Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем:

Есть амы Ранчо 9000 и Усиленые оригиналные Mopar от SRT.

что лучше поставить??? и вообще можно ли от SRT воткнуть?

буду благодарен за советы!

З.Ы. машинка в подписи.... будет ездить по асфальту, ни каких говен не предвидется!

Ссылка на комментарий

vel, Спасибо за мнение!!! Хочу уточнить: я так понял у тебя стоят от SRT амы?* Мне просто пояснили что амы от SRT но они какието усилиные. что это значит, ты не вкурсе?? ценник: перед 8 000 руб. зад 6 000 руб. за штуку!

TRI-A, Давай тут обсудим чтобы народу было тоже доступно?!

Значит из предпочтений: Мопар и Ранчо!

Хочу уточнить что за Мопар? так как парт намбер мне ни очем не говорит!

Что за Ранчо? 9000 или 5000 или какието другие?

Как уже говорил раскачивает морду, стоит задача по трассе убрать раскачивание "лодочкой" . по грязи ездить не собераюсь!

По замение: названная сумма за работу была 2100 за сторону. Это перед зад или отдельно? Уточни пожалуйста???

Также хочу спросить про Мопат от SRT усилиные что это за усилиные???

Подойдут ли на моего Гранда амы от SRT?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки ZJ
Город: Ухта - Сыктывкар
Опубликовано

в январе поставил себе на ГЧ ZJ Бильштайн В6 спорт, летом катаюсь на 18" дисках в резине 55 серии (в говнах практически не бываю).....в сравнении с усиленным оригиналом небо и земля. повороты, которые раньше проходил не выше 60-65 км/ч сейчас уверенно прохожу под 90

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

gudman, усиление это мифическое. Просто движок у SRT потяжелее - намного лучше поведение машины не станет!

Посмотри лучше Koni FSD - и комфорт не пропадет, и управляемость гораздо улучшится!

Ссылка на комментарий

vel, На счет Кони, прислушался, спасибо засовет!!!

АпдейтУзнал по магазинам в Москве. Амортов нет в наличии. Ближайшие поставки на сентябрь месяц!

Ну а вот теперь вопрос: География нашего клуба широкая, в широком смысле этого слова!! biggrin

Кто может пошукать их у себя в стране - городе??? оплату гарантирую + пиво!!!

данные:

Амортизаторы Koni FSD 2100-4108 для Jeep Grand Cherokee

или

Амортизаторы Bilstein перед BE5-D272 зад BE5-D273 серия В6 Sport

 

После продолжительных поисков всетаки остановился на Билштайне.

Есть варрианты:

US Bilsteins стоимость с доставкой 21 000 рублей.

Front: BE5-D721-H0

Rear : BE5-722-HO

German [ European ] Bilsteins стоимость в Росии 31 000 рублей

Front : BE5-D272

Rear : BE5-D273

поясните мне пожалуйста кто компетентный, чем отличаются эти серии???

предпочтительно конечно взять из америки на 10 т.р. получается дешевле!

Но будут ли они отрабатывать как Европейские, вопрос?!!!

 

я себе заказал Бильштайн Хеви Дьюти из америки.

Различие в цене: америка 21 т.р. европа 31 т.р. за комплект.

07.08 заказал, сегодня они уже в москве прошли таможню...

Отсюда вывод, ждать не больше двух недель....

после установки , по результату отпишусь...

З.Ы. Старые могу подогнать кому нибудь у кого потекли, а менять на новые неохота. у меня аморты не текут, но как дорогу держат ненравится!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Слышал, что американские амморты мягче чем европейские... Вот хочу не американские happy

Каталог по WK дает номера передних аммортов-05135573AD 05135577AD 05135578AA

Каталог по WH-05135578AE

В первом каталоге одинаковые амморты или все-таки есть отличия?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

gudman, я чёт не пойму..что значит усиленные от срт? на срт стоят как раз бильштейн, поясни!

кони фсд в москве стоят 27-28 тысяч но их нет в наличии, будут тока в конце октября. вот. Из США из везти нет смысла..получается та же цена.

Ссылка на комментарий

Quote (DangerStranger)
gudman, я чёт не пойму..что значит усиленные от срт? на срт стоят как раз бильштейн, поясни!

