Перейти к содержанию

Муки выбора - купить Jeep Grand Cherokee WK


Vals

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Vaneo 1,7D
Город: Москва
Опубликовано

Народ, всем привет!

Собственно выбираю 4х4, обязательно diesel, года примерно 2003 - 2006

Основные варианты:

1. ML 270 - не нравится как складывается второй ряд, мне нужен ровный пол. Но мерсы я люблю очень. Дезигн у него на любителя. Мыло есть мыло :)

2. WK - Jeep 3.0 CRD как-то обратил на него внимание - цена меньше мерса, полный привод, понижающая, ровный пол. Ну и видос.

3. Х5 - ну дизель 3 литра, чё говорить, его все знают.

4. Pajero (2003-2005) - вот для меня реально конкурент для Jeep WK так как все дела по трансмиссии есть, 7 мест, всё складывается и т.д. Видос ничё.

 

Итого, что смущает в JEEP - я его совсем не знаю. Знаю хорошо мерсовский дизель, коробку. А что с трансмиссией - ХЗ. Были ли проблемы по ней?

Так же вопрос по общей надёжности аппарата?

По салону: все пишут о низком заднем диване, так ли это критично?

Ощущение что низкий потолок, в Паджерике он походу повыше.

В дальнейшем планирую посадить за него супругу, женщины водят его?

 

Спасибо за отклики!

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну если начиная с 2003 года, сюда влазиют WJ 2.7. Тут сказать нечего, двигло как на эмэльках, коробас мерсовский. Про задних пассажиров здесь забыли, высоким людям (с моими 182) сидеть там как на лавке. По грязи можно лазать.

Касабельно WK, когда покупал своего вжика, у продавца WK был, он помельче в багажнике будет, собственный комплект колёс без раскладывания сидений везти не мог, в WJ влазиют и для пива место остаётся :) По грязи лазает хуже, в системе полного привода электроника. На трассе лучше. Дизель мерсовский.

эмэльку пропускаем. вообще это паркетник.

Х5 вообще один сплошной фуфел какой-то :lol:

Отдельно скажу про паджерия. Как я понимаю паджеро 3, он выше, только смысл от этого? Иметь палметра от потолка до башки? :crazy: На задних двух сидушках сидеть можно разве что детям, фуфел полный. По системе полного привода если стоит так, которая с электроникой (селект трак по моему, не помню уже), часто бывают проблемы с датчиками, там их 6 штук. касательно дизеля - как повезёт, может нагреть на бабки, а может и не нагреть.

 

Если посадить в машину женщину и она умеет водить, ездить будет. До первого ремонта :wacko: после ермонта будет продолжать ездить и так до конца. Дело непонятных женских вкусов. А вообще - во всём надо сидеть, сидеть и ещё раз сидеть.

 

В конечном итоге. Джипы - двигло-коробас мерседес, мерседес он и в африке мерседес, баварский бабложрат, япошский фрукт. Обслуга всех - дорого :rolleyes:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Знаю хорошо мерсовский дизель, коробку. А что с трансмиссией - ХЗ. Были ли проблемы по ней?

 

У Грандов поколении 2002-2004 и 2005-2010 стояли мерседесовские дизеля и АКПП. 2.7L CRD(OM647) ставился с 2002 по 2004 год, 3.0L CRD(OM642) с 2005. Они так же ставились на разные модели Мерседес. Раздаточные коробки Jeep достаточно надежны, даже со старыми моделями проблемы встречаются редко.

 

1. Я засматривался на МЛ перед тем как купить Гранд. Смутила стоимость возможного ремонта. Вообще, Jeep по стоимости запчастей выходит дешевле любого из предложенных вариантов.

2. WK достаточно универсален, впрочем, как и Паджеро. Авто не паркетные.

3. Мечта, если вообще не съезжать с асфальта. Большой комфортный паркетник. На трассе - ракета. Подвеска убивается очень быстро.

4. Мне не понравился, аскетичный какой то :) Запчасти стоят как на немцев :blink:

 

Касаемо надежности - все зависит от степени убитости авто, но в нормальном состоянии Гранд примерно на равных с этими конкурентами. Подвеска попрочнее чем у немцев, а электроника у них получше сделана.

