Jump to content

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Recommended Posts

Guest igoreha71

Хочу установить Вебасто, а ОД говорит что это не реально ("мозги" автомобиля не воспринимают Вебасто). Есть ли возможность установки Вебасто напрямую от бортовой сети а/м или АКБ. Может кто нибудь сталкивался с этим.

Edited by igoreha71
Link to comment
11
Car: Jeep WK2. 5,7
Region: Moscow
Posted

Хочу установить Вебасто, а ОД говорит что это не реально ("мозги" автомобиля не воспринимают Вебасто). Есть ли возможность установки Вебасто напрямую от бортовой сети а/м или АКБ. Может кто нибудь сталкивался с этим.

Мне на Маjor вебасту поставили на 3,6L . Короче выброшенные 100 т.р. Они не подключают климат на вебасту(салон не греет). Зимой проверял,что с вебастой ,что без вебасты прогревается очень быстро. В -15 градусов,печка теплым дуть начинает через 2мин прогрева на месте и 600 метров пути.С вебастой на 30 мин прогрева дует сразу теплым при заводке. Короче на бензин вебаста нахрен ненужна!

Link to comment
45
Car: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Region: Подольск
Posted

Короче выброшенные 100 т.р.

+100

и еще бензин жеч

Link to comment
1
Car: GC2011 Овер 3,6
Region: Сургут
Posted

А если на улице -30, -40???

  • Like 1
Link to comment
45
Car: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Region: Подольск
Posted

А если на улице -30, -40???

а если АКБ подсевший, то в -30 и -40 пока крутить будет все высосет.

Конечно с новой АКБ не стоит переживать.

В критичные морозы при заводе лучше быть рядом.

П.С. С другой стороны когда у вас в году 2 месяца лето, то - 40 это не критично.

Наверно тоже бы себе поставил такую грелку, если бы жил на северах. Как вспомню 7 лет в Омске мёрз.

Link to comment
Guest igoreha71

а если АКБ подсевший, то в -30 и -40 пока крутить будет все высосет.

Конечно с новой АКБ не стоит переживать.

В критичные морозы при заводе лучше быть рядом.

П.С. С другой стороны когда у вас в году 2 месяца лето, то - 40 это не критично.

Наверно тоже бы себе поставил такую грелку, если бы жил на северах. Как вспомню 7 лет в Омске мёрз.

Спасибо, конечно, за информацию. Теперь буду знать, что можно установить! Насчет АКБ: если дохлая, Вебасто не запускается (бережет остатки заряда). Ну , а -30 у нас частое явление, поэтому толкать движок в такой мороз не есть гуд.

Edited by igoreha71
Link to comment
  • 6 months later...
14
Car: GC WK2 3,0 CRD
Region: Питер
Posted

Мне на Маjor вебасту поставили на 3,6L . Короче выброшенные 100 т.р. Они не подключают климат на вебасту(салон не греет). Зимой проверял,что с вебастой ,что без вебасты прогревается очень быстро. В -15 градусов,печка теплым дуть начинает через 2мин прогрева на месте и 600 метров пути.С вебастой на 30 мин прогрева дует сразу теплым при заводке. Короче на бензин вебаста нахрен ненужна!

 

Всем привет! Решил поделится инфой про дизельный Гранд. Установил Вебасто. Климат подключили, првда не по CAN шине, а на прямую к вентилятору. Все работает, салон греет:ok: Еще поставил блок GSM, управление с таймера, и с телефона. Подключал у ОД Вебасты. На фирменном сервисе джипа нереальных денег просят и климат не подключают :(

Link to comment
69
Car: Grand Cerokee 2011 Limited
Region: Мурманск
Posted

Короче выброшенные 100 т.р.

 

Это могли бы быть 32 тыщи км пробега. А смысл было на бензин ставить? Какую цель преследовали?

Link to comment
111
Car: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл,но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Region: Москва
Posted

Очень быстро разогревается в морозы!!! Прошлая зима тому показатель!!! Претензий нету!!! Тёплый воздух в салон попадает в течение 2-3-х минут!!! Считаю,что 100000 руб.-действительно выброшеные деньги!!! ИМХО!

Link to comment
14
Car: GC WK2 3,0 CRD
Region: Питер
Posted

Очень быстро разогревается в морозы!!! Прошлая зима тому показатель!!! Претензий нету!!! Тёплый воздух в салон попадает в течение 2-3-х минут!!! Считаю,что 100000 руб.-действительно выброшеные деньги!!! ИМХО!

 

Речь идет про дизельный мотор?

