Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Замена ремня ГРМ


Искандер

Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Друзья, подскажите - какую комбинацию лучше ставить:

1.Ремень CONTITECH - 3080 руб., ролики RUVILLE комплект - 4780 руб. Итого = 7 860 руб.

2. CHRYSLER оригинал - 14 000 руб.

3. Комплект INA ( ремень+3 ролика) - 3 200 руб.

4. Комплект RUVILLE -3 100 руб.(почему то дешевле чем ролики отдельно) или они просто комплектуют из разных производителей).

5. Ремень CONTITECH - 3080 руб., комплект INA ( ремень+3 ролика) - 3 200 руб. Итого = 6 280 руб.

Сам склоняюсь к последнему варианту.

Есть ли у кого-то эскиз стопорных винтов распредвалов - нашел описание: длина 70 мм, 10 под шестигранник, 30-40 резьба М10 шаг не знаю, 20-30 диаметром 8-9 с фаской. По меткам делать как-то не правильно.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Тут уже меняли и на своем форуме фотоотчет выложили с инструкциями. Может быть и тебе пригодится.

http://www.greendieselengineering.com/forum/posts/list/72.page

http://www.keepandshare.com/doc/1729864/timing-belt-installation-pdf-february-4-2010-8-50-am-1-8-meg?da=y

 

Кстати тут они предлагают ремни ГРМ оригиналы:

http://www.greendieselengineering.com/forum/posts/list/35.page

Сообщение не первой свежести, но вопрос задать никто не мешает.

 

Удачи с заменой :hi:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот и я до него добрался ;)

 

post-2984-0-52062800-1338747405_thumb.jpg

 

Началось все с чистки радиаторов...

 

http://jeep4x4club.ru/topic/17365-kj-28-crd-demontazh-radiatorov/

 

А чем все это закончится пока еще не знаю :lol2:. Знаю одно! Фотоотчет будет!

 

Только б завестись ;)

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Т.к. я разбирал полностью морду. Промывал все радиаторы... ну т.д. Решил заменить и ремешок+ролики. Они у меня валялись аж пол года... В принципе, если опыт есть все это можно проделать сняв вискомуфту вентилятора и диффузор. Я распишу поподробней да и наглядней. А вам решать как удобней...

 

Вот некоторые ссылки

Демонтаж радиаторов: http://jeep4x4club.ru/topic/17365-kj-28-crd-demontazh-radiatorov/

О ресурсе румня ГРМ: http://jeep4x4club.ru/topic/11700-o-resurse-remnja-grm-na-kj-28-crd/

 

Итак, поехали...

 

Прежде чем что либо откручивать, смочите WD40. Будете меньше мучиться...

 

Рис. 1. Снимаем ремень доп агрегатов и ролики... Далее. Чтобы нам добраться до ремня ГРМ надо снять четыре девайса: шкив ГУРа, натяжитель ремня доп агригатов, шкив коленвала, и шкив вискомуфты вентилятора вместе с кронштейном.

210329842.jpg

 

 

Рис. 2. Снимаем кронштейн со шкивов вискомуфты вентилятора... 4 болта (головка на 13)

210329844.jpg

 

 

Рис. 3. Снимаем шкив ГУРа. 3 болта (головка на 10) + шестигранник на 9. Если шкив не снимается, долбоните тихонько кияночкой! Ну не было у меня ничего подходящего под рукой на данный момент. А портить шестигранник на 10 не хотел. Поэтому колхоз! Этот шкив надо обязательно снять, а то натяжитель ремня доп агрегатов буде мешаться. Его так просто не вынешь...

210329845.jpg

 

210329846.jpg

 

 

Рис. 4. Снимаем натяжитель ремня доп агригатов... (головка на 13)

210329847.jpg

 

 

Рис. 5. Снимаем шкив коленвала, 4 болта (головка на 10). Если шкив не снимается - закис. Обстучите его кияночкой и он отвалиться! На коленвале есть метка...

210329848.jpg

 

210329849.jpg

 

210329850.jpg

 

 

Рис. 6. Снимаем кожух... (головка на 8)

210329851.jpg

 

 

Рис. 7. Собственно нам надо поменять сам ремень ГРМ, два паразитных ролика и ролик натяжитель...

