Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Guest gudman

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение

Recommended Posts

Серега на джипе

Бильштейн поставил и машина поменялась ...в лучшую сторону,50 тыс пробег и нет проблем

Share this post


Link to post
Egor_Smirnoff
В 21.02.2019 в 19:30, Mr.Freddy сказал:

У меня строго наоборот все стоит:D пружинки OME HD  и стоковые аморты

не убились еще?)))

Share this post


Link to post
Akpo6at13

Чуток отпишусь, как единственный владелец (или может только я в этом сознался :) ) Каябовских амортов.  Пробежал на них около 35 тысяч. По ощущениями ведут они себя как после установки. Кренов нет, раскачки нет. Пробоев нет. Небольшая валкость присутствует. Так что если денег на белок и коней нет, а аморты нужны ну прям капец - Каябы в принципе неплохой вариант). Но из бездорожья был только дико плохой асфальт в Чувашии, Ульяновске и небольшие проселочные дороги)

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
СлавянDDR
20 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Чуток отпишусь, как единственный владелец (или может только я в этом сознался :) ) Каябовских амортов.  Пробежал на них около 35 тысяч. По ощущениями ведут они себя как после установки. Кренов нет, раскачки нет. Пробоев нет. Небольшая валкость присутствует. Так что если денег на белок и коней нет, а аморты нужны ну прям капец - Каябы в принципе неплохой вариант). Но из бездорожья был только дико плохой асфальт в Чувашии, Ульяновске и небольшие проселочные дороги)

Стас, ты не один. После приобретения Гранда 4й год езжу на Каябах спереди. В целом нормально, раскачек, кренов, валкости нет. Но жестковато на неровностях, по ощущениям. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
shurilla
57 минут назад, СлавянDDR сказал:

жестковато на неровностях, по ощущениям.

После стоковых я также думал про B6 первые пару дней...:D потом понял, что это даже веригуд.

2,5 тонны веса авто все же дают  ощущение более комфортной езды по неровностям.

Я теперь много катаюсь на стоковом джимнике и теперь прекрасно представляю что такое "жестковато на неровностях".

(на так называемых "шумовых полосах" можно задницу отбить от 40 км/ч, про лежаки вообще промолчу)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
СлавянDDR

@shurilla по весне прокачал все стойки, так, вообще, поехал чудесно, как по рельсам. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Mr.Freddy
В 27.10.2020 в 13:43, Egor_Smirnoff сказал:

не убились еще?)))

Да нет, все хорошо). Только полицейских надо медленно переезжать, иначе на скорости отстрел жесткий. 

Share this post


Link to post
Egor_Smirnoff
11 часов назад, Mr.Freddy сказал:

Да нет, все хорошо). Только полицейских надо медленно переезжать, иначе на скорости отстрел жесткий. 

сколько проехал уже? 

Share this post


Link to post
Mr.Freddy
4 часа назад, Egor_Smirnoff сказал:

сколько проехал уже? 

Эх. Память ни к черту)).  Задние стойки как стояли так и стоят, полёт нормальный. На передке ну года 2.5-3 катаюсь, примерно, не помню уже. У предыдущих одна пробита была на штатных, добивал. На новых пружинах и померла. А так все мне нравиться, жесткая в меру. Раньше помню на штатных амортах и пружинах как размазня болталась, после проезда лежачего жопа несколько раз резонировала. 

Share this post


Link to post
Padres

Удлинитель ( нижний кронштейн крепления) заднего аммортизатора где можно поставить?

Share this post


Link to post
rocket

Приветствую.

Вот потекли оба передних.

стояли хеви трак. Вроде ниче такие. Вполне устраивали.

Сзади стоят B8

Вот не могу определиться, хеви трак опят вперёд поставить или B8 ?

Хеви трак 11.5 тр

а вот B8   14 тр

оме даже рассматривать не стал ибо 21 тр. Дороговато

 

Посоветуйте.

 

Edited by rocket

Share this post


Link to post
олегТТ

У меня спереди b8. отлично.

Share this post


Link to post
rocket

@олегТТ А сколько они обычно ходят?

Хеви трак думаю 40-50 прошли

у меня нет лифта и пугает необходимость проточки в B8. Хотя хочу попробовать.

проезжаю в год 10 тыс.

хеви трак вроде и хороши, но они двухцелиндерные, что хуже.

бельштайн одноцелиндерные, что круче, но вот вопрос сколько они ходят ? 
еще и бельштайн дороже на 5 тыс за пару

Edited by rocket

Share this post


Link to post
олегТТ
26 минут назад, rocket сказал:

@олегТТА сколько они обычно ходят?

Вряд ли можно тут выделить какую-то статистику. Зависит от режима эксплуатации, от пробега . Но в целом никогда не слышал о них ничего плохого, только отличные отзывы... в чём сам и убедился. Да и 5.000 за пару не такая уж критичная разница...

