Перейти к содержанию

Расцепление трубок кондиционера


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

встрял со снятием печки целиком. Библия говорит, что нужно использовать какой-то спец.инструмент для расстыковки трубок кондея. Металлический фиксатор снял, трубки друг относительно друга вращяются, а сдернуть ен могу! есть ли какой нибудь метод их съема или как правильно называется инструмент-съемник для них? Ща печка висит только на кондейных трубках, а мне ее полностью разобрать нуна (промыть радиатор печки и испаритель, отремонтировать мехаинзмы управления заслонками).

 

зя. извините, если вопрос - баян, поиском ответа не нашел.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

встрял со снятием печки целиком. Библия говорит, что нужно использовать какой-то спец.инструмент для расстыковки трубок кондея. Металлический фиксатор снял, трубки друг относительно друга вращяются, а сдернуть ен могу! есть ли какой нибудь метод их съема или как правильно называется инструмент-съемник для них? Ща печка висит только на кондейных трубках, а мне ее полностью разобрать нуна (промыть радиатор печки и испаритель, отремонтировать мехаинзмы управления заслонками).

 

зя. извините, если вопрос - баян, поиском ответа не нашел.

есть конечно я использовал пластинку обогнул ее по трубке и врашял загонял в разьем более подробно гдето вроде описывал.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ой, Спасибо огромное, Алексей!

 

зы, буду модернизировать инструмент методом двух полупластин и обжатием их хомутом )))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

боюсь это не совсем то там смысл вот чтобы загнать втулку под пружину в разьеме и чтоб она ее разжала со всех сторон

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я это и имел ввиду - 2 полукруглые пластины с загнутыми концами (для упора пальцев, сверху - хомут, чтобы не расходились, но двигались в петле хомута полусвободно и вуаля, работа по принципу поршня шприца будет!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано

Хорошо,со снятием я все понял,а одель их как,я одел поехал заливаться а нижнюю трубку(которая поменьше) выбило давлением.

Вопрос как правильно все там одевается?

И вопрос №2 у меня есть подозрение на Датчик высокого давления,как проверить его работоспособность?

Заранее благодарю за ответы!))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

если выбило давлением, значит не защелкнулись трубки. Ну и кроме этого сверху на них же фиксирующая скоба, предотвращающая произвольное расцепление, ставится! По датчику не подскажу, на тойотах ковырял его, на ГЧ еще не было опыта.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано

Не скинул давление перед тем как трубку выбило,вот проверяю все возможное!

Изменено пользователем Olen"
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Жень вот так эти съёмники выглядят 67960107.jpg

 

для съёма из подручного, я использую пластиковые носики от герметиков подрезаю их по форме и подовию и ими нормально всё снимается!))) если трубка толстая то можно из двух сделать !))

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий

@JEEP959, был свидетелем, как на сервисе расцеплялми трубки. Первым набором сьемников - ну никак одно соединение не разбиралось. Вторым - мгновенно.

Как карта ляжет.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@JEEP959, был свидетелем, как на сервисе расцеплялми трубки. Первым набором сьемников - ну никак одно соединение не разбиралось. Вторым - мгновенно.

Как карта ляжет.

да они просто прикипают там вот и не снимаются!)) воткнул съёмник да дёрнул посильнее и всё разеденится!)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано

1. Сам датчик ничего скидывать и не будет.

2. Какое давление было в момент расцепления? Кто сказал, что выше порога срабатывания датчика?

1)Я знаю что датчик не скидывает ничего.Как проверить его работоспособность?

2)Я не знаю какое давление было,но когда мы отключили кондей(кнопкой из салона)как раз выбило трубку.

Изменено пользователем Olen"
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Жень вот так эти съёмники выглядят

для съёма из подручного, я использую пластиковые носики от герметиков подрезаю их по форме и подовию и ими нормально всё снимается!))) если трубка толстая то можно из двух сделать !))

да у меня то ентот вопрос уже давно не стоит :good: , просто человек, чтобы темы не плодить, в моей свой вопрос задал.

 

2 Olen" - Датчик отключает муфту кондея, работает по принципу обычной нормально-замкнутой цепи.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

кстати, данный датчик давления, если мне не изменяет память, работает не на избыток, а на недостаток давления, т.е. контролирует заполнение системы хладагентом и, при его отсутствии, запрещает включать муфту компрессора кондея.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), нет, на ZJ два датчика - низкого и высокого.

ну тадыть есть чего попроверять ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано

Кстати а эти трубки вообще возможно как нить сжать(посильнее) или заприсовать,а то я не хочу что бы ее еще раз вырвало,расскажите какой нить способ

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.