Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

Хочу установить Вебасто, а ОД говорит что это не реально ("мозги" автомобиля не воспринимают Вебасто). Есть ли возможность установки Вебасто напрямую от бортовой сети а/м или АКБ. Может кто нибудь сталкивался с этим.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5,7
Город: Moscow
Опубликовано

Хочу установить Вебасто, а ОД говорит что это не реально ("мозги" автомобиля не воспринимают Вебасто). Есть ли возможность установки Вебасто напрямую от бортовой сети а/м или АКБ. Может кто нибудь сталкивался с этим.

Мне на Маjor вебасту поставили на 3,6L . Короче выброшенные 100 т.р. Они не подключают климат на вебасту(салон не греет). Зимой проверял,что с вебастой ,что без вебасты прогревается очень быстро. В -15 градусов,печка теплым дуть начинает через 2мин прогрева на месте и 600 метров пути.С вебастой на 30 мин прогрева дует сразу теплым при заводке. Короче на бензин вебаста нахрен ненужна!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

А если на улице -30, -40???

а если АКБ подсевший, то в -30 и -40 пока крутить будет все высосет.

Конечно с новой АКБ не стоит переживать.

В критичные морозы при заводе лучше быть рядом.

П.С. С другой стороны когда у вас в году 2 месяца лето, то - 40 это не критично.

Наверно тоже бы себе поставил такую грелку, если бы жил на северах. Как вспомню 7 лет в Омске мёрз.

Ссылка на комментарий

а если АКБ подсевший, то в -30 и -40 пока крутить будет все высосет.

Конечно с новой АКБ не стоит переживать.

В критичные морозы при заводе лучше быть рядом.

П.С. С другой стороны когда у вас в году 2 месяца лето, то - 40 это не критично.

Наверно тоже бы себе поставил такую грелку, если бы жил на северах. Как вспомню 7 лет в Омске мёрз.

Спасибо, конечно, за информацию. Теперь буду знать, что можно установить! Насчет АКБ: если дохлая, Вебасто не запускается (бережет остатки заряда). Ну , а -30 у нас частое явление, поэтому толкать движок в такой мороз не есть гуд.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
14
Автомобиль: GC WK2 3,0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Мне на Маjor вебасту поставили на 3,6L . Короче выброшенные 100 т.р. Они не подключают климат на вебасту(салон не греет). Зимой проверял,что с вебастой ,что без вебасты прогревается очень быстро. В -15 градусов,печка теплым дуть начинает через 2мин прогрева на месте и 600 метров пути.С вебастой на 30 мин прогрева дует сразу теплым при заводке. Короче на бензин вебаста нахрен ненужна!

 

Всем привет! Решил поделится инфой про дизельный Гранд. Установил Вебасто. Климат подключили, првда не по CAN шине, а на прямую к вентилятору. Все работает, салон греет:ok: Еще поставил блок GSM, управление с таймера, и с телефона. Подключал у ОД Вебасты. На фирменном сервисе джипа нереальных денег просят и климат не подключают :(

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Короче выброшенные 100 т.р.

 

Это могли бы быть 32 тыщи км пробега. А смысл было на бензин ставить? Какую цель преследовали?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл,но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Очень быстро разогревается в морозы!!! Прошлая зима тому показатель!!! Претензий нету!!! Тёплый воздух в салон попадает в течение 2-3-х минут!!! Считаю,что 100000 руб.-действительно выброшеные деньги!!! ИМХО!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GC WK2 3,0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Очень быстро разогревается в морозы!!! Прошлая зима тому показатель!!! Претензий нету!!! Тёплый воздух в салон попадает в течение 2-3-х минут!!! Считаю,что 100000 руб.-действительно выброшеные деньги!!! ИМХО!

 

Речь идет про дизельный мотор?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Мне на Маjor вебасту поставили на 3,6L . Короче выброшенные 100 т.р. Они не подключают климат на вебасту(салон не греет). Зимой проверял,что с вебастой ,что без вебасты прогревается очень быстро. В -15 градусов,печка теплым дуть начинает через 2мин прогрева на месте и 600 метров пути.С вебастой на 30 мин прогрева дует сразу теплым при заводке. Короче на бензин вебаста нахрен ненужна!

 

внесу свои пять коппек

100 т.р. это конечно перебор а вот за 32 т.р. (устанавливал на машину сам) это полезная вещь. даже не подключая климат контроль.

По своему опыты скажу что машины оснащенные с вебасто или гидроником на вторичном рынке уходят дороже порядком на 40-60 т.р. вне зависимости от модели.

Согласен что для средней полосы России это не так актуально если у вас не дизель, а возле полярного круга можно сказать первая необходимость. У меня как то рука не поднимается заводить машину в -46 градусов без подогрева.

Мой WK2 пока еще не пришел, но на него однозначно буду ставить автономный подогреватель, печку подключать скорее всего не буду, поставлю дист. запуск

 

 

 

Скажу одно, холодный пуск для каждого движка вред, у меня стоит эбершпехер с таймером, т.е. каждый раз утром завожу машин с тёплым мотором :up:

+1

 

А какой емкости АКБ в новом гранде?

