Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано

@Юрко, Да есть и такие, гарантия кончилась и сразу продают. Поэтому их ресурс авто не интересует, им отопитель стояночный только для комфорта. Но состоятельных людей не большинство, поэтому не всему верю что на форумах пишут. Где логика что обтянул, покрыл для нового покупателя? Значит в этом авто есть подводные камни.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Но состоятельных людей не большинство, поэтому не всему верю что на форумах пишут.

Только не понятно, зачем они врут или быть обычным человеком уже не модно?

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Доллар дорогой, рынок сужается. Воровать как раньше уже не получиться, желающих много, а ништяков мало. Продать тяжело машину, купить тоже. Все идет к тому что носить придется дольше. Тем более машины меняли по концу гарантии, просто от жиру

Ссылка на комментарий

Много лет и на разных машинах пользую исключительно электроприборы. Благо всегда есть возможность подключения к 220 в. Что дома, что в поездках по Скандинавии, где подобные "кипятильники" у большинства машин. Экология, ресурс двигателя и всё такое... Вебасты на легковых машинах здесь большая редкость.

Когда брал дизельный гранд, попался на развод про типа "электрофен" в машине. И впервые не поставил кипятильник и печку. Пришлось в прошлую зиму помучаться, бегая в вокруг машины со скребком и пытаясь понять, где-же этот чудесный фен запрятан и как он работает. Есть он в машине или нет. До сих пор не выяснил. Ну и бог с ним, уже забыл. Как обычно, поставил обычный стандартный норвежский вариант DEFA. Особых морозов пока не было, но уже не то что со стекла лёд стекает, но и с капота и крыши тоже.

Единственная проблема. Мощность миниатюрной салонной печки (1,9 квт) оказалась настолько высока, что срабатывает сигнализация (датчик объёма).

Решил проблему просто - на сигнализацию не ставить. Зачем ? На моём острове зверей больше, чем людей. Чему весьма рад. :good:

post-23672-0-27478200-1450017572_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

тут то все правильно и удобно, но главное в этом


есть возможность подключения к 220 в.

а не у всех оно к сожалению возможно 

я то же думал за такую весчицу, но не куда подключиться, разве только на даче, но ради дачи и смысла нет ибо есть отапливаемый подземный гараж, а так у кого есть возможность отличная штуковина и не дорогая и ресурсы автомобиля не жрет 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ну задумался - а нельзя ли в багажнике добавить маленкий генератор (выхлоп конечно снаружи) :) С автозапуском и дистанционное управление ....

Конечно сигналка надо выключить :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий

Для солнечной Болгарии вряд ли актуальны любые предпусковые подогреватели. Впрочем, вам виднее.

 

А на нашем севере, бывает, что в багажнике возят не то что генераторы, но и тёплые пуховики, валенки, унты, лопаты и проч.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Дефа неплохой вариант
Ничего мудрить не надо. В штатную заглушку в блоке.
2 минуса:
Цена
Ввиду маломощности включать задолго надо
И на бензин они не делают

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@SergKap, у нас уже холодно - сегодня было +8С :)

 

А по поводу електрообогреватели блока - действительно мощность маленкая. Не знаю какая мощность у Джипа, но на VW был 400Вт (у меня был такой)...

 

Впринципе вечером подключил, утром - тепло, а в то-же время выше чем 40-50С не прогревало... Наверно идея - работать непрерывно..

 

То, что немножко безпокоит в тот вариант ето стекла - резкий прогрев сможеть повредить стекло...  Например сама машина замерзшая, а вот ОЖ и сам блок - теплые - отеплитель сразу начинает выдавать слышком горячий воздух на стекло..

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

То, что немножко безпокоит в тот вариант ето стекла - резкий прогрев сможеть повредить стекло...  Например сама машина замерзшая, а вот ОЖ и сам блок - теплые - отеплитель сразу начинает выдавать слышком горячий воздух на стекло..

ну это просто лечится - не надо направлять на лобовое поток воздуха, в ноги и в салон, прогреть последний, а потом уж на стекло если надо будет 

Ссылка на комментарий

Дефа неплохой вариант

Ничего мудрить не надо. В штатную заглушку в блоке.

