Перейти к содержанию

Выбор и замена свечей зажигания


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Поменял я всё таки свечу ближайшую к пассажиру. На прогретой машине провода более мягкие и жгут оттянулся.

Но появились проблемы сразу после замены (а может и раньше). При езде машину подколбашивает конкретно. Где то пропуски.

Сканер показал ошибки

P0208 Fuel Injector 8 Circuit/Open

P0308 Cylinder 8 Misfire

Поменял местами две катушки. Сбросил ошибки и завёл. Не помогло. Пишет P0208 Fuel Injector 8 Circuit/Open

 

8 цилиндр , это как раз тот цилиндр, что около пассажира ? И что это может быть за проблема ? описание нашёл, но там по английски https://www.yourmechanic.com/article/p0208-obd-ii-trouble-code-injector-circuit-malfunction-cylinder-8-by-spencer-clayton

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
25 минут назад, Zavr сказал:

8 цилиндр , это как раз тот цилиндр, что около пассажира ? И что это может быть за проблема ?

Четные цилиндры - правая сторона , отсчет от лобовины , так что все верно . Ну а пропуск воспламенения в восьмом цилиндре (P0308 CYLINDER 8 MISFIRE DETECTED) , по моему , как раз и связан с неисправностью цепи управления этой форсункой - P0208 .

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
7 minutes ago, tracker99 said:

Четные цилиндры - правая сторона , отсчет от лобовины , так что все верно . Ну а пропуск воспламенения в восьмом цилиндре (P0308 CYLINDER 8 MISFIRE DETECTED) , по моему , как раз и связан с неисправностью цепи управления этой форсункой - P0208 .

Да, всё логично. Но где там разъём идущий на топливную форсунку ? Я думаю может дело в контактах всё же, надеюсь по крайней мере. Я там полазил со свечой и проблема усугубилась, наверное задел что то.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
14 минут назад, Zavr сказал:

Но где там разъём идущий на топливную форсунку ?

Может , на самой форсунке не в порядке ? У меня как-то пятый барахлил - отщелкнул разъем , пшикнул в него и на форсунку , одел плотненько - пропало .

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
39 minutes ago, tracker99 said:

Может , на самой форсунке не в порядке ? У меня как-то пятый барахлил - отщелкнул разъем , пшикнул в него и на форсунку , одел плотненько - пропало .

Это было бы самым отличным вариантом. Я только не знаю где сам разъём этот.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
11 минут назад, Zavr сказал:

Я только не знаю где сам разъём этот.

Он на каждой форсунке .

Вы подковообразную стальную трубку (к ней слева бензопровод подходит) рядом с катушками видите ? Это рампа , из нее в ГБЦ воткнуты форсунки .

http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDA2fHxzdHM9PXsiMTAiOiJDaHJ5c2xlciIsIjMwIjoiMjAwNiBXSyAtIEpFRVAgR1JBTkQgQ0hFUk9LRUUiLCI0MCI6IjE0IEZVRUwiLCI1MCI6IjA1IDQxMCBGVUVMIFJBSUwifXx8bW9kZWxJZD09MTAwMDkxMDc0MTAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwfHxyZWY9PTEwMDA5MTA3NDExMTY1NTAwMDAwMDAwMDAwMDAwMHx8Z3JwSGFzaD09NzFkNzY5fHxzdWJHcm91cElkPT0xMDAwOTEwNzQxMTE2NTUxMzcyNzI5MTI3MDAwMDB8fGltZz09MjE5OTk%3D

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
47 minutes ago, tracker99 said:

Он на каждой форсунке .

Вы подковообразную стальную трубку (к ней слева бензопровод подходит) рядом с катушками видите ? Это рампа , из нее в ГБЦ воткнуты форсунки .

Спасибо добрый человек ! Нашёл разъёмы эти.

И на 8 цилиндре он вообще не был подсоединён. Я его сломал когда дёргал жгут для замены свечи. Подсоединил в сломаном виде и о чудо P0208 пропало. Но появилось P0206. А разъём на 6 цилиндре тоже сломан. И всё потому что я и не видел эти разъёмы когда свечи менял. Тянул жгут, что есть дури, а надо было то отсоединить их.

 

Можно ли где такие разъёмы приобрести ?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
59 минут назад, Zavr сказал:

Можно ли где такие разъёмы приобрести ?

Я не в курсе - подходит ли что-то из нашемарочных магазинов . Наверное , надо искать по разборкам , т.к. эти хвостики идут из большого жгута .

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Вот что то заказал https://ru.aliexpress.com/item/ISANCE-Ford-Chevrolet-Cadillac-Mazda/32832466755.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7a3633edQs7JiE

но не уверен до конца, что это оно самое.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В последние месяца три кто-то поккупал эти разъемы форсуночные чуть ли не оптом на алиэкспресе...попробуйте найти может получится (для проверки вашего выбора).

