Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

5 563
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

ЭТУ проблему решить не удалось, пока езжу так. Напрягает, но другого пока решения нет (ну или я про него не знаю). Мне установщики пояснили так - к "голове" идет четыре проводка. Через них управляется ВСЕ, в том числе климат. Посему влезть туда они не могут. А Вебасте нужно открытые заслонки климата. Наш климат их автоматом при глушении двигателя закрывает, в каком бы положении они до того не стояли. Поэтому, схема, которую сейчас предлагает сам Вебасто, отключает климат :(

Товарищ, который мне написал ответ, предложил обращатся к ним. Я (пока) этого не делал, некогда к сожалению сейчас...

 

То, что касалось проблем с чтением медиаустройств вылечилось новой прошивкой головы у ОД, у меня пришла отзывная компания по ней, посему бесплатно.

Закоывается только заслонка рециркуляции, остальные не должны менять положение.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

опять я.. я Вам наверное уже надоел.. :unsure:

Хочу сообщить, что в Польше с проблемой не знакомы и в Литве не помогут..

а потому.. (блокировка дверей при наборе скорости.. для лимитед))

 

1) Садимся в машину (не просто, а в свою. хорошо бы в джип гранд чероки от 11 года.).

2) Закрыть все двери не блокируя

3) Поддеваем кнопку завода, вставляем туда родной ключ

4) Включаем-выключаем зажигание 4 раза подряд, после последнего раза ключ должен остаться в положении выкл, и…

5) Нажимаем водительскую кнопку блокировки дверей. Прозвучит сигнал.

Функция активирована: блокировка происходит при наборе скорости 15 миль/ч.

 

Серж, дорогой, решили ли проблему? насколько я понимаю, Вы ближе всех к счастью..

следующий эфир после 20-го..

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Сергей удалось решить проблему?

СНовым годом! :smile18:

Привет ! С прошедшими. Сегодня звонил установщикам, ждут на склад вебасты поставку какого то резистора или сопротивления(не шарю). Как приедет будут ставить, уже , что то сделали в машине, работы сказали осталось на час. Как поставят-отпишусь. Как раз вроде морозы на подходе.

Изменено пользователем Sireshko
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 TD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всех с прошедшими праздниками!

Подскажите как правильно должна работать Webasto на WK2 - какой температуры дует воздух из воздуховодов (теплый, комнатной температуры и т.д.) и оттаивают ли окна (лобовое и боковые) в мороз? У нас наконец пришла зима, утром было -8 градусов. Снег на лобовом стекле за 40 минут работы Webasto не растаял, хотя воздух дует на лобовое. Воздух дует не теплый не холодный - где-то комнатной температуры. Теплый дует только после заводки двигателя.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано

Народ, а в чем вообще разница марках обогревателей???

Бинар (http://www.autoterm.ru/engineheater.html), Webasto и Eberspacher (http://webastoshop.ru/catalog/dlya_legkovyh_avtomobilej) - какая принципиальная разница???

Я так понял вебасто у нас салон не прогревает, а остальные???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано

какая принципиальная разница указанных систем???

Например цена у Веба и Еба практически одинаковая, Бинар дешевле раза в два, при этом управление есть на него такое же как и на зарубежные аналоги (в том числе GSM).

Веб, как мне кажется, более раскручен, что брать и где, в том числе устанавливать, посоветуйте.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Бинар-отечественный, отсюда-как повезет. Свою функцию выполняет, но бывают сбои.

Ебер, он же гидроник . По статистике (наших ХМАОвских установщикоа) имеет большую степень отказов, более сложный алгоритм управления, в прочем на потребителе это (алгоритм) не отражается .

Вебасто-АК 47

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано

Бинар-отечественный, отсюда-как повезет. Свою функцию выполняет, но бывают сбои.

Ебер, он же гидроник . По статистике (наших ХМАОвских установщикоа) имеет большую степень отказов, более сложный алгоритм управления, в прочем на потребителе это (алгоритм) не отражается .

Вебасто-АК 47

Хм, т.е. Вебасто самый надежный, бинар - не самый, а этот Ебер что-то среднее...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

На предыдущей машине штатно стоял эбершпехер, за три года 4 отказа, как следствие визит на сброс ошибки, 1 крупный ремонт с разбором. Кстати ремонт не очень дорогой

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

а вот и я.. заждались небось..

