Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Да просто из чего это колечко сделано, что держит такую массу :unsure:

А можно ссылку на то обсуждение?

Обрати внимание на конструкцию - за местом, где садится опорная чашка и находится "дохлое" колечко, стойка имеет больший диаметр (в направлении к нижнему уху крепления), чем внутренний диаметр опорной чашки. В этой связи (теоритически) надо опасаться не слома кольца, а того, что может разойтись опорная чашка (увеличится внутренний диаметр) и "проскользнуть". Совет: поставь пыльники ВАЗ-2108, чтобы грязь и вода на шток не попадала, от них нужно лишь отрезать кусок резины с металлической частью. Ссылку дать не могу, так как писал в личку пользователям. Если что, спрашивай, подскажу.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5,7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Вот только где бы взять в Монреале пыльник от ВАЗ 2108 :rolleyes:

Решил я тут наколдовать одну интересную схему, как сделаю отчитаюсь о проделанной работе.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот только где бы взять в Монреале пыльник от ВАЗ 2108 :rolleyes:

Решил я тут наколдовать одну интересную схему, как сделаю отчитаюсь о проделанной работе.

Хороший вопрос! Пыльник подбери подходящий, чтобы его верхняя часть не проскальзывала через резиновый отбойник (идет в комплекте), а нижняя была не шире пружины.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5,7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Ну вот она, конструкция: при ремонте дома у меня осталось много разных труб, внутренний диаметр одной такой

чётко совпал с диаметром аморта, вырезал я это дело в размер, распилил вдоль, чтобы на амортизатор надеть,

закреплю струбциной или хомутами, наклейку переклею :) и можно будет хоть по кочкам прыгать, хоть с трамплина.

 

ad1bb2110075.jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Не совсем хорошее решение - охлаждения не будет. Амморты и мосты даже не покрывают антикором при обработке.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5,7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Да ладно, не уж то металл металлу тепло не отдаст :huh:

Зато я теперь уверен что пружина не сломает миллиметровое колечко,

а если и сломает, то деваться ей будет некуда.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Зато я теперь уверен что пружина не сломает миллиметровое колечко,

а если и сломает, то деваться ей будет некуда.

Сдается мне, что этот полиэтилен, тем более распиленый вдоль, не сдержит пружину. Исхожу из того, какое пружина имеет сжатие в собранном виде, + ход подвески на сжатие. Лишнее все это, я так думаю.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited
Город: Ярославль
Опубликовано

А я вообще не понимаю, зачем в Монреале дорабатывать что-то в Jeep? Это в Мухосранске от бедности и удаленности от официалов, люди что-то там вояют, но в Монреале...Удивлен.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5,7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Сдается мне, что этот полиэтилен, тем более распиленый вдоль, не сдержит пружину. Исхожу из того, какое пружина имеет сжатие в собранном виде, + ход подвески на сжатие. Лишнее все это, я так думаю.

Ну чтобы развеять сомнения, прикладываю более подробные фото, остаток трубы от которой отрезал, покрашенный отрезок, толщина стенок 5мм. диаметр трубы 6см.

 

6244326ccf9f.jpg

 

А вот это то самое пресловутое колечко, на которое упирается чашка с пружиной, ну простите нет у меня уверенности в сей конструкции, какими бы не были

умными те немцы, которые её придумали :)

 

a2f7ff22aa60.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5,7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

А я вообще не понимаю, зачем в Монреале дорабатывать что-то в Jeep? Это в Мухосранске от бедности и удаленности от официалов, люди что-то там вояют, но в Монреале...Удивлен.

Всё дело в том, что дороги в Монреале мало чем от Мухосранска отличаются и есть у меня большие опасения, что не сдюжит

стопорное кольцо если моя машинка влетит в ямку какую-нибудь, не смотря на то что аморты куплены, хоть и через интернет

у оф.дилера.

Если бы я заранее знал, что меня такой подвох ожидает, я бы другой амортизатор прикупил.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Если такие куплю - вварю однозначно! Полуавтомат рулит! :up:

Да и похоже трех - четырех точек вокруг стопорного кольца будет достаточно, оно уже точно никуда не уйдет!

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Если бы это происходило, их бы уже завалили судебными исками.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5,7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Если бы это происходило, их бы уже завалили судебными исками.

Ну вот не охота мне на себе эксперименты производить, бережёного бог бережёт.

