Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано

у них на сайте нет 3.7,там только 4.7,и CRD.вот и возник такой вопрос.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

у них на сайте нет 3.7,там только 4.7,и CRD.вот и возник такой вопрос.

3,7 и 4,7 не имеют отличий 100%

сам ставил :up:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Mugatu, очень бы хотелось услышать отзывы про эти амортизаторы, сам рассматриваю их в силу крайней бюджетности ! Штатные не нравятся и быстро кончаются у меня, 3 штуки уже за 3 месяца поменял, все после Карелии и Костромской области. Еще и думаю пружины взять силовые, потому что пробивает на плохой дороге, а если машина нагружена, так вообще ахтунг !

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Mugatu, очень бы хотелось услышать отзывы про эти амортизаторы, сам рассматриваю их в силу крайней бюджетности ! Штатные не нравятся и быстро кончаются у меня, 3 штуки уже за 3 месяца поменял, все после Карелии и Костромской области. Еще и думаю пружины взять силовые, потому что пробивает на плохой дороге, а если машина нагружена, так вообще ахтунг !

Да вроде нормально всё. Проехал, правда, всего полторы тысячи (на работу пешком хожу ибо рядом). Сухие. Пыльники, которые я приколхозил спереди, живые. Не пробивает и не жёстко - как было на старых аммортах (один спереди вытек) так и осталось - только не стало клевков и раскачки на скорости при проезде по поперечным горбылям. Работают амморты. Напрягает одно обстоятельство, не знаю - фича это такая или это баг: Сразу после начала поездки, когда съезжаю в паркинге вниз например, амморты я СЛЫШУ ! Слышу и передние и задние. Звук "сцыкающий" такой, слышен при переезде неровностей на ходе сжатия. Появился звук сразу после установки аммортов. Потом, проехав какое-то расстояние, звук пропадает. Не знаю почему так, но это есть - факт. Не могу сказать что напрягает, в остальном - амморты работают вполне себе обычно.

Но опять захотелось мне "приподняться" - думаю лифтануть за счёт аммортов и пружин (ОМЕ или ещё какие) - я ворота в гараже переделал - теперь 250 см до верхнего проёма - можно и приподнять. И рычаги спереди верхние поменять хочу на "специальные" под лифт (я на форуме здесь прочитал про них). Думаю...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Купил 8-шные задние пыльники с отбойниками производства Германия (на упаковке написано)

И шо цэ за хрень? Мине такую жу надобно, желаю ею на ОМЕ вкорячить спереду, защитить значится голый(обнаженный, ога :secret: ) пиередний шток аморта.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

И шо цэ за хрень? Мине такую жу надобно, желаю ею на ОМЕ вкорячить спереду, защитить значится голый(обнаженный, ога :secret: ) пиередний шток аморта.

 

Да вот же я (пост 18) фоты выкладывал:

http://jeep4x4club.ru/topic/10405-posovetuite-bjudzhetnie-stoiki-na-pered-37/page__view__findpost__p__470806

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

А пружины OME еще не ставили, только новые амортизаторы на родных пружинах ?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

А пружины OME еще не ставили, только новые амортизаторы на родных пружинах ?

 

Нее...

Пружины оставил старые, они хорошие, ржавчины совсем нет нигде... Только аморты поменял.

Тут вот есть фото пыльника внутри пружины - ровно всё:

http://jeep4x4club.ru/topic/10405-posovetuite-bjudzhetnie-stoiki-na-pered-37/page__view__findpost__p__471122

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Дык это, я видел, уяснил что красиво оченно :hands: Но ОТ ЧЕГО ЭТО и как толком называится, касаемо наших палестин вАпрос нИ праздный, а всяко облегчаючий пизГ сего чуда. :)

 

Интересен сам ПЫЛЬНЕГ :crazy:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Дык это, я видел, уяснил что красиво оченно :hands: Но ОТ ЧЕГО ЭТО и как толком называится, касаемо наших палестин вАпрос нИ праздный, а всяко облегчаючий пизГ сего чуда. :)

 

Интересен сам ПЫЛЬНЕГ :crazy:

Дык эттааа... Пыльнегг ентот от афтомОбиля "ВАЗ 08" (или как его тама) "зубило" кароч трёхдверное. Для задних амортизаторов. В комплекте один резиновый гофр (пыльник) и один отбойник (на шток аморта). В целофановском пакетике. На пакетике написано "маде ин германи". Цына 290 рублёфф.