так вот, морозики сейчас под 20 с небольшим и я сделал следующий эксперимент:

вышел на мороз (не побоялся) - включил зажигание, но двигатель не запустил - выключил зажигание - включил подогреватель - и ушел домой на час - вышел (не побоялся) - запустил двигатель - чудо! двигатель запустился и работал стабильно с первого раза! Т.е. что произошло - система запуска двигателя более не считает датчик температуры двигателя неисправным - теперь все как бы в порядке: двигатель как бы работал (это я о восьмичасовом сбросе) и смесь теперь при запуске двигателя готовится правильно. :hands: ...а заставить Starline GSM или Sobr GSM дать кратковременный (2-3 сек) импульс на правильные провода (зажигание) не составит труда человеку, руки которого растут правильно (не как у меня, меня вообще почему-то всегда бьет током). Проблема лично для меня решена. всем пока

 

да, еще.. почему-то никаких проблем с климат-контролем у своего автомобиля не наблюдал. При установке изначально приоритет был отдан прогреву двигателя, а уже потом салона. Если вечером выставить температуру HI и направить воздух на стекло - то так и будет дуть на стекло, только утром приходится возвращать в комфортные 23 и "авто". а если вечеро просто выключить климат - то дуть тоже будет, но уже большей части в ноги и стекло оттаиваю потом (всеравно быстро) - чего хочу сказать - ничего не сбрасывается..

 

И еще наблюдение: сегодня вышел на мороз было -20 (ночью видимо было еще холоднее) - после часа работы эбершпехера при запуске двигателя бортовой комп показал 60 градусов температуры движка, в салоне (на глаз) было где-то 10-13 тепла. после запуска двигателя его температура упала в течение 2-3 минут до 52 градусов и еще через 2 мин работы на холостом начала подниматься (подогреватель уже был отключен).

Уверен что 60 градусов это рабочий режим и он наверняка достигается при таком морозе за меньшее время - но мне было лень выходить

 

все.. ушел

Ссылка на комментарий
5 563
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

А где ещё разоблачительные открытия, которые разорят дилеров?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Закоывается только заслонка рециркуляции, остальные не должны менять положение.

Значит ли это, что можно решить описанную проблему, просто ЭТИ установщики не умеют?

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Кстати тоже большого смысла не вижу в грелке в наших широтах. Прогревается достаточно быстро. Да и электрогрелка салона помогает. Вчера было -6 и через пару минут автозапуска уже снег активно таял на лобовом стекле :wizard:

Про -6 вообще смешно говорить.Вот-36-46,вот где головняк.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

@Nilson,На В6 тоже стоял Вебасто с завода.За 3 года ни одного отказа. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

На предыдущий авто ставил бинар. 4 раза я ездил и оставлял авто на целый день. Каждый раз-это снятие бампера. Были и ошибки по перегреву, потом нагнетатель заклинило, меняли, потом опять датчик температурный. Не рекомендую. У товарища эбер- через год эксплуатации уже свеча крякнула, на бензине. На другом авто вебаста штатная 5 лет без сбоев проработала.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Эбер второй сезон! GSM МОДУЛЬ работает исправно! Сам эбер тоже! В сочетании с автозапуском прогревает тачку за 15 минут в минус 35. Ручной блок управления не трогал ни разу, все время с телефона грел и тот как следствие походу за ненадобностью умер ))) Теперь только с телефона

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Моя ложка дегтя в бочку меда подогревателей. По жадничал я ставить вебасто у ОД, 100 рублей все же пригодиться + отказался от дистанционного запуска через GSM еще более 80 рубликов, итого с экономил более 180 тысяч. Сейчас в Московии стояли морозы, был на даче в самый мороз, под утро показал термометр -31,7. Машина CRD,естественно дизель, комплектация лимит. Завелся как ни в чем не бывало, на ура, ровненько без перебоев потарахтел минут 10 - 15 температура около +60 двигатель, в салоне оттаяли все окна, сел и поехал. По трассе шел не менее 130 км.ч. температура ниже 80 градусов не опускалась, климат стоял на авто на температуре +23 - было жарко, курил в открытое окно, при закрытом окне и установке температуры на климате в + 21 - комфортно. Так что не думаю, что есть смысл в подогревателях в относительно мягких регионах, где температура, за редким исключением, максимум переваливает за - 30 градусов. Естественно где температура ниже и условия более суровы, то там подогреватель нужен.

