Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Вопрос к знатокам:

Eberspacher кто-нибудь ставил на дизельный гранд?

есть возможность его взять по закупке (дешевле получится чем webasto)... вот и думаю

Не знаю почему, но в разных регионах страны разное отношение к вебасте и гидронику, у нас гидроники не уважают, считают, что вебастик надежней ,в ХМАО и ЯНАО все в точности до наоборот. А ставить их на машины разницы особой нет, гидроник даже легче, он по размерам чуь поменьше.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к знатокам:

Eberspacher кто-нибудь ставил на дизельный гранд?

есть возможность его взять по закупке (дешевле получится чем webasto)... вот и думаю

Слово - не воробей, присоединюсь к закупке по закупке :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02, Kia Sportage'11 crdi, VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уж не знаю, как на грандах, а у меня именно Эберспахеры стоят на тойоте и спортейдже. Бензин и дизель соответственно.

2 года и пол-года соответственно полет нормальный без нареканий. Оба подключены к климату и GSM модулю.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

Уж не знаю, как на грандах, а у меня именно Эберспахеры стоят на тойоте и спортейдже. Бензин и дизель соответственно.

2 года и пол-года соответственно полет нормальный без нареканий. Оба подключены к климату и GSM модулю.

 

 

да нормально Эберы работают. Единственный заметный минус для установщика - косу и разъемы надо собирать + минитаймер не на разъеме, вставляющимся в таймер. Также весьма неудобно подключать штатную Эберовскую диагностику.

 

Но есть и плюсы:

-компактность

-есть минитаймер с чтением кодов ошибок

-данные в диагностике более полные

 

по надежности - примерно одно и тоже

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

спасибо за отзывы.

завтра забираю, поезжу недельку другую так...

как раз привыкну, пойму логику работы климата и тп..

а потом займусь.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Не знаю почему, но в разных регионах страны разное отношение к вебасте и гидронику, у нас гидроники не уважают, считают, что вебастик надежней ,в ХМАО и ЯНАО все в точности до наоборот. А ставить их на машины разницы особой нет, гидроник даже легче, он по размерам чуь поменьше.

За весь ЯНАО говорить не буду, но вот в Новом Уренгое соотношение webasto vs hydroniс примерно 70 на 30, а может даже и 80 на 20 в пользу webasto

В теории hydroniс должен быть надежнее так как стоит форсунка, а у вебасто установлен распылитель в виде прессованной металлической стружки, который очень быстро забивается при использовании некачественного бензина. А вот на практике вебста показывает себя надежнее.

 

Не совсем по WK, но тем не менее, на WJ дизель подключался к топливу через бачок-тройник на обратку, плюс в том,что топливная магистраль короткая, солярка чистая после фильтра,ТНВД, то есть запуск обогревателя гарантирован, емкость бачка около 800-110 мл, что вполне хватает на минимум час работы. Бачок изготовлен из нержавейки, в виде цилиндра диаметром около 35-40 мм.

800-110 мл похоже что опечатка

800-1100 мл нормально

80-110 мл это уже мало, расход автономного подогревателя достигает 0,7 л/час (4 киловатные модели) а когда на улице -40`С вебасто включаю на 40-50 минут

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: SRT8 WK2, Subaru STI, CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано

Други-форумчане!!!

 

все внимательно прочитал, но никак не могу определиться в марке устанавливаемого котла....

Что все таки лучше Webasto Thermo Top C или Eberspacher Hydronic???

Мозг рушиться, так как на LR стоит штатный догреватель с дистанционным запуском и о дополнительных интегрированных обогревателях только читал, а на улице холодает....

Нарыл фирму с вменяемыми ценами, может кто пользовался услугами данного установщика: http://www.pitline.ru/otopitely.html

Результат телефонной беседы с установщиком: предпочтение надо отдать гидронику перед вебасто, как по качеству, так и по деньгам.... GSM-модуль с голосовым управлением и sms...

Со вниманием ознакомлюсь с любыми мнениями по заданным вопросам, вплоть до " а оно тебе надо??"

 

Спасибо

 

С уважением,

Алексей

Изменено пользователем Rapira
Ссылка на комментарий

Со вниманием ознакомлюсь с любыми мнениями

Я за эбер, стоял штатно на моем МБ спринтер, за четыре года пользавания ни одной проблемы, машину брал 3х летку :up:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Други-форумчане!!!