:)

 

Смотрите - дядько американцкий никак не успокоиццо - поставил на WK задние амморты с пружиной! А штатные задние пружины - оставил.

Зачем он так поступил??

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Цына 290 рублёфф.

От спасиба, от облегчил прИдельной ястностию мой поиЗГ :hands:

 

Смотрите - дядько американцкий никак не успокоиццо - поставил на WK задние амморты с пружиной! Зачем он так поступил??

ДЫк сей дядькО решил по каменюгам значить машин поубивать, а такие аммо и есть сильно великая помостЧ в убивствах афты по каменьям :secret:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Блим, посмотрел ролегг про замену задних аммортов и огорчилсо.

Видели КАК он поехал потом? Дорога - ровная, широкая, люки не торчат и разметка офигительная. Машин - МАЛО! Людей (пышеходофф) - совсем НЕТ!!!

Светофоры горят. Небо чистое, птицы не срут, войны не будет... Арбузных фур тоже нет.

За что ему ВСЁ ЭТО, а ???

 

А домкрат у него - гамно. Я таким сто лет назад чуть руку себе не отрезал... Хоть какой-то позитифф (ложка дёгтя), ога! :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Видели КАК он поехал потом? Дорога - ровная, широкая, люки не торчат и разметка офигительная. Машин - МАЛО! Людей (пышеходофф) - совсем НЕТ!!!

Светофоры горят. Небо чистое, птицы не срут, войны не будет...

За что ему ВСЁ ЭТО, а ???

 

Осмелюсь предположить , что все эти блага достаются людям поставившим в назад амморты с пружинами? :blink:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Осмелюсь предположить , что все эти блага достаются людям поставившим в назад амморты с пружинами? :blink:

 

Да нее...

Наверное его пра- и дедушки - работали хорошо. Типа вот так:

http://bigpicture.ru/?p=246839

http://bigpicture.ru/?p=103081оже офигительные фото)

post-12236-0-21467700-1350666570_thumb.jpg

 

Зацените: Деревенские ПРИЕХАЛИ на сенокос:

post-12236-0-33325900-1350666633_thumb.jpg

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Да нее...

Наверное его пра- и дедушки - работали хорошо.

Ну скажем так, у его дедушки с бабушкой было больше фсиго негров на плантации :secret:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ну скажем так, у его дедушки с бабушкой было больше фсиго негров на плантации :secret:

 

Да нее... Это не негры. Это "белые" просто загорелые, на солнце же целыми днями.

Негры - они здоровые все, как качки, ога. Как Майк Тайсон, например...:)

 

Это же не негры!??

post-12236-0-28098800-1350666904_thumb.jpg

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Как Майк Тайсон, например...

Ни фсе такие, ни фсе...,но некоторым которые ни нехры конечно повезло Тайсонофф понабрать пока истчо зачить были в свАбодной продажи :secret:

 

Это же не негры!??

Как же, как же, натуральные негры, только не полностью, но определенно негры. Сразу же видно :ok:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ребят , а девайсик то интересный, в рублях до меня 5500 рублей штука (арт.58646) сейчас думаю какой лифт даст такая штуковина, судя по ролику в районе дюйма.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Ребят , а девайсик то интересный, в рублях до меня 5500 рублей штука (арт.58646) сейчас думаю какой лифт даст такая штуковина, судя по ролику в районе дюйма.

Это MONROE, качеством и долгой жизнью судя по отзывам не блещут.

 

Лёгкая добавочка:

" MONROE

Подход один - aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе - 20000 км.