А возможно еще и электро подогреватели, воткнул в розетку и у тебя вся машинка греется. Они к тому же экономичнее и реально дешевле не требуют специальной подготовки к установке, компактны, единственный минус - подвязан к сети в 220 вольт, нужна розетка

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Только сегодня читал про электрические предпусковые подогреватели DEFA (Норвегия), решение в два раза дешевле webasto, но требует 220В розетки.

Конечно при большом желании не проблема во дворе соорудить 220В розетку или протянуть удлинитель из окна, но всё равно гемор :)


По жадничал я ставить вебасто у ОД, 100 рублей все же пригодиться + отказался от дистанционного запуска через GSM еще более 80 рубликов, итого с экономил более 180 тысяч.

 

У офиц дилеров webasto можно поставить с GSM и за 80 тыс руб, автозапуск двигателя, если потребуется, это еще 10 тыс руб. Итого 90-100 тыс руб. точно сэкономили )

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Только сегодня читал про электрические предпусковые подогреватели DEFA (Норвегия), решение в два раза дешевле webasto, но требует 220В розетки.

Конечно при большом желании не проблема во дворе соорудить 220В розетку или протянуть удлинитель из окна, но всё равно гемор :)

ну есть и Российские аналоги, есть и с принудительными насосами, есть и подогреватели в бак и ценник на наши очень при очень демократичны, на порядок дешевле вебасто и его аналогов. Да беда с розетками, но для тех кто имеет гараж или живет в частном секторе - это огромное не дорогое подспорье, особенно в районах с жесткими зимами. В городах, конечно сложнее, сам вот подумывал о таком, да вот беда, за городом то подключусь, а вот в городе - беда .... 

У офиц дилеров webasto можно поставить с GSM и за 80 тыс руб, автозапуск двигателя, если потребуется, это еще 10 тыс руб. Итого 90-100 тыс руб. точно сэкономили )

а как с гарантией, будь она не ладна

автозапуск двигателя, если потребуется, это еще 10 тыс руб. 

автозапуск на моем можно и активировать, я да же практически договорился, но вот беда, не дабьет штатный брелок до машины с окна. Поэтому (когда мороз у нас стоял), с утра выхожу с псом погулять, завожу машину, закрываю её, завожу замерзшую собаку домой, выпиваю чашечку кофе и спускаюсь в натопленную машину ))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В городах, конечно сложнее, сам вот подумывал о таком, да вот беда, за городом то подключусь, а вот в городе - беда .... 

 

У нас в Москве люди уже электрокары из окон или из подвалов заряжают :)) По договоренности с ТСЖ возможно даже поставить цивилизованные стойки с розетками, было бы желание. А если ставить машину на закрытую стоянку, то там вообще легко можно от будки запитаться.

К следующей зиме, наверное, выберу электроподогреватель, там есть и отдельный внутрисалонный отопитель воздуха, и зарядка аккумулятора, и монтаж проще. Отопитель воздуха, кстати, можно и домой взять как обычный обогреватель :)

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Phox, ага, я то же к этому решению склоняюсь 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а как с гарантией, будь она не ладна

 

Влечет ли установка подогревателя на автомобиль, гарантия на который еще не кончилась, отмену гарантии?

Если подогреватель устанавливается в сертифицированном сервисном центре Webasto, то дилер производителя не имеет права снять с гарантии автомобиль. По российским нормам, поставщик автомобиля может отказать в гарантии только на конкретный пришедший в негодность элемент автомобиля и только при условии, что он докажет, что причиной выхода из строя этого элемента явилась установка или работа подогревателя. В наших сертифицированных сервисных центрах установка подогревателей производится согласно специальным инструкциям, согласованным с производителями автомобилей, либо под контролем специалистов Webasto.

В принципе, если стоит предпусковой подогреватель, то зачем автозапуск? :) Ведь двигатель уже прогрет, салон теплый, садись и едь! Точнее пару минут на перекур и можно ехать :)

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

И так, товарищи.

 

О плюсах.

 

Поставил я себе вебасто со всякими ДжиэСэмами и Колами 3.0. и с телефона, и с таймера, и с смс, и с приложения запускается и все там регулируется (время продолжительности) и как говорил таймер установил и бла, бла, бла. Очень доволен.

Ставил у авторизованного дилера вебасты, ценник 87 кусков. Все работает, ошибок нет. Стоит модуль холодного старта. Слета с гарантии нет. Гарантия на работу год, на продукт - два года. В машину сажусь теплую и через пару минут еду. Жду пока коробка мальца нагреется.

 

Теперь минусы.

