Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня на климат была завязана. Если правильно установлена, не должно быть ни каких проблем вообще.

Запускал обычно на 10-15 минут, затем заводил движок, Вэбаста продолжала работать уже как догреватель, и через полторы-две минуты в салон дует горячий воздух.

Для дизеля вещь очень полезная. ИМХО.

Это справедливо при не очень низких температурах (а зачем при них вообще пользоваться вебастой?)   При температурах ниже -30, тем более ниже -40 Вебасты хватает только на ДВС, да и АКБ при таких температурах работает на приделе! При температуре -40 мне иногда даже 30 минут работы Вебасты не хватала для запуска ДВС, а вы про печку :)

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited, 2014
Город: Королев
Опубликовано

 

 


а вы про печку

Дык ты ж смотри где живу. Я в -30 из дому ни ни... хоть с Вэбастой хоть без  :D

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@yrry

Если бы я в Москве жил я бы вообще Вебасту не ставил, а может и дизельного взял бы.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Согласен. У нас вчера -37 было, машину завел без Вебасты.

Холодный запуск не продлевает жизни мотору. Да, у нас нет таких морозов, но я не вижу смысла с утра слышать надрывыный вой стартера,  трясущийся мотор, и лампу масла, гаснущую, по времени,  как после замены фильтра. Да получасовая работа котла , даже без салона,  в минус, например  25-30 не даст сразу пойти прям уж теплому воздуху после запуска, однако пуск уже возможен без работы свечей накала, лампа свечей  уже почти  не горит на запуске, стрелка температуры немного сдвигается,  если нет ветра, то еще проще, и мотор уже не промороженнный, зачастую теплый.

Мне проще, у меня два дизеля были со штатными вебастами догревателями, оба дооборудованы предпусковой автоматикой, регулярно в использовании были, каждый день в минуса, одна продана, вторую даже в Москве, с 2.7 V6 и пятикиловатником пользую каждый день, с середины ноября, по погоде,  уже несколько лет с 2007 года. Сначала, когда  сам ездил, за полчаса запустил,  сел, завел, вебаста повторно запустилась, немного погрел коробку, которой, кстати тоже тепло от вебасты идет, сейчас жена детей в школу возит, или по своим делам, сели - поехали. Удобно и машина едет сразу нормально, не надо еше несколько минут в промороженном салоне сидеть.

Не спорю, там штатная установка, не глючит комп машины, от разницы температур, тем не менее. На машинах с котлами, кстати, всегда мощнее аккумулятор стоит штатно, и, при нештатной установке тоже не мешало бы поменять. Хотя, без климата, два насосика : ож и воздуха, свечи накаливания, сколько они берут, пока сетка не прогреется ? , и импульсный насос топлива, по потреблению ампеража  не катастрофа, А зарядить раз или два в зиму аккумулятор, если нет трассы, еще ни кому не вредило.

PS. Была давно нештатная установка на вольво бензинку, ради комфорта, да еще с телестартом с обратной связью, там да, с салоном, грел и по 40-50 минут, до хорошего плюса в салоне, через год пришлось штатный акк на 75 ач. выкинуть,  заряжал бы, тоже б ничего не было.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Дизель у нас на ВК2 очень быстро прогревается.

Три-пять минут и уже из -20С перешло в +20С. А ехать можно и при прогреве до +10С без неприятных ощущений.

А с 20С можно уже и топить. Это считай как летом завелся.

А если вдруг не повезет и загустеет дизтопливо, так тут и Вебасто не поможет.

Так что штука неплохая, но в Москве - не необходимость.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Поставил Вебасто, подключил к Пандоре DXL 3950. все настраивается через сайт или приложение. довольный как слон. езжу на Северах в районе Нового Уренгоя

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Т.е. нет смысла устанавливать вебасто (за 75 т.р.)?

Это где же сейчас такие цены с новым-то курсом?

