Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Нет не жду. Стал делать как рекомендовали выше и проблема ушла. Видимо идет просадка напряжения, и на нее тачка материться таким образом.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@DoctorAnest ну я бы советовал дать машине/датчикам остыть после вебасто хотя бы 5 минут,  честно на джипе не пробовал сразу после/или в процессе работы вебасто запускать мотор, но на А4 когда не выдерживал паузы заводилась кто то не ровно обороты прыгали могла вообще заглохнуть секунд через 10 после старта, с паузой в 5 минут запускается четко как летом...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland, городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY, 2021, DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены), Nissan Safari WG 61 GR 4.5, 1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Внесу свои пять копеек по работе вебасто.

Устанавливал у красноярского дилера при покупке, прогрев только двигателя.

2014 г. 3.6 бензин.

Машина гаражного хранения- 5 лет, холодных запусков нет, но привычка сохранилась и чтоб не коптить в гараже перед выездом включаю пред подогрев.

Завожу с работающей вебасто, минут через 5-10 в движении выключаю.

Последнее время, на этом фоне стал выскакивать чек с ошибкой Р2610-Электронный блок управления двигателем (ECM) - функционирование встроенного таймера выключения двигателя .

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland, городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY, 2021, DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены), Nissan Safari WG 61 GR 4.5, 1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано
15 часов назад, Inga сказал:

@JAR1963 В гараже выгоднее намного электроподогрев. Стоит копейки . У нас такая же история. Приходишь в теплую машину

Тоже чек выскакивает?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, хочу реанимировать тему со штатным подогревателем на WK2 CRD/

Как ранее писали, якобы, на все 3.0 CRD он должен быть установлен, и якобы, подключается посредством кабеля питания (каталожный номер 68147110AA).

 

Вот что мне удалось найти на англоязычном сайте с помощью гугл https://www.jeepgarage.org/threads/block-heater-for-2015-jeep-gc3-0-d.212863/

 

в частности, во втором посте приведена  схема подключения данного кабеля.

 

Кто что думает по этому поводу? 

Пробовал ли ранее кто то  данный кабель подключать на свой дизель? 

 

(интересно, как он у них активируется в системе и как запускается)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 rest 3.0дизель
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем привет. Вот и я добрался до установки подогревателя, взял бинар 5s. С проводкой проблем нет, сам занимаюсь допками по электрике. Есть вопрос к тем кто ставил подогреватели, авто 2014г рест дизель. Какой патрубок выход радиатора отопителя? Левый или правый? И есть ли иные способы врезки топливопровода кроме снятия бака? 

IMG_20220105_140000.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 rest 3.0дизель
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, MZ52 сказал:

Всем привет. Вот и я добрался до установки подогревателя, взял бинар 5s. С проводкой проблем нет, сам занимаюсь допками по электрике. Есть вопрос к тем кто ставил подогреватели, авто 2014г рест дизель. Какой патрубок выход радиатора отопителя? Левый или правый? И есть ли иные способы врезки топливопровода кроме снятия бака? 

IMG_20220105_140000.jpg

Нашел где обратка с печки, нагрел до 50градусов, печку на всю, правый патрубок остыл. Остается вопрос, снимать все же бак или можно как то еще врезаться

IMG_20220105_163854.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
18.09.2021 в 22:35, starmaker сказал:

Друзья, хочу реанимировать тему со штатным подогревателем на WK2 CRD/

Как ранее писали, якобы, на все 3.0 CRD он должен быть установлен, и якобы, подключается посредством кабеля питания (каталожный номер 68147110AA).

Я тут с удивлением увидел, что у нас на Вайлдберриз продаются недорогие эл.подогреватели. Если кому интересно, то вот ссылка - https://wildberries.ru/catalog/15367723/detail.aspx

Очевидно, такие и на Али можно найти.

 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

@Юрко Как старый пользователь эл подогревов. Могу посоветовать не брать с помпой. Лишние движущие части, вероятность выхода из строя выше. Грамотно установленый обычный, греет не хуже.

Кроме того выше 2квт. считаю избыточным и опасным

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
12 минут назад, Ixterrah сказал:

Как старый пользователь эл подогревов. Могу посоветовать не брать с помпой.

