Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

мне тоже из США в чемодане били привозили. тоже нормал было. умер 1 передний через 50 тык.

посавил оригинльные. ничо не раскачивает. вопрос лишь в продолжительности их жизни. моет реал через 25 тык помрут

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

У меня родные ТОКИКО с маркировками и номерами КРАЙСЛЕР вот так, тогда зачем платить за оригинал они к стати тоже 50-60 тык ходят.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

не, я вообще писал о том, что родные не раскачивают машину, как обычно думают. а по сроку службы я хз

 

я раньше считал, что билштайны 100 тык. отходят. однако нифига

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано

всем привет.ребят,подскажите плиз разницу между амортами по каталогу 5135573AJ и 5166820AI.уж очень в цене у них разница интересная.последние дешевле в 1,5 раза.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Последние две недели с наступлением морозов в -25-35 обнаружил такую особенность,то ли бильштайны в мороз не работают, то еще что , но подвеска стала непредсказуемой та мощь с которой аморты держали машину куда то подевалась, на малейшей неровности машину разматывает, снаружи на амортах потеков нет, так вот сейчас морозы почти везде, давайте обсудим как у кого работает подвеска.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

сейчас морозы почти везде, давайте обсудим как у кого работает подвеска.

Выезжаю со двора через двух "лежачих" - такое ощущение что в багажнике кг 500-600 лежит, т.е. пробой подвески (скорость минимальна), потом прогревается и вроде как обычно. Амморты - сток, пробег 126 тык.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

сейчас морозы почти везде, давайте обсудим как у кого работает подвеска.

Имею KONI FSD , с морозами ничего особенного не замечено. Всё стабильно и ровно.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

билштайны прошлой зимой дубели на морозе. в процессе поездки разрабатывались

 

мопары щас также дубеют

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3,0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

передок г!-н Бельштейн, зад так и не поменял! на лежачих перед норма, жопа- стучит. Но по морозу сразу ощущается некоторая жесткость в подвеске и не только на джипе

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Имею KONI FSD , с морозами ничего особенного не замечено. Всё стабильно и ровно.

 

Тоже KONI FSD, ни чего не заметил при морозах. Даже мне кажется лучше работают чем летом.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Синдромы у всех одни и те же на морозе, только вот обладатели коней довольны пусть так, но думаю реален только сравнительный тест, ну да ладно хочу вот что обсудить тут кто то подкидывал такой вариант (монро 58646) у меня проблема в следующем нагрузив вчера 150 кг в багажник зад просел а морда в небеса, и айда на кочках пробивать да к вот данный девайс дает лифт на WH/WK около 0,75 дюйма, примерно 18мм, согласно видео на ютюбе и на американских форума , сам смотрел.

Что думайте какие мнения?

58646.bmp

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

езжу на бил-ах, машина как на рельсах, но жестковато, правда у меня еще пружины HR стоят, они тоже жестят)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

езжу на бил-ах, машина как на рельсах, но жестковато, правда у меня еще пружины HR стоят, они тоже жестят)

Что за пружины по подробнее, я после установки бильштайна (на заднюю ось сначала ставил, сейчас по кругу) разницу мало почувствовал, вот думаю как грузоподъемность увеличить 100-150 кг, без особых затрат.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

ездил в морозы -26-30(стоят били) все так же как и летом машина себя ведет,было пару раз на сильных волнах зад пробило слева.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

ездил в морозы -26-30(стоят били) все так же как и летом машина себя ведет,было пару раз на сильных волнах зад пробило слева.

У меня в такой мороз вообще как будто убитые все, а вот сейчас вроде ничего с потеплением проходит.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Выезжаю со двора через двух "лежачих" - такое ощущение что в багажнике кг 500-600 лежит, т.е. пробой подвески (скорость минимальна), потом прогревается и вроде как обычно. Амморты - сток, пробег 126 тык.

Абсолютно идентичное поведение было и на WK и сейчас на WJ, да и на всех остальных машинах.

Надо OME ставить из комплекта 2" и все. хорошие, в меру жесткие, ходят не менее 100 тыщ, многие и на 120 их не меняли за ненадобностью! И главное - не требуется никаких, как многие подумают лифтов и доп. работ!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

не требуется никаких, как многие подумают лифтов и доп. работ!

А сход-развал надо делать ? Из-за изменившихся углов шаровые не страдают ?

У меня стоит обвес из труб и юбку переднего бампера не снять. Вот и думаю о лифте (разумном).

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

...не требуется никаких, как многие подумают лифтов и доп. работ!