Хотел в декабре установить с Автобаме (официальный дилер Webasto) за 60тр (без GSM, без салона), но они отказались - сослались, что на рестайловый ГЧ у них "схем подключения нет, а там все хитро, автоматика".

Тогда как раз курс рос - подозреваю они испугались, что дешево продадут и решили потянуть.

А теперь уж и конец зимы скоро, пусть себе оставят.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3,0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

В общем и целом про предпусковой подогрев. Грею вебастой 50 минут, тогда заводится нормально с первого раза и температура двигателя, как правило +60-65. Единственное что остаётся - это зарядка АКБ после работы вебасты в течение часа, но это при моих утренних телодвижениях тоже не проблема - пока ребенка в садик, затем жену на работу, проходит минут 40, еще 20 минут по объездной и затем на работу.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
22
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Проблема была решена Вебасто еще в 2013 г установкой блока холодного старта.

Обо всем написано в обновленной инструкции по установке (для дизеля Thermo Top Evo) https://cloud.mail.ru/public/GmzT/ikv3G9QY2 Номер блока 1318645А

Купил в Германии на www.einfachtim.de. С доставкой обошлось 90 евро (61 блок + 29 доставка)

Изменено пользователем Alex-Kharkov
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Ссылка битая.

Да и в облако совсем необязательно заливать, всё есть на оф.сайте - http://doc.webasto-russia.ru/Car/Jeep/Grand%20Cherokee/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Пришел блок холодного запуска

https://cloud.mail.ru/public/NBLg/nJVNkNvgB

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

-15 или -20 - это пустяки для такого дизеля.

для любого мотора (бензин/дизель) запуск в минус это большой минус :-) и чем больше минус на улице, тем больший износ двигателя. это во-первых; а во вторых, комфорт. Хотя это уже неоднократно обсуждалось. Я готов за это платить. Для кого-то это кажется излишеством.Но, ко всему хорошему привыкаешь довольно быстро. 

Очень часто использую вебасто при ожидании в машине. Самое главное не забывать контролировать правило - сколько вебасто отработал, столько должнен и подзарядиться. Хотя я включаю несколько раз подряд даже без подзарядки (но только с контролем акб) В этот отношении очень полезен блок управления ТС3 - в ответной СМС о статусе приходит в т.ч. и информации о заряде аккумулятора). При падении ниже 12 ..12,1В стараюсь не включать). можно самому отправлять смс-ки, но я купил за доллар приложение в appstore - удобней, чтобы не запоминать все команды (ИМХО).

+стандартный брелок (дальность в прямой видимости до 1км). Блок управления в машину не ставил: ТС3 и брелка достаточно.

Вебасто уже на 3й машине.

Сегодня установил блок холодного старта, посмотрим как будет запуск в сильные морозы (проблема глохнущего дизеля после отработки вебасто). у меня эта проблема после -5..-7 появлялась

Изменено пользователем Alex-Kharkov
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

для любого мотора (бензин/дизель) запуск в минус это большой минус :-) и чем больше минус на улице, тем больший износ двигателя.

 

повышенный износ, только слышишь про повышенный износ, а с чего? ну мороз и что? при нормальном качественном масле никакие морозы нестрашны(не берем в расчет суровые климатические условия крайнего севера) или вы на наших дизелях решили всю свою жизнь проездить и внукам завещать?

 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

пока ребенка в садик, затем жену на работу, проходит минут 40, еще 20 минут по объездной и затем на работу.

Это где в хантах ты столько катаешься?    :D Кругами наверное

для любого мотора (бензин/дизель) запуск в минус это большой минус :-) и чем больше минус на улице, тем больший износ двигателя. 

Только почему то машины на Северах ездят столько же сколько и на Югах и с ДВС все нормально  !