Link to comment

Скажу одно, холодный пуск для каждого движка вред, у меня стоит эбершпехер с таймером, т.е. каждый раз утром завожу машин с тёплым мотором :up:

Link to comment
48
Car: WK2 Limited 3.6
Region: 89RU, недалеко от полярного круга
Posted

Мне на Маjor вебасту поставили на 3,6L . Короче выброшенные 100 т.р. Они не подключают климат на вебасту(салон не греет). Зимой проверял,что с вебастой ,что без вебасты прогревается очень быстро. В -15 градусов,печка теплым дуть начинает через 2мин прогрева на месте и 600 метров пути.С вебастой на 30 мин прогрева дует сразу теплым при заводке. Короче на бензин вебаста нахрен ненужна!

 

внесу свои пять коппек

100 т.р. это конечно перебор а вот за 32 т.р. (устанавливал на машину сам) это полезная вещь. даже не подключая климат контроль.

По своему опыты скажу что машины оснащенные с вебасто или гидроником на вторичном рынке уходят дороже порядком на 40-60 т.р. вне зависимости от модели.

Согласен что для средней полосы России это не так актуально если у вас не дизель, а возле полярного круга можно сказать первая необходимость. У меня как то рука не поднимается заводить машину в -46 градусов без подогрева.

Мой WK2 пока еще не пришел, но на него однозначно буду ставить автономный подогреватель, печку подключать скорее всего не буду, поставлю дист. запуск

 

 

 

Скажу одно, холодный пуск для каждого движка вред, у меня стоит эбершпехер с таймером, т.е. каждый раз утром завожу машин с тёплым мотором :up:

+1

 

А какой емкости АКБ в новом гранде?

Edited by SEV-25
  • Like 1
Link to comment
14
Car: GC WK2 3,0 CRD
Region: Питер
Posted

 

А какой емкости АКБ в новом гранде?

 

 

Точной информации по батарее нет, разумеется, только номер запчасти. На самой АКБ красуется цифра 93...;)

Батарея сделана по технологии AGM B) Наиболее близкий аналог у Varta, 95 Ач http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=344&L=18

А дистанционный запуск на европейский WK2 не поставить:( Или придется иммобилайзер из ключа выкавыривать и в салоне оставлять, что не есть гуд.

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Внесу свои 5 копеек в обсуждение.

Вебасто на бензине - бред, ибо прогревается мотор быстро.

На WK2 дизель, вебасто ставится без проблем, и считаю, что нужно.

Климат запустить не составляет труда, мотор отопителя запускается спец релюшкой.

Автозапуск присутствует в списке аксессуаров, узнавайте у своего ОД(в комплекте приходит другой иммо, антена к нему, ключик с кнопкой запуска, другой замок на капот + кнопка открытия капота).

  • Like 1
Link to comment
14
Car: GC WK2 3,0 CRD
Region: Питер
Posted

Климат запустить не составляет труда, мотор отопителя запускается спец релюшкой.

 

К сожалению, вебастовская спецрелюшка на дизельном WK2 не работает:( У меня климат подкючили через сопротивление. Включается Вебасто без зажигания - включается вентилятор климата на малых оборотах.

По опыту недельной эксплуатации могу сказать, что салон греется, даже если оставить климат в режиме АВТО. Возможно зимой климат придется оставлять на максимальной температуре, что бы все заслонки открылись. Поживем - увидим. :)

Link to comment
153
Car: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Region: Солнечногорск-Некрасовка
Posted

я может чëта в этой жизни не понимаю, но вот нечто подсказывает мне, что самый правильный подогреватель это паяльная лампа и труба с дырдочками под картер. Это водятлу надо, чтобы охлаждайка была нагрета к его приходу, шоп в сплоне тепло, а мотору тëплое масло . Вебасты всякие они ж масло не греют :crazy:

Link to comment
14
Car: GC WK2 3,0 CRD
Region: Питер
Posted

Проблема современных дизелей не в том, что они не заводятся, а в том, что в мороз они не нагреваются. КПД большой, тепла мало выделяется. По этому вебаста нужна и в качестве подогревателя и в качестве догревателя - на ходу. Ресурс движка тоже продлевается, как не крути.

Для бензина не так актуально ;)

Link to comment
114
Car: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Region: Новосибирск
Posted

я может чëта в этой жизни не понимаю, но вот нечто подсказывает мне, что самый правильный подогреватель это паяльная лампа и труба с дырдочками под картер. Это водятлу надо, чтобы охлаждайка была нагрета к его приходу, шоп в сплоне тепло, а мотору тëплое масло . Вебасты всякие они ж масло не греют :crazy:

вот это точно износ тотже что и при запуске без нагрева вот бы еше масло грел супер штука была бы а так это чисто быстрого прогрева и зимой на ходу догреватся можно :ok: у нас автобус зимой больше 50 60 ненагревается.. если встал то до 40 падает в салоне выше 0 редко бывает вот это ж.. полная :P :P :P

Edited by Dover
Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

К сожалению, вебастовская спецрелюшка на дизельном WK2 не работает:( У меня климат подкючили через сопротивление. Включается Вебасто без зажигания - включается вентилятор климата на малых оборотах.

