Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Замена ремня ГРМ


Искандер

Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Друзья, подскажите - какую комбинацию лучше ставить:

1.Ремень CONTITECH - 3080 руб., ролики RUVILLE комплект - 4780 руб. Итого = 7 860 руб.

2. CHRYSLER оригинал - 14 000 руб.

3. Комплект INA ( ремень+3 ролика) - 3 200 руб.

4. Комплект RUVILLE -3 100 руб.(почему то дешевле чем ролики отдельно) или они просто комплектуют из разных производителей).

5. Ремень CONTITECH - 3080 руб., комплект INA ( ремень+3 ролика) - 3 200 руб. Итого = 6 280 руб.

Сам склоняюсь к последнему варианту.

Есть ли у кого-то эскиз стопорных винтов распредвалов - нашел описание: длина 70 мм, 10 под шестигранник, 30-40 резьба М10 шаг не знаю, 20-30 диаметром 8-9 с фаской. По меткам делать как-то не правильно.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Тут уже меняли и на своем форуме фотоотчет выложили с инструкциями. Может быть и тебе пригодится.

http://www.greendieselengineering.com/forum/posts/list/72.page

http://www.keepandshare.com/doc/1729864/timing-belt-installation-pdf-february-4-2010-8-50-am-1-8-meg?da=y

 

Кстати тут они предлагают ремни ГРМ оригиналы:

http://www.greendieselengineering.com/forum/posts/list/35.page

Сообщение не первой свежести, но вопрос задать никто не мешает.

 

Удачи с заменой :hi:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот и я до него добрался ;)

 

post-2984-0-52062800-1338747405_thumb.jpg

 

Началось все с чистки радиаторов...

 

http://jeep4x4club.ru/topic/17365-kj-28-crd-demontazh-radiatorov/

 

А чем все это закончится пока еще не знаю :lol2:. Знаю одно! Фотоотчет будет!

 

Только б завестись ;)

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Т.к. я разбирал полностью морду. Промывал все радиаторы... ну т.д. Решил заменить и ремешок+ролики. Они у меня валялись аж пол года... В принципе, если опыт есть все это можно проделать сняв вискомуфту вентилятора и диффузор. Я распишу поподробней да и наглядней. А вам решать как удобней...

 

Вот некоторые ссылки

Демонтаж радиаторов: http://jeep4x4club.ru/topic/17365-kj-28-crd-demontazh-radiatorov/

О ресурсе румня ГРМ: http://jeep4x4club.ru/topic/11700-o-resurse-remnja-grm-na-kj-28-crd/

 

Итак, поехали...

 

Прежде чем что либо откручивать, смочите WD40. Будете меньше мучиться...

 

Рис. 1. Снимаем ремень доп агрегатов и ролики... Далее. Чтобы нам добраться до ремня ГРМ надо снять четыре девайса: шкив ГУРа, натяжитель ремня доп агригатов, шкив коленвала, и шкив вискомуфты вентилятора вместе с кронштейном.

210329842.jpg

 

 

Рис. 2. Снимаем кронштейн со шкивов вискомуфты вентилятора... 4 болта (головка на 13)

210329844.jpg

 

 

Рис. 3. Снимаем шкив ГУРа. 3 болта (головка на 10) + шестигранник на 9. Если шкив не снимается, долбоните тихонько кияночкой! Ну не было у меня ничего подходящего под рукой на данный момент. А портить шестигранник на 10 не хотел. Поэтому колхоз! Этот шкив надо обязательно снять, а то натяжитель ремня доп агрегатов буде мешаться. Его так просто не вынешь...

210329845.jpg

 

210329846.jpg

 

 

Рис. 4. Снимаем натяжитель ремня доп агригатов... (головка на 13)

210329847.jpg

 

 

Рис. 5. Снимаем шкив коленвала, 4 болта (головка на 10). Если шкив не снимается - закис. Обстучите его кияночкой и он отвалиться! На коленвале есть метка...

