Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Guest gudman

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение

Recommended Posts

AG

Приговорили передние стойки.

Тоже пришли в негодность передние стойки. Решил не экономить и приобрести Бильштайн. Заказывал у наших партнеров - БЕТА-АВТО, обошлись по 7 руб. Если дорого, то дешевле купить оригинал (около 5 руб).

 

Передок стал заметно жестче, что может не всем понравиться. Пропала традиционно американская мягкость, но вместе с ней пропала традиционно американская валкость. Теперь нестрашно совершать резкие маневры на больших скоростях, машина держит дорогу значительно лучше. Но теперь приходится внимательнее смотреть на дорожное покрытие, по возможности объезжать канавы и т.п., стоковая подвеска проглатывала намного больше.

 

Скорость и уверенная управляемость - ставим Бильштайн.

Комфортная размеренная езда - ставим оригинал.

 

Всё моё ИМХО.

Share this post


Link to post
Castor Troy

Вчера поставил Koni FSD, сказать что мне нравиться не сказать ничего. Я просто доволен как слон))))

Вот так я себе и представлял как должен ехать этот авто. И мягко и упруго одновременно.

Share this post


Link to post
mixser

Вчера поставил Koni FSD, сказать что мне нравиться не сказать ничего. Я просто доволен как слон))))

Вот так я себе и представлял как должен ехать этот авто. И мягко и упруго одновременно.

У меня тоже стоят Koni FSD, и тож доволен.. и мягко и машинка в поворотх не кренится, задок прыгать перестал ...по трассе идет равненько без подскоков ..

Share this post


Link to post
VintFR

Настала пора менять амортизаторы, раскачка, крены и прочее говорят за это. Много читал на эту тему, разговаривал

с людьми и вроде как решился на Бильштайн, хоть он вроде как и дороже. Но так как в наших краях в магазине их не

купить, стал искать на интернете. Мой механик настоятельно мне советовал взять Каябу, типа настоящее японское качество

и дешевле. Сколько я ни рыл, но не смог найти полностью комплект KYB в одном месте, зато нашёл Бильштайн и почему-то

они оказались дешевле.

Бильштайн

Каяба

Вот что-то терзают меня смутные сомнения, понятно что практически всё сейчас в Китае производят, но не окажется ли

так, что это совсем китайский Китай, что-то не хочется мне через десяток тысяч снова аморты менять.


Двухлитровым должен быть пакет сока

Fuck the fuel economy

Share this post


Link to post
VintFR

Кто брал Бильштайн в Америке за 300 баксов, поделитесь, он настоящий или китайская хрень?


Двухлитровым должен быть пакет сока

Fuck the fuel economy

Share this post


Link to post
Dopelganger

Почему засада? Я думаю в штатах можно заказать, например тут - http://www.truckspring.com/ или тут www.rockauto.com (правда в рокавто только каябы и монро, монро не советую, был печальный опыт.. слишком быстро мрут - видимо двигатель тяжеловат все таки)

Я на рокавто заказал шаровые, дождусь сейчас и буду передок свой чинить - поменяю аморты (взял KONI чтобы понять, то ли я так езжу плохо, то ли и правда монро слабоваты), шаровые и втулки стабилизатора.

По Коням потом отпишусь - а то реально мало отзывов по ним, говорят что супер, но вот сколько они ходят нормально - никто не говорит.

Share this post


Link to post
kai1

у меня FSD уже 70т отходили без проблем.

Share this post


Link to post
Dopelganger

Ну я не FSD забрал, а HeavyTrack забрал, на FSD сразу не решился.

Share this post


Link to post
nikolai0405

@VintFR, вот у тебя проблемы

:crazy:

я заказываю с вашиго континента немецкие билштайны, а ты спрашиваешь что брать!

Я уже поставил на два гранда и очень доволен особенно качеством и поведением машины. Цена конечно вообще конфета за 300 уев 4 шт у нас на легковые столько стоят, бери и не парься.