кони фсд в москве стоят 27-28 тысяч но их нет в наличии, будут тока в конце октября. вот. Из США из везти нет смысла..получается та же цена.

На SRT стоят амы от Мопар, Билштайн ставят сами.

По Билштайну, заказывал в Штатах. Комплект обошелся на 10 тыр. меньше чем у нас продают.

У нас цена 31 тыр за комплект , мне приехали с доставкой и прочее за 21 тыр.

Да, кстати, по Коням: человек в Штатах сказал что у них их нет в продаже!

Quote (DangerStranger)
короче я путаюсь в датах)) тему нужно закрывать сообщением - типа я купил и поставил. а не открывать новую тему..народ то путается!

Ну как скажешь начальник biggrin тему закрываю сообщением : Купил и благополучно установил.

Отчет об установке на форуме.

Надеюсь теперь все ок?!!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Поставил подвеску OME - просто песня - штатные амортизаторы умерли за 8 месяцев и 25000 пробега!!! Передние амортизаторы без пыльников - штоки все повреждены коррозией! при полном сжатии выходит газ!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Quote (vel)
при полном сжатии выходит газ!

Это ты про ОМЕ или про Мораr?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Да простит меня товарисч ТИГРАН с сайта СРТклаб но вот что он написал там давно:

С первого дня покупки и тест драйва уже своей СРТшки ,я понял что меня не устраивает задняя подвеска,и на такой подвеске даже опасно ездить,тем более на высоких скоростях(продольная и поперечная раскачка и занос кормы,ерзанье на стиральной доске ,не говоря уже о лежачих полицейских ,я высказал свое мнение)Начал методом проб и испытаний искать компромисс между управляемостью и относительным комфортом.И вот чего я добился,но это вам решать.Итак (не падайте в обморок ) в результате установки амортизаторов ПЛАЗА питерского производства,предназначенных для уаза(ав 58)я наконец то достиг неплохих результатов.Сегодня пробовал на скорости 230 проехал по волнам,стоит СРТшка без единого намека на раскачку и заноса кормы.Цена лучшей управляемости и комфорта(1600 рублей за 2 амортизатора и 150 рублей за резинки и втулки ,цены Ростова)Если вам это нужно,попробуйте и оцените

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

тааак...кони есть в россии, на WK уже продаются кони фсд... так же есть кони хеви трак..очень крутые амортизаторы)) по сравнению со стоковыми они толстыееее....внушают доверие)) хеви трак выйдет в 20 тысяч с небольшим, установка всегда одинаковая)

Ссылка на комментарий

Долго сам мучился вопросом чего поставить лучше!!!

В итоге остановился тоже на Бильштайне. Только заказал из Штатов серию Хеви Дьюти ( Аналог В6 Спорт Европа).

по ценнику получилось на момент получения:

Европейские в Столице за комплект - 31 тыр.

Америкосовские с доставкой до дома - 21 тыр.

Доволен как слон! Машинку просто не узнать....

Отчет по установке шукаем на форуме...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Уважаемые знатоки

Подскажите какие амортизаторы самые мягкие из качественных.

Недавно взял этот Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 с реально малым пробегом - жужик интересен и нравится, но очень разочарован необычно жесткой подвеской заточенной видимо под немецко-австрийские ну ооччень качественные дороги. А тут гулко отзывается всем кузовом тяжелыми ударами на малейшие трещины асфальта, не говоря уже о рельсах и ямах. Ну очень не комфортная езда.

По сравнению со всеми предыдущими моими SUV - (LC100, LC80, FJ-Cruiser, PajeroII) - этот по комфорту пока похож, извините, на реальную табуретку.

Повторюсь, что машина нравиться по незаезженному имиджу, стилю и во многом другом, но хотелось бы существенно повысить плавность хода...

Заранее спасибо всем за любые коментарии, особенно профессиональные.

