Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня перед 47-49 (идеально ровную поверхность пока не нашел) стрянно тогда. Не ужели B6 такие.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, rocket сказал:

И все таки что лучше ФСД или хевитрак? РАзница то в ощущениях в чем ?

Я не знаю.

Мне не с чем сравнивать.

Я на легковые ставил Koni Sport, и на "Финик", Fx-45 тоже, а на ML-ку Heavy Track.

На FSD ни разу не ездил.

Что мне нравится в Koni, это возможность регулировки. Чувствуешь, что подсаживаются, делаешь жестче и ездишь дальше.

Но у FSD нет этой функции :(

Я думаю так, брать Хевики и, если дороги хорошие, накрутить на середину, если асфальт разбитый, то помягче сделать.

Тут говорилось, что не надежные Koni, у меня нет такого ощущения, у меня всегда выхаживали за 100 тыс.

И зимы по минус 30-35 переживали.

Но на работе были случаи, когда FSD текли на маленьком пробеге.

Именно FSD.

Поскольку брали их всегда у дилера, меняли без проблем, ну, за минусом, конечно, снять/поставить.

 

9 часов назад, Dyrimar сказал:

Подскажите ребят саленблоки под номером 1,2.и под номером 3 выприсовываетьс или замена всборе?

Даю подсказку:

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 13.07.2018 в 10:45, E_Gun сказал:

как попал на разбитый асфальт, так зубы стискиваю, что бы пломбы не повылетали

На FSD у меня такая же фигня была, по трассе всё отлично, как колдобины....., короче несколько раз с подвеской прощался..., а один раз на Украине с верхним рычагом попрощался..., шаровая из тела выскочила... Какой там дантист нафиг....  :lol2:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
В 14.07.2018 в 00:22, E_Gun сказал:

Я не знаю.

Мне не с чем сравнивать.

Я на легковые ставил Koni Sport, и на "Финик", Fx-45 тоже, а на ML-ку Heavy Track.

На FSD ни разу не ездил.

Что мне нравится в Koni, это возможность регулировки. Чувствуешь, что подсаживаются, делаешь жестче и ездишь дальше.

Но у FSD нет этой функции :(

Я думаю так, брать Хевики и, если дороги хорошие, накрутить на середину, если асфальт разбитый, то помягче сделать.

Тут говорилось, что не надежные Koni, у меня нет такого ощущения, у меня всегда выхаживали за 100 тыс.

И зимы по минус 30-35 переживали.

Но на работе были случаи, когда FSD текли на маленьком пробеге.

Именно FSD.

Поскольку брали их всегда у дилера, меняли без проблем, ну, за минусом, конечно, снять/поставить.

 

Даю подсказку:

 

Под номером 3 саленблок.он выприсовываетьс или всборе замена?и если не трудно артикул

A0583D8D-B42D-48F8-A924-DD37EA38A150.jpeg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
В 17.07.2018 в 18:33, СашкаМ сказал:

Во-первых под номером 3 это гайка, а во-вторых глаза-то откройте, вам ссылку дали на тему

3-я строка под первой картинкой

Спасибо.подскажи пожалуйста артикул стекла и рамки 

8E4A9560-1776-4E73-9E02-05B00ABF0D5B.jpeg

40B1204C-B259-42D7-AD48-A61FDFB85A95.jpeg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
1 час назад, Dyrimar сказал:

подскажи пожалуйста артикул стекла и рамки 

Дружище, тебе сюда 

 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Народ а от Влада пружины кто ставил на стоковые аморты? Лифт не интересует. Сдается мне все крены у меня от подуставших пружин.

Или можно было бы поискать от дизельного командера?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Заказываете пружины без лифта - будут без лифта (и соответственно - стоковые (стоковоразмерные) амморты.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А амортизаторы хеви трак на минимальные пружины от влада подойдут?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, rocket сказал:

на минимальные пружины

А минимальные это какие?

Мы ставили OME +2", стучат на отбое.

Недавно обсуждалось, что с +1" не стучат.

Просто, надо понимать, что, например, на пружинах для Коммандера, Гранд будет выше, и то, что планировалось как 1" окажется ближе к двум.

Есть уверенность, что ТТХ строго выдерживаются?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@E_Gun я думал минимальные от влада - это всегда 1”

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, rocket сказал:

я думал минимальные от влада - это всегда 1”

Но я то этого не знаю...