По опыту недельной эксплуатации могу сказать, что салон греется, даже если оставить климат в режиме АВТО. Возможно зимой климат придется оставлять на максимальной температуре, что бы все заслонки открылись. Поживем - увидим. :)

странно, а у меня всё работает. уже поставил 4 вебасты на дизель и 2 на 3.6 бензин

но принцип тот же, что и сопротивление, запускает только мотор отопителя через штатный резистивный блок климата гранда.

Link to comment
14
Car: GC WK2 3,0 CRD
Region: Питер
Posted

странно, а у меня всё работает. уже поставил 4 вебасты на дизель и 2 на 3.6 бензин

 

А "интелектуальное реле" пр-во вебасто? Можно подробнее

Как мне объяснили, сначала снимаются показания, а затем релюшка програмируется. Так вот у меня на машине показания не снялись :(

  • Like 1
Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

ipcu ot webasto пробей в поисковиках

единственное её надо программировать под определённые парраметры

  • Like 1
Link to comment
17
Car: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Region: Saint-P
Posted

вот думал думал брать или не брать вебасту и так понял что можно и без не> зато с деньгами в кармане!решено

Link to comment
  • 2 weeks later...
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Как человек поставивший около десятка ВЕБАСТ на ВК2, порекомндую вам всё таки установить печку TERMO TOP EVO для дизеля, так же минитаймер 101 или пульт дистанционного управления. Печка элементарно активируется и без резистора. Потратить один раз нормальные деньги и быть довольным. Термо топ С, Е достаточно большие котлы и в дизель ставятся криво. В самаре ваще придумали ставить в переднее левое крыло. Если всё таки поставите термо топ С или Е, то прикрутить ГСМ-модель не составит труда.

 

Интересно, а чем вам мажор не угодил??

Edited by rosetka
Link to comment
14
Car: GC WK2 3,0 CRD
Region: Питер
Posted

Если можно по подробнее.Собрался ставить. В автолайте объявили ценник на "термо топ с" с минитаймером и сопротивлением к печке в 77000.С GSM модулем 105000.Соответственно, в мэйджор можно не звонить.Вебасто рус долго причитал о том, что есть рекомедации по установке на 3,6 и 5,7, на дизель нету,что очень сложно и "термотоп С" может не поместиться в подкапотном пространстве ,но за 61900 с минитаймером и без подключения климата готов.У неофициалов всё с минитаймером,подключением климата и GSM модулем 55000,но нет даже дилерства от вебасто рус.

 

Вебасто 5кВт. Установили в переднем бампере, за поперечную балку. Врезались в контур печки - тепло сначала попадает в салон, а потом в двигатель. Минитаймер 1533 (овальный) стоит справа от блока управления светом. Так же поставили блок GSM. Как уже писал выше, ветилятор печки включается через сопротивление на малых оборотах. Обращался в представительство Вебасто в Питере - они направили к своим установщикам с лицензией. Все удовольствие "под ключ" обошлось в 68 т.р. Приятель ставил себе Вебасту без мини-таймера, но с брелком Телестарт Т100 - 75 т.р.

Вебастовское реле "ipcu" на дизельном WK2 не програмируется. Никак. Возились с ним 2 дня на обеих машинах. Видимо в дизеле КАН шина со своими "тараканами". :wacko:

Считаю, что блок GSM удобнее, т.к. брелок имеет все-таки ограниченный радиус действия. Заявлено 1 км, реально меньше. Блок GSM уведомляет (звонком или смс) о падении бортового напряжения, о включении/выключении Вебасто, уровне сигнала сети. Все очень гибко настраивается, очень удобно! К тому же дешевле, мелочь, а приятно. :rolleyes:

Кроме того, к блоку GSM можно подключить GPS датчик, будет сообщать о местонахождении автомобиля и микрофон (позволятет прослушать салон). При грамотной установке можно реализовать дистанционную блокировку двигателя. Позвонил - машина заглохла. :up:

По эксплуатации: при нуле на улице за 30 мин. работы, температура антифриза поднимается примерно до 40 градусов. Думаю в мороз надо будет ставить прогрев на час. Если пришел раньше и завел машину, то Вебасто продолжает работать, вентилятор выключается, и включается климат с того положения, в котором его оставил накануне. Ручное включение/выключение с кнопки на мини-таймере. Там же програмируется и время работы (всего три программы по времени). Как-то так. :rolleyes:

Edited by Джипофф
  • Like 1
Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

я тут не представляю интересы ОД, мой опыт, это моё личное дело. я вам дал совет исходя из моего опыта установки продукции вебасто. по поводу устанавлеваемых мною печек ничегошеньки сказать не могу, ибо это не в моей компетенции, мне что дают, то я и ставлю.