 

Я через пару дней буду ставить комплект ОМЕ2. Ставить буду самостоятельно. Вопрос: Откручивание сайлентблоков (прослабление болтов) нижних и верхних рычагов - бывает ли какой-нить геморрой? Ну там подлезть трудно, или ещё чего... Открутить (а потом закрутить взад) - надо же. Спасибо.

post-12236-0-40509800-1356777865_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да вроде небыло там проблем по откручиванию. Главное потом зажимать все на стоячей на своих колесах машине. ;)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

понятное дело все хвалят оме,может они и идеал,но я изнначально не хотел лифт ибо не собираюсь по говнам лазить)) да и лифт без внедорожной резины не поможет особо) я хотел добиться близкого поведения на трасссе как у х5 е53 и били мне в этом помогли_ еще хочу поставить эйбах пружины и стаб от срт или подобный) впрочем у каждого свои хотелки-у кого побуриться по грязюки у кого по рулиться) все имхо конечно)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А какие аморты на заднюю ось с ручной регулировкой жесткости существуют.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

У меня Кони FSD. Амортизаторы зимой ведут себя достойно. Кренов нет, раскачки нет. Разве что ходы подвески чуть-чуть поменьше стали. В меру жесткие. Недавно на 80 км/ч попал на асфальте в снежную кашу глубиной сантиметров 8. Машина шла по этой каше как по асфальту. Мой вердикт: хорошие амортизаторы. Я доволен.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

У меня Кони FSD. Амортизаторы зимой ведут себя достойно. Кренов нет, раскачки нет. Разве что ходы подвески чуть-чуть поменьше стали. В меру жесткие. Недавно на 80 км/ч попал на асфальте в снежную кашу глубиной сантиметров 8. Машина шла по этой каше как по асфальту. Мой вердикт: хорошие амортизаторы. Я доволен.

:good: :good: :good: 100%.Только пружины бы к ним подобрать по лучше...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Невинномысск
Опубликовано

Поставил кони хеви трак по кругу, машину не узнать, никаких кивков и рысканий нет полицаев лежачих можно несбрасывая скорость проезжать, родные аммы все рабочие были. Появился какой то стук спереди при минусовой погоде, чем теплее тем меньше стук. Мастера всю ходовую перевернули все гут,что стучит непонятно и конечно неприятно.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Поставил кони хеви трак по кругу, машину не узнать, никаких кивков и рысканий нет полицаев лежачих можно несбрасывая скорость проезжать, родные аммы все рабочие были. Появился какой то стук спереди при минусовой погоде, чем теплее тем меньше стук. Мастера всю ходовую перевернули все гут,что стучит непонятно и конечно неприятно.

Втулки стаба можно глянуть. У меня с виду были как новые, а стук был от них. У них срок службы максимум 20 тысяч, короче расходный материал.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Втулки стаба можно глянуть. У меня с виду были как новые, а стук был от них. У них срок службы максимум 20 тысяч, короче расходный материал.

+100 Не надо на них глядеть,замена и только, проявляются именно в мороз.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

мужики а что на счет командеровских пружин,может кто ставил на вк??? :up:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

мужики а что на счет командеровских пружин,может кто ставил на вк??? :up:

Я ставил самые мощьные вот эти на перед 52124206AB(прав)52124208AB (лев)морда задралась на 50 мм сейчас ровняк перед и зад. На зад хочу вот такой КИТ МОНРО 58646 , никто у нас его еще не ставил, с форумов америкосов глядя, дает лифт на задней оси примернр 20-25 мм

Характеристика и пособия

Monroe ® Sensa-Trac ® нагрузки регулировочный амортизатор с PSD (позиционно-чувствительный затухание) и безопасного Tech ™ система сочетает в себе наш эксклюзивный точность конических пазов в давлении трубки с применением инженерии клапанная и Fluon диапазонов поршня для улучшения езды, обработки и характеристики безопасности автомобиля. Эти устройства также включают в себя тяжелые калибровочные калиброванной пружины для дополнительного контроля и комфорта. Новая пара Monroe ® Sensa-Trac ® нагрузки амортизаторы регулировочные шок может оказать помощь в сохранении дорожного просвета, когда до 1.200 фунтов дополнительного веса загружаются (вместимость ограничена автомобиля подвески, шин и трансмиссии. См. в руководстве владельца транспортного средства за подробности). Эти устройства идеально подходят для легких грузовиков, которые осуществляют различные грузы или буксировки прицепов.

All Weather жидкости: Содержит специальные модификаторы для снижения трения и обеспечения бесперебойной реакции стержня.

Полный перемещенных клапанный: Tuned специально для каждого приложения, эта клапанная автоматически подстраивается под дорогу крайние меры, чтобы обеспечить согласованность и ездить

Fluon Пластинчатые Поршневые: Fluon группа обеспечивает постоянное уплотнение между поршнем и давление трубку, которая обеспечивает лучший контроль и повышенной прочностью.

Heavy Gauge калиброванная пружина: Компьютер разработан для обеспечения максимальной производительности без увеличения ездить резкость.

Уникальные трубы Groove - PSD: Precision конические углубления в давлении трубки работают как дополнительный этап запорной арматуры для оптимальной настройки ездить.

5/8 дюйма штока: Тяжелые азотированных стержень для длительного срока службы. На не-пыль единиц щита только

Газ азот Заряженные: Для улучшения плавности хода и управляемости, помогает поддерживать контакт шины с дорогой за счет сокращения аэрации.

Специальное уплотнение: уплотнение жидкости "Самосмазывающиеся" предназначен чтобы сохранить газа без чрезмерного износа или трения.

58646.bmp

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

а никак пагубно не сказывается подъем переда на 50мм??? blink.gifblink.gifblink.gif и зада на 20мм???

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Зад еще не поднимал, а спереди все ровно нет пробоев клиренс увеличился ,что еще нужно. На ОМЕ вообще 70-80 а некоторым и этого мало проставки ставят.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • flyinghollander
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Прокоп
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.