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Не хочу разводить полемику по данному поводу, но, думаю, что никто не будет возражать, что:

- эксплуатация машины в экстремальных условиях эксплуатации приводит к ее преждевременному износу (экстремальность каждый понимает по-своему)

- двигатель - сердце машины и если есть возможность продлить его ресурс (как продлить, тоже каждый понимает по-своему)

- жизнь - такая штука, что никогда нельзя ни от чего зарекатья.

- комфорт - эта та вещь, за которую нужно платить, но можно обойтись и без него (по разным причинма). Этому (создание комфорта именно для себя при эксплуатации машины) и посвящено много тем данного форума 

Я тоже предполагал, что мицыка аутлендер хл продам, но жена сказала не надо - отличная машина, я буду сама ее эксплуатировать

ну а на Джип уже есть претенденты в лице двух сыновей :-)

А годиков через........посмотрим, как оно пойдет: кто-то и на машинах 90х катается и прекрасно себя чувствует.

Так что, уважаемые форумчане, не стоит (ИМХО) давать таких однозначных ответов (советов):

-"машины на Северах ездят столько же сколько и на Югах"

-"повышенный износ, только слышишь про повышенный износ, а с чего..."

и т.д. 

Каждый выбирает свое.

Прошу простить, если кому-то мои суждения покаждутся не по теме ветки.

Всем удачи!

Изменено пользователем Alex-Kharkov
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Alex-Kharkov,а чё тут спорить то или разводить полемику? и так все ясно, есть технические условия эксплуатации, так же есть требования к надежности транспортных средств, так же существуют нормативы по эксплуатационным материалам и условиям эксплуатации

 

@Юрко, абсолютно верно подметил, что: - "...машины на Северах ездят столько же сколько и на Югах и с ДВС все нормально  !"

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


- эксплуатация машины в экстремальных условиях эксплуатации приводит к ее преждевременному износу (экстремальность каждый понимает по-своему)

 

"экстремальность" - это не каждый понимает как хочет, а да же очень четкая и сформулированная величина, вернее набор определенных параметров, превышающих расчетные тех . условия.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Не понимаю о чем Вы спорите?!

 

Если кто то скажет, что без вебасто лучше, то он врет. Пришел, машина теплая, мотор прогрет, в салоне отлично. Если каждому предложить бесплатно, то даже в Краснодаре ее поставят.

Вывод напрашивается один, как сказали выше, за комфорт надо платить, кто не хочет платить, тот оправдывает , что ему не надо и она далеко не везде нужно, но повторюсь, что бесплатно поставил бы каждый, от сюда вывод, друзья :hi: 

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Минус 15 или 20 будет и нужда появится)) Правда автозапуск и вебасто разные вещи, но это из другой оперы)

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
бесплатно поставил бы каждый

ну а кто ж от халявы откажется? я б взял и продал бы а на вырученные деньги, к примеру, салон нормальной кожей перетянул, или подвеску усовершенствовал, ну или просто с друзьями на бережку посидел  :ok:

 

У меня автозапуск стоит

с телефона?

 

автозапуск и вебасто разные вещи

зато результат один - зимой теплый комфортный салон  :up:

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

эт хорошо, а у меня далековато мафынка живет, не добьет с кнопки, мониторил какую мудрую штуку, чтоб только бюджетная была, но чтоб с телефона запуск был, так все сигналки идут дорогие, а простого решения не нашел, чтоб меня устроило, по этому для себя выработал алгоритм - в мороз, выхожу с псом погулять, все равно животинку выгуливать надо, завожу машинку, гуляю с псом, возвращаю замерзшую скотинку домой, а сам сажусь в уже прогретую и оттаявшую машинку. 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

вышел на мороз (не побоялся) - включил зажигание, но двигатель не запустил - выключил зажигание - включил подогреватель - и ушел домой на час - вышел (не побоялся) - запустил двигатель - чудо! двигатель запустился и работал стабильно с первого раза! Т.е. что произошло - система запуска двигателя более не считает датчик температуры двигателя неисправным - теперь все как бы в порядке: двигатель как бы работал (это я о восьмичасовом сбросе) и смесь теперь при запуске двигателя готовится правильно. :hands: ...а заставить Starline GSM или Sobr GSM дать кратковременный (2-3 сек) импульс на правильные провода (зажигание) не составит труда человеку, руки которого растут правильно (не как у меня, меня вообще почему-то всегда бьет током). Проблема лично для меня решена. всем пока

Спасибо! Отлично! Работает!