Спасибо за совет, мне пока подогреватель не нужен, а другим Ваш опыт будет полезен. Эту тему нужно развивать, очевидно, есть другие доступные конструкции. А может на Али и шнур этот найти можно.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 rest 3.0дизель
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

И так всем привет, может кому пригодится инфа, ставил я себе бинар 5s сам, все установщики говорили что надо снисать бак и врезаться, что реально геморой, с остальным по установке проблем не возникло, как итог, возле бака есть соединение топливной магистрали(обратка) берем, ставим тройник и все работает)))) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем вам этот колхоз в Нижнем? вроде не Северный Полюс

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 rest 3.0дизель
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А в чем колхоз? Две зимы уже, когда - 20-25 постоянно. Зачем двс гробить то? Смысл больше в том что после 50градусов мотор греться перестает от слова совсем пока не поедешь, и печка тоже не греет толком,запуск подогревателя утром, выхожу уже 30-35 градусов мотор нагрет, после примерно 15минут,если на улице - 7-10,запускаю мотор и до 80градусов подогреватель работаетвместе с двс. Прогрев куда быстрее происходит) проехался по 6-7сервисам не устроило качесто их инсталяции, на авто которые были у них в работе, так как сам занимаюсь доп оборудованием по электрике, в основном автозвук. Решил поставить сам, сварил кронштейн, все почучилось под штат. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

врезки в топливную системы
врезки в шланги охлаждения
неравномерный прогрев ДВС, который видят мозги и одуревают иногда
 

все это, как показывает практика, вызывает проблемы

 

не проще ли было активировать штатный автозапуск допилив его запуском по таймеру или чем то подобным

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 rest 3.0дизель
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А вот тут есть большое НО, автозапуск да, хорошо, но двс запускаем так же на холодную. Печка режим прогрева так же до 50градусов.и самое главное(как произошло недавно у тестя на таком же гч), это залипший клапан в теплообменнике, по итогу при заводке горит лампочка давления масла, и масла нет в фильтре оно не поступало, хорошо что он в этот день просто сам завел авто, а не с автозапуска, и увидев сразу заглушил, причину нашли сами, сняв теплообменник, тк система там простая, это могло привезти к плачевным последстиям. 

А так, езжу год проблем не было, только с самим бинаром, мозги отвалились.замена решила проблему. Благо запчасти есть в доступе. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну главное, чтобы самому нравилось, время покажет, кто был ближе к истине - стоит оно того или нет...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 2011
Город: Саров
Опубликовано
В 27.11.2022 в 20:31, MZ52 сказал:

А вот тут есть большое НО, автозапуск да, хорошо, но двс запускаем так же на холодную. Печка режим прогрева так же до 50градусов.и самое главное(как произошло недавно у тестя на таком же гч), это залипший клапан в теплообменнике, по итогу при заводке горит лампочка давления масла, и масла нет в фильтре оно не поступало, хорошо что он в этот день просто сам завел авто, а не с автозапуска, и увидев сразу заглушил, причину нашли сами, сняв теплообменник, тк система там простая, это могло привезти к плачевным последстиям. 

А так, езжу год проблем не было, только с самим бинаром, мозги отвалились.замена решила проблему. Благо запчасти есть в доступе. 

Как показал себя бинар спустя год? Есть ли сложности в установки?

В 27.11.2022 в 20:31, MZ52 сказал:

А вот тут есть большое НО, автозапуск да, хорошо, но двс запускаем так же на холодную. Печка режим прогрева так же до 50градусов.и самое главное(как произошло недавно у тестя на таком же гч), это залипший клапан в теплообменнике, по итогу при заводке горит лампочка давления масла, и масла нет в фильтре оно не поступало, хорошо что он в этот день просто сам завел авто, а не с автозапуска, и увидев сразу заглушил, причину нашли сами, сняв теплообменник, тк система там простая, это могло привезти к плачевным последстиям. 

А так, езжу год проблем не было, только с самим бинаром, мозги отвалились.замена решила проблему. Благо запчасти есть в доступе. 

И еще, не осталось ли у вас фото или схем монтирования и подключения бинара?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Manzel
    • Acovant
    • up6
    • Александр1992
    • АлексБ
    • Aleksei1286
    • alex1812
    • TemaTema
    • атаман
    • enb22.ru
    • Max300
    • Chrysler
    • CblPOK
    • Korshe
    • igor 050
    • deni18
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.