210329852.jpg

 

 

Рис. 8. ВАЖНО! На шестеренках распредвалов есть технологические метки! На них НЕ обращаем внимания! Метки нужны, только в том случае, если вы будете снимать сами шестеренки! В нашем случае это НЕ надо!

210329853.jpg

 

 

Рис. 9. Два паразитных ролика...

210329854.jpg

 

 

Рис. 10. Шестерентка ТНВД тоже имеет метку!

210329855.jpg

 

 

Рис. 11. А вот далее картина меня удивила! За все время до меня сюда ни кто не лазал. И что я увидел... На крышке ГРМ, на некоторых участках герметика было явно не достаточно! Поскупились на заводе! И через эти "дыры" думаю, и водичка, и песочек заходили как к себе домой... Короче не зря я сюда забрался!

210329863.jpg

 

210329856.jpg

 

210329857.jpg

 

210329858.jpg

 

210329859.jpg

 

210329861.jpg

 

 

Рис. 12. Ролик-натяжитель ГРМ. Устройство достаточно простое... сами все поймете...

1. два отверстия для ключа натяжителя

2. пружина

3. что-то вроде индикатора натяжения

4. болт-фиксатор положения

210329865.jpg

 

 

Рис. 13. Ролик-натяжитель ГРМ. Размеры для изготовления ключа. Расстояние по центрам отверстий 18мм. Само отверстие 3мм.

210329867.jpg

 

210329868.jpg

 

 

Рис. 14. Ключ купил в магазине ВАЗа, за 40 рублей. Для чего он не помню. Вроде как какой-то съемник для рулевой... Обточил, так на глазок... Сел как литой! Процедура натяжения простая. Отпускаете ключем на 10 (против часовой) и натягиваете (по часовой)

210329869.jpg

 

210329870.jpg

 

210329871.jpg

 

 

Рис. 15. Теперь о процедуре замены ремня. Я вообще не заморачивался. Метку на коленвале поставил на 3 часа. Метка на ТНВД сама встала на свое место. Далее мелом пометил положение шестеренок распредвалов. Никакие болты вообще не использовал. Снял ремень и ролики...

 

Установка ремня: ставите паразитные ролики и ролик натяжитель. Ролик натяжитель ослабьте полностью. Надевайте ремень. Шестеренки распредвалов могут провернуться и этого не пугайтесь. У вас есть метки! Ремень тугой и натянуть его на шестеренки распредвалов может и не получиться руками. По этому я делал так... Взял головку на 21 и нацепил ее на болт распредвала. Чуток натяните ремень натяжителем, но не сильно. И проворачивайте распредвалы чтобы совпали ваши метки. При этом метка коленвала и метка ТНДВ должны быть на своих местах. Как только метки на распредвалах совпали. ВАЖНО! Натяните ремень! Наденьте головку на 21 на болт КОЛЕНВАЛА и проворачивайте по часовой стрелки, пока ваши метки снова не встанут на свои места! Если все ваши метки после полного оборота (полный оборот меток, а не какой либо одной шестеренки!) встали на свое место, то вы все сделали правильно! Если одна из меток не на своем месте, то опять ослабляйте ремень и выставляйте ее. Как выставили, снова проверните и убедитесь, что все метки встали на место! Проверьте натяжение ремня, он не должен провисать, но и черезчур сильно тоже не надо натягивать! Все можете все собирать обратно...

210329873.jpg

 

210329874.jpg

 

210329876.jpg

 

210329877.jpg

 

210329878.jpg

 

 

Рис. 16. Старый ремень.

210329879.jpg

 

 

Рис. 17. Новый ремень.

210329880.jpg

 

 

Рис. 18. Старые и новые ролики. Кстати. Что стояло на то и поменял!

210329881.jpg

 

 

Рис. 19. Крышку вылизал. Обильно все промазал высокотемпературным герметиком. И собрал.

210329882.jpg

 

210329883.jpg

 

210329884.jpg

 

Рис. 20. Кому нужно, то вот размеры для изготовления болтов. Длину я думаю можно вычислить империческим путем...