 

все внимательно прочитал, но никак не могу определиться в марке устанавливаемого котла....

Что все таки лучше Webasto Thermo Top C или Eberspacher Hydronic???

 

Вопрос из той же темы "Что лучше Мерседес или БМВ"

Здесь правды не найдешь, оба вполне качественные, законченные продукты.

Если денег впритык ставь гидроник, на него кстати и рем. комплекты дешевле, а у вебасты ремонт идет блочный и не совсем дешевый.

Раз два или в три года обоим надо делать ТО.

Из своего личного опыты: на сивике у меня стоял гидроник ниже -38 пару раз подводил(выдавал ошибки: Обнаружена возможность перегрева

(дифференциальная оценка), превышено значение времени безопасности ), потом взял СР-В установил вебасто, с пол пинка запускался до -44.

Кстати у гидроника есть продвинутый таймер с программированием на неделю и с возможностью диагностики(выдает код ошибки)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: SRT8 WK2, Subaru STI, CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за высказанные мнения!!

 

У Питлайна нет ОД вебасты.Да и тёплый он.До -20 нет необходимости в подогревателе.Будет ниже - посмотрим как оно.

не совсем понял комментарии: Александр, что значит "..теплый он... " и "...до -20 нет необходимости в подогревателе..."? Буду признателен за более подробные комментарии.

И по Питлайну есть какая нибудь инфа?? стоит тудой гнать гарантийный автомобиль??

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

Здесь пишут, что обслуживать ее в 1-2 года надо и т.д.и т.п. У меня webasta стоит уже 6 лет.никогда не обслуживал и не ремонтировал, кнопку тырк и через 30мин в машинке тепло, никогда не подводила, штука очень удобная.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: SRT8 WK2, Subaru STI, CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано

У Питлайна нет статуса дилера Вебасты.Есть типовая бумага автосервисов на оказание услу гражданам в части ремонта и починки авто.Погоните туда гарантийную машину?

В отношении тёплый.Дизель А630 прогревается достаточно быстро - на уровне современных малокубатурных бензинок.Особенно под нагрузкой.Догревать его,по моему мнению, в рамках тех минусовых температур ,которые пришлось испытать ,не требуется.Подожду -25-30 для принятия решения.Тут есть ещё одна проблема.АКБ,устанавливаемые в ВК2, великолепны в оффроуде из-за способности отдавать всё до полного разряда и быстро подзаряжаться.Но.Они не терпят низких температур.Как оно будет сочетаться с вебастой при -30?Вызывает вопрос место установки.В моторный отсек оно не влазит(или не хотят возиться с установкой)Для "гражданского" пользования можно ставить и под днище,как делают на цветке.Ежели эту вебасту засунуть под воду как долго она проработает после купания?Вопросы есть - ответов маловато.Подождем февраля,далее уже и смысла нет в установке этой зимой. :rolleyes:

 

Спасибо, Александр, теперь все понятно....

согласен по всем позициям, НО... каждое утро отвожу мелких в садик, и начинают жаловаться что в машине очень холодно, а бегать заводить машину, оставлять её на улице заведенной, возвращаться за малышами как бы не комильфо ((((

и потом, на холостом ходу дизелька без догревателя может молотить кучу времени...практически без роста температуры

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

В моторный отсек оно не влазит(или не хотят возиться с установкой)Для "гражданского" пользования можно ставить и под днище,как делают на цветке.Ежели эту вебасту засунуть под воду как долго она проработает после купания?Вопросы есть - ответов маловато.Подождем февраля,далее уже и смысла нет в установке этой зимой. :rolleyes:

 

Смотрите мой пост #92

Мне поставили за балку переднего бампера. Я просил спецом повыше, что бы броды нормально пролазить, т.к. в трофи участвую периодически. Один минус, при сильном ударе силовую балку скорей всего погнет и вебаста прижмет радиатор. Но для этого я в КАСКО включил доп оборудование - вебасту. Так что сплю спокойно, пью пиво :rolleyes:

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

У Питлайна нет статуса дилера Вебасты.Есть типовая бумага автосервисов на оказание услу гражданам в части ремонта и починки авто.Погоните туда гарантийную машину?

 

И тут согласен. Ставить надо у официальных дилеров, опубликованных на русском сайте вебасты. Я там и ставил (в Питере). У них есть сертификат дилераства и сервис центра от вебасты и т.п.