На эту модификацию у меня ушло 30 минут времени с перекурами, так что теперь

мне намного спокойнее.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

У меня тоже такие стоят. Вроде всё ок.

Кстати, амортизаторами очень доволен. Боялся, что жёстче будет, но нет, в самый раз.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Поменял родные на KONI. Пока проехал около 300 км, стало жестче, но улучшилась управляемость. Пока доволен...

А начет мягко-жестко - они ж регулируемые!

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
3
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На своем WH родные амы на 50k поменял на бильштайны спорт, после того как в замкадье на новой риге чуть не вылетел на встречку из-за небольшой гребенки. Родные амы были более чем живые.

 

Новые амы заказывал с доставкой из пиндосии. Сами амы примерно 300$ + доставка около 100 была. На бильштайне прошел уже больше 30k - пока все нравится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: omsk
Опубликовано

поставил кони хеви трак регулируемые провернул на 180 градусов да все отлично перестала рыскать при торможении не проваливаются н о едешь как на тобуретке передняя подвеска вся гремит стучит не поймешь то ли рейка то ли амортизаторы хотя рейка новая менял вместе с амортизаторами провернул на самый мягкий режим стало еще хуже отбой резче стал стучать еще больше стало завтра поеду обратно родные ставить пробег у машины 57000 буду другие ставить бильштайн или еще что нибудь я считаю что амортизаторы должны мелкую кочку проглатывать а крупную не раскачивать а все эти приблуды с регулировками это не уникальность а так маркетинговый ход я заплотил за это 22000 руб да и как они покрашены дешевой краской и резинки тоже покрасили колхоз какой то , а сальник на штоке как из картона а резьба приварена к штоку как в хреновом сервисе кони мне кажется продается по интернету только потому что ни один нормальный человек увидев их в живую не купил бы их да и вообще делают амортизаторы для вагонов так пускай их дальше делают хорошо эти вагоны у нас не ходят а лучше пускай тюльпаны с сыром выращивают и еще видимо под гонджюбасом их инженера действительно считют свои амортизаторы безупречными вот еще перед покупкой думал голандия откуда там амортизаторы они там все под кайфом ну вобщем кому нужны супер амортизаторы хеви трак пробег 300 -500 км пишите звоните отдам за 10000 за комплект можно еще и поторгаватся извините за ошибки эмоции

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

поставил кони хеви трак регулируемые провернул на 180 градусов да все отлично перестала рыскать при торможении не проваливаются н о едешь как на тобуретке передняя подвеска вся гремит стучит не поймешь то ли рейка то ли амортизаторы хотя рейка новая менял вместе с амортизаторами провернул на самый мягкий режим стало еще хуже отбой резче стал стучать еще больше стало завтра поеду обратно родные ставить пробег у машины 57000 буду другие ставить ............................................................................безупречными вот еще перед покупкой думал голандия откуда там амортизаторы они там все под кайфом ну вобщем кому нужны супер амортизаторы хеви трак пробег 300 -500 км пишите звоните отдам за 10000 за комплект можно еще и поторгаватся извините за ошибки эмоции

Ну не знаю , ставил себе koni fsd, лично я доволен результатом. Хотя в этой ветке их и недолюбливают.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: omsk
Опубликовано

сегодня поставил на перед обратно оригинал взади оставил кони стало получше вроде и не раскачивает и стуки все пропали завтра закажу б6 спорт неделю поезжу так потом отпишусь б6 спорт газовые вроде, кони продаются можно в другую ветку где их любят

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@ok57, насчет стуков в подвеске, поменяй втулки переднего стаба, стоят копейки, а результат тебя обрадует.

а что за авто у тебя?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

провернул на самый мягкий режим стало еще хуже отбой резче стал стучать

 

А как проворачивал?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

Внесу и свои 40 копеек в эту тему. :) Я поставил на перед Monroe Sensa-Tra, а на зад RANCHO RX 9000 с 9-ю регулировками жесткости. Сейчас, зимой, RANCHO в третьем положении регулятора. Доволен как слон. рекомендую. Только вот RANCHO RX 9000 на Wk/Wh нет, подобрал по каталогу размер и доработал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: omsk
Опубликовано

авто чирок дизель 2008г втулки поменены , проворачивал против часовой стрелки в сжатом состоянии до упора , да забыл сказать еще у них на задних амортизатарах крашенные резинки скрипят как на телеге , кони одним словом ,голандия или галландия,вобщем амортизаторы для вагонов которые годятся для перевозки только гонджюбаса

Изменено пользователем ok57
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3,0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

Парни, подскажите.