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
9 часов назад, rocket сказал:

А амортизаторы хеви трак на минимальные пружины от влада подойдут?

Дак все таки хеви трак подходит доя пружин 1” ?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Бес понятия. Кони-спецы всё же о родном размере наверное думали, и родных усилиях...ну заложили запас конечно, но где он закончится - ещё вопрос...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, rocket сказал:

Дак все таки хеви трак подходит доя пружин 1” ?

Ну есть же все в "пружинах", зачем в одну кучу все валить?

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Однозначно отделить пружины и амморты друг от друга - непростая и нетривиальная задача. А вот отделить "лифт-не лифт" - уже реальнее.

И нет, клиповое сознание работает не так - там совсем другая модель ассоциаций, и отдельные куски мышления нанизываются на веревочку "генеральной линии". Которой если нет (или её генерация пошла "не туда") - то мышление вообще разваливается и не выстраивается, самостоятельно исправить веревочку оно часто не в состоянии. У нас же тут - 2 автономных облака идей, которые просто приходится изучить оба для сборки (двухмерного-трехмерного) пазла (генеральной линии нет, плюс изложение перепутано похлеще наушников/гарнитуры в кармане), и возникающие в процессе вопросы просто не всегда задаются там где им место - и пока пазл не собран от этого сложно защититься. [но это не клиповость - это лень, уж очень много наболтали и весьма бессистемно]

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну неужели вопрос подходит ли хеви трак под лифт 1" - это в пружины ?

Вопрос конкретно про амортизаторы!

И да, нет никакого желание читать 11 страниц не нужного мне текста, ОСОБЕННО, без однозначной уверенности в том, что я там найду ответ.

Скорость жизни увеличивается и и тот, кто ищет все с ноля неизбежно отстает.

И надо помнить:

 Дарвин однажды сказал: «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.»

 

 

Так что, для кого то это и лень, а для кого то способ быть продуктивнее....

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

@rocket Вроде как пишут на владспрингз 1" под стоковые аморты. Что-то я почитал про них отзывы не очень в плане сервиса, косячат страшно. На KJ взяли и перепродали возвратные пружины следующему обладателю. В теме про пружины есть соклубник который ставил эти пружины и даже вроде 2" на b6 как у меня. Надо его помучать )

Правда пилил их потом. Я в замешательстве пока )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3,0 CRDi
Город: Saint-P
Опубликовано

Подскажите, аморты Old Man Emu OME N188S передние можно со стоковыми пружинами поставить? 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вполне можно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
В 25.10.2018 в 20:55, Liquid Funk сказал:

Подскажите, аморты Old Man Emu OME N188S передние можно со стоковыми пружинами поставить? 

У меня строго наоборот все стоит:D пружинки OME HD  и стоковые аморты

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Убился за зиму передний левый аморт. Денег немного, решил посмотреть в сторону Каябы. Полез на сайт. Все красиво написано -Гарантия 2 года или 70 тысяч. Гарантийные условия:

1) Приобретение у официального партнера ( в моем случае Автодок)

2) Установка в любой СТО, имеющей сертификат на выполнение такого вида работ (в городе есть, не проблема)

3) При установке в гарантийной книжке на аморты ставится отметка, что на момент установки все сайленты и шаровые в рычагах исправны (тоже не проблема)

4) Осмотр состояния амортов на сертифицированной СТО каждые 10 тысяч км (тоже не проблема, примерно с такой периодичностью профилактики ради загоняю авто на осмотр подвески)

И вроде все меня устраивает, приехал в автодок, начали искать по каталогам аморт и тут засада. Все аморты Каябы () сертифицированы только для WK бензинок (кроме СРТ) и только для америки. Поскольку сертификации на WH нет то и гарантии тоже нет. Да и сам автодок выдает применимость только для бензинок, ОДНАКО! На это же артикул автодок дает применимость на коммандер дизельный)

И тут я ваааще не понял, подходят ли каябы 341603 для дизельного WH)?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Akpo6at13 сказал:

сертифицированы только для WK бензинок (кроме СРТ)

Не для вк бензинок, а для рынка сша. А на рынке сша дизели были. По годам не помню. 

6 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Поскольку сертификации на WH нет то и гарантии

Товар без гарантии продаваться не может. Это нарушение закона.