Share this post


Link to post
rocket

Вроде ж на бельштайн были нарекания.

вот и пытался понять, что дольше проходит, бельштайн или кони 

и значительно ли отличие 

Share this post


Link to post
rocket

Добрый день.

можете помочь ?

Есть у кого вышедшие из строя  передние BILSTEIN B8 ? 

Share this post


Link to post
shurilla

@rocket у меня есть только  уставшие B6, после 100ткм

Share this post


Link to post
rocket

@shurilla Хотелось бы именно В8.

В6 то есть. Американские которые 

Share this post


Link to post
Meborep
В 08.11.2020 в 14:29, Akpo6at13 сказал:

как единственный владелец (или может только я в этом сознался :) ) Каябовских амортов

за KYB могу только хорошее сказать
на все свои автомобили ставлю

Share this post


Link to post
николаич минск

Кайабы по заводу стояли,менял на такие же,в принципе нареканий нет.Единственное,на перед колхозил пыльники с чего-то японского,т.к. не было изначально ничего.


 +375293180299   +79621999815   2444НТ-7

Приятно,когда рядом такие люди,которым не важно,кто ты,а важно,что ты есть.

Мы часто не ценим тех,кто с нами рядом,пока их не потеряем.

Share this post


Link to post
rocket

Мне восстановили амортизаторы бельштайн

B6.

 

E1A59937-5F06-4C9D-A1A2-DEDE3DFA7472.jpeg

90B80B4E-37EF-465B-97E3-5BAD447A6C8A.jpeg
 

заменили жидкость, новый разделительный поршень с двумя уплотнителями вместо одного, новый сальник.

Просил чуть жестче на сжатие и на половину жестче на отбой.

что получилось еще не знаю и сколько проходит тоже не известно.

Но возник вопрос:

 

Я примерил пыльники от ваз 2108

 

3B8D2C01-18CE-46C4-A555-7D89E60745CF.jpeg

C10863E1-62EF-4F2E-88D2-FAA1FCA8611A.jpeg
 

и вот такие валялись дома

 

 

624BECE7-12A1-49AC-BAEF-24F6C7359EA6.jpeg
 

они меньше диаметром.
сейчас стоят хеви трак, масло вытекло, все налипло, и не видно есть ли там отбойники и есть ли пыльники.

 

Вопросы:

1. можно ли оставить старые отбойники если они в масле?

2. Есть ли у хеви трак пыльники и можно ли их поставить на В6 если они в масле?

3. Подойдут ли найденые мной пыльники?

4. Где взять отбойщики если нельзя поставить старые?

 

Edited by rocket

Share this post


Link to post
and87
1 час назад, rocket сказал:

Мне восстановили амортизаторы бельштайн

B6.

 

E1A59937-5F06-4C9D-A1A2-DEDE3DFA7472.jpeg

90B80B4E-37EF-465B-97E3-5BAD447A6C8A.jpeg
 

заменили жидкость, новый разделительный поршень с двумя уплотнителями вместо одного, новый сальник.

Просил чуть жестче на сжатие и на половину жестче на отбой.

что получилось еще не знаю и сколько проходит тоже не известно.

Но возник вопрос:

 

Я примерил пыльники от ваз 2108

 

3B8D2C01-18CE-46C4-A555-7D89E60745CF.jpeg

C10863E1-62EF-4F2E-88D2-FAA1FCA8611A.jpeg
 

и вот такие валялись дома

 

 

624BECE7-12A1-49AC-BAEF-24F6C7359EA6.jpeg
 

они меньше диаметром.
сейчас стоят хеви трак, масло вытекло, все налипло, и не видно есть ли там отбойники и есть ли пыльники.

 

Вопросы:

1. можно ли оставить старые отбойники если они в масле?

2. Есть ли у хеви трак пыльники и можно ли их поставить на В6 если они в масле?

3. Подойдут ли найденые мной пыльники?

4. Где взять отбойщики если нельзя поставить старые?

 

не советую ставить эти пыльники, ставил себе такие они порвались за пару тысяч, вот эти можно взять 815808 и они идут в комплекте с отбойниками

Share this post


Link to post
олегТТ

Роль пыльников там весьма сомнительна. На многих авто в оригинале (в том числе и на нашем) они просто отсутствуют. Я в своё время ставил от восьмёрки, потом убрал ...смысла в них не вижу. Сейчас стоят b8 без пыльников.

Отбойники просто подбираются по размеру. Роль их тоже весьма условна. При таком ходе амортов и весе нашего авто толку в них не особо...

Share this post


Link to post
rocket

@олегТТ То есть можно поставить старые отбойники?

да и пыльники можно старые воткнуть тогда

А где подбирать отбойники?

