Перейти к содержанию

Выбор и замена свечей зажигания


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Сравниваю родные Чемпион RC12MCC4 и Денсо KJ16CR-L11. И уже есть отличия.

 

У Чемпиона зазор 1 мм, у Денсо 1,1 мм

Калильное число у Чемпион 12, а у Денсо 16

Центральный и боковой электроды у Чемпион медные, у Денсо в каталоге не выяснить, но в интернет-магазинах пишут, что никелевые и центральный, и боковой.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот сами нахимичили, теперь начинаете понимать потихоньку...

Первое - и главное. ЗАЗОР ЗАДАЕТСЯ МОТОРОМ, А НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СВЕЧЕЙ. Без разницы какой зазор был на свече из коробочки - мотор требует 0,4 дюйма/1,01 мм и никак иначе.

Перевод английской фразы: Двигатель 4,7 оснащен свечами с медным электродом (медной резьбовой частью), и должны меняться на аналогичные по конструкции. Если использовать свечи с другими электродами, возможно калильное зажигание от недостаточного охлаждения. - Тоже не фонтан в части литературного языка (и возможно некоторых терминов), но намного ближе к реальности чем ваша версия.

Калильное число - тоже про калильное зажигание. Вы поставили более холодные свечи, что немного скомпенсирует никель вместо меди, но могут начать засираться при коротких поездках - свечи просто не прогреются до температуры самоочистки. Ничего криминального - но на нашем бензине и неновой машине - не лучшее решение.

В общем - зазор привести к паспорту, а потом уже фантазировать.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

4 минуты назад, Николай Пименов сказал:

оснащен свечами с медным электродом (медной резьбовой частью)

Классный перевод !  :D

Особенно про медную резьбу . Нет , в центральном электроде  , конечно медь присутствует , но только в качестве теплоотводящей вставки . Причем , необязательно этот теплоотвод должен организовываться именно медью . Производители сами подберут нужный материал для обеспечения калильного числа .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну-ка расскажите, какой электрод у свечи "ground electrode"? Центральный что ли?

Понятно что там не медная отливка и медная резьба (хотя когда-то давно и такие свечи были), есть покрытие нетонкое, но для сути мысли, изложенной во фразе это не самая главная деталь.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Николай Пименов , а мне плевать на косяки как перевода , так и оригинала .

with copper core - это "с медной сердцевиной" . И вот на схеме эта медная сердцевина на так любимых крайслером свечах NGK . 5b41cd5585bad_2.thumb.jpg.a1c0064ec3968c7f59920391742d1297.jpg Ну а никель будет материалом центрального электрода или иридиевая нашлепка на кончике  , медной будет теплоотводящая вставка или серебряной - решает производитель свечей .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, Николай Пименов сказал:

Первое - и главное

Первое и главное - это калильное число, я смотрю оно не смущает никого?   :D

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
5 минут назад, EmerA сказал:

калильное число, я смотрю оно не смущает никого?

 

А должно ?

Если бы предлагалась денсовская "двадцатка" , тогда вопросы бы появились . С "шестнадцаткой" вопросов , по моему , быть не должно .

5b41d1247834a_3.thumb.jpg.68edaac99e5168a440af9aca03a10962.jpg

 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну может быть, давно уже занимался свечами, а когда то всё перепробовал...   :lol2:

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В первую голову - зазор. Потому что он напрямую влияет на поджиг смеси и зависит от внешних элементов - то есть катушек и системы управления ими. А калильное число - это самоочистка, калильное зажигание (при такой разнице, да ещё и в большую сторону - пофиг), скорость прогрева для выхода на рабочую температуру, сама рабочая температура и так далее. Ни разу не слышал чтоб из-за разницы в 4 единицы "вверх" стал кардинально неправильно работать мотор - а вот такой эффект от не тех зазоров - легко.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Спасибо за обсуждение.

Сегодня только что проехался и вылез чек пропуска зажигания, и опять в 3 цилиндре. Но я туда поставил другую катушку незадолго до этого, из тех что стояли раньше на 2, 4, 6, 8 цилиндрах.

Вероятность попасть на плохую катушку маленькая. Скорее всего проблема в чём то другом. И возможно свечи дают о себе знать.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На одной конкретной свече в результате транспортировки ушел зазор? Или она сдохла из-за дефекта какого? Только если так...

Если продолжать - то 2 форсунки поменять местами, и свечу вместе с катушкой (в разные цилиндры разумеется). При перемещении пропусков - поступить согласно результату. При отсутствии результата по замене - компрессия (по всему мотору, и ради бога - по инструкции, а не как получится).

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Скоро приедут правильные свечи, поэтому хочу закрутить их по фэншую. На время возьму ключ динамометрический.

В каталоге Чемпион написано, что закручивать свечу надо с усилием 15-25 Н*м на железной голове и 12-20 Н*м на алюминиевой.

Но в мануале на авто написано, что 27 Н*м.

В чём подвох ?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В мануале написано с учетом конструкции конкретной головки блока - соответственно пользуемся. Если свечи - родной Чемпион.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Ну вот заменил сегодня свечи Денсо на Чемпион. Проехался, и по моим ощущениям стало гораздо лучше. У же нет такого колбашения на низких оборотах.

Использовал динамометричекий ключ. Усилие 27 Н*м достаточно большое и можно смело сказать, что свечи были не дозакручены.

 

Вывод для двигателя 4,7 2005:

То что пишет Денсо в каталоге не правда, свечи KJ16CR-L11 не являются аналогом. Нужно ставить свечи Чемпион RC12MCC4, они же ищутся по каталогу, как OE154.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может и являются - если подкрутить зазор и закрутить насколько написано (в мануале)...

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7
Город: Мурманск
Опубликовано

Добрый день.

Машина GC 3.7 2005г.

Пришла пора менять свечи. Везде упоминается ngk zfr6f, но от старой машины остались 4шт новые ngk zfr5f (mopar 4-sp0zfr5f11).

В диком желании сэкономить 3копейки и просто докупить 2 свечи, возник вопрос: а можно ли поставить в v6 3.7 эти zfr5f и не будут ли они хуже работать, чем с индексом 6 ???

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

по каталогу оригинала - 6ка. Если найти паспорта на свечки - можно узнать в чем отличие от 5ки, и уже принимать решение.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7
Город: Мурманск
Опубликовано

Если правильно все понял, перечитав ещё раз форум - отличие только в калильном числе, ТК остальные параметры вроде идентичны, т е будут хуже очищаться при коротких пробегах...

Встречал аналогичные вопросы, но их все оставили без ответа (

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если действительно только калильное - то да, разница будет в основном в том что назвали. Там есть ещё нюансы со сроком службы, общим количеством всякого на поршне и клапанах - но на уровне гомеопатии.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7
Город: Мурманск
Опубликовано

По времени ещё терпит. Подожду, может ещё кто отпишется. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Brig
    • AlexandrZ
    • dimitr
    • ZARDONIC
    • JGCWK2
    • Owl
    • Нина Васильева
    • Vasiliy190
    • Palach
    • alexis_m
    • meserd
    • Kofman
    • up6
    • Павил
    • Serj052
    • Андрей Еф
    • kozyreff
    • art_bb
    • gdk
    • Acovant
    • WickedTuna
    • Voldemarych
    • Shmaki
    • чероковод
    • alex1812
    • Alexpmr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.