 

Тут есть ещё одна проблема.АКБ,устанавливаемые в ВК2, великолепны в оффроуде из-за способности отдавать всё до полного разряда и быстро подзаряжаться.Но.Они не терпят низких температур.Как оно будет сочетаться с вебастой при -30?

По идее тут всё продумано. Вебаста не включится, если напряжение на аккуме ниже порогового значения. И выключится сама, если во время работы это значение будет достигнуто. Так что завестись машина должна

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Здесь пишут, что обслуживать ее в 1-2 года надо и т.д.и т.п. У меня webasta стоит уже 6 лет.никогда не обслуживал и не ремонтировал, кнопку тырк и через 30мин в машинке тепло, никогда не подводила, штука очень удобная.

А у Вас "отопительный сезон" для вебасто сколько месяцев? около 4 наверно

А вот у нас около 7-8, да и молотит подогреватель в морозы минимум по 40-50минут, утром и вечером.

да и с качественным бензином бывает проблема. так что 1 раз 2-3 года в условиях крайнего севера делать ТО желательно.

post-7517-0-30865100-1326899999_thumb.jpg

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Вот это мудрое решение(место установки).Ездил в вебасту,автолайт, писал Ивану "в розетке"(мажор) - отказываются они все туда корячиться.ИМ НЕ УДОБНО.Проще,за теже деньги, влепить под днище или в бампер.

Неудобно бак снимать... вот самое большое неудобство.

 

PS млин ограничение по прикреплению файлов всего лишь 500 кб

post-7517-0-98819500-1326910949_thumb.jpg

post-7517-0-04126600-1326910958_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Это место для установки выбрали еще и потому, что длина патрубков увеличилась всего на 20 см. Врезали на выходе из печки

Кстати и снять вебасто вполне удобно, скидываем воздушный фильтр, для удобства можно еще пластиковый пыльник под бампером снять, и все... свободный доступ

post-7517-0-58843100-1326911385_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Вот это мудрое решение(место установки).Ездил в вебасту,автолайт, писал Ивану "в розетке"(мажор) - отказываются они все туда корячиться.ИМ НЕ УДОБНО.Проще,за теже деньги, влепить под днище или в бампер.

 

Это мудрое тока в бензин. Посмотрите на свой дизельный. Там такого места нет, там вообще месте нигде никакого нет. Это ж дизель, он больше места занимает.

 

После отключения вебасты по падению напряжения дизель то заведётся?Это ж не бензинка.Порог заряда АКБ выше для вкл. стартёра.И чё с ним теплым, но отказывающимся заводится делать?

Заведёцца дизель. По крайней мере так производитель утверждает. Списывался ради интереса с представительством по этому поводу. Убедили.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Они и на 3,6 отказываются туда ставить на основании рекомендации вебасты по месту установки.

С торента скачал образ диска webasto с устоновочными картами весит 4 гб (диск от 04.2011) так вот на grand cherokee WK2 рекомендаций там нету (есть на WK). Судя по установочным картам на 80 процентов автомобилей они рекомендует ставить под бампером, но оно не всегда оптимально. У данной установки есть минус длина шлангов увеличивается, следовательно гидравлические сопротивления(незначительные) и лишние теплопотери. Иногда после установки у некоторых моделей авто производительность печки падает. И тут начинаются танцы: утепления патрубков, установка дополнительных тройников, обратного клапана, врезка дополнительной помпы. Это моя четвертая машина в которой место установки вебасто выбрано не по рекомендациям установочных карт и никаких проблем. А вот основные пункты рекомендаций неукоснительно выполняются (забор топлива, прокладка топливопровода, установка бензонасоса и помпы и т.д.)

 

 

С нашим курортным климатом (расчётная температура наружного воздуха холодной пятидневки – минус 46°С, средняя годовая температура воздуха минус- 7,8оС абсолютный минимум – минус 63°С) вебасто первоочередная опция даже для бензиновых авто.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: SRT8 WK2, Subaru STI, CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано

Вот и тема зажила активней!!

 

Прошу консультации по данному установщику http://www.webasto-msk.ru/Products/dirid_3/ , а также модулю GSM http://www.webasto-msk.ru/Products/dirid_3/tek_92/

 

заранее благодарен за высказанные комментарии, так как на работе полный капец со временем, а детки мерзнуть

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

У данной установки есть минус длина шлангов увеличивается, следовательно гидравлические сопротивления(незначительные) и лишние теплопотери.