Почему бы женщине не ездить на Гранде? Даже на первых "кирпичах" ездят и многим нравится ;)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Джипы - двигло-коробас мерседес, мерседес он и в африке мерседес, баварский бабложрат, япошский фрукт.

Я бы не стал так категорично утверждать...

Мерседес уже не тот, что раньше, да и коробка может быть американская. На мериновские дизеля очень много нареканий. Была у меня ML-ка, наелся дизелем на всю жизнь... Теперь только бензин.

БМВ надо брать Е70 (у жены такой), но это иной ценовой диапазон. У нам за 2 года проблем не было с бэхой, пока хач жене в *опу не влетел, машина сейчас в страховой изучается на предмет списания. Цена на обслугу адекватная (расходники дешевле, чем на WK). Конечно, Х5 - машина для шоссе, внедорожник никакой.

А насчет япошек - ну не люблю я их...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

WK с дизелем отличный выбор с трансмиссией все будет ок если ее вовремя и правильно обслуживать...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Vaneo 1,7D
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за отзывы.

Проблемы с дизелями комон рейл в основном из-за говняного топлива. Пока на дизельке 1,7 CDI у меня всё гуд.

А что с расходом дизеля получается?

По городу

По городу в пробке

По трассе на скорости 110-120.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Спасибо за отзывы.

Проблемы с дизелями комон рейл в основном из-за говняного топлива. Пока на дизельке 1,7 CDI у меня всё гуд.

А что с расходом дизеля получается?

По городу

По городу в пробке

По трассе на скорости 110-120.

Спасибо!

по городу в спокойном режиме 11-12

пробки+зима+прогревы максимально 16-17

трасса 10-12

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Всё идёт к тому, что будет приобретён WJ 2005 года 2.7 CRD, пробег 100 000 км

Эт как так? Они ж в 2004 кирдык :blink: Или сделано в 2004 а написано 2005? :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Vaneo 1,7D
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, в 2004 смена поколений.

Указан в объявлении 2005 год так как буржуи дату указывают по регистрации а не производству.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Стоит ли брать старый виджик?

Сомневаюсь что по деньгам будет разница с WK 2005 года.

По динамике 2.7 и 3.0 - очень заметная разница.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Vaneo 1,7D
Город: Москва
Опубликовано

Стоит ли брать старый виджик?

Сомневаюсь что по деньгам будет разница с WK 2005 года.

По динамике 2.7 и 3.0 - очень заметная разница.

 

- По деньгам разница есть - около 5000-7000 Евро в Европе.

 

Итого взял МЛ 270.

Хозяин Джипа отказался продавать на экспорт.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: В муках выбора
Город: Москва
Опубликовано

Народ, а каков WK на ходу в сравнении с современным Чириком и Грандом?

 

Давно засматриваюсь за WK, уже подходит время апргейда авто, но брать ни разу не катавшись боязно.

Нашел его тут в одном московском прокате, хотел взять по-тест-драйвить на день-другой, но там меня динамят раз за разом, судя по всему, просто не хотят давать. В других прокатах нет.

 

Пафик и Паджеро 3 мне показались тяжеловатыми. WK, по-идее, должен быть лучше но хз насколько. Обычный Чирик, в принципе, понравился, но катались лишь по полю (Jeep Days в мае были).

Мегауправляемости не нужно, нужна крепкая подвеска для замкадного асфальта и небольшой запас надежности на грунте.

 

В общем, если у кого есть драйверские сравенния с другими БЧЖ и паркетниками, очень прошу поделиться.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: форд
Город: Красноярск
Опубликовано

Ребята, нужна помошь )

Запутался совсем.

Нужен автомобиль который сможет легко ездить большую часть времени по городу, по пробкам, перевозить изредка коробки с грузом (трасформация салона) и изредка проехать до дачи, особенно зимой(перетает прилично,паркет не факт что проедет).

 

Изначально хотел дизеля, но постепенно уже избавляюсь от этой мысли посчитав эксплутационные расходы и взяв во внимание сибирский климат.

 

+ за Паджеро. Большой салон и багажник (то чно мне нужно по размерам). Изученная конструкция в наших сервисах, проблем не должно быть и по "железу" в случае с дтп. Проходимостсть и раздатка супер селект.