9 минут назад, Akpo6at13 сказал:

подходят ли каябы 341603 для дизельного WH)?

Подходят. 

 

Пс. Точку в вопросе о гарантии может поставить только официальный ответ представительства производителя. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В америке дизеля были 2007 год онли - соответственно формально на 2005 дизель РАСШИРЕННАЯ гарантия не распространяется.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, коллеги! Поделюсь своим опытом. Все сейчас начали ругать bilstain за невнятное качество, скажу честно, откатал на них 130 тысяч, только сейчас потекла левая передняя стойка, в плане управляемости и комфорта, великолепные, по сравнению с родными. Сейчас машина в сервисе по устранению течи из под маслоохладителя, вот задумался о замене амортизаторов, чувствую выбор между bilstain и koni active sport, fsb которые.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Таганрог
Опубликовано

Доброго всем времени суток! Приобрёл себе передние В6 (нумер 24186797, он же  BE5-D721), вчера при установке выяснилось, что их шток 14мм супротив 18мм того что стояло (нечто заржавевшее до нечитаемости, досталось с авто от прежнего хозяина). Как следствие, имеющийся отбойник 52089347АА болтается... 

Нескольлько вопросов теперь мучают:

1.  не контрафактные ли бильштайны?

2. какие отбойники ставить - у кого есть опыт?

Ссылка на комментарий
1 час назад, D_A_D сказал:

1.  не контрафактные ли бильштайны?

А кто ж его знает. Ясновидящих нет. 

 

1 час назад, D_A_D сказал:

2. какие отбойники ставить - у кого есть опыт?

У меня лично проблем не было, все поставилось. Как вариант идти с образцом в иномарочный магазин и подбирать. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Таганрог
Опубликовано

Понято... интересно, не в толщине ли штока разница между "европейскими" и "американскими" В6... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Было это дело почти 3 года назад:

Итак, прошло чуть более 100ткм.

Вчера поменял передние B6 на новые B6 (теперь уже купленные в РФ), т.к. стало "отстреливать" на отбой и клевание мордой.

И, конечно, подложили суперпроставки 1см под опоры стоек: :D

IMG_20190727_171908.thumb.jpg.13c4e4893edd469a4b5e0bbdb12bcc57.jpg

Зад не трогал, т.к. там все пока  устраивает.

Перед, конечно, приподнялся, машина теперь выглядит почти ровно:

IMG_20190728_093205.thumb.jpg.0c15e0eaa0af1cc7df378c99077b2611.jpg

Колеса на фото 255х60хR18, (на фотках в сообщения 2016 стояли 235х60хR18)

Покатился в области по кочкам, и стыкам на КАД -  все нравится,

нет этих отстрелов в ямы и низких клевков после стыков\кочек.

Морда теперь явно клюет если резко оттормозиться "в пол".

Старые значения, к сожалению, не замерял,

но теперь от оси колеса до кромки крыла 48 перед и 50 сзади.

Справа и слева одинаково, замерял при половине бака.

Пружины все еще родные, просевшие,

проставками  как раз и хотел немного это компенсировать.

В этот раз поставил пыльники от WK2, 68029522AC, 

хотя вазовские изделия 21082915681 за 3 года сохранились супергуд

и имели всего по паре мелких трещин (сфоткать забыл) -

это, считаю, прям отличный вариант.

Также были заменены опоры стоек на MOOG K160050,

хотя родные еще ого-го, пожалел их и забрал домой.^_^

Еще, попутно с амортами, заменили нижние шаровые,

K80629 на такие же, прошли тоже около 100ткм.

Были еще без люфтов, вполне годные, но на одной лопнул этот "модный" пыльник

и при шприцовке смазку давило в эту трещину. Меняли без снятия рычагов,

мощной (большой и толстой) струбциной выходили и входили туго.

В итоге, результатом  я доволен, заехал на стенд, чего-то там чутка схождение поправили,

поехал даванул по КАД около 150км\ч (между камерами), с перестроениями  - все нравится.

Спойлер

IMG_20190727_193153.thumb.jpg.c7ee8122130751d189c4c97ac050b3e8.jpg

 

IMG_20190727_201018.thumb.jpg.0d40f08c8df37d1beb65b740edf9d712.jpg

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.