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Только почему то машины на Северах ездят столько же сколько и на Югах и с ДВС все нормально  !

А ты Денис не замечал, с этих драндулетов, что ночуют под открытым небом, и у хозяев денег нет на подогрев, чуть мороз небольшой придавит - течет все что только можно, через одну!

Розовые лужи на белом снегу. Масло. Вызванивают стоят, прыгают вокруг них, друзей и знакомых чтобы прикурить

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

остутствие штатной вебасты в дизельной машине предназначенной для РФ и подобных регионов, пусть даже действующей в режиме догревателя, это свидетельство экономии производителя. Либо малого кпд мотора 8-))).

С точки зрения производителя фен в печку всегда дешевле котла.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
@Andrey(29), Андрей! Ты прав, стояночный отопитель (вебасто) это не только комфорт но и увеличение ресурса двигателя. Особенно актуально для Российского климата.
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А ты Денис не замечал, с этих драндулетов, что ночуют под открытым небом, и у хозяев денег нет на подогрев, чуть мороз небольшой придавит - течет все что только можно, через одну!

Розовые лужи на белом снегу. Масло. 

Если честно то нет, покраине мере до -30 точно нет, а потом поразному :)   

@Andrey(29), Андрей! Ты прав, стояночный отопитель (вебасто) это не только комфорт но и увеличение ресурса двигателя. Особенно актуально для Российского климата.

 

Особенно у вас в Москве :)

 

Для меня Вебаста это только удобство! Пользуюсь ей только при температурах ниже - 25 и то не каждый раз. За прошлую зиму раз 10 включал. Машина с пульта и в -30 спокойно заводилась.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Для меня Вебаста это только удобство! Пользуюсь ей только при температурах ниже - 25 и то не каждый раз. За прошлую зиму раз 10 включал. Машина с пульта и в -30 спокойно заводилась.

Если Вам приятно приходить и слышать рев двигателя, запуская на холодную, то нет вопросов)) а мне приятно осознавать и слышать, что двигатель заводится очень мягко.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Спасибо! Отлично! Работает!

Блин не работает, вернее через раз
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
@Denis.86,Денис! В ваших суровых условиях не только комфорт (стояночный отопитель) но и продление ресурса вашего ДВС. Многие эксплуатируют свои джипы по 10-15 лет, не хотят сними прощаться вот и беспокоятся о увеличении ресурса своих авто. Последние два года нет зимы в Москве и в Подмосковье, но в предыдущие года здорово помогал отопитель перед тем как завести дизельный движок. Конечно сегодня дизельное топливо зимнее на высоте на многих АЗС да и не всю жизнь нам кататься на своих авто чтобы их так беречь. Но жизнь сегодня для среднего класса не лёгкая и поэтому приходиться думать о долгосрочном эксплуатировании своего Джипа.
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Многие эксплуатируют свои джипы по 10-15 лет, не хотят сними прощаться

Многие? Тут в каждой теме многие пишут, что на 2 года, поэтому, нужно обтянуть или покрыть, чтобы покупателю понравилось! :blink: :blink:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • ZKV(200)
    • Gulliver
    • Acovant
    • Vasiliy190
    • Shurik
    • Dmitrich78
    • Alex_Cher
    • dobryy98
    • AlexanderSRT
    • Wally
    • Gneush54
    • Aandy
    • BioRadio
    • Giraffe
    • rus129
    • AlexMalush
    • Kofman
    • Orion_203
    • BIL CHAO
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.