210329848.jpg

 

210329849.jpg

 

210329850.jpg

 

 

Рис. 6. Снимаем кожух... (головка на 8)

210329851.jpg

 

 

Рис. 7. Собственно нам надо поменять сам ремень ГРМ, два паразитных ролика и ролик натяжитель...

210329852.jpg

 

 

Рис. 8. ВАЖНО! На шестеренках распредвалов есть технологические метки! На них НЕ обращаем внимания! Метки нужны, только в том случае, если вы будете снимать сами шестеренки! В нашем случае это НЕ надо!

210329853.jpg

 

 

Рис. 9. Два паразитных ролика...

210329854.jpg

 

 

Рис. 10. Шестерентка ТНВД тоже имеет метку!

210329855.jpg

 

 

Рис. 11. А вот далее картина меня удивила! За все время до меня сюда ни кто не лазал. И что я увидел... На крышке ГРМ, на некоторых участках герметика было явно не достаточно! Поскупились на заводе! И через эти "дыры" думаю, и водичка, и песочек заходили как к себе домой... Короче не зря я сюда забрался!

210329863.jpg

 

210329856.jpg

 

210329857.jpg

 

210329858.jpg

 

210329859.jpg

 

210329861.jpg

 

 

Рис. 12. Ролик-натяжитель ГРМ. Устройство достаточно простое... сами все поймете...

1. два отверстия для ключа натяжителя

2. пружина

3. что-то вроде индикатора натяжения

4. болт-фиксатор положения

210329865.jpg

 

 

Рис. 13. Ролик-натяжитель ГРМ. Размеры для изготовления ключа. Расстояние по центрам отверстий 18мм. Само отверстие 3мм.

210329867.jpg

 

210329868.jpg

 

 

Рис. 14. Ключ купил в магазине ВАЗа, за 40 рублей. Для чего он не помню. Вроде как какой-то съемник для рулевой... Обточил, так на глазок... Сел как литой! Процедура натяжения простая. Отпускаете ключем на 10 (против часовой) и натягиваете (по часовой)

210329869.jpg

 

210329870.jpg

 

210329871.jpg

 

 

Рис. 15. Теперь о процедуре замены ремня. Я вообще не заморачивался. Метку на коленвале поставил на 3 часа. Метка на ТНВД сама встала на свое место. Далее мелом пометил положение шестеренок распредвалов. Никакие болты вообще не использовал. Снял ремень и ролики...

 

Установка ремня: ставите паразитные ролики и ролик натяжитель. Ролик натяжитель ослабьте полностью. Надевайте ремень. Шестеренки распредвалов могут провернуться и этого не пугайтесь. У вас есть метки! Ремень тугой и натянуть его на шестеренки распредвалов может и не получиться руками. По этому я делал так... Взял головку на 21 и нацепил ее на болт распредвала. Чуток натяните ремень натяжителем, но не сильно. И проворачивайте распредвалы чтобы совпали ваши метки. При этом метка коленвала и метка ТНДВ должны быть на своих местах. Как только метки на распредвалах совпали. ВАЖНО! Натяните ремень! Наденьте головку на 21 на болт КОЛЕНВАЛА и проворачивайте по часовой стрелки, пока ваши метки снова не встанут на свои места! Если все ваши метки после полного оборота (полный оборот меток, а не какой либо одной шестеренки!) встали на свое место, то вы все сделали правильно! Если одна из меток не на своем месте, то опять ослабляйте ремень и выставляйте ее. Как выставили, снова проверните и убедитесь, что все метки встали на место! Проверьте натяжение ремня, он не должен провисать, но и черезчур сильно тоже не надо натягивать! Все можете все собирать обратно...

210329873.jpg

 

210329874.jpg

 

210329876.jpg

 

210329877.jpg

 

210329878.jpg

 

 

Рис. 16. Старый ремень.

210329879.jpg

 

 

Рис. 17. Новый ремень.

210329880.jpg

 

 

Рис. 18. Старые и новые ролики. Кстати. Что стояло на то и поменял!

210329881.jpg

 

 

Рис. 19. Крышку вылизал. Обильно все промазал высокотемпературным герметиком. И собрал.

