Перейти к содержанию

Греются задние тормоза


ChinZiLiao

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

После замены задних колодок перегрелись тормоза - пошел дым, все горячо, красота - хоть шашлык жарь. Сразу загнал в сервис, там поменяли пыльники на суппортах, суппорта разработали, смазали медной пастой - стало сильно лучше. Но проехав побольше, все равно заметил что "поджимает" - не клинит вроде, но после получаса городской езды все конкретно горячее и с "дымком". В сервисе сказали что со старыми суппортами более ничего сделать низя, и они походы в порядке. Вопрос - это нормально или нет? Имеет смысл поездить, в надежде что колодки притрутся и будут работать нормально, и сразу заказывать новые суппорта?

 

Может кто сталкивался с таким?

Изменено пользователем ChinZiLiao
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

У меня то же самое на одном заднем колесе. Грешу на ручник. Думаю еэдить нельзя - диск поведет на хрен.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

У меня то же самое на одном заднем колесе. Грешу на ручник. Думаю еэдить нельзя - диск поведет на хрен.

 

Ну ручник тут скорей всего не причем - он не работает, колодки менять надо. Здесь именно внешний тормоз - поменялись колодки, и началось. Поэтому и есть надежда, что может оно притрется?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

А что именно смотреть? Так вроде целые, работают.

 

Пока проехал где то 150 км - на трассе как ни странно практически не грееться. А вот в городе - нагреваеться вполне серьезно, за час езды нагревает даже колесный диск. Но правда теперь хоть не дымит. Попробую еще немного поездить, но чувствую что походу подтирать колодки будут.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Старая песня про текстолитовые поршни. Разобрать, притереть нулёвкой и заменить колечко резиновое. Просто после смены колодок поршень утопился и в цилиндр зашла его вочкообразная (в езультате деформации) часть. Вот ее и надо немного сровнять и будет "щасте". Проверено на себе.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
4
Автомобиль: WJ 4.7 2000г
Город: Москва САО Речной вокзал
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, вечером копался со своим Вжиком и поставил на ручник (хотя ни на одном авто ручником не пользуюсь)  после снял и поставил в гараж. На следующий день поехал на дачу, через 40км на заправке почувствовал сильный запах горелых колодок и диски оба задних горячие (колодки старые нормальные) подумал что из за ручника, постоял остудил, и подергал ручником раза 3-4 может отлягут. Проехал еще 5км, остановился смотрю диски аж светятся в темноте!!! На даче снял суппорта и диски, а на колодках ручника нет накладок!!! И следов трения о барабан тоже нет, и посторонних звуков и скрипа нет, на всякий случай свел до конца колодки.  Поставил БУ суппорта (живые, поршня ходят от руки)  смазал направляющие и поставил новые колодки. Проехался, опять тажа шляпа!!! Вечером покатался не спеша думал может колодки притрутся, какой там! Опять дым! Каждый мент тормозил со словами ГОРИШ-БУБНОВЫЙ!!!!  Правда есть один нюанс, третий год катаюсь с неработающим ABS, накрылся насос :up:  Слышал что есть какой то клапан на задние тормоза? Типа Колдун? Если колдуну конец, то он скорее всего перекрыл бы задний контур, и тормоза стали бы просто вялыми. Такое ощущение что на зад идет избыточное давление, может такое быть?          

Изменено пользователем Ayvaros
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7.
Город: Вологда
Опубликовано

насчет избыточного давления не знаю,а вот что после торможение обратно давление не спускает это мне кажется может быть.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

ЗАКИСЛО!!! потому и греются, что не пользовался, разбирать и смотреть

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 2000г
Город: Москва САО Речной вокзал
Опубликовано

ЗАКИСЛО!!! потому и греются, что не пользовался, разбирать и смотреть

Что закисло? Всё перетряхнул!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Была точь в точь такая же ситуация, и так же голову ломал почему да как. писал об этом ранее в другой ветке..Судя по подписи то авто WJ с тормозным суппортом , в скобе которого от времени протачивается такая подлая ямка-раковина, в которой колодка "подвисает" и тем самым касается диска при движении и выключеном тормозе, + жидкость старая в самом рабочем цилиндре , нагревается от колодки и "закипает-парит" пар выдавливает поршень на ходу и тем самым зажимает сильнее, вот и результат то что имеем.  я проблему решил, подтачивал и скобу выравнивая место скольжения колодки, и саму колодку подгонял под новый размер места скобы , и конечно поменял тормозную жидкость всю. эксплуатирую уже 5 лет после  такого ТО., всё в норме.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46610-zadnie-tormoza/

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 2000г
Город: Москва САО Речной вокзал
Опубликовано

Была точь в точь такая же ситуация, и так же голову ломал почему да как. писал об этом ранее в другой ветке..Судя по подписи то авто WJ с тормозным суппортом , в скобе которого от времени протачивается такая подлая ямка-раковина, в которой колодка "подвисает" и тем самым касается диска при движении и выключеном тормозе, + жидкость старая в самом рабочем цилиндре , нагревается от колодки и "закипает-парит" пар выдавливает поршень на ходу и тем самым зажимает сильнее, вот и результат то что имеем.  я проблему решил, подтачивал и скобу выравнивая место скольжения колодки, и саму колодку подгонял под новый размер места скобы , и конечно поменял тормозную жидкость всю. эксплуатирую уже 5 лет после  такого ТО., всё в норме.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46610-zadnie-tormoza/

Я суппорт чистил как под покраску на совесть, и под колодки, и скобу до металла. Если что и могло залипать то проявлялось бы на каждом суппорте по разному, я так думаю.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7, Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Есть вероятность, что в магистрали где-то затык или в блоке абс. Проверить просто: открути прокачной штуцер. Если тормозуха самотеком будет капать, то норм, а если нет, то тогда ищи затык.

Может еще гтц быть виновником, но там обычно передние страдают.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А АБСка реально отключена?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Maxigal
    • Val5853373
    • EvgenyAU
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.