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GC WK2 3,0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

А какой емкости АКБ в новом гранде?

 

 

Точной информации по батарее нет, разумеется, только номер запчасти. На самой АКБ красуется цифра 93...;)

Батарея сделана по технологии AGM B) Наиболее близкий аналог у Varta, 95 Ач http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=344&L=18

А дистанционный запуск на европейский WK2 не поставить:( Или придется иммобилайзер из ключа выкавыривать и в салоне оставлять, что не есть гуд.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек в обсуждение.

Вебасто на бензине - бред, ибо прогревается мотор быстро.

На WK2 дизель, вебасто ставится без проблем, и считаю, что нужно.

Климат запустить не составляет труда, мотор отопителя запускается спец релюшкой.

Автозапуск присутствует в списке аксессуаров, узнавайте у своего ОД(в комплекте приходит другой иммо, антена к нему, ключик с кнопкой запуска, другой замок на капот + кнопка открытия капота).

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GC WK2 3,0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Климат запустить не составляет труда, мотор отопителя запускается спец релюшкой.

 

К сожалению, вебастовская спецрелюшка на дизельном WK2 не работает:( У меня климат подкючили через сопротивление. Включается Вебасто без зажигания - включается вентилятор климата на малых оборотах.

По опыту недельной эксплуатации могу сказать, что салон греется, даже если оставить климат в режиме АВТО. Возможно зимой климат придется оставлять на максимальной температуре, что бы все заслонки открылись. Поживем - увидим. :)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

я может чëта в этой жизни не понимаю, но вот нечто подсказывает мне, что самый правильный подогреватель это паяльная лампа и труба с дырдочками под картер. Это водятлу надо, чтобы охлаждайка была нагрета к его приходу, шоп в сплоне тепло, а мотору тëплое масло . Вебасты всякие они ж масло не греют :crazy:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GC WK2 3,0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Проблема современных дизелей не в том, что они не заводятся, а в том, что в мороз они не нагреваются. КПД большой, тепла мало выделяется. По этому вебаста нужна и в качестве подогревателя и в качестве догревателя - на ходу. Ресурс движка тоже продлевается, как не крути.

Для бензина не так актуально ;)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

я может чëта в этой жизни не понимаю, но вот нечто подсказывает мне, что самый правильный подогреватель это паяльная лампа и труба с дырдочками под картер. Это водятлу надо, чтобы охлаждайка была нагрета к его приходу, шоп в сплоне тепло, а мотору тëплое масло . Вебасты всякие они ж масло не греют :crazy:

вот это точно износ тотже что и при запуске без нагрева вот бы еше масло грел супер штука была бы а так это чисто быстрого прогрева и зимой на ходу догреватся можно :ok: у нас автобус зимой больше 50 60 ненагревается.. если встал то до 40 падает в салоне выше 0 редко бывает вот это ж.. полная :P :P :P

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

К сожалению, вебастовская спецрелюшка на дизельном WK2 не работает:( У меня климат подкючили через сопротивление. Включается Вебасто без зажигания - включается вентилятор климата на малых оборотах.

По опыту недельной эксплуатации могу сказать, что салон греется, даже если оставить климат в режиме АВТО. Возможно зимой климат придется оставлять на максимальной температуре, что бы все заслонки открылись. Поживем - увидим. :)

странно, а у меня всё работает. уже поставил 4 вебасты на дизель и 2 на 3.6 бензин

но принцип тот же, что и сопротивление, запускает только мотор отопителя через штатный резистивный блок климата гранда.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GC WK2 3,0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

странно, а у меня всё работает. уже поставил 4 вебасты на дизель и 2 на 3.6 бензин

 

А "интелектуальное реле" пр-во вебасто? Можно подробнее

Как мне объяснили, сначала снимаются показания, а затем релюшка програмируется. Так вот у меня на машине показания не снялись :(

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ipcu ot webasto пробей в поисковиках

единственное её надо программировать под определённые парраметры

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

вот думал думал брать или не брать вебасту и так понял что можно и без не> зато с деньгами в кармане!решено

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Как человек поставивший около десятка ВЕБАСТ на ВК2, порекомндую вам всё таки установить печку TERMO TOP EVO для дизеля, так же минитаймер 101 или пульт дистанционного управления. Печка элементарно активируется и без резистора. Потратить один раз нормальные деньги и быть довольным. Термо топ С, Е достаточно большие котлы и в дизель ставятся криво. В самаре ваще придумали ставить в переднее левое крыло. Если всё таки поставите термо топ С или Е, то прикрутить ГСМ-модель не составит труда.

 

Интересно, а чем вам мажор не угодил??

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GC WK2 3,0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Если можно по подробнее.Собрался ставить. В автолайте объявили ценник на "термо топ с" с минитаймером и сопротивлением к печке в 77000.С GSM модулем 105000.Соответственно, в мэйджор можно не звонить.Вебасто рус долго причитал о том, что есть рекомедации по установке на 3,6 и 5,7, на дизель нету,что очень сложно и "термотоп С" может не поместиться в подкапотном пространстве ,но за 61900 с минитаймером и без подключения климата готов.У неофициалов всё с минитаймером,подключением климата и GSM модулем 55000,но нет даже дилерства от вебасто рус.