в мажор я вас не направлял, просто было интересно мнение.

я сам езжу на дизельке и считаю вебасту излишней ибо прогреваюсь уже при подъезде к первому светофору. да и подогрев сиденья рулит.

 

подключение ipcu на дизеле ничем не отличается от других модификаций. кстати данное реле никак не общается по шине кан!! это тупая замена фарфорового резистора от вебасто.

П.С. кстати мне например не очень нравится место под бампером предлагаемое вебасто.

Link to comment
14
Car: GC WK2 3,0 CRD
Region: Питер
Posted

Спасибо за ответ.Вебасто -" топ с "или "топ эво5"

 

Вебасто Thermo Top С 5 кВт. Насколько я понимаю, серия эво двигатель не греет, да и в Россию пока не поставляется.

Edited by Джипофф
Link to comment
14
Car: GC WK2 3,0 CRD
Region: Питер
Posted

А есть счастливые обладатели дизельного WK2 с Вебасто? Как подключили климат, расскажите!

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

А где Вы устанавливали 12 вебасто,порекомендуйте место плиз или это военная тайна?Или это личный бузинесс на дому?И какое "нормальное количество денег" стоит качественная установка вебасто на ВК2.Странно что установив 12 агрегатов на ,в общем-то не огромное количество ВК2, Вы не даете ответа на достаточно простые вопросы.

первое: я указывал, что около десяти, а точнее7 вебаст на ВК2

второе: я пришёл сюда, как человек умеющий и знающий немного больше, чем другие

третье: вопрос про мажор был чисто из интереса(просто интересно мнение)

четвёртое: мой совет связанный с установкой ТЕРМО ТОП ЕВО связан чисто из тех соображений, что ставится она в более безопасное место, чем передний бампер, она компактнее и как мне показалось технологичнее. принцип работы ево и топ с одинаков!!! разница только в размерах

пятое: я дал достаточно развёрнутые ответы про запуск климата на дизеле при помощи ipcu, а точнее, что ставится она так же как и на бензиновые двигатели

шестое: я не рекламирую чьих либо услуг(тем более своих), мне всё равно где вы будете ставить вебасто или гидроник. Да хоть в гараже её поставьте сами, что вполне под силу многим.

Link to comment
8
Car: Гранд Чероки
Region: Москва
Posted

А есть счастливые обладатели дизельного WK2 с Вебасто? Как подключили климат, расскажите!

Где в Москве хорошо поставить и какую все- таки модель??? А то писанины много в теме- а толком ни цена ни модель непонятна! Не Джипперы как будто общаются, а компьютерщики!!!

Edited by м111нк
  • Like 1
Link to comment
14
Car: GC WK2 3,0 CRD
Region: Питер
Posted

Где в Москве хорошо поставить и какую все- таки модель??? А то писанины много в теме- а толком ни цена ни модель непонятна! Не Джипперы как будто общаются, а компьютерщики!!!

 

 

Я ставил в Питере, Термо Топ С 5 кВт. С таймером и управлением с телефона обошлось в 68 т.р. Ставил у оф. диллера Вебасто. Все в общем-то описано выше, пост №26

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   16 Members, 1 Anonymous, 250 Guests (See full list)

    • Acovant
    • stanislav124
    • dmtol
    • magvaj
    • john dreik
    • OwerlorD
    • bushmen
    • up6
    • K66v
    • Vol4arov
    • CpaM
    • romanov
    • Monar4
    • nilipuch
    • Алексей Майстер
    • WRec
  • Бортжурналы

    1. Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.

      20230119_092026.jpg

      20230119_092035.jpg

      20230119_130152.jpg

      20230119_132415.jpg

    2. Привожу свои наблюдения для справки.

      АЗС - Лукойл, Shell.

      Тип топлива - АИ-95.

       

      Трасса.

       

      11,5-12 литров.

      В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся.

      В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л. 

      В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике вещи.

       

      Город 

      (миллионник, в основном пробки), режим eco включен.

       

      Летом 14-14,5 л.

      Холодное время года 18 л.

      Зима (мороз до -16 градусов) - около 25 л. При этом только пробки, множество прогревов и короткие расстояния.

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.