 

Так как машина умная, то климат сам регулирует куда дуть, с какой силой и какой тем-рой. Выставляет он всегда в ноги на не очень то шибко сильно дует и эту причину не обойти пока. В машину сажусь, мотор прогрет, салон еле теплый, пока выгоню машину, закрою гараж (сажусь, а внутри уже аншлаг, тепло, хорошо и т.д., так как при заводе мотор уже теплый и печка дует хорошо).

 

Второй минус и главный это вонь салярки в салоне. Ибо как Вы понимаете фильтров на выхлопе никаких нет у нее)))) и часть вони идет в салон. 

 

Машина рестайл.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

И так, товарищи.

 

 

Теперь минусы.

 

Так как машина умная, то климат сам регулирует куда дуть, с какой силой и какой тем-рой. Выставляет он всегда в ноги на не очень то шибко сильно дует и эту причину не обойти пока. В машину сажусь, мотор прогрет, салон еле теплый, пока выгоню машину, закрою гараж (сажусь, а внутри уже аншлаг, тепло, хорошо и т.д., так как при заводе мотор уже теплый и печка дует хорошо).

 

Второй минус и главный это вонь салярки в салоне. Ибо как Вы понимаете фильтров на выхлопе никаких нет у нее)))) и часть вони идет в салон. 

 

 

Проблема того, что при работе вебасты она дует в ноги - решается. Мы одному из одноклубников это в итоге решили.

 

проблема вони должна уменьшаться, если глушитель выступает на пару сантиметров за габариты кузова автомобиля

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

 

Уважаемый yury_kh, удалось решить проблему? У меня аналогичная ситуация. Поставил Webasto, теперь каждый раз после запуска двигателя климат надо включать вручную. Конечно можно и так, но на предыдущей машине, где стоял Webasto такой проблемы не было... Установщики говорят, что это нормально и так должно быть...

 

Наконец выбрал время и добрался до установщиков по рекомендации ippoint. Действо заняло около 3-х часов, ибо все происходило в режиме исследования. Было найдено решение, не на 100% устраивающее, но главная проблема решена. Вебасто - на климате, после глушения двигателя установки не сбрасываются, заводишься - климат работает в последней конфигурации. Не решенная часть - если Вебасто работает при неработающем двигателе, то заслонки стоят в положении "пол+вперед", а не на стекло. Чтобы "добить" тему, ребятам нужно оставить машину еще на некоторое количество исследовательских часов, которых у меня в не было.  Пока мне достаточно этого, возможно как-нибудь соберусь доделать, приглашение получил.

Изменено пользователем yury_kh
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@yury_kh

 

 

Когда покупал своего Грандейку, также попросил установить WEBASTO опасаясь морозов и то что дизелек все таки...При этом мастер установщик сразу меня спросил , как Вы хотите чтобы климат отключался автоматом или чтобы работал, но дуть будет только в ноги и вперед(по другому нельзя)! Я выбрал вариант с  отключением и теперь вечером как паркую авто выставляю 30 градусов тепла, максимальную силу обдува и направление на водителя, только таким образом можно нагреть салон, другие режимы слабее, можно на лобовое направить так же,главное все время ставить на сильный обдув иначе на автомате дуть будет слабо!Тот же режим от которого я отказался дует только в одном направлении(пол+вперед) и это направление нельзя изменить, как раз то что Вам сделали, зато климат  автоматом не вырубается и спецом его при заводе авто включать не надо! Тут наверное кому что больше нравится...если как у меня, то надо не забыть вечером выставить как утром будет дуть и греть...а если как у вас то будет только так и никак по другому!

Мастер сказал что других вариантов нет...   Почему я так же над этим вопросом задумался... хотел вообще схитрить... включаешь вебасту - минут 20-30 греет, затем ее выключаю и включаю автозапуск, пуск на теплом двигле(что полезно) и обогрев руля с сиденьем автоматом, через 5 минут сажусь в авто - с теплым салоном, рулем и сиденьем!Но как видите не получается так как в моем режиме когда машина заведется климат работать не будет... если только не отключать вебасту и заводить авто... не знаю можно ли так, вредно  ли...  С другой стороны нет предела совершенству!!!!)))))

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Здравствуйте, ставлю предпусковой подогреватель бинар, где можно подключиться к топливу (3 лит. дизель), так не хочется снимать бак, если все таки в бак, то как его проще снять, Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Иван186
    • Dorvig
    • maxon5
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11527
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.