PS. На неделе менял все масла и фильтры, обнаружил не мало интересного. Особенно удивило отсутствие сливной пробки заднего дифференциала у машины за такие деньги, при довольно малых интервалах замены...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Victor-WK)
Подскажите какие амортизаторы самые мягкие из качественных.

monroe sensa trek сравнительно мягкие ( относительно мопаровских )

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Quote (Dmut)
monroe sensa trek сравнительно мягкие ( относительно мопаровских )

wacko

Спасибо Dmut за отзыв.

sad Что больше никто ничего добавить не может? Или все шумахеры - любят табуретки на наших дорогах? smile

Есть тут взрослые люди?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Dmut, Странно, я придерживаюсь мнения точно противоположного. Сенса Траки заточены поз европейский стиль езды и довольно тверже стандартных Мопаров. А вот Ранчи 9000 в самых мягких настройках оставляли ощущение езды на воздушной подушке.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Quote (skrutuy)
пипец!!! если на дороге положить монетку то проехав по ней моя задница определит её номинал!!! как сделать машину мягче???

biggrin

Очень точное определение!!!

Спасибо Quadra за рекомендацию! А как насчет Bilsteins? и без лифта чтобы радикально смягчить штатные , Taciko кажется, а то надоедает считывать номиналы монеток на дороге. Даже после снижения давления в шинах ниже номинала - ощущения езды на чугунных колесах на моем WK CRD 2008 (как на паровозе) и таких-же амортизаторах не проходит... sad

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3,7., WK 3,7., JK 3,8 RUBICON, WK2 3,6 , сейчас WK2 3,6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
Victor-WK, для мягкости лучше всего родные америкосовские, я себе наоборот поставил европейские.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Quote (Quadra)
Dmut, Странно, я придерживаюсь мнения точно противоположного. Сенса Траки заточены поз европейский стиль езды и довольно тверже стандартных Мопаров. А вот Ранчи 9000 в самых мягких настройках оставляли ощущение езды на воздушной подушке.
может быть это из-за того, что мои мопаровские были уже старые, а может из-за того, что я для своего лифтованого KJ взял задние от дюранго, но я сам и все, кто у меня сзади ездили "до" и "после" отметили, что зад с monroe стал мягче.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Quote (AlexM)
Victor-WK, для мягкости лучше всего родные америкосовские, я себе наоборот поставил европейские.

Спасибо, а какие сояли? На моем - Tokico USA 55553E, с завода - ну очень тряские...

cool

Quote (skrutuy)
у меня и так все стучит и гремит - кажется что сейчас на кочке машина рассыпится! поставил проставки - кроме кренов больше ничего не исчезло! грешу на амы жесткие!

wacko

То же самое!!!!

Вот нашел на сайтах подходящие:

Kyаba KYB GR2, KY241603 & 344499;

и новые Bilstein

BE5-D272 & 273

может кто ставил - пoделитесь!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Quote (ураган)
РАНЧО 5000ИЛИ9000 ТО ЧТО НАДО

Cпасибо за инфу.

cry

Может создадим такую табличку: кто какие Амы ставил и расствим их по качеству и жесткости?

Было бы полезно всем smile

А как на счет новых: - RANCHO 175?

- BILSHTEIN B6 Offroad BE5-D272 и 273?

или

- BILSHTEIN BE5-D721 HO и 722 HO?

- OLD MAN EMU? тоже подходят, как они вообще?

- Monroe Reflex ?

- Monroe Sensa-Trac?

Заранее спасибо всем, кто отзовется smile

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Quote (Victor-WK)
- OLD MAN EMU? тоже подходят, как они вообще?

Очень интересны отзывы по ним от грандоводов.

Лет 5 назад строили машину с использованием этого бренда - все было отлично, но это была тойота.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

KONI FSD кто нибудь что слышал или имел опыт по пользованию этих амов?!заранее спасибо за ответы...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

я себе поставил такие

US Bilsteins

Front: BE5-D721-HO

Rear: BE5-D722-HO

сайт точно не помню

вот 315$ тут вроде

 

по управляемости на порядок лучше, стало немного жестче.

конечно не легковой авто, но мне очень нравится, обошлись около 10т.р. из США, у нас 32т.р.

Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

А "родные" Mopar чем не устроили?

не очень нравится родная валкость, особенно на МКАДе и ТТК, после замены стал практически другой автомобиль

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • Vektor
    • up6
    • Кирыч
    • Voldemarych
    • Garik 3
    • Altos
    • avdeevru
    • SENT
    • Faren
    • tracker99
    • HHaMMMeRR
    • Berik
    • Palach
    • Андрей 974
    • Александр 45
    • Nordicus
    • Jafarishce
    • Sergey24
    • foxter
    • ZJ 1994
    • Val5853373
    • sokol123
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.