Мне поставили за балку переднего бампера. Шланги штатные, без наращиваний.

 

Прошу консультации по данному установщику http://www.webasto-m...oducts/dirid_3/ , а также модулю GSM http://www.webasto-m...dirid_3/tek_92/

Мне поставили GSM модуль СОБР. Нареканий нет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

Есть там место и его хватает.Они и на 3,6 отказываются туда ставить на основании рекомендации вебасты по месту установки.

А представительствам верить...... .Пусть саморазряд АКБ на 3,0 устранят не квадратно-гнездовым методом.

 

НЕТ НИКАКИХ рекомендаций от Вебасты по поводу WK2.

 

Так что каждый установочный центр делает на основе общих правил установки, здравого смыла, своих умений и знаний.

 

Мне поставили за балку переднего бампера. Шланги штатные, без наращиваний.

 

 

Мне поставили GSM модуль СОБР. Нареканий нет

 

раньше мы использовали модули Starline M-20 - у них со временем оказался очень высокий брак - они зависали.

 

потом перешли на SOBR. Они показали себя просто идеально в смысле надежности

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

странно, а у меня есть инструкция от компании Вебасто по установке на 3,6 .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

странно, а у меня есть инструкция от компании Вебасто по установке на 3,6 .

на WK2 ? на диске Вебасто?

 

возможно вам как официалу Jeep вебастовцы дали отдельную инструкцию.

Видел однажды у официалов Ссан-Йонга нестандартную инструкцию по установке на Нью-Экшен (на диске вебасто ее нету, и мы сами разобрались, куда что ставить, и как подключать)

Изменено пользователем ippoint
Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

не, не на диске, нашему главному по допам по электронке прислали

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

не, не на диске, нашему главному по допам по электронке прислали

 

нам несколько раз на наши запросы по схемам установки на машины, не указанные на диске, ничем не смогли помочь в центральном представительстве, либо говорили, что надо ждать несколько недель, то бросили это дело, накупили побольше измерительного оборудования, и сами предпочитаем разобраться с подключением. В итоге растет квалификация персонала :rolleyes:

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

нам несколько раз на наши запросы по схемам установки на машины, не указанные на диске, ничем не смогли помочь в центральном представительстве, либо говорили, что надо ждать несколько недель, то бросили это дело, накупили побольше измерительного оборудования, и сами предпочитаем разобраться с подключением. В итоге растет квалификация персонала :rolleyes:

 

Подтверждаю про рост квалификации :rolleyes: . Как установивший у вас вебасту. Тольковые ребята, самое главное есть желание разобраться до конца и выжать по-максимуму удобства

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

странно, а у меня есть инструкция от компании Вебасто по установке на 3,6 .

А есть возможность выложить на форум?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вчера установил Вебасто с подключением климата через реле. Все работает без проблем. Несколько раз гонял вчера и сегодня. Двигатель нагревается за полчаса до примерно +40С. Климат как таковой (при движении) работает абсолютно корректно, никаких фокусов. GSM-модуль тоже работает без проблем. Ставил не у ОД Вебасто. Цена вопроса - 65800 руб. за все про все.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Вы на 3.6 ставите ВЕБАСТО??? Если да, то хочу ВАС предупредить, что после отработки печки при минусовых температурах возможно загорание лампочки "чек енжин" или отключение есп, как это победить пока не знаю. Это глюк программы, видимо пендосы не предусмотрели на программном уровне установку Русскими вебасты. Бывает не у всех и не всегда.

 

это такие глюки:

 

утром прогрел машину с помощью вебасто минут 30 (за бортом было -17`C) завелся, через 15 минут поехал по делам.

через 5 минут движения на скорости 80-90 км/ч выскочила ошибка "SERV 4WD", и загорелась контрольная лампа система динамической стабилизации "ESC", указатель температуры охлаждающей жидкости упал на <40`C (и аналогвый и цифровой), через 3-4 минуты температура вернулась в норму, "ESC" и "SERV 4WD" продолжали гореть. Съехал на пустую площадку попробовал пустить машину в занос, не получилось - система динамической стабилизации работала да и повадки остались полноприводными. Заглушил и снова завел. все ошибки пропали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.