2 минуса:

Цена

Ввиду маломощности включать задолго надо

И на бензин они не делают

На CRD "кипятильник" и помпа врезаются не в заглушку, а в шланг к печке. Мощность 1,5 квт. При минус 5-8, через минут 30. на капоте начинается плавиться лёд. В салоне уже градусов 20-25 ! Минут через 40 лёд начинает стекать с крыши...

Может и маломощно...

Ссылка на комментарий

Интересно было бы сравнить эффективность работы подогревателей типа Вебасто и электрических типа Дефа.

Сегодня утром, например, 2 часа работы Дефа через таймер, при минус 7 град сразу после пуска двигателя температура масла 21 град. Сразу поехал. В течение первой минуты упала до 19 град, затем равномерный подъём.

Чистые без наледи стёкла и тёплый салон само собой.

Цена вопроса - ок. 8 руб. за 2 квч х 2 часа.   

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вчера утром ( чего то на меня нашло :) ) баловался - разглядывал температуру ( бензинка дорестайл )

За бортом -7

Завёл, покурил, сел в машину.

Переключил комп

t коробки 0

t масла < 40 ( у меня не показывает темпер. пока она ниже + 40 )

t антифриза + 15

 

 

Подергал ручку между D и R буквально секунд 10-15

t коробки + 3

t масла < 40

t антифриза + 20

 

Поехал, через 1 км

t коробки + 25

t антифриза + 60

t масла < 40

 

Через 5 км и два светофора

t коробки + 65

t масла + 54

t антифриза + 85

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

прогреть коробку у дизеля ... до 50 град
Мне показалось, что цифра в 45-50 градусов относилась к t масла ДВИГАТЕЛЯ, а не коробки.

 

 

т.к. точной температурой ОЖ мой дизелёк не владеет

смотрю периодически t охлаждайки через Torq.

Как правило, она в диапазоне "плюс два-три градуса" к t масла двигателя.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Пишут, что на всех!!! CRD предустановлен электр. нагреватель производителем: http://www.wk2jeeps.com/wk2_engine_heater.htm .

Нужен только провод. Кто-нибудь устанавливал? Если обсуждалось - тыкните - не нашел.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Как человек поставивший около десятка ВЕБАСТ на ВК2, порекомндую вам всё таки установить печку TERMO TOP EVO для дизеля, так же минитаймер 101 или пульт дистанционного управления. Печка элементарно активируется и без резистора. Потратить один раз нормальные деньги и быть довольным. 

Петрович здравствуй. Я хочу поставить себе вебасту. Ты занимаешься ещё этим делом? Можешь помочь?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Сегодня установил блок холодного старта, посмотрим как будет запуск в сильные морозы (проблема глохнущего дизеля после отработки вебасто). у меня эта проблема после -5..-7 появлялась

Друзья, с Новым Годом и наступающим Рождеством Христовым!

TERMO TOP EVO: морозы от -1 до -22 - проблема нестабильного запуска / глохнующего дизеля после установки блока холодного запуска: проблема исчезла.

 

 

контролировать правило - сколько вебасто отработал, столько должнен и подзарядиться. Хотя я включаю несколько раз подряд даже без подзарядки (но только с контролем акб) В этот отношении очень полезен блок управления ТС3 - в ответной СМС о статусе приходит в т.ч. и информации о заряде аккумулятора). При падении ниже 12 ..12,1В стараюсь не включать).

из полученного опыта:

Контроль напряжения АКБ:

- так получилось, что пришлось два раза подряд запускать вебасто по 35мин каждый запуск; контроль напряжения АКБ после 2-го запуска: 11,85-11,9В; думал что не заведется - без проблем!!! На улице мороз был около -17

- работающая Вебасто как правило понижает на 0,6-0,7 напряжение во время работы; как правило на 0,2-0,3В после полной отработки на 35мин

- очень рекомондую блок блок управления ТС3 - в условиях зимы в т.ч. очень полезно знать состояние АКБ и спать спокойно

 

очень интересно наблюдать температуру ОЖ после отрабоки вебасто (35мин); при запуске всегда около +35-45 (малый контур), 3-5 сек падает до +2-5 (полный контур); 5-7сек (перемешивание) около +15-20. при температуре окр. среды минус 15-17

 

темп. трансмиссии (могу ошибаться, может и масла двигателя, не помню какой показатель у рестайла выводится) около +1; после начала движения практически сразу приближается к темп. ОЖ.

 

движение сразу после отработки Вебасто 35мин,  без последующего прогрева.

 

Удачи!

 

PS к сожалению, не являюсь владельцем коттеджа с розеткой 220В под боком; обязательно бы установил как доп. электрический (лучшее, что может быть, Вебасто конечно проигрывает в этом отношении). 

 

PSS: максимум, (который показывает блок ТС3)  АКБ (контроль после окончания любой длительной поездки) - 12, 85-12,93В). Мороз от 15..17 до 20..22, около трех дней простоя - перед запуском вебасто: напряжение 12, 45

 

PSSS: и 5ть копеек про АКБ: AGM (как на рестайле), это лучшее, что есть в технологии АКБ на сегодняшний момент (и он отнюдь не гелевый, как многие думают): как в плане безопасности (поэтому и стоит в салоне), так и в плане прежде всего кол-ва возможных циклов полной разрядки. Традиционный АКБ после полных 2-3х циклов полной разрядки можно выкинуть (не будет держать емкость, особенно на морозе!!!); AGM допускает несколько раз большее издеватетельство над собой. В любом случае не допускайте полного разряда и будет он (верней она: АКБ) служить верой и правдой долгие годы, что традиционная, что продвинутая :-).

Изменено пользователем Alex-Kharkov
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Пишут, что на всех!!! CRD предустановлен электр. нагреватель производителем: http://www.wk2jeeps.com/wk2_engine_heater.htm .

Нужен только провод. Кто-нибудь устанавливал? Если обсуждалось - тыкните - не нашел.

Вроде мужики, которые разбирали CRD должны увидить есть ли подогреватель...

Интересный вопрос...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Если бы он был установлен с завода, тогда бы был вывод электрический на подключение

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Если бы он был установлен с завода, тогда бы был вывод электрический на подключение

там же как раз написано, что проводка от тэна, который якобы у всех стоит, не поставляется с завода,

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Я не верю в то что ставят агрегат на заводе которы денег стоит и потом секретят его наличие. Дедушкины сказки

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я не верю в то что ставят агрегат на заводе которы денег стоит и потом секретят его наличие. Дедушкины сказки

Я не за то что верить, я может сам не верю,

я про точность прочтения упомянутого выше.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Если неть 'спецов' подсказать верное решение, постараюсь сфоткать етот район движка... Но помоему доступ не легкий...

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

вот как это понять ?

у человека Лоредо ... а он вещает про встроенные электрофены салона ...

цитата " В конце декабря пришли морозы, в Новгороде -25...-30' ночные температуры и 20-24 дневные. Благодаря встроенным электрофенам салон прогревается быстро, даже быстрее, чем у моего бензинового ХиТрилы т31 2.5, однако сам процесс пуска двигателя ГЧ в такие морозы без доп.средств то еще удовольствие. Если авто стоит не более 8 часов, то шанс запуститься 99%, если больше то только прикурить у кого-то, уже 6 раз прикуривал у добрых людей. напряжение 11.6V делает запуск при -25 и ниже, невозможным, потому как предпусковые свечи за 2-3 сек. садят аккум. до неприемлемых величин. "

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/jeep/grand_cherokee/82725/

А почему у мну в Овере такой штуки нет ?  Фен только для Лореды чтоль ?????????  Или я не знаю как их включить ? 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman,Сдается мне что речь идет о фене в дизелях, который включается путем нажатия кнопки обдува лобового стекла. У нас включается фен, который сразу гонит горячий воздух в салон не дожидаясь прогрева двигателя как у бензинок. Но есть засада, в мороз может не выдержать лобовуха такого перепада температур.... Так шо не переживайте, это чудо техники есть и у Вас 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Моя конечно будет проверять сей факт сегодня вечером ... :P   Но у моя дорестайл ...  Может и проверять нечего ???   А какова мощность данного девайса ?

 

Реально горячий воздух надо ожидать или чуть менее прохладный ???

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman, За дорестайл не скажу, но думаю есть так как это не чудо техники 21 века :D  Принцип работы как у "ветерка", нагрев спирали и поток воздуха через нее. По мощности тож не интересовалсо , но через минуту-две  руку обжигает

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.