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Спрошу у SPARROW. Хотя я уже купил 4 шт. но надо было не торопиться. А то как бы по новой заказывать не пришлось

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Здравствуйте ещё раз.

На холостых оборотах, по крайней мере как только завёл машину потряхивает чутка. При езде же ничего не чувствуется. Чек не загорается.

У меня появилась мысль, что может быть всё же вторичная обмотка одной из катушек накрылась, а когда еду просто не чувствуется. Опять снял все катушки и заодно подтянул свечи, вкрученные неделю назад.

Померил катушки, и у всех всё одинаково. На первичной обмотке 3 Ома, на вторичной обмотке 7,5 кОм. Разброс от катушки к катушке небольшой, десятые доли максимум.

У всех такие же значения ?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не надо подтягивать свечи, нужно из закручивать один раз сразу правильно (на холодную) и больше не трогать.

Тестером вы ничего во вторичной цепи катушки не намереете - там рабочие напряжения совершенно другие, и большинство эффектов работают только под этим напряжением.

И да, измеренные величины верны.

По описанию похоже на пропуски зажигания на холодную - а причин этого может быть очень много (хотя традиционно ищем проблему там, где трогали - т.е. в катушках, свечах и проводах к ним (особенно - в связи с разрушением разъемов))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

И совсем по свечам забыл мнение узнать.

Я поставил свечи DENSO KJ16CR-L11 согласно их же каталогу. Они вообще надёжные ? А то в наше время всё может быть.

 

Clip_2.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Разъёмы для форсунок, которые я заказывал подошли. Припаял их с помощью газового паяльника и матов. Так что если кто нибудь при замене свечей сломает такие разъёмы, можете смело брать.

Проблему с детонацией на холостых это не устранило. Заказал с алиэкспресс 4 катушки за 50$.

В инструкции написано про лёгкую детонацию, но мне не понятно где кончается лёгкая и начинается сильная

Spoiler

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ
Автомобиль удовлетворяет всем действующим нормам по
уровню вредных выбросов и отличается высокой топливной
экономичностью. Двигатель вашего автомобиля рассчитан
на применение высококачественного неэтилированного
бензина с октановым числом 91 (по исследовательскому
методу).
Автомобиль будет эксплуатироваться на различном бензине:
начиная с обычного неэтилированного с минимальным
октановым числом 91 и кончая высокооктановым неэтилиро
ванным с октановым числом 98.
Легкая детонация на малых оборотах не опасна для вашего
двигателя. Однако, продолжительная работа двигателя с
сильной детонацией при движении с высокой скоростью
может вывести двигатель из строя. При появлении признаков
сильной детонации необходимо немедленно обратиться на
сервисную станцию официального дилера. На повреждения
двигателя, вызванные сильной детонацией, гарантия не
распространяется.
Эксплуатируйте ваш автомобиль только на неэтилированном
бензине с соответствующим октановым числом, который
содержит моющие присадки, препятствующие загрязнению
топливной системы, ингибиторы коррозии и стабилизирующие
присадки, замедляющие старение топлива. Эксплуатация
автомобиля на таких бензинах способствует поддержанию
высокой топливной экономичности и тяговодинамических
свойств автомобиля, а также уменьшению вредных выбросов
в атмосферу.

 

Изменено пользователем Zavr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4,7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Рестайл, бензин 4,7 л

Верхний ряд свечей меняется без проблем, вот нижний (который по артикулу  SPFR8TI332) .... какой-то секс нетрадиционный. Без риска сломать удалось открутить только одну свечу.

Кто менял нижний, так же ?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага. В америке уже неоднократно высказали всё что думают, в основном нецензурщина. В америке - потому что здесь таких исчезающе мало (ибо бессмысленная машинка вышла).

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Зачем то стал мерить тестером на прозвон старую свечу Чемпион от центрального электрода до пипки (термин из картинки присоединение). И она не звонится, и даже сопротивление не показывает. Тогда я стал мерить саму пипку прикасаясь щупами вплоть до 2 мм. Но контакта нет. Я естественно процарапывал щупом. И нашёл место в пипке ближе к керамике, и там сигнал пошёл. Но там где прикасается контакт от катушки зажигания ничего, тестер молчит.

Эта пипка не из металла что ли ? Может там покрытие только из металла было ?

ngk_zuendkerze_querschnitt_ru_01.jpg

Изменено пользователем Zavr
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А позвольте спросить, в чем смысл изысканий?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
7 minutes ago, Николай Пименов said:

А позвольте спросить, в чем смысл изысканий?

Ну так эта пипка по моим представлениям должна быть проводником иначе какой смысл ей быть не проводником. Через неё проходит ток.

Она просто обязана звониться тестером. Но она не звонится. Попробовал на нескольких старых свечах Чемпион. Новых у меня нет.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Через неё проходит очень малый ток с очень большим напряжением, под действием которого многие материалы меняют свои свойства.