Вопрос не в эту тему, но всё же: можно ли поставить "лифтованные" пружины (+30 мм) на штатные амортизаторы? Или всё же вместе с пружинами необходимо поставить и "лифтованные" аморты?

До Гранда владел Форестером SG, там такое на штатных амортизаторах было возможно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек:

Гранд 06 года, дизель, место эксплутации: сибирские направления. Штатные амортизаторы выдержали две зимы, да и то потому, что зимушки мягкте были. Затем "пробивает" заднюю ось до отбойников при раскачке на дороге типа волна. Задумался. поменял на аналогичные - три недели и результат заставил себя ждать. Упорный. Поменял еще раз. Запчасти у дилера, естественно мопар или очень на него похожие. Опять 25.

Просторы необъятной сети и собственная смекалка привели к мысли об изменении артикуляции подвески вцелом. Иначе вы всегда будете получать не ожидаемый результат. Итог: замена пружин и амортизаторов с передними стойками в комплекте с пружинами ОМЕ. именно и только с пружинами. можно даже не спорить и велосипед не изобретать. Цена вопроса 40 рублей, плюс установка 3 копейки...Пройдено 30 тыс. км (при общем пробеге 160), зима нынче в Сибири дает возможность проверить на что способны ОМЕ, а они, я вам скажу, на многое способны. При -37 ничего кроме замерзшей в шрусах смазки меня не раздражает. Ни разу не пробило. Машина глотает ямы, отлично держится при раскачивании, повороты - песня, и как на табуретке точно не сидишь.

Мои извинения коли утомительно вышло, но ОМЕ комплект - это отличный вариант. А то что +5 см клиренса - так это шаг к НАСТОЯЩЕМУ джипу)))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@jeep1981wk, есть тема про лифт WH отпиши там а то люди интересуются впечатлениями.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3,6 5АТ Limited 12YOM
Город: Ижевск
Опубликовано

да забыл сказать еще у них на задних амортизатарах крашенные резинки скрипят как на телеге , кони одним словом ,голандия или галландия,вобщем амортизаторы для вагонов которые годятся для перевозки только гонджюбаса

 

мафын 5,7 HEMI, 3,5 месяца назад поставил КОНИ FSD 2100-4108.. в принципе, понравилось, но те деньги, что за них заплачены, однозначно не отрабатывают.. а вчера сайлент из заднего аморта вывалился сам собой... продавец говорит-заменим, но высылайте в Питер за свой счет... а резинки и на передних крашеные... фирменный стиль?... :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: commander
Город: ekaterinburg
Опубликовано

Уважаемый Van777, подскажи пожалуйста, как у тебя Commander ведёт себя на каябах? В чем оотличие от родных?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Уважаемый Van777, подскажи пожалуйста, как у тебя Commander ведёт себя на каябах? В чем оотличие от родных?

А получилось, собственно так, сделал лифт проставками Rough Country 2, усилился стук родных амов на отбой (стук был уже и до лифта). Решил сменить передние аммортизаторы, выкурил кучу форумов, и крайне не хотел получить жесткую подвеску. Остановился на Бильштайне, но на тот момент (а нужно было срочно уезжать в коммандировку) у продавца их не оказалось. Пришлось взять Каябы, подумал - с такой ценой, ежли чего потом поменяю. По каталогу Каяба Excel-G идут на двигатель 5.7л., а он тяжелее моего дизеля будет.

Ну вот уже почти год, как полет нормальный. Они немного жеще штатных, может не значительно, но именно это и было нужно. Стук на отбой исчез. Плавность хода осталась такой же. Но отмечу еще один момент, я на Джипе в основном больше 120км.в.ч. не езжу (ну не для этого я его покупал), потому и делал лифт проставками, и амморты подбирал не жесткие. Потому и управляемостью, и жесткостью, я доволен.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: commander
Город: ekaterinburg
Опубликовано

Спасибо за ответ. Я уже писал у меня Командир недавно. Конечно и я покупал семиместный авто не для гонок, но в прошлые выходные впервые съездил на рыбалку 200 км в одну сторону по нашим уральским (после зимы)дорогам. Очень не понравились мягкие аморты. Стука нет, но качка есть. Ехал не более 100 км\ч, но устал. Задумался, как улучшить родную подвеску, сделать пожестче, но не уменьшая при этом имеющегося комфорта.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.