кстати на форуме вопрос поднимался не раз по выбору амортов

  • Отлично! 1

Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
VintFR

Дак я не сомневался в выборе, меня мучил вопрос об их оригинальности. Ну короче заказал я Бильты В6 Хэви Дути на http://www.truckspring.com/

Они ближе всех ко мне, к тому же жена сейчас в Торонто, а это вообще рядом, да и адресок их имеется, так что если что не так ...

А то боязно покупать на Е-бее, боюсь наЕ-беют :)


Двухлитровым должен быть пакет сока

Fuck the fuel economy

Share this post


Link to post
VintFR

Мужики, спасайте, я совсем голову себе поломал, а всё из-за того, что чашка под пружину не жёстко приварена

к корпусу, а упирается всего навсего на дохленькое колечко стопорное, терзают меня смутные сомнения, что

оно лопнет в самый ненужный момент на трассе при скорости 120, пружина порвёт колесо .... Даже страшно представить

Вот он этот амортизатор http://cart.bilsteinus.com/product/24-186797/1430899

 

Только единственное меня успокаивает, что этот амортизатор есть на оф.сайте именно в таком виде и купил я его

у официального диллера, которой есть в списке на оф. сайте.

Короче аморты есть, а ставить боюсь, поделитесь опытом у кого такие же.


Двухлитровым должен быть пакет сока

Fuck the fuel economy

Share this post


Link to post
nikolai0405

@VintFR, да похож на мои, на 2 машины ставил, уже год полет нормальный да и скорость 180 была и на бардюры залазию каждый день аккуратно с парковкой проблемс


Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
Тракторист

Мужики, спасайте, я совсем голову себе поломал, а всё из-за того, что чашка под пружину не жёстко приварена

к корпусу, а упирается всего навсего на дохленькое колечко стопорное, терзают меня смутные сомнения, что

оно лопнет в самый ненужный момент на трассе при скорости 120, пружина порвёт колесо .... Даже страшно представить

Вот он этот амортизатор http://cart.bilsteinus.com/product/24-186797/1430899

 

Только единственное меня успокаивает, что этот амортизатор есть на оф.сайте именно в таком виде и купил я его

у официального диллера, которой есть в списке на оф. сайте.

Короче аморты есть, а ставить боюсь, поделитесь опытом у кого такие же.

Виталий, не ломай голову, все правильно, так и должно быть. Менял себе этим летом, когда купил комплект, тоже ошарашен был - как такая дохлая конструкция может держать массу автомобиля. На форуме тоже вопрос публиковал на эту тему. В общем поставил все как есть, ставил своими руками, нужна лишь стяжка пружины пружины и дюймовые ключи. Прошел около 5 000 км, все в порядке.

Share this post


Link to post
VintFR

Виталий, не ломай голову, все правильно, так и должно быть. Менял себе этим летом, когда купил комплект, тоже ошарашен был - как такая дохлая конструкция может держать массу автомобиля. На форуме тоже вопрос публиковал на эту тему. В общем поставил все как есть, ставил своими руками, нужна лишь стяжка пружины пружины и дюймовые ключи. Прошел около 5 000 км, все в порядке.

Да просто из чего это колечко сделано, что держит такую массу :unsure:

А можно ссылку на то обсуждение?


Двухлитровым должен быть пакет сока

Fuck the fuel economy

Share this post


Link to post
vadimnizh

Галимый!)))

вторая зима)))))наша зима!!!!!проблем нет!

Share this post


Link to post
Тракторист

Да просто из чего это колечко сделано, что держит такую массу :unsure:

А можно ссылку на то обсуждение?

Обрати внимание на конструкцию - за местом, где садится опорная чашка и находится "дохлое" колечко, стойка имеет больший диаметр (в направлении к нижнему уху крепления), чем внутренний диаметр опорной чашки. В этой связи (теоритически) надо опасаться не слома кольца, а того, что может разойтись опорная чашка (увеличится внутренний диаметр) и "проскользнуть". Совет: поставь пыльники ВАЗ-2108, чтобы грязь и вода на шток не попадала, от них нужно лишь отрезать кусок резины с металлической частью. Ссылку дать не могу, так как писал в личку пользователям. Если что, спрашивай, подскажу.