размер штока эт ясно, а длинна отбойника какая?

 

Share this post


Link to post
rocket

@олегТТ 

image.jpg

image.jpg

011FD667-9E0A-4600-8C5E-A49950E4B192.jpeg

И что выбрать?

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • orel_dm
      By orel_dm
      Продаю передний амо рт для WK2 б\у примерно 100 тыс, целый. Менял из-за левого, правый целый остался.
      1500 р.


    • ntktuf
      By ntktuf
      Подскажите,пож, порядок действий. Есть какие-нибудь нюансы ?
    • Николай Харьковский
      By Николай Харьковский
      Добрый вечер. Подскажите пожалуйста есть ли разница между передними амортизаторами от дизиля и от бензина ?
    • Jacob
      By Jacob
      Продам 2 передних и 2 задних амортизатора, не текут, рабочие. Пробег 90к.
      Цена за все 6000р
      Отправлю тк
    • lsdigital
      By lsdigital
      Продам 2 задних амортизатора на WJ: Monroe GAS Sensa-Trac 37162ST (Made in USA). Рабочие, сняты с авто в связи с лифтом подвески.
      Цена за комплект (2 шт.) - 1000 рублей.
       

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 65
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,073
    • Most Online
      657

    Константин Садаков
    Newest Member
    Константин Садаков
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Sibiryak
      Всем привет! Все-таки хочу вернуть вопрос про прошивку - не давно стал счастливым обладателем ГЧ с тремя литрами, дилер предложил прошить без потери надёжности и гарантии, сказали, что будет повеселее на трассе вести. Кто что думает по этому поводу? Овчина стоит выделки?
    • ZAGAN
    • Добряк
      Да, буду брать Тюменский. В «За рулём», читал тесты и этот самым лучшим оказался!
    • sanityclause
      Я предпочитаю или японскую Furukava (их не подделывают, т.к. дорогие и не шибка именитые) или нашу Тюмень, Зверь. Эти в 2 а то и в 3 раза дешевле звездных и именитых, но пашут что надо..... будете приятно удивлены... 
    • Kochevnik
      Я знаю,  что это правый задний. Мне б понять может где есть характерные места где искать в первую очередь
    • sanityclause
      вы напрасно горячитесь)). просто посидите почитайте материалы по АКБ, на сайтах производителей...  будет ваш генератор (если он исправен) с легкостью заряжать батарею 60АЧ и 100АЧ. Емкость это про то сколько времени ваша батарея проработает без подзарядки. Пусковой ток это про способность прокрутить коленвал вашего мотора через стартер. если для 1.3 литрового хватит 200 А то для 3.6 уже нужно порядка 500... а если за бортом хороший мороз то в два раза больше...  я бы лучше озаботился приобретением не паленой батарейки. Коих сейчас хватает. Именно из-за подделок множество проблем возникает. Сам 2 раза попался, давно правда. (Бош и Варта) ... и точно так же мне втюхивали что это мол я неправильную емкость с пусковым током выбрал. ну а потом мне брат инженер электротехник по боингам и эрбасам все популярно на пальцах объяснил)), что не нужно волноваться по поводу недозаряда АКБ в автомобиле при исправном генераторе и настоящей батарейке....  вы покурите тему, материалов в сети уйма... и с юмором отнеситесь к местным старожилам думаю не раз снимали АКБ что бы перед зимой освежить его. вы на какой ток ставите ЗУ? правильно! на 1А))... а если АКБ села и вы на  заряднике выставите 7 или 10 или 12 А заряда для быстрой реанимации  (в зависимости от типа зарядника и тока батареи) то через какое-то время зарядник сам опустит ток до...? правильно 0.7-1А.... и на этом токе будет его дозаряжать еще 10-20 часов)) а генератор даже на холостых дает туда-сюда 2А.... (ну в соответствии с сопротивлением АКБ) ....  так что не тревожьтесь)), все зарядится... а вот если батарея паленая и внутреннее сопротивление не соответствует норме в любую сторону, тут  будут проблемы..  вбейте в поиск  "Токоскоростные характеристики генератора", почитайте. Курса физики  советской школы вполне достаточно убедиться что @up6  совершенно прав))  
    • SlavaS
      Я вчера записался на эту же процедуру. Тоже в Рольф.  Сегодня приехал к ним, вышел ко мне мастер и говорит: Извините, нет кронштейнов под эту работу. Типа, склады завалены релюшками, а на что их крепить - отсутствует.  Вопрос: - как вы так записываете? прокатался впустую.  Он извинился за работу девочек-рецепторш, сказал, что всё им объяснял про дефицит деталей, но, похоже, впустую...  Пообещал через месяц позвонить...  Меня "прокатили" в Рольф-Центре на Магистральной (Беговая) 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.