210329885.jpg

 

210329887.jpg

 

 

И если вам в сервисе говорят, что у нас нет мол какого то спец инструмента... бегите из этого сервиса!

 

 

Машинка уже на ходу и пробежала порядка 300км...

 

 

Удачи с заменой!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Наглядно и информативно!

На какой ткм менял ремень?

Разницы в процедуре замены на R428м и RA428м наверняка нет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 232
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на КJ вот такой привод ГРМ 31197.jpg

 

а на КК вот такой 61587.jpg

61551.jpg

ИМХО - отличия есть :ok:

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Ещё нагляднее. Я так понимаю, что несколько проще и "паразит" - один.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 232
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ага, только приспособы или их подобие лучше иметь...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Ммда...пожалуй.

А вот на счёт паразита . Паразитом я назвал ролик помпы. В таком случае как поступать? Помпу менять заодно с комплектом "ремен+натяжитель" или ...? (что-то как-то небюджетно получается)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 232
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лично я не видел ни одной текущей помпы на 2,8 разных лет, думаю ее потребуется менять при замене второго по счету ремня ГРМ...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

У меня помпа потекла на 110 тыс, да так, что весь антифриз ушел, еле до гаража доехал. Поэтому менял ГРМ и помпу вместе. А приспособы нужны если звёздочки РВ откручивать. Это нужно делать , чтобы снять заднюю крышку для замены помпы. Т.е если менять только ремень, то приспособы не нужны.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Ремень Генератора и ролики:

Dayco 6PK2870 Ремень приводной навесного оборудования - 757,83 руб.

Optimal 0-N1423 Ролик ремня приводного цена за 1 шт.(всего 3 нужно)- 697,48 руб.

 

------------------

 

Ремень ГРМ и ролики:

Ina 530 0456 09 Комплект роликов, зубчатый ремень - 3 154,76 руб.

Lynx 220CL28 Ремень грм - 1 298,32 руб.

 

Я недавно вот это все поменял(пробег у меня 120 тысяч), кому интересно (с кодами)...Покупал на Экзисте

 

При замене ремня ГРМ радиатор снимать не нужно, достаточно снять пластиковый кожух и Карлсона:))

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Молодец, отличный фотоотчет, все наглядно и доходчиво, никаких специнструментов не надо, нужны руки из плеч. А вот с герметиком и у меня поскупились, грязи было еще больше. Я думаю только ради этого стоило залезть. С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Cherokee 2
8 CRD 2005 XJ1989
Город: москва
Опубликовано

Делал все по инструкции резьба вентилятора вискомуфты обычная кстате.... столкнулся с непритным моментом теперь пипец незнаю что делать сорвал резьбу на болте ролика натяжителя там внутри нет резьбы там стоит пружинка внуторка которая у меня разлетелась в клочья завис болт на заказ тока 3 недели ......насчет пружинки внутренней никто инфы из дилов дать не может вообще.... что делать даже не знаю.......

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cherokee 2
8 CRD 2005 XJ1989
Город: москва
Опубликовано

сегодня внимательно все изучил лазили внутрь еще до меня еще видимо в сша сорвали резьбу внедрили "мастырку" буду изобретать руссишь вариант

Изменено пользователем kolushok
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день. Может подскажете производителя ремня не хуже оригинала Chrysler, по запросу вышел целый список аналогов в разы дешевле: Bosch, AE, Contitech, Flennor, Gates, LYNXauto аж глаза разбегаются :wacko: Сам склоняюсь к Bosh. Или все же разориться на оригинал?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Добрый день. Может подскажете производителя ремня не хуже оригинала Chrysler, по запросу вышел целый список аналогов в разы дешевле: Bosch, AE, Contitech, Flennor, Gates, LYNXauto аж глаза разбегаются :wacko: Сам склоняюсь к Bosh. Или все же разориться на оригинал?