- против Паджеро. Плохая шумоизоляция, скрипы. Мотор джидай, с его запросами на 95 бензин и капризность. + много всяких заморочек гнеющими горловинами баков, закисшими супортами, множеством других мелочей. Да и внешне он уже старичок, на дорогах не так много, но 99 год выпуска дает о себе знать.

 

+ за ГЧ. Всеядные двигатели 92 бензин, комфортный салон с хорошей шумоизоляцией, музыкой (машина всетаки не для говен берется, и ездить надо каждый день, должна приносить удовольствие, а я люблю тишину в салоне и относительную мягкость подвески). Относительно современная внешность и не избалованая для сибирских глаз своим появлением на дарогах.

 

- против ГЧ. Относительно маленький багажник. Как говорят прожорливые моторы (хотя я так и не определился 3,7 или 4,7 мне надо). Продать будет у нас очень сложно. Минусов я думаю тоже не мало, сейчас только начинаю более детельно присматриваться.

 

 

Я думаю многие стояли при данном выборе, что выбрали вы и почему?

Бюджет примерно 650 р.

Изменено пользователем Павел_24
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Ребята, нужна помошь )

Запутался совсем.

Нужен автомобиль который сможет легко ездить большую часть времени по городу, по пробкам, перевозить изредка коробки с грузом (трасформация салона) и изредка проехать до дачи, особенно зимой(перетает прилично,паркет не факт что проедет).

 

Изначально хотел дизеля, но постепенно уже избавляюсь от этой мысли посчитав эксплутационные расходы и взяв во внимание сибирский климат.

 

+ за Паджеро. Большой салон и багажник (то чно мне нужно по размерам). Изученная конструкция в наших сервисах, проблем не должно быть и по "железу" в случае с дтп. Проходимостсть и раздатка супер селект.

- против Паджеро. Плохая шумоизоляция, скрипы. Мотор джидай, с его запросами на 95 бензин и капризность. + много всяких заморочек гнеющими горловинами баков, закисшими супортами, множеством других мелочей. Да и внешне он уже старичок, на дарогах не так много, но 99 год выпуска дает о себе знать.

 

+ за ГЧ. Всеядные двигатели 92 бензин, комфортный салон с хорошей шумоизоляцией, музыкой (машина всетаки не для говен берется, и ездить надо каждый день, должна приносить удовольствие, а я люблю тишину в салоне и относительную мягкость подвески). Относительно современная внешность и не избалованая для сибирских глаз своим появлением на дарогах.

 

- против ГЧ. Относительно маленький багажник. Как говорят прожорливые моторы (хотя я так и не определился 3,7 или 4,7 мне надо). Продать будет у нас очень сложно. Минусов я думаю тоже не мало, сейчас только начинаю более детельно присматриваться.

 

 

Я думаю многие стояли при данном выборе, что выбрали вы и почему?

Бюджет примерно 650 р.

Есть мнение по Паджерам, но мнение как механика. Мы продавали их новыми, обслуживали на гарантии, особых болячек не заметил, так, вытекающие передние аморты, периодически умирающие ступичные подшипники (ДО 100000км)... Ничего особо криминального, но всё сделано с такой ненавистью к механику, настолько всё через ж... В общем если обслуживать будешь не сам (кто ж такие машины сам обслуживает?) - никаких аргументов contra не вижу. Универсал повышенной проходимости с хорошей раздаткой. "Рисовый Жып", безликий, без харизмы. А у Джипа огромный плюс - душа у него есть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: форд
Город: Красноярск
Опубликовано

Есть мнение по Паджерам, но мнение как механика. Мы продавали их новыми, обслуживали на гарантии, особых болячек не заметил, так, вытекающие передние аморты, периодически умирающие ступичные подшипники (ДО 100000км)... Ничего особо криминального, но всё сделано с такой ненавистью к механику, настолько всё через ж... В общем если обслуживать будешь не сам (кто ж такие машины сам обслуживает?) - никаких аргументов contra не вижу. Универсал повышенной проходимости с хорошей раздаткой. "Рисовый Жып", безликий, без харизмы. А у Джипа огромный плюс - душа у него есть.

 

А насколько надежна АКПП на ГЧ? Читал тут в одном отзыве, сыпятся они, по гарантии на начально м этапе у многих пеменяны. Как это скажется на дальнейшей эксплуатации? Сколько они ходят? Одинаковы стоят на 3.7 и 4.7 ?