И всё же - в чем смысл изысканий? Осознать полностью конструкцию и нюансы свечей зажигания?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
8 hours ago, Николай Пименов said:

Через неё проходит очень малый ток с очень большим напряжением, под действием которого многие материалы меняют свои свойства.

И всё же - в чем смысл изысканий? Осознать полностью конструкцию и нюансы свечей зажигания?

Хочу понять из какого материала сделаны эти пипки, и зачем именно так. Ведь почему там не медь или латунь или алюминий. Проводников много. Но ведь есть какой то смысл зачем они сделали именно так. Ограничить ток хотели ?

Тем более они почернели, и вдруг это является одной из причин плохого зажигания !? У меня нет новой свечи для замера, может на ней будут другие результаты.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
В 02.07.2018 в 18:39, Николай Пименов сказал:

Осознать полностью конструкцию и нюансы свечей зажигания...

Чтобы приступить к этой непростой и обширной теме, просто прочтите список дисциплин, которые тут завязаны...

Электрика и электроника (переходные процессы)

Высоковольтное оборудование.

Материаловедение.

Высоковольтное материаловедение.

История построения систем зажигания искровых ДВС.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано
35 минут назад, Николай Пименов сказал:

Чтобы приступить к этой непростой и обширной теме, просто прочтите список дисциплин, которые тут завязаны...

Электрика и электроника (переходные процессы)

Высоковольтное оборудование.

Материаловедение.

Высоковольтное материаловедение.

История построения систем зажигания искровых ДВС.

 Дружище, зачем людям голову е... Морочить? Мы же русские люди, нужно просто и доходчиво объяснить. Не все ведь шарят в электронике. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Человек высказал четкое желание именно разобраться, а не просто получить ответ на частный вопрос. Потому что следующим вопросом будет встроенный резистор нехилой величины и довольно странной конструкции...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Я почему про свечи спрашиваю ? Потому что они могут быть Г и моя проблема семирения может быть из за них.

 

Сегодня приехали 4 катушки зажигания с али и я их воткнул вместо тех, что со стороны пассажира. Получается это 2, 4, 6, 8. После того как завёл сразу появился чек.

Поехал протестить и стало лучше или хуже не ясно. Во время езды всё нормально. Но когда стою, то что то потряхивает всё же, но не всегда. Как бы потрясёт и отпустит. Трясёт не сильно. Может вообще так и должно быть ?

Приехал, считал чек, и оказалось пропуск зажигания в 3 цилиндре. Вот какого он в 3 ? Я там даже не лазил близко.

 

Вот думаю стоит ли тратиться ещё на 4 катушки, 50 у.е. всё же. И вот мысли приходят, что это новые свечи так себя ведут негативно.

 

И расход у меня сейчас в городе (иногда с пробками) 22 - 23 л на 100 км. Мне кажется должно быть меньше летом. В прошлом году 18,5 было вроде.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При неработе свечей и семерении свеча в соответствующем цилиндре будет мокренькая (как залитая). Если же причина не там - то сухая.

То что описываете - нестабильное семерение. Обязательно дает пакет ошибок - которые просто нужно читать. Плюс считывание некоторых параметров по смеси в реальном времени помогает, карта динамических пропусков зажигания...

Катушки стоит поменять местами - левые с правыми. С учетом 3го цилиндра - хватит передних 4х (или вообще 3+4).

Свечи ненормально работающие - всегда становятся неадекватного цвета. Тоже диагностический критерий.

И будем считать что зазоры проверены и выставлены по книжке (свечные зазоры).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Для моего двигателя написано предупреждение при смене свечеЙ:

 

The 4.7L V–8 engine is equipped with copper core ground electrode spark plugs. They must be replaced with the same type/number spark plug as the original. If another spark plug is substituted, preignition will result.

Взято отсюда: http://www.wkjeeps.com/wk_sparkplugs.htm

 

Переводчик переводит предупреждение как то не понятно, но выглядит пугающе. Разжуйте пожалуйста смысл данного предупреждения.

 

Двигатель 4.7L V-8 оснащен свечами зажигания с заземленным электродом медной сердцевины. 
В качестве оригинала они должны быть заменены лампой того же типа / номера. 
Если будет заменена другая свеча зажигания, это приведет к предзнаменованию.
Изменено пользователем Zavr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Семен 4&4
    • deni18
    • galant678
    • popovich
    • Val5853373
    • Airbus320
    • Жека4x4
    • biker
    • URRI 39
    • agregat97
    • Айнур 777
    • Mag
    • xmo97
    • Агент 007
    • alex1812
    • JxJ2011
    • deniks
    • GrandFa
    • Oldriller
    • StormOwner
    • cooltool
    • Voldemarych
    • Протектор
    • сив.
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.