На конвейер много куда идет Gates или Dayco. У меня тысяч тридцать стоит Contitech вместе с роликами INA. Не думаю, что Bosch лидер по производству ремней.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

На конвейер много куда идет Gates или Dayco. У меня тысяч тридцать стоит Contitech вместе с роликами INA. Не думаю, что Bosch лидер по производству ремней.

Ну да Bosch как Я понял это больше топливная да электроника. После беглого изучения темы: На заводе вроде как ставят Gates с символом Mopar . Наверно и ролики Gates выберу если будут. Не хочешь разориться изучай тему аналогов :). Не плохо бы найти список: поставщики запчастей для chrysler(Mopar).

Вот купил себе развлечение :D нет что бы японца и голова бы не болела,но зато машин необычный.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Не плохо бы найти список: поставщики запчастей для chrysler(Mopar).

Фрагментами есть на Lost.

Заменяется почти все - турбина, ремни, ролики, подшипники, термостат, пружины, амортизаторы, масла, фильтры, тормозная.

Пока не заменяются на приличное - шаровая и сайленты А-рычага, сайлент клевиса, помпа.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано

 

Не плохо бы найти список: поставщики запчастей для chrysler(Mopar).

Фрагментами есть на Lost.

Заменяется почти все - турбина, ремни, ролики, подшипники, термостат, пружины, амортизаторы, масла, фильтры, тормозная.

Пока не заменяются на приличное - шаровая и сайленты А-рычага, сайлент клевиса, помпа.

 

Надеюсь это не сериал?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

@vito,

 

Просветите темного, а почему крышку на герметик сажали, прокладка же есть вроде оригинальная? или на герметик лучше ?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Опережу немного Виталия)

Родная прокладка все же местами, скажем так не герметична, на форуме об этом не раз говорили. Когда с Виталием сняли мою крышку, то так же было обнаружено куча песка/пыли и конченные ролики и ремень, хотя пробег к тому моменту после замены ГРМ состовлял порядка 40тыс км. Посему крышка была посажена на герметик. В Цанраде мне на это заметили, что при снятии есть риск погнуть крышку, но думаю удастся снять аккуратно. Вскорости выясню)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Родная прокладка все же местами, скажем так не герметична, на форуме об этом не раз говорили.

Мдэ , т.е. по прошествии стольких лет крайслер не смог выпустить нормальную прокладку ? 

А если прокладку прикрепить к двигателю, а герметик на саму крышку(уплотнить саму прокладку, есть мягкие герметики) , что бы крышку не отдирать от двигателя......  

Узбекский ремонт какой то :( 

Затосковал я по немецким машинам :( ....

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Народ, есть смысл при замене ремня ГРМ - менять помпу? Фриз не течет, но, вроде цокает "на холодную". Новая уж больно кусается ( 18000р.). Или можно ее как-нибудь обслужить?

 

P.S. Пробег 200 000 км.

Изменено пользователем Mist
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

 Однажды, в самый неподходящий момент,  у меня на на парашютной системе с просроченным ресурсом, при раскрытии,лопнула верхняя оболочка крыла.........Поблагодари помпу за безупречную службу и поменяй. Отправь её в "запас", попробуй "подлечить". и пусть лежит: -так будет понадёжнее твое будущее. У меня пробег 195 100 км. Себе заказал вот, что-J206 DOLZ.   

натяжной ролик вот такой-DT18601 DYNAMAX.Жду.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Себе заказал вот, что-J206 DOLZ.   

Еще не ставили ? Просто интересно - исправились испанцы или все по прежнему ?

Я три раза ставил на разные машины помпы DOLZ . Рекорд - 15 тыс км , на гранд Витаре потекла и загремела вообще через 500 км .

Еще у испанцев есть сальники/прокладки от  Ajusa , тоже в свое время обжигался ...  :(

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Меня вдозхновили отзывы. Помпа пока еще в доставке, будет дня через два. Ставить буду по-позже: надо доукомплектоваться и собраться с деньгами и мыслями...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 283 гостя (Посмотреть всех)

    • MsDallas
    • genusya24
    • Aslan021
    • СЕРВИК
    • OverDrive
    • biker
    • Gvozdev777
    • Jamal89rus
    • JxJ2011
    • Биба
    • vadim.kova
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.