210329882.jpg

 

210329883.jpg

 

210329884.jpg

 

Рис. 20. Кому нужно, то вот размеры для изготовления болтов. Длину я думаю можно вычислить империческим путем...

210329885.jpg

 

210329887.jpg

 

 

И если вам в сервисе говорят, что у нас нет мол какого то спец инструмента... бегите из этого сервиса!

 

 

Машинка уже на ходу и пробежала порядка 300км...

 

 

Удачи с заменой!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Наглядно и информативно!

На какой ткм менял ремень?

Разницы в процедуре замены на R428м и RA428м наверняка нет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на КJ вот такой привод ГРМ 31197.jpg

 

а на КК вот такой 61587.jpg

61551.jpg

ИМХО - отличия есть :ok:

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Ещё нагляднее. Я так понимаю, что несколько проще и "паразит" - один.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ага, только приспособы или их подобие лучше иметь...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Ммда...пожалуй.

А вот на счёт паразита . Паразитом я назвал ролик помпы. В таком случае как поступать? Помпу менять заодно с комплектом "ремен+натяжитель" или ...? (что-то как-то небюджетно получается)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лично я не видел ни одной текущей помпы на 2,8 разных лет, думаю ее потребуется менять при замене второго по счету ремня ГРМ...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

У меня помпа потекла на 110 тыс, да так, что весь антифриз ушел, еле до гаража доехал. Поэтому менял ГРМ и помпу вместе. А приспособы нужны если звёздочки РВ откручивать. Это нужно делать , чтобы снять заднюю крышку для замены помпы. Т.е если менять только ремень, то приспособы не нужны.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Ремень Генератора и ролики:

Dayco 6PK2870 Ремень приводной навесного оборудования - 757,83 руб.

Optimal 0-N1423 Ролик ремня приводного цена за 1 шт.(всего 3 нужно)- 697,48 руб.

 

------------------

 

Ремень ГРМ и ролики:

Ina 530 0456 09 Комплект роликов, зубчатый ремень - 3 154,76 руб.

Lynx 220CL28 Ремень грм - 1 298,32 руб.

 

Я недавно вот это все поменял(пробег у меня 120 тысяч), кому интересно (с кодами)...Покупал на Экзисте

 

При замене ремня ГРМ радиатор снимать не нужно, достаточно снять пластиковый кожух и Карлсона:))

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Молодец, отличный фотоотчет, все наглядно и доходчиво, никаких специнструментов не надо, нужны руки из плеч. А вот с герметиком и у меня поскупились, грязи было еще больше. Я думаю только ради этого стоило залезть. С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Cherokee 2,8 CRD 2005 XJ1989
Город: москва
Опубликовано

Делал все по инструкции резьба вентилятора вискомуфты обычная кстате.... столкнулся с непритным моментом теперь пипец незнаю что делать сорвал резьбу на болте ролика натяжителя там внутри нет резьбы там стоит пружинка внуторка которая у меня разлетелась в клочья завис болт на заказ тока 3 недели ......насчет пружинки внутренней никто инфы из дилов дать не может вообще.... что делать даже не знаю.......

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cherokee 2,8 CRD 2005 XJ1989
Город: москва
Опубликовано

сегодня внимательно все изучил лазили внутрь еще до меня еще видимо в сша сорвали резьбу внедрили "мастырку" буду изобретать руссишь вариант

Изменено пользователем kolushok
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день. Может подскажете производителя ремня не хуже оригинала Chrysler, по запросу вышел целый список аналогов в разы дешевле: Bosch, AE, Contitech, Flennor, Gates, LYNXauto аж глаза разбегаются :wacko: Сам склоняюсь к Bosh. Или все же разориться на оригинал?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Добрый день. Может подскажете производителя ремня не хуже оригинала Chrysler, по запросу вышел целый список аналогов в разы дешевле: Bosch, AE, Contitech, Flennor, Gates, LYNXauto аж глаза разбегаются :wacko: Сам склоняюсь к Bosh. Или все же разориться на оригинал?