И в мой бюджет вообще реально найти живой WK?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

А насколько надежна АКПП на ГЧ? Читал тут в одном отзыве, сыпятся они, по гарантии на начально м этапе у многих пеменяны. Как это скажется на дальнейшей эксплуатации? Сколько они ходят? Одинаковы стоят на 3.7 и 4.7 ?

И в мой бюджет вообще реально найти живой WK?

Ну это лучше подождать мнения тех, кто на них ездит, на моём старом Жыпе другая короба.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Одинаковы стоят на 3.7 и 4.7 ?

принципиальная разница 3,7 без понижайки, 4,7 с пониж.

А коробку любую можно убить если не менять масло по 100 тык. Массовых проблем с АКПП на Гранде WK не было.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Понижайка на 3.7 была.

На америкосах редко, а вот на европейцах на всех, ну или почти на всех.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: форд
Город: Красноярск
Опубликовано

Для себя хочу понять, есть ли принципиально большие плюсы во владении ГЧ перед П3.

Паджеро 3 (П3) по многим ттх подходит, но есть некоторые моменты которые смущают и поэтому просматриваю параллельно другие авто.

У П3 202 л.с, что у ГЧ 210 -238 л.с, налог не принципиально уже). По расходу бензина тоже примерно одинаковы, я так думаю в районе 20 по городу +/-.

Дело в том, что П3 изучаю уже давно, а ГЧ не давно. Возникают вопросы. Как подвеска? Есть ли подвохи?

Есть ли на форуме информативная тема, по которой можно для себя многое подчеркнуть?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Дело в том, что П3 изучаю уже давно, а ГЧ не давно. Возникают вопросы. Как подвеска? Есть ли подвохи?

Есть ли на форуме информативная тема, по которой можно для себя многое подчеркнуть?

Как раз подвеска у ГЧ3 очень живучая. По теме болячек и подвохов лучше изучать данную ветку: http://jeep4x4club.ru/forum/100-tehnicheskii-forum-wk-wh/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: форд
Город: Красноярск
Опубликовано

Как раз подвеска у ГЧ3 очень живучая. По теме болячек и подвохов лучше изучать данную ветку: http://jeep4x4club.ru/forum/100-tehnicheskii-forum-wk-wh/

 

Посмотрел темки, ничего страшного не нашел ))

А какие больные места есть у WK? Электрика, рейка, кардан, задний редуктор? Что то все как то размыто )

 

И как писали выше раздатка на 3,7 (америка) без блокировок идет, а европейский вариант с ними? А на 4,7 уже с ней? И как она выглядит, просто кнопка рядом с рычагом?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: форд
Город: Красноярск
Опубликовано

Обратил внимание, что у многих рули сильно потерты, это особенность кожи или пробег уже за 300? ))

Под полом багажника находится запаска? Или просто ниши?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Обратил внимание, что у многих рули сильно потерты, это особенность кожи

ага

Под полом багажника находится запаска? Или просто ниши?

три ниши под инструмент, запаска снизу под днищем.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: форд
Город: Красноярск
Опубликовано

Подскажите, все таки чем координально оличается WK 3,7 от 4,7?

Как не почитаю отзыв, многие не в восторге от 3,7. тупит коробка, не едет, и т.д.

А как читаешь про 4,7 так все ок ))

Не ужели так сильно могут отличаться одинаковые авто при разных двигателях?

Коробки обе 5 ступки?

Надеюсь шумка и подвеска одинакова?

Чем плоха музыкальная система на 3,7 и чем хороша на 4,7?

Короче снова много вопросов )))

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

4,7, это 3,7 + 2 горшка, один V6, другой V8.

3,7 хорош на KJ, а WK тяжелее на пол тонны... Если не ошибаюсь 2300 с копейками весит, по-сему для гранда это младший движок, большая задумчивость и тп. 4,7 или неубитый дизель - оптимал.

Еще на 3,7 часто не бывает понижайки - на американцах точно, на европейцах попадаются. И система полного привода без блокировок межколесных.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Intrepid
    • jarinoff
    • Ohyenchik 48
    • Йода
    • Ury
    • bnay43
    • up6
    • Alex-27
    • Rommel-86
    • Денис SPB
    • Matisse33
    • Tuttrud
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.