 

Вебасто 5кВт. Установили в переднем бампере, за поперечную балку. Врезались в контур печки - тепло сначала попадает в салон, а потом в двигатель. Минитаймер 1533 (овальный) стоит справа от блока управления светом. Так же поставили блок GSM. Как уже писал выше, ветилятор печки включается через сопротивление на малых оборотах. Обращался в представительство Вебасто в Питере - они направили к своим установщикам с лицензией. Все удовольствие "под ключ" обошлось в 68 т.р. Приятель ставил себе Вебасту без мини-таймера, но с брелком Телестарт Т100 - 75 т.р.

Вебастовское реле "ipcu" на дизельном WK2 не програмируется. Никак. Возились с ним 2 дня на обеих машинах. Видимо в дизеле КАН шина со своими "тараканами". :wacko:

Считаю, что блок GSM удобнее, т.к. брелок имеет все-таки ограниченный радиус действия. Заявлено 1 км, реально меньше. Блок GSM уведомляет (звонком или смс) о падении бортового напряжения, о включении/выключении Вебасто, уровне сигнала сети. Все очень гибко настраивается, очень удобно! К тому же дешевле, мелочь, а приятно. :rolleyes:

Кроме того, к блоку GSM можно подключить GPS датчик, будет сообщать о местонахождении автомобиля и микрофон (позволятет прослушать салон). При грамотной установке можно реализовать дистанционную блокировку двигателя. Позвонил - машина заглохла. :up:

По эксплуатации: при нуле на улице за 30 мин. работы, температура антифриза поднимается примерно до 40 градусов. Думаю в мороз надо будет ставить прогрев на час. Если пришел раньше и завел машину, то Вебасто продолжает работать, вентилятор выключается, и включается климат с того положения, в котором его оставил накануне. Ручное включение/выключение с кнопки на мини-таймере. Там же програмируется и время работы (всего три программы по времени). Как-то так. :rolleyes:

Изменено пользователем Джипофф
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

я тут не представляю интересы ОД, мой опыт, это моё личное дело. я вам дал совет исходя из моего опыта установки продукции вебасто. по поводу устанавлеваемых мною печек ничегошеньки сказать не могу, ибо это не в моей компетенции, мне что дают, то я и ставлю.

в мажор я вас не направлял, просто было интересно мнение.

я сам езжу на дизельке и считаю вебасту излишней ибо прогреваюсь уже при подъезде к первому светофору. да и подогрев сиденья рулит.

 

подключение ipcu на дизеле ничем не отличается от других модификаций. кстати данное реле никак не общается по шине кан!! это тупая замена фарфорового резистора от вебасто.

П.С. кстати мне например не очень нравится место под бампером предлагаемое вебасто.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GC WK2 3,0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо за ответ.Вебасто -" топ с "или "топ эво5"

 

Вебасто Thermo Top С 5 кВт. Насколько я понимаю, серия эво двигатель не греет, да и в Россию пока не поставляется.

Изменено пользователем Джипофф
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GC WK2 3,0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

А есть счастливые обладатели дизельного WK2 с Вебасто? Как подключили климат, расскажите!

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А где Вы устанавливали 12 вебасто,порекомендуйте место плиз или это военная тайна?Или это личный бузинесс на дому?И какое "нормальное количество денег" стоит качественная установка вебасто на ВК2.Странно что установив 12 агрегатов на ,в общем-то не огромное количество ВК2, Вы не даете ответа на достаточно простые вопросы.

первое: я указывал, что около десяти, а точнее7 вебаст на ВК2

второе: я пришёл сюда, как человек умеющий и знающий немного больше, чем другие

третье: вопрос про мажор был чисто из интереса(просто интересно мнение)

четвёртое: мой совет связанный с установкой ТЕРМО ТОП ЕВО связан чисто из тех соображений, что ставится она в более безопасное место, чем передний бампер, она компактнее и как мне показалось технологичнее. принцип работы ево и топ с одинаков!!! разница только в размерах

пятое: я дал достаточно развёрнутые ответы про запуск климата на дизеле при помощи ipcu, а точнее, что ставится она так же как и на бензиновые двигатели

шестое: я не рекламирую чьих либо услуг(тем более своих), мне всё равно где вы будете ставить вебасто или гидроник. Да хоть в гараже её поставьте сами, что вполне под силу многим.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

А есть счастливые обладатели дизельного WK2 с Вебасто? Как подключили климат, расскажите!

Где в Москве хорошо поставить и какую все- таки модель??? А то писанины много в теме- а толком ни цена ни модель непонятна! Не Джипперы как будто общаются, а компьютерщики!!!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GC WK2 3,0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Где в Москве хорошо поставить и какую все- таки модель??? А то писанины много в теме- а толком ни цена ни модель непонятна! Не Джипперы как будто общаются, а компьютерщики!!!

 

 

Я ставил в Питере, Термо Топ С 5 кВт. С таймером и управлением с телефона обошлось в 68 т.р. Ставил у оф. диллера Вебасто. Все в общем-то описано выше, пост №26

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.