На конвейер много куда идет Gates или Dayco. У меня тысяч тридцать стоит Contitech вместе с роликами INA. Не думаю, что Bosch лидер по производству ремней.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

На конвейер много куда идет Gates или Dayco. У меня тысяч тридцать стоит Contitech вместе с роликами INA. Не думаю, что Bosch лидер по производству ремней.

Ну да Bosch как Я понял это больше топливная да электроника. После беглого изучения темы: На заводе вроде как ставят Gates с символом Mopar . Наверно и ролики Gates выберу если будут. Не хочешь разориться изучай тему аналогов :). Не плохо бы найти список: поставщики запчастей для chrysler(Mopar).

Вот купил себе развлечение :D нет что бы японца и голова бы не болела,но зато машин необычный.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Не плохо бы найти список: поставщики запчастей для chrysler(Mopar).

Фрагментами есть на Lost.

Заменяется почти все - турбина, ремни, ролики, подшипники, термостат, пружины, амортизаторы, масла, фильтры, тормозная.

Пока не заменяются на приличное - шаровая и сайленты А-рычага, сайлент клевиса, помпа.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано

 

Не плохо бы найти список: поставщики запчастей для chrysler(Mopar).

Фрагментами есть на Lost.

Заменяется почти все - турбина, ремни, ролики, подшипники, термостат, пружины, амортизаторы, масла, фильтры, тормозная.

Пока не заменяются на приличное - шаровая и сайленты А-рычага, сайлент клевиса, помпа.

 

Надеюсь это не сериал?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

@vito,

 

Просветите темного, а почему крышку на герметик сажали, прокладка же есть вроде оригинальная? или на герметик лучше ?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Опережу немного Виталия)

Родная прокладка все же местами, скажем так не герметична, на форуме об этом не раз говорили. Когда с Виталием сняли мою крышку, то так же было обнаружено куча песка/пыли и конченные ролики и ремень, хотя пробег к тому моменту после замены ГРМ состовлял порядка 40тыс км. Посему крышка была посажена на герметик. В Цанраде мне на это заметили, что при снятии есть риск погнуть крышку, но думаю удастся снять аккуратно. Вскорости выясню)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Родная прокладка все же местами, скажем так не герметична, на форуме об этом не раз говорили.

Мдэ , т.е. по прошествии стольких лет крайслер не смог выпустить нормальную прокладку ? 

А если прокладку прикрепить к двигателю, а герметик на саму крышку(уплотнить саму прокладку, есть мягкие герметики) , что бы крышку не отдирать от двигателя......  

Узбекский ремонт какой то :( 

Затосковал я по немецким машинам :( ....

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Народ, есть смысл при замене ремня ГРМ - менять помпу? Фриз не течет, но, вроде цокает "на холодную". Новая уж больно кусается ( 18000р.). Или можно ее как-нибудь обслужить?

 

P.S. Пробег 200 000 км.

Изменено пользователем Mist
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

 Однажды, в самый неподходящий момент,  у меня на на парашютной системе с просроченным ресурсом, при раскрытии,лопнула верхняя оболочка крыла.........Поблагодари помпу за безупречную службу и поменяй. Отправь её в "запас", попробуй "подлечить". и пусть лежит: -так будет понадёжнее твое будущее. У меня пробег 195 100 км. Себе заказал вот, что-J206 DOLZ.   

натяжной ролик вот такой-DT18601 DYNAMAX.Жду.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Себе заказал вот, что-J206 DOLZ.   

Еще не ставили ? Просто интересно - исправились испанцы или все по прежнему ?

Я три раза ставил на разные машины помпы DOLZ . Рекорд - 15 тыс км , на гранд Витаре потекла и загремела вообще через 500 км .

Еще у испанцев есть сальники/прокладки от  Ajusa , тоже в свое время обжигался ...  :(

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Меня вдозхновили отзывы. Помпа пока еще в доставке, будет дня через два. Ставить буду по-позже: надо доукомплектоваться и собраться с деньгами и мыслями...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.