 

По поводу их "Новейшей разработки" (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

 

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее))

 

Производятся Monroe:

Radial-matic - чистая гидравлика

Gas-Matic - двутрубная газогидравлика

Van-Magnum - для внедорожников, по-моему однотрубники

Sensa-Trac - двутрубная газогидравлика (в основном)

Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка "Элитных амортизаторов".

 

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому. "

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Это MONROE, качеством и долгой жизнью судя по отзывам не блещут.

 

Лёгкая добавочка:

" MONROE

Подход один - aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе - 20000 км.

 

По поводу их "Новейшей разработки" (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

 

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее))

 

Производятся Monroe:

Radial-matic - чистая гидравлика

Gas-Matic - двутрубная газогидравлика

Van-Magnum - для внедорожников, по-моему однотрубники

Sensa-Trac - двутрубная газогидравлика (в основном)

Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка "Элитных амортизаторов".

 

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому. "

Я год назад на паджеро спорт брал монро адвенчури(однотрубные) желтого цвета, ходят до сих пор, а каяба 55(однотрубная вытекла вся)серебристого цвета, вот мне эту каябу нахваливали, гауно и точка.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd, 2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Абсолютно согласен трясет от души. Зато у меня ребенок в машине засыпает моментально. Но после седанов тяжеловато привыкать. Тоже хочу аморы по мягче

Билштайн В6 не берите !!! Замучался, сменил 3 амортизатора все текут, покупал все в разных местах (в экзисте тоже), похоже настоящих в России НИГДЕ НЕТ !!!

Изменено пользователем kolta
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

проехал пару тыс. на кони фсд...

отличная вещь! советую!

дорого, но оно стоит того, если не развалятся конечно через пару тройку тыс.)))

что нравится, при любых условиях очень комфортно, если только не закладывать на больших скоростях в крутые повороты! Авто все же не спорткар, а внедорожник.

Клевки стали в два раза меньше, крены снизились тоже значительно, все супер!

ни разу не пробило, ни чего не гремит и не стучит, все комфортно! главное что на кузов вообще не передается ни чего (т.е. изменение его положения происходит, а вот каких либо ударов и т.п. нет)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

сегодня заменил передние нижние шаровые и передние амортизаторы. разницы после бильштайнов, на которых откатал 50 000 км не почувствовал. вот и думайте

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

сегодня заменил передние нижние шаровые и передние амортизаторы. разницы после бильштайнов, на которых откатал 50 000 км не почувствовал. вот и думайте

В место бильштайна что поставил?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

шаровые и аморты mopar поставил. вот реально машина нифига не валкая

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

шаровые и аморты mopar поставил. вот реально машина нифига не валкая

Да не валкий WK нифига. Для своего веса и габаритов, и "концепции" авто (жып как-никак, ога).

Я перед "чирком" катался на лифтованном "киа спортаж" - вот он валкий был пипец. И двухлетний "паджеро спорт" (часто катаюсь) - более валкий. А WK - только положительные эмоции, особенно когда поменял аморты (передний один вытек совсем) - очень хорошо. Подвеска жестковата, но сбитая такая, кузов жёсткий (у меня на "киа" проём задней двери перекашивало даже от заезжания на небольшую неровность одним колесом) - здорово всё. Мне нравицца! :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да он не валкий, пока аммортизаторы живы))))

Морда умирает говорят очень быстро, у меня умерли на 24 тыс. передние...

Но стало еще лучше, управляемость улучшилась, клевки уменьшились, комфорт улучшился.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

Я били из штатов брал.пока очнь доволен. На родных раскачивало как на диване)) А по надежности,время покажет.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • flyinghollander
    • Vasiliy190
    • AlexGorod
    • HHaMMMeRR
    • Kyl
    • Andrei 73
    • Garik 3
    • Doctor_livsi
    • tracker99
    • Airbus320
    • Danil38
    • avk2704
    • Владимир 4х4
    • avdeevru
    • Korshe
    • WEST URAL
    • Vektor
    • up6
    • Кирыч
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.