Share this post


Link to post
VintFR

Вот только где бы взять в Монреале пыльник от ВАЗ 2108 :rolleyes:

Решил я тут наколдовать одну интересную схему, как сделаю отчитаюсь о проделанной работе.


Двухлитровым должен быть пакет сока

Fuck the fuel economy

Share this post


Link to post
Тракторист

Вот только где бы взять в Монреале пыльник от ВАЗ 2108 :rolleyes:

Решил я тут наколдовать одну интересную схему, как сделаю отчитаюсь о проделанной работе.

Хороший вопрос! Пыльник подбери подходящий, чтобы его верхняя часть не проскальзывала через резиновый отбойник (идет в комплекте), а нижняя была не шире пружины.

Share this post


Link to post
VintFR

Ну вот она, конструкция: при ремонте дома у меня осталось много разных труб, внутренний диаметр одной такой

чётко совпал с диаметром аморта, вырезал я это дело в размер, распилил вдоль, чтобы на амортизатор надеть,

закреплю струбциной или хомутами, наклейку переклею :) и можно будет хоть по кочкам прыгать, хоть с трамплина.

 

ad1bb2110075.jpg


Двухлитровым должен быть пакет сока

Fuck the fuel economy

Share this post


Link to post
Van777

Не совсем хорошее решение - охлаждения не будет. Амморты и мосты даже не покрывают антикором при обработке.


Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Share this post


Link to post
VintFR

Да ладно, не уж то металл металлу тепло не отдаст :huh:

Зато я теперь уверен что пружина не сломает миллиметровое колечко,

а если и сломает, то деваться ей будет некуда.


Двухлитровым должен быть пакет сока

Fuck the fuel economy

Share this post


Link to post
Тракторист

Зато я теперь уверен что пружина не сломает миллиметровое колечко,

а если и сломает, то деваться ей будет некуда.

Сдается мне, что этот полиэтилен, тем более распиленый вдоль, не сдержит пружину. Исхожу из того, какое пружина имеет сжатие в собранном виде, + ход подвески на сжатие. Лишнее все это, я так думаю.

Share this post


Link to post
putikoff

А я вообще не понимаю, зачем в Монреале дорабатывать что-то в Jeep? Это в Мухосранске от бедности и удаленности от официалов, люди что-то там вояют, но в Монреале...Удивлен.


2_5_2_18031984_3.gif

Share this post


Link to post
VintFR

Сдается мне, что этот полиэтилен, тем более распиленый вдоль, не сдержит пружину. Исхожу из того, какое пружина имеет сжатие в собранном виде, + ход подвески на сжатие. Лишнее все это, я так думаю.

Ну чтобы развеять сомнения, прикладываю более подробные фото, остаток трубы от которой отрезал, покрашенный отрезок, толщина стенок 5мм. диаметр трубы 6см.

 

6244326ccf9f.jpg

 

А вот это то самое пресловутое колечко, на которое упирается чашка с пружиной, ну простите нет у меня уверенности в сей конструкции, какими бы не были

умными те немцы, которые её придумали :)

 

a2f7ff22aa60.jpg


Двухлитровым должен быть пакет сока

Fuck the fuel economy

Share this post


Link to post
VintFR

А я вообще не понимаю, зачем в Монреале дорабатывать что-то в Jeep? Это в Мухосранске от бедности и удаленности от официалов, люди что-то там вояют, но в Монреале...Удивлен.

Всё дело в том, что дороги в Монреале мало чем от Мухосранска отличаются и есть у меня большие опасения, что не сдюжит

стопорное кольцо если моя машинка влетит в ямку какую-нибудь, не смотря на то что аморты куплены, хоть и через интернет

у оф.дилера.

Если бы я заранее знал, что меня такой подвох ожидает, я бы другой амортизатор прикупил.


Двухлитровым должен быть пакет сока

Fuck the fuel economy

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.