Перейти к содержанию

Гранд Чероки или Паджеро?


Yarfin

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

Господа,

Есть у кого мнения по сравнению Черокета и Паджерика?

По бюджету вроде как одинаковые.

Изменено пользователем Yarfin
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

Проездил на 4-м Паджерике 2 года, сейчас жду Гранда. Машина неплохая, надежная, но салон ужасен. В салоне надо сразу же все проклеивать и делать шумоизоляцию. Расход зимой был в городе с пробками около 20-ти 92-го на двигателе 3.8л.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

По разговору с владеющими паджеро есть некое мое мнение что по бездорожью он лучше Гранда 3,6 WK2 (2011). Может я просто что-то не понимаю.

Изменено пользователем Yarfin
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Москва
Опубликовано

По разговору с владеющими паджеро есть некое мое мнение что по бездорожью он лучше Гранда 3,6. Может я просто что-то не понимаю.

Мне - Гранд по душе

Изменено пользователем Боярин
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

Не ездил на гранде, но в умеренном бездорожье на Паджере проблем никогда не возникало. Если гранд хотя бы наполовину будет таким же по проходимости, то мне этого хватит.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

на 3,7 понижайки нет

ну да, 3.7 был только на лоредиках WK без понижайки... А Боярин просто свое сообщение отредактировал и стер первоначальный пост... ;)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

По бюджету вроде как одинаковые.

:blink:

По-моему, совсем разные по бюджету они.

Там где цены на Паджеро уже "заканчиваются" (максимальные), на Гранд они только "начинаются"(минимальные)

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/equipment/

http://www.jeep-russia.ru/prices.html

 

С таким же успехом можно сказать, что и Mercedes ML и Jeep GC одинаковы по бюджету...

http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/m-class/w164.flash.html

, а следуя простой логике, сделать вывод, что Mitsubishi Pajero одинаков по бюджету с Mercedes ML :wacko:

 

Если, не взирая на цены, сравнивать...

Имею опыт эксплуатации Паджеро 4 3.8 и Гранд Чероки WK 3.0 CRD (предыдущий). Машины совсем разные. Субъективно, Гранд больше нравится (кстати, и тот Гранд дороже Паджерика стоил). WK2, полагаю, ещё лучше!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

А если обьективно сравнить?

Изменено пользователем Yarfin
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

А если обьективно сравнить?

Повторюсь, могу сравнить только Pajero 4 3.8 2008 г.в. и Grand Cherokee 3.0 CRD WK 2008 г.в

Напишите, что именно интересует, постараюсь дать объективную оценку.

 

Опыта эксплуатации Grand Cherokee WK2 не имею, но уверен, что он превосходит паджерик почти по всем потребительским качествам, потому и по цене примерно на 500 000 руб дороже.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

А если обьективно сравнить?

у паджеро всяких настроек раздатки много, можно например включить только задний привод и на нем он меньше жрет. Проходимость у паджеро хорошая, не знаю есть ли блокировки, но никто пока не жаловался. Понижайка точно есть. Говорят по динамике 3.8 так себе, вальяжно разгоняется, а дизель тарахтит как трактор. В целом машина очень надежная, большая и комфортная. У знакомого она отездила 80 тыс км без всяких серьезных поломок, менял только расходники (по-моему включая аммы, но это тоже расходники :rolleyes: ) Товарищ говорил, что дорогу держит отлично. Имхо же на поворотах с ним довольно сложный ибо машина сараистая. По проходимости я думаю паджеро новый гранд уделает, но это мое имхо, может есть тесты. Вообще технологии паджеро оттачивались Мицубиси многие годы в дакаре, и несомненно применялись в серийных авто. Новый гранд же- больше паркетник.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

не сравнивал новые...сравнивал старые..по проходимости ЗИМОЙ..ZJ и паджера 90-х годов ...оба лифтованные..паджера на 33х, zj на 32х (я) :lol:

причем паджера короткая!!!!...где паджера ехала на лебедке- я просто ехал :lol: сам был в шоке

другую паджеру без лебедки дергал 3 раза(тоже на 33-х)...короче не впечатлило

сравнивая (заочно) как ездит паджеро 4 и WK...ИМХО WK уделает пажеру, если снять переднюю юбку...

@EvgeniySPB, из свежих машин кроме Рэнглера Рубикона - ВСЕ паркетники ;)

в дакаре машины переделанные да и дакар-это ралли..короче реально нихрена не едет пажера как ее нахваливают..и ломается как и все впринципе...если у твоего товарища за 80 тык ничего не ломалось - бездорожья машина не видела, а там где он ездил и на жигулях можно проехать ;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

потому и по цене примерно на 500 000 руб дороже.

Паджеро тоже 2,0 млн в топе

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Паджеро тоже 2,0 млн в топе

Ну так GC за 2,6 млн переваливает.

Как можно сравнивать шумный, жесткий сарай из 90-ых и пусть и дешевый, но ML?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

Ну так GC за 2,6 млн переваливает.

Как можно сравнивать шумный, жесткий сарай из 90-ых и пусть и дешевый, но ML?

Не понял???

Я сравниваю 3,6 ГЧ и 3,8 Паджеро

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Гранд комфортее и солиднее. Паджера - несколько проще и даже чем то утилитарна (салон там вообще не фонтан). Но полагаю, что вне асфальта она все же едет, лучше, чем американский МЛ ;) Правда, если максимум - это проехать до загородного дома, то данный момент не имеет значения.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Гранд комфортее и солиднее. Паджера - несколько проще и даже чем то утилитарна (салон там вообще не фонтан). Но полагаю, что вне асфальта она все же едет, лучше, чем американский МЛ Правда, если максимум - это проехать до загородного дома, то данный момент не имеет значения.

а смысл брать авто за 2,5млн. деревянных и пытыться на нем по бездорожью ездить как на газ66?

Гранд это максиму до дачи доехать. А для охоты и рыбалки надо брать ХАНТЕР и не боятся к дереву кузовом прислониться :up:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

а смысл брать авто за 2,5млн. деревянных и пытыться на нем по бездорожью ездить как на газ66?

Гранд это максиму до дачи доехать. А для охоты и рыбалки надо брать ХАНТЕР и не боятся к дереву кузовом прислониться :up:

 

Была уже тема о том, как лифтануть WK2 :D

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Тенденции современного автопрома - уход от внедорожников в сторону кроссоверов.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Не понял???

Я сравниваю 3,6 ГЧ и 3,8 Паджеро

НУ так Вы сравниваете младший гранд с топом паджеро. Тогда уж сравнивайте падж с двигателем 3,0 бенз. Машины сравнивать нет смысла. Абсолютно разные ценовые категории.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

А по мне так обе машины хорошие и вообще каждый хвалит "свое болото" во всем есть свои плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Паджерик был служебный,за рулем не покидало ощущение что еду на небольшом автобусе,Гранд(любого поколения) другой..а прходимость на 70% определяет резина,на стоковых сликах понятно далеко не уедешь,ставим А/Т резину и получаем универсальный внедорожник,а паркетник можно и из рубикона получить,поставив на него низкопрофильную летнюю резину

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: бмв
Город: Москва
Опубликовано

П4 и ГЧ - разные концепции авто. Паджеро - это внедорожник с прекрасным суперселектом. Очень удобный салон. Хорошая проходимость. Неугоняемость. Короче эдакий японский уазик.

Новый ГЧ - суперкомфортный по сравнению с П4 салон. Шумоизоляция супер (на П4 ее просто нет). Мягкая подвеска (у П4 жесткая). Рулится ГЧ поприятнее. Разгон намного более уверенный. Из минусов ГЧ - не понравилась длинная педаль тормоза (да и сами тормоза какието невнятные, хотя мб особенности тестового авто). В принципе ГЧ - паркетник с подвеской от МЛ, которая как известно на бездорожье выносливостью не отличается.

Если нужен универсал - то ИМХО ГЧ по сравнению цена/качество альтернативы сейчас нет. Из плюсов П4 - проверенная временем авто, подешевле, не надо ждать 9 мес. в очереди. Ликвидность. Неугоняемость. Более разветвленная сеть дилеров.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

НУ так Вы сравниваете младший гранд с топом паджеро. Тогда уж сравнивайте падж с двигателем 3,0 бенз. Машины сравнивать нет смысла. Абсолютно разные ценовые категории.

Так чероки как вы выразились младший уже тоже в топе.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тенденции современного автопрома - уход от внедорожников в сторону кроссоверов.

К сожалению,тенденции современного автопрома, не надежность и качество, как было раньше, а делать машину для того, чтобы потом продавать на нее запчасти, срубить бабла на обслуживании, и неремонтопригодность своими руками.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Так чероки как вы выразились младший уже тоже в топе.

Вы сравниваете машины из разных ценовых категорий!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

Вы сравниваете машины из разных ценовых категорий!!!

В цене за два лимона есть три авто (для меня)

Гранд чероки 3,6

Паджеро 3,8

Пасфайндер 3,0 дизель

И все в топ-комлектации

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Из плюсов П4 - проверенная временем авто, подешевле, не надо ждать 9 мес. в очереди. Ликвидность. Неугоняемость.

 

Проверенная временем - ну несколько лет делается. Не много времени и прошло ;) На счет очередей - сейчас не понятно что с поставками из-за землетрясения будет. Паджеро в списке угонов далеко не на последнем месте. Как раз Гранд в этом смысле надежнее.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

В цене за два лимона есть три авто (для меня)

Гранд чероки 3,6

Паджеро 3,8

Пасфайндер 3,0 дизель

И все в топ-комлектации

Джип попал сюда из-за высокой йены и низкого $. Сравнивать японские повозки, (ездил на всех, а пат был в эксплуатации 6 месяцев (продали это чудо с пробегом в 10 т.км)), с этим мегаавто (джип) полный бред. Берите пока такие цены, боюсь их скоро поднимут.

А забыл спросить, а Вы на ГЧ ездили?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • severOK
    • AMK
    • Дёма0903
    • Прохор
    • Pentu_gp
    • MAX GREECE
    • Olev68
    • DMITRY_POPOV
    • Darker36ru
    • ESS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.