали ругать bilstain за невнятное качество, скажу честно, откатал на них 130 тысяч, только сейчас потекла левая передняя стойка, в плане управляемости и комфорта, великолепные, по сравнению с родными. Сейчас машина в сервисе по устранению течи из под маслоохладителя, вот задумался о замене амортизаторов, чувствую выбор между bilstain и koni active sport, fsb которые.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Таганрог
Опубликовано

Доброго всем времени суток! Приобрёл себе передние В6 (нумер 24186797, он же  BE5-D721), вчера при установке выяснилось, что их шток 14мм супротив 18мм того что стояло (нечто заржавевшее до нечитаемости, досталось с авто от прежнего хозяина). Как следствие, имеющийся отбойник 52089347АА болтается... 

Нескольлько вопросов теперь мучают:

1.  не контрафактные ли бильштайны?

2. какие отбойники ставить - у кого есть опыт?

Ссылка на комментарий
1 час назад, D_A_D сказал:

1.  не контрафактные ли бильштайны?

А кто ж его знает. Ясновидящих нет. 

 

1 час назад, D_A_D сказал:

2. какие отбойники ставить - у кого есть опыт?

У меня лично проблем не было, все поставилось. Как вариант идти с образцом в иномарочный магазин и подбирать. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Таганрог
Опубликовано

Понято... интересно, не в толщине ли штока разница между "европейскими" и "американскими" В6... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Было это дело почти 3 года назад:

Итак, прошло чуть более 100ткм.

Вчера поменял передние B6 на новые B6 (теперь уже купленные в РФ), т.к. стало "отстреливать" на отбой и клевание мордой.

И, конечно, подложили суперпроставки 1см под опоры стоек: :D

IMG_20190727_171908.thumb.jpg.13c4e4893edd469a4b5e0bbdb12bcc57.jpg

Зад не трогал, т.к. там все пока  устраивает.

Перед, конечно, приподнялся, машина теперь выглядит почти ровно:

IMG_20190728_093205.thumb.jpg.0c15e0eaa0af1cc7df378c99077b2611.jpg

Колеса на фото 255х60хR18, (на фотках в сообщения 2016 стояли 235х60хR18)

Покатился в области по кочкам, и стыкам на КАД -  все нравится,

нет этих отстрелов в ямы и низких клевков после стыков\кочек.

Морда теперь явно клюет если резко оттормозиться "в пол".

Старые значения, к сожалению, не замерял,

но теперь от оси колеса до кромки крыла 48 перед и 50 сзади.

Справа и слева одинаково, замерял при половине бака.

Пружины все еще родные, просевшие,

проставками  как раз и хотел немного это компенсировать.

В этот раз поставил пыльники от WK2, 68029522AC, 

хотя вазовские изделия 21082915681 за 3 года сохранились супергуд

и имели всего по паре мелких трещин (сфоткать забыл) -

это, считаю, прям отличный вариант.

Также были заменены опоры стоек на MOOG K160050,

хотя родные еще ого-го, пожалел их и забрал домой.^_^

Еще, попутно с амортами, заменили нижние шаровые,

K80629 на такие же, прошли тоже около 100ткм.

Были еще без люфтов, вполне годные, но на одной лопнул этот "модный" пыльник

и при шприцовке смазку давило в эту трещину. Меняли без снятия рычагов,

мощной (большой и толстой) струбциной выходили и входили туго.

В итоге, результатом  я доволен, заехал на стенд, чего-то там чутка схождение поправили,

поехал даванул по КАД около 150км\ч (между камерами), с перестроениями  - все нравится.

Спойлер

IMG_20190727_193153.thumb.jpg.c7ee8122130751d189c4c97ac050b3e8.jpg

 

IMG_20190727_201018.thumb.jpg.0d40f08c8df37d1beb